- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Мусс Risemousse B-Sure для дорожных мотоциклов
На каждую выставку EICMA производители привозят интересные технологии и новые мотоциклы. Последняя выставка не стала исключением. Итальянская компания Risemousse разработала мусс B-Sure для дорожных покрышек. В чем-то новинка напоминает технологию RunFlat, которая распространена в автопромышленности.
Прокол бескамерной мотоциклетной шины значительно легче починить, чем прокол камерной мотошины. С бескамерной шиной достаточно заткнуть отверстие, если оно небольшое, и иногда подкачивать колесо. Тем не менее, многие мотоциклы всё еще ездят на камерных шинах. Если проколоть камеру, то нужно снять колесо, разобрать его, заклеить камеру — довольно сложный процесс. Владельцы внедорожных байков используют специальную пену или муссы, но тут есть свои недостатки.
Новая технология B-Sure направлена на решение проблемы. Пенная трубка имеет небольшой воздушный зазор между шиной, снижая трение и увеличивая долговечность в разы. Двухкомпонентная система включает вставку в форме пончика и датчик контроля за давлением в шинах, который ставится на руль. В случае прокола срабатывает датчик. Как и в случае с автошинами с FlatRun, мусс позволяет ехать дальше, но с меньшей скоростью, понятное дело. Главная цель: добраться до сервиса для ремонта.
Risemousse гарантируют трехлетний срок службы мусса — столько же обычно ходят шины. В продаже появится весной 2022. Продукт будет доступен для турэндуро, нейкедов, чопперов, туристов и спортов. Хотя вряд ли от нее есть большой смысл на трековых супербайках.
- kim
- Ким
- 21 января 2022 в 15:01
- ?
Я так понял это бескамерная покрышка с камерой и герметиком? То есть, взяли все слабые стороны всех технологий и совместили вместе. Получился отличный тяжелый маховик, который еще и боится проколов (хрен пойми как его на шиномонтаже потом чинить) и еще езда с медленной скоростью в случае прокола. Ну отлично, еще и ценник будет за такую покрыху вдвое дороже. Отличное нововведение, чо уж там ))
Голубая пенка на рекламных фото изображает воздух. Новизна технологии в том, что пенный бублик (камера) меньше внутреннего объема шины, которая надута под давлением.
В случае прокола датчик сигнализирует о нем, а шина сдувается до внутреннего бублика и едет на нем до монтажа.
При нормальной эксплуатации бублик не участвует в работе шины и не изнашивается, отсюда и ресурс в три года.
Плюс — возможность езды с проколом.
Минусы — возросший вес, сложность монтажа и стоимость.
В случае прокола датчик сигнализирует о нем, а шина сдувается до внутреннего бублика и едет на нем до монтажа.
При нормальной эксплуатации бублик не участвует в работе шины и не изнашивается, отсюда и ресурс в три года.
Плюс — возможность езды с проколом.
Минусы — возросший вес, сложность монтажа и стоимость.
- Vershinsky
- 21 января 2022 в 16:55
- ↑
- ↓
На лёгких эндурах, говорят, чот нихрена это добро долго не живёт. Окромя: не утихают споры, чем правильно мазать при укладке, чтоб не проворачивало. Не думаю, что шиномонтажники в пампасах владеют технологией. Ещё — на лёгкие эндуро выбор этого добра по производителям реально есть, многие модели потребители отмечают как гумно, берут только некоторые модели, порой приходиться охотиться за наличием. А тут всего один и что сделал — непонятно
- Al_Vas__1___
- 21 января 2022 в 16:43
- ↓
Для ремонта камеры в камерном колесе снимать колесо с мотоцикла совсем не обязательно. Те, кто ездит на легких эндуро знает этот способ, да и кто ездит на дорожниках по азиям и всяким индиям тоже знает, там ровно так же клеят проколы камер в мастерских, не снимая колеса с мапеда. Но с тяжелыми турындурами такой вариант ремонта исполнить сложнее, валять и поднимать такие мапеды лишний раз мало кто захочет, особенно в пампасах и в одного. Для таких туристов это изобретение может быть полезным, не надо срочно останавливаться, лезть за монтажками или жгутиками, можно доехать куда надо и починится. Другой вопрос — куда доехать и будет ли там такая мастерская, где умеют делать такие сложные колеса.
В общем, прикольная тема с этим мусом, но только там, где есть мастерские и мастера по таким ремонтам шин.
В общем, прикольная тема с этим мусом, но только там, где есть мастерские и мастера по таким ремонтам шин.
- Al_Vas__1___
- 22 января 2022 в 18:40
- ↑
- ↓
Тублис и тублимус для хард-эндуро, про использование тублиса для турэндуро — такого я не видел никогда. Какой в нем смысл для туризма на тяжелом мапеде, если есть бескамерка обычная или комплекты для переделки камерки в бескамерку? Камера тюблиса закрывает спицы внутри диска, тоже самое делает лента типа скоча из набора для переделки в бескамерку.
Ездить на низком давлении на слоне-турындуре весом в 300 кг со шмурдяком? А выдержит ли покрышка, и много ли найдется таких туристов, кто будет спускать резину до 0.5 бара на дисках без буксаторов?
Ездить на низком давлении на слоне-турындуре весом в 300 кг со шмурдяком? А выдержит ли покрышка, и много ли найдется таких туристов, кто будет спускать резину до 0.5 бара на дисках без буксаторов?
Если не предвидится каких-то сложных маршрутов, то ничего менять надо.
А переделывать камерное колесо в бескамерку традиционными способами я бы не стал, есть шанс разгерметизировать. Буксатор в данном случае просто не даст провернуться покрышке.
Тюблис же делает из камерного колеса бескамерное, при этом выступая в роли буксатора по всей окружности обода.
На мой взгляд, плюсы очевидны, а минусы — цена(и то, не слишком кусается) и размеры 21" и 18".
При чем тут слон турында 300кг на 0,5 бара и без буксаторов?
А переделывать камерное колесо в бескамерку традиционными способами я бы не стал, есть шанс разгерметизировать. Буксатор в данном случае просто не даст провернуться покрышке.
Тюблис же делает из камерного колеса бескамерное, при этом выступая в роли буксатора по всей окружности обода.
На мой взгляд, плюсы очевидны, а минусы — цена(и то, не слишком кусается) и размеры 21" и 18".
При чем тут слон турында 300кг на 0,5 бара и без буксаторов?
- Al_Vas__1___
- 24 января 2022 в 16:46
- ↑
- ↓
Вот это ты мне скажи, причем тут турындуры, это же ты сказал, что тублис прекрасное решение для них. Для турындур, для чушек в 300 кг с багажем и на колесах без буксаторов. Это твои слова. И ты не сказал, ты это в жизни хоть раз видел или это твои фантазии. Я — не видел. И не слышал про применение тублиса на турэндурах. И я понимаю почему. Тублис прокалывается гвоздями ровно так же, как и все остальное, кроме мусса. А чинить тублис это отдельный геморой.
Для меня турэндуро — это не чушка в 300кг, оставьте это себе.
Конечно, есть вероятность проколоть колесо достаточно длинным гвоздем, но на моей практике такого не было, все что было — было недостаточно длинным, но я допускаю такой вариант, и готов возить с собой запасную камеру(и так вожу). Готов ли я рискнуть ради плюсов тюблиса, конечно, дайте только 17" вариант.
Вы не видели и не слышали, потому что не искали.
Конечно, есть вероятность проколоть колесо достаточно длинным гвоздем, но на моей практике такого не было, все что было — было недостаточно длинным, но я допускаю такой вариант, и готов возить с собой запасную камеру(и так вожу). Готов ли я рискнуть ради плюсов тюблиса, конечно, дайте только 17" вариант.
Вы не видели и не слышали, потому что не искали.
- Al_Vas__1___
- 24 января 2022 в 20:14
- ↑
- ↓
Не искал, и не слышал о таком применении на турындурах. Ты таким пользуешься? Или знаешь того, кто пользуется на турындурах? Насчет 300 кг — ты взвешивал когда-нибудь турындуру груженую шмурдяком? Хотя бы одностволку 650ку, или может 800ку? Не говоря уже про литры с лишним.
- Al_Vas__1___
- 26 января 2022 в 22:06
- ↑
- ↓
То есть лично ты на такой системе не ездил, находил про нее что-то на зарубежных ресурсах, и заявляешь, что эта система на турэндуре будет лучше, чем традиционная переделка в бескамерку? А эту переделку ты конечно тоже не пробовал, надо понимать? Теоретик значит, понятно. А ты на мотоцикле ездишь вообще? На турындуре своей, ты на ней уже ездил по камням, например? На которых ты собираешься спускать колеса до нулевого давления. Хотя пожалуй ответ я знаю и сам. Очередной теоретик и диванный эндурист.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть