- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 163 | Постов: 608
Новая серия мотогонок Moto2 пока малоизвестная и слегка непонятна. Все, кто хочет узнать больше, подключайтесь.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (163)
Bodya Mila Osama dimalarnaca1 seyar ginecolog RedLine Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus JaGGa Sanya198311 Ilona Antoni777 Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman motoshilo LORD Rayn Shredder unlim roor zzzzz shauok Ramiroz aleXoid MotoPiknik DenGraf Dimqa ARES Psix882 vo2512 SerjPRO46 Dogg vitals bozon_higgsa fat69 Juliette Slevin71 ramzes999 atlanta Sirius Merlin82 naxan POW dmk93Все читатели
Moto2 → Фотосет столкновения Марка Маркеса и Пола Эспаргаро
Впервые за долгие годы (с 1998) кто-то решился обжаловать решение FIM. Сито Понс (владелец команды Pons 40 HP Tuenti) настоящий боец и будет бороться за своего гонщика до конца. Сито считает, что Марк Маркес нарушал правила и виноват в падении Пола Эспаргаро. Кроме того он недоволен тем фактом, что FIM вмешались и отменили 1-минутный штраф Маркеса, выданный ему руководством гонки.
Чтобы вызвать резонанс среди поклонников и разжечь внимание к инциденту, команда Pons 40 HP Tuenti опубликовала фотосет столкновения и падения Пола Эспаргаро. Команда считает, что Марк Маркес действовал слишком агрессивно и должен был убедиться в безопасности своего манёвра, прежде чем возвращаться на идеальную гоночную траекторию.
- kim
- Ким
- 7 июня 2012 в 17:51
- +11
Игорь, гонцам пофиг, они валят! если будешь пропускать и смотреть кто сзади, кто спереди, в очках не приедешь, поэтому и погиб Марко, поэтому и сбили Эспераго. Заметь, они не тормозят если кто то упал, обруливают или врезаются тк троможение- потерянные места, секунды, очки. Это спорт больших денег, места и очки прописаны в контракте, они их отрабатывают!
просто байк можно не заметить, к примеру, если он внезапно выстреливает сзади тебя из воздушного мешка, а ты в это время меняешь траекторию движения, и пересекаешь его траекторию. но блин посмотри на первые 3 фото: два мотоцикоа едут с опережением максимум в половину переднего колеса, и не на прямой, а в повороте. при этом маркес едет даже немного позади. вот… )
Сергей, а с какого перепуга Эспаргаро должен был тормозить в повороте? Чтобы гарантированно убраться? Маркез не первый раз такой фигней занимается. Помнишь, как он Раттапарка снес? И все ему с рук сходит. Потому что надежда испанцев и Repsol.
P.S. Покойный Симо тоже не отличался разборчивостью методов. Пример печальный, но показательный.
P.P.S. За очки-секунды бороться надо. Но превращать спорт в бойню-отнюдь. А если бы Пола накрыло мотоциклом?
P.S. Покойный Симо тоже не отличался разборчивостью методов. Пример печальный, но показательный.
P.P.S. За очки-секунды бороться надо. Но превращать спорт в бойню-отнюдь. А если бы Пола накрыло мотоциклом?
Именно из-за куража и азарта я смотрю мотогонки, а он в настоящее время остался только в классе Мoto2, Moto3 сейчас смотреть интереснее чем MotoGP. Очень жду перехода Маркеса в MotoGP, пора уже перемешать и это болото. У Росси байк не едет, Стоунер после своего заявления похоже потерял мотивацию, Симончелли (а ведь с ним гонки были действительно интересными) трагически погиб, ну и где наш новый герой? Вопрос риторический.
Начало фотосета, да и ракурс не отображает некоторых моментов, а именно на видео сзади было видно, что их траектории на входе в поворот были примерно одинаковыми, когда же Маркеса болтануло, в первый момент Эспаргаро начал спрямлять байк и терять скорость, а затем практически одновременно со стабилизацией Маркеса рванул вперед на поребрик. Если бы он наклонил байк сильнее, он бы наверняка проехал Маркеса. С другой стороны что оставалось делать Маркесу, только оставаться на треке, кто имеет желание падать на скорости 120-150 км/ч, чтобы удержаться ему пришлось сильнее наклоняться и накручивать ручку. Я уверен что это обычный гоночный эпизод и не более того, и очевидной вины ни того ни другого нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть