Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото гаджеты
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2157 | Постов: 571

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Мото гаджеты → Мусс Risemousse B-Sure для дорожных мотоциклов

Мусс Risemousse B-Sure для дорожных мотоциклов

На каждую выставку EICMA производители привозят интересные технологии и новые мотоциклы. Последняя выставка не стала исключением. Итальянская компания Risemousse разработала мусс B-Sure для дорожных покрышек. В чем-то новинка напоминает технологию RunFlat, которая распространена в автопромышленности.

Прокол бескамерной мотоциклетной шины значительно легче починить, чем прокол камерной мотошины. С бескамерной шиной достаточно заткнуть отверстие, если оно небольшое, и иногда подкачивать колесо. Тем не менее, многие мотоциклы всё еще ездят на камерных шинах. Если проколоть камеру, то нужно снять колесо, разобрать его, заклеить камеру — довольно сложный процесс. Владельцы внедорожных байков используют специальную пену или муссы, но тут есть свои недостатки.

Новая технология B-Sure направлена на решение проблемы. Пенная трубка имеет небольшой воздушный зазор между шиной, снижая трение и увеличивая долговечность в разы. Двухкомпонентная система включает вставку в форме пончика и датчик контроля за давлением в шинах, который ставится на руль. В случае прокола срабатывает датчик. Как и в случае с автошинами с FlatRun, мусс позволяет ехать дальше, но с меньшей скоростью, понятное дело. Главная цель: добраться до сервиса для ремонта.

Risemousse гарантируют трехлетний срок службы мусса — столько же обычно ходят шины. В продаже появится весной 2022. Продукт будет доступен для турэндуро, нейкедов, чопперов, туристов и спортов. Хотя вряд ли от нее есть большой смысл на трековых супербайках.

Мусс Risemousse B-Sure для дорожных мотоциклов

Мусс Risemousse B-Sure для дорожных мотоциклов
  • kimkim
  • Ким
  • 21 января 2022 в 15:01
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
Smolett
Я так понял это бескамерная покрышка с камерой и герметиком? То есть, взяли все слабые стороны всех технологий и совместили вместе. Получился отличный тяжелый маховик, который еще и боится проколов (хрен пойми как его на шиномонтаже потом чинить) и еще езда с медленной скоростью в случае прокола. Ну отлично, еще и ценник будет за такую покрыху вдвое дороже. Отличное нововведение, чо уж там ))
+1
AlexSloth
Нет, мусс это замена камере, которая не спускает. Обычно муссы используют на спортивных снарядах в эндуро и кроссе. Тут же нововведение то что это мусс для дорожного мотоцикла. Плюсы в том что проколы не страшны, минусы — обычно у муссов высокая стоимость и низкий ресурс в сравнении с камерой.
0
kim
Тут они еще говорят, что вот та пенка типа делает мусс совсем долговечнм, типа проходит чуть ли не весь срок службы шины, а как на деле будет — хз
0
AlexSloth
Да вообще есть сомнения на счет полезности, все таки из новых дорожных мотиков — днем с огнем не сыскать что-то более менее кубатурное и с камерой. Разве что для старых мотиков… А так задумка интересная, но я думаю прям супер нишевая штука будет.
+2
Phili
Голубая пенка на рекламных фото изображает воздух. Новизна технологии в том, что пенный бублик (камера) меньше внутреннего объема шины, которая надута под давлением.
В случае прокола датчик сигнализирует о нем, а шина сдувается до внутреннего бублика и едет на нем до монтажа.
При нормальной эксплуатации бублик не участвует в работе шины и не изнашивается, отсюда и ресурс в три года.
Плюс — возможность езды с проколом.
Минусы — возросший вес, сложность монтажа и стоимость.
0
Vershinsky
На лёгких эндурах, говорят, чот нихрена это добро долго не живёт. Окромя: не утихают споры, чем правильно мазать при укладке, чтоб не проворачивало. Не думаю, что шиномонтажники в пампасах владеют технологией. Ещё — на лёгкие эндуро выбор этого добра по производителям реально есть, многие модели потребители отмечают как гумно, берут только некоторые модели, порой приходиться охотиться за наличием. А тут всего один и что сделал — непонятно
0
Jack2006
Херня какая-то. Но кто-то купит.
0
quoter
Есть сомнения, что в реальности оно вот таким ровным слоем ляжет по всей площади. А значит будет дисбаланс, колесо будет бить на скорости и тд тп
0
Vershinsky
Буксаторами отбалансируют xD
0
quoter
Шишками набьют! )
0
Al_Vas__1___
Для ремонта камеры в камерном колесе снимать колесо с мотоцикла совсем не обязательно. Те, кто ездит на легких эндуро знает этот способ, да и кто ездит на дорожниках по азиям и всяким индиям тоже знает, там ровно так же клеят проколы камер в мастерских, не снимая колеса с мапеда. Но с тяжелыми турындурами такой вариант ремонта исполнить сложнее, валять и поднимать такие мапеды лишний раз мало кто захочет, особенно в пампасах и в одного. Для таких туристов это изобретение может быть полезным, не надо срочно останавливаться, лезть за монтажками или жгутиками, можно доехать куда надо и починится. Другой вопрос — куда доехать и будет ли там такая мастерская, где умеют делать такие сложные колеса.
В общем, прикольная тема с этим мусом, но только там, где есть мастерские и мастера по таким ремонтам шин.
0
Konovalov
Так-то для турэндур есть шикарное решение tubliss.
Колесо становится бескамерным(не считая самого тюблисса), то есть подразумевает возможность ремонта жгутами, плюс можно травиться почти в 0 и не бояться срыва покрышки и пробоя камеры об обод.
-1
Al_Vas__1___
Тублис и тублимус для хард-эндуро, про использование тублиса для турэндуро — такого я не видел никогда. Какой в нем смысл для туризма на тяжелом мапеде, если есть бескамерка обычная или комплекты для переделки камерки в бескамерку? Камера тюблиса закрывает спицы внутри диска, тоже самое делает лента типа скоча из набора для переделки в бескамерку.
Ездить на низком давлении на слоне-турындуре весом в 300 кг со шмурдяком? А выдержит ли покрышка, и много ли найдется таких туристов, кто будет спускать резину до 0.5 бара на дисках без буксаторов?
-1
Konovalov
Если не предвидится каких-то сложных маршрутов, то ничего менять надо.
А переделывать камерное колесо в бескамерку традиционными способами я бы не стал, есть шанс разгерметизировать. Буксатор в данном случае просто не даст провернуться покрышке.
Тюблис же делает из камерного колеса бескамерное, при этом выступая в роли буксатора по всей окружности обода.
На мой взгляд, плюсы очевидны, а минусы — цена(и то, не слишком кусается) и размеры 21" и 18".
При чем тут слон турында 300кг на 0,5 бара и без буксаторов?
0
Al_Vas__1___
Вот это ты мне скажи, причем тут турындуры, это же ты сказал, что тублис прекрасное решение для них. Для турындур, для чушек в 300 кг с багажем и на колесах без буксаторов. Это твои слова. И ты не сказал, ты это в жизни хоть раз видел или это твои фантазии. Я — не видел. И не слышал про применение тублиса на турэндурах. И я понимаю почему. Тублис прокалывается гвоздями ровно так же, как и все остальное, кроме мусса. А чинить тублис это отдельный геморой.
0
Konovalov
Для меня турэндуро — это не чушка в 300кг, оставьте это себе.
Конечно, есть вероятность проколоть колесо достаточно длинным гвоздем, но на моей практике такого не было, все что было — было недостаточно длинным, но я допускаю такой вариант, и готов возить с собой запасную камеру(и так вожу). Готов ли я рискнуть ради плюсов тюблиса, конечно, дайте только 17" вариант.
Вы не видели и не слышали, потому что не искали.
0
quoter
Ты еще не в курсе, кто такой алвас?
0
kaluga47
Антон, опять ты? Завел себе кучу погонял и сам с собой «доскитируешь».
0
Konovalov
Намек понял
0
Al_Vas__1___
Не искал, и не слышал о таком применении на турындурах. Ты таким пользуешься? Или знаешь того, кто пользуется на турындурах? Насчет 300 кг — ты взвешивал когда-нибудь турындуру груженую шмурдяком? Хотя бы одностволку 650ку, или может 800ку? Не говоря уже про литры с лишним.
0
Konovalov
Ищите, да обрящете(подсказка: на зарубежных ресурсах, наши скудны на этот счет)
Прекрасно знаю вес своего мотоцикла и снаряги, до 300 там ой как далеко. Даже если поставить эту систему на 300кг байк, будет как минимум лучше традиционной переделки в бескамерку.
-1
Al_Vas__1___
То есть лично ты на такой системе не ездил, находил про нее что-то на зарубежных ресурсах, и заявляешь, что эта система на турэндуре будет лучше, чем традиционная переделка в бескамерку? А эту переделку ты конечно тоже не пробовал, надо понимать? Теоретик значит, понятно. А ты на мотоцикле ездишь вообще? На турындуре своей, ты на ней уже ездил по камням, например? На которых ты собираешься спускать колеса до нулевого давления. Хотя пожалуй ответ я знаю и сам. Очередной теоретик и диванный эндурист.
0
quoter
Просто не корми его
0
oldrider
За замену покрышки (если сам не справишься) придётся платить золотом.
0
__Doc__
Всё то же самое, как и в обычной покрышке.
Это просто некоторый недомусс, который используется не постоянно, а только когда прокол в шине.
Правда зачем это — не очень понятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото гаджеты, Мусс Risemousse B-Sure для дорожных мотоциклов