- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 163 | Постов: 608
Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (163)
Bodya Mila Osama dimalarnaca1 seyar ginecolog RedLine Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus JaGGa Sanya198311 Ilona Antoni777 Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman motoshilo LORD Rayn Shredder unlim roor zzzzz shauok Ramiroz aleXoid MotoPiknik DenGraf Dimqa ARES Psix882 vo2512 SerjPRO46 Dogg vitals bozon_higgsa fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 atlanta Sirius Merlin82 naxan POW dmk93Все читатели
Moto2 → Компания Suter ушла из чемпионата Moto2
Швейцарский производитель шасси Suter уходит из чемпионата Moto2 2018, так как подписал контракт со всего одной командой, что делает дальнейшее развитие шасси нерентабельным.
Команда Dynavolt Intact, в составе которой Хави Вьерж и Марсель Шроттер, будет использовать шасси Kalex вместо Suter.
Новости немного шокирует, но является вполне логичной и понятной. Компания Suter добилась больших успехов на рассвете чемпионата Moto2. Покойный Шоя Томизава выиграл первую гонку Moto2 в Катаре, а затем Марк Маркес выступал за команду Monlau Suter и выиграл титул. С тех пор швейцарский производитель начал сдавать позиции и полностью проиграл конкуренцию другому производителю шасси Kalex.
После ухода Маркеса в MotoGP (2013 год) участники Moto2 стали побеждать всё реже. Для справки, Марк одержал половину побед Suter в период 2010-2017.
С 2013 года чемпионат Moto2 выигрывают гонщики, выступающие на мотоциклах с шасси Kalex. В 2015 году Suter выставляли всего 2 мотоцикла, а в 2016 — ни одного. В прошедшем сезоне швейцарцам удалось договорится с командами Kiefer Racing и Dynavolt Intact.
Факт ухода Suter подчеркивает фундаментальную уязвимость категории Moto2. Все участники хотят использовать самое лучшее шасси, чтобы не дать фору соперникам. Никто не хочет ждать и заниматься развитием, надеясь на лучшее. С другой стороны, шасси не всегда играет самую важную роль — успех больше зависет от таланта гонщика и его команды. Если производитель не может убедить топовых участников, то его шансы на выживание в серии сводятся к нулю.
В чемпионате Moto2 2018 будет пять производителей шасси: KTM, Kalex, NTS, Tech 3, Speed Up.
- kim
- Ким
- 28 ноября 2017 в 17:07
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть