- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Несколько мото аварий на шоссе Mulholland
Шоссе Mulholland (Калифорния) является довольно популярным местом среди мото и автолюбителей. Зачастую на обочине стоят любители снимать на камеру, в результате чего мы можем посмотреть несколько падений. В первом видео парень на Yamaha YZF-R6 врезался прямо в защиту, причем так, что мотоцикл застрял.
Второй байкер на спортбайке CBR1000RR улетел в хайсайд:
- kim
- Ким
- 18 июля 2011 в 15:42
- +15
- streeturchin
- 18 июля 2011 в 15:52
- ↓
что то в первом случае я причину не понял до конца.
не скинул скорость и по большему радиусу в поворот пошел? как то он странно на песочек выехал, а там само собой шмяк. отбойник кстати спас обоих, хорошо мот лег, а не уперся. так бы лететь товарищу с обрыва :(
не скинул скорость и по большему радиусу в поворот пошел? как то он странно на песочек выехал, а там само собой шмяк. отбойник кстати спас обоих, хорошо мот лег, а не уперся. так бы лететь товарищу с обрыва :(
- randomshape
- 18 июля 2011 в 16:21
- ↓
а что во втором? и что можно было сделать во втором случае? или лучше было ложиться раз уже понесло? аууу, эксперты!
- randomshape
- 18 июля 2011 в 16:29
- ↑
- ↓
то есть резко закрыл газ, покрышка обрела сцепление с асфальтом и соответственно подвеска пульнула мотоцикл относительно этой точки опоры? наверное надо было пытаться плавно закрывать, но может он боялся на встречку выйти в итоге.
- randomshape
- 18 июля 2011 в 16:43
- ↑
- ↓
что-то мне кажется что бесполезно уже что-то делать в такие моменты в большинстве случаев, только стараться сохранить жизнь себе и другим
- Vulcanolog
- 18 июля 2011 в 17:52
- ↓
...«мужики!, а чего вы с нами знакомится не хотите?., а че с вами знакомится? вы на спортах каждый год новые..»
- randomshape
- 18 июля 2011 в 23:47
- ↓
можете кидать в меня камни, но полазив по инету делаю следующий вывод — если опыта борьбы со сносом задней оси нет, то лучше сделать умышленный лоусайд. все остальное сложно, а еще сложнее практиковать навыки выхода из подобных ситуаций, хотя такой опыт бесценный.
- randomshape
- 19 июля 2011 в 12:21
- ↑
- ↓
а как же теоретическая подготовка? или сразу ехать на трек и делать глупые ошибки ничего не знаючи? прикрытие газа не решит проблему если снос был из-за плохой резины или если он начался из-за торможения… ты же не знаешь причину. тут подробно описано какие есть варианты избежать хайсайда motobycom.narod.ru/Haysayd.htm, а так же объясняется почему лучше сотворить умышленный лоусайд в данной ситуации… это вопрос может быть вопросом жизни и смерти, решают доли секунды, а ты предлагаешь принять решение которое может быть и верное, но не для каждого случая
а что проще по твоему, сделать легкое движение руки или упасть? второе можно сделать всегда!
Тут явно не те варианты которые ты привел (торможение задним тормозом), он тупо резко открылся на фиговой покрышке, она проскользнула, зад пошел. Когда у тебя случиться на практике, поверь теория не поможет, ты тут же окажешься на асфальте. Я тоже много читал, но реально только накат поможет избежать подобных ситуаций, а не забитая теорией башка, поверь входя в поворот о хайсайде лучше не думать, а тем более как его избежать если он случиться.
Тут явно не те варианты которые ты привел (торможение задним тормозом), он тупо резко открылся на фиговой покрышке, она проскользнула, зад пошел. Когда у тебя случиться на практике, поверь теория не поможет, ты тут же окажешься на асфальте. Я тоже много читал, но реально только накат поможет избежать подобных ситуаций, а не забитая теорией башка, поверь входя в поворот о хайсайде лучше не думать, а тем более как его избежать если он случиться.
Примерно так — www.youtube.com/watch?v=oAhwHquOeQE&feature=player_detailpage#t=33s
там скорость побольше, но в целом принцип тот же — прохождение со сносом.
Дабы не быть голословным, цитата из главы 3:
Плавное добавление газа особенно полезно, когда заднее колесо начинает сносить. При условии, что вы не пожадничали с газом, вы можете избежать большего сноса или хайсайда, просто перестав добавлять газ. Байк начнет замедляться плавно, а не резко, как при закрытии газа, и мягко войдет в зацепление с дорогой. Главное препятствие на пути грамотных действий — ПИС№1 (закрывание газа при ощущении опасности).
Ну и еще в главе 10 там подробно описано, как байк сам компенсирует занос.
там скорость побольше, но в целом принцип тот же — прохождение со сносом.
Дабы не быть голословным, цитата из главы 3:
Плавное добавление газа особенно полезно, когда заднее колесо начинает сносить. При условии, что вы не пожадничали с газом, вы можете избежать большего сноса или хайсайда, просто перестав добавлять газ. Байк начнет замедляться плавно, а не резко, как при закрытии газа, и мягко войдет в зацепление с дорогой. Главное препятствие на пути грамотных действий — ПИС№1 (закрывание газа при ощущении опасности).
Ну и еще в главе 10 там подробно описано, как байк сам компенсирует занос.
- randomshape
- 20 июля 2011 в 11:25
- ↑
- ↓
www.youtube.com/watch?v=2kqRO_W5drI&feature=related
пример с диким подруливанием
пример с диким подруливанием
- randomshape
- 21 июля 2011 в 13:04
- ↑
- ↓
Понятно, что каждый будет делать по-своему, но если речь идет о том как ПРАВИЛЬНО делать, то я бы руководствовался теорией из учебника — все-таки это профессиональные исследования, данные основанные на фактах и на опыте матерых всадников, с объяснением физики. Жаль что на подобных видео нельзя увидеть как именно действовал пилот(
- randomshape
- 21 июля 2011 в 16:42
- ↑
- ↓
прекрасно, спасибо за информацию, уже качаю! а почему стоит индекс II? был и первый фильм что ли?
Любой тренер трековой езды именно так и скажет тебе делать)) и ты удивишься, что упасть очень не просто, а он тебе так и говорит, упади с переда в повороте)))а ты все не падаешь. В городе конечно условия не всегда оптимальны, это не трек, но я всегда торможу в наклоне, нужно привыкать делать правильно, а уж оттормозиться перед поворотом, а потом завалить байк у тебя проблем точно не составит.
Нет, это «выпендрежная» трасса))
см последнюю ссылку
Вот классные ролики с этого места
1. Как правильно проходить «Змейку»
Гисер
www.youtube.com/watch?v=8K3fI4EUugA&feature=channel
Буса
www.youtube.com/watch?v=fS5hl3ElcbU&feature=channel
Кава
www.youtube.com/watch?v=ZWNAJ3uG9i0&feature=channel
2. А вот как этого делать не надо
Джиксер
www.youtube.com/watch?v=j-tdrf8nrQQ&feature=channel
Р1
www.youtube.com/watch?v=JAPmQerb-b0&feature=channel
Р6
www.youtube.com/watch?v=U1p3iRBTfeY&feature=channel
Триумф+задний тормоз=отбойник
www.youtube.com/watch?v=Up2UvuRLdTE&feature=channel
www.youtube.com/watch?v=q1Jj2NhDYq4&feature=channel
www.youtube.com/watch?v=VkalHQ6eRVw&feature=channel
Парень на Хонде и неудачная парковка)
www.youtube.com/watch?v=ESzMA-YlS6U&feature=channel
Ф4й
www.youtube.com/watch?v=J0wHLjGGpiY&feature=channel
И конечно же прикольные моменты
Свалил от мусаров
www.youtube.com/watch?v=Npie1n8sLvs&feature=channel
Не свалил
www.youtube.com/watch?v=oBTGgT_V5F8&feature=player_embedded
Карты
www.youtube.com/watch?v=Gz3CUAjE138&feature=channel
Парни на скейтах
www.youtube.com/watch?v=WSDytipClpI&feature=channel
Грамотный парень избежавший хайсайда
www.youtube.com/watch?v=dp2q8xzPJ48&feature=channel
Не прикол, но если досмотреть до концы, видно что это место пользуется популярностью не тока у мотоциклистов
www.youtube.com/watch?v=UtyCkHL5A7g&feature=channel
см последнюю ссылку
Вот классные ролики с этого места
1. Как правильно проходить «Змейку»
Гисер
www.youtube.com/watch?v=8K3fI4EUugA&feature=channel
Буса
www.youtube.com/watch?v=fS5hl3ElcbU&feature=channel
Кава
www.youtube.com/watch?v=ZWNAJ3uG9i0&feature=channel
2. А вот как этого делать не надо
Джиксер
www.youtube.com/watch?v=j-tdrf8nrQQ&feature=channel
Р1
www.youtube.com/watch?v=JAPmQerb-b0&feature=channel
Р6
www.youtube.com/watch?v=U1p3iRBTfeY&feature=channel
Триумф+задний тормоз=отбойник
www.youtube.com/watch?v=Up2UvuRLdTE&feature=channel
www.youtube.com/watch?v=q1Jj2NhDYq4&feature=channel
www.youtube.com/watch?v=VkalHQ6eRVw&feature=channel
Парень на Хонде и неудачная парковка)
www.youtube.com/watch?v=ESzMA-YlS6U&feature=channel
Ф4й
www.youtube.com/watch?v=J0wHLjGGpiY&feature=channel
И конечно же прикольные моменты
Свалил от мусаров
www.youtube.com/watch?v=Npie1n8sLvs&feature=channel
Не свалил
www.youtube.com/watch?v=oBTGgT_V5F8&feature=player_embedded
Карты
www.youtube.com/watch?v=Gz3CUAjE138&feature=channel
Парни на скейтах
www.youtube.com/watch?v=WSDytipClpI&feature=channel
Грамотный парень избежавший хайсайда
www.youtube.com/watch?v=dp2q8xzPJ48&feature=channel
Не прикол, но если досмотреть до концы, видно что это место пользуется популярностью не тока у мотоциклистов
www.youtube.com/watch?v=UtyCkHL5A7g&feature=channel
- randomshape
- 20 июля 2011 в 11:11
- ↑
- ↓
офигенный сейв, спасибо! парень явно не первый год в седле, там в комментах пишут что это возможно только на уровне подсознания — подрулить и приотпустить сцепление за 1/4 долю секунды, если я верно понял текст. Конечно в процессе не будешь думать как сделать это правильнее, этому учатся годами наверное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть