- Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
- Читателей: 1251 | Постов: 95
Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1247)
kim Mila none9 Leonidas none10 Integra HAYABUSA Osama TriAl Urlak KOSHKA Stich glyaks100 anro spamer80 Konditer nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon gnus Wishka Bike-TV SirNik Vacelica abc Hydrophonic teroff Nastik shakawkaw pmg Marcus street13 Mihalych none33 Eldarog JaGGa moxnatyj dcvfk Sefevid PyccoTypucTo NeeD gluck vooda tvoypraded Sanya198311 IlonaВсе читатели
Чтиво → Уход за шинами или безопасность от Tyresafe
Согласно Tyresafe из Великобритании (организация по контролю за качеством покрышек) в 2008 году количество ДТП из-за дефекта шин увеличилось на 28%. Во время тестов MoT (принудительный технический осмотр мотоциклов) 26 000 испытуемых провали тесты из-за дефекта шин. Это 75 несоответствий в день.
«Резкое повышение НС (несчастных случаев) из-за дефектов покрышек является очень беспокоящим явлением», комментирует Стюарт Джексон, глава Tyresafe. — «Шины играют жизненно важную роль в безопасности мотоциклистов. Просты и регулярные проверки давления, глубины протектора и качества шины, возможно, могут снизить риск дефекта покрышки».
Ключевые рекомендации от Tyresafe:
• Проверить давление шин. Минимум раз в неделю с использованием точного датчика
• Давление в шинах должно быть в точности с рекомендациями производителя
• Осмотр шин на предмет выпуклостей, неравномерного износа и на наличие инородных тел в протекторе шины
• Использование колпачков на ниппеле
• Погнутые и треснутые диски необходимо заменять в обязательном порядке
• Проверить глубину протектора. Стандарт: не менее 1 мм для мотоциклов с кубатурой выше 50 см3
• Выбор правильного типа покрышек
• Шины спереди и сзади должны иметь одинаковый протектор и производителя
• Проверить правильность направления протектора
• При замене камерной шины всегда заменять и камеру на новую.
• В случая не уверенности обратиться к экспертам на СТО.
«Резкое повышение НС (несчастных случаев) из-за дефектов покрышек является очень беспокоящим явлением», комментирует Стюарт Джексон, глава Tyresafe. — «Шины играют жизненно важную роль в безопасности мотоциклистов. Просты и регулярные проверки давления, глубины протектора и качества шины, возможно, могут снизить риск дефекта покрышки».
Ключевые рекомендации от Tyresafe:
• Проверить давление шин. Минимум раз в неделю с использованием точного датчика
• Давление в шинах должно быть в точности с рекомендациями производителя
• Осмотр шин на предмет выпуклостей, неравномерного износа и на наличие инородных тел в протекторе шины
• Использование колпачков на ниппеле
• Погнутые и треснутые диски необходимо заменять в обязательном порядке
• Проверить глубину протектора. Стандарт: не менее 1 мм для мотоциклов с кубатурой выше 50 см3
• Выбор правильного типа покрышек
• Шины спереди и сзади должны иметь одинаковый протектор и производителя
• Проверить правильность направления протектора
• При замене камерной шины всегда заменять и камеру на новую.
• В случая не уверенности обратиться к экспертам на СТО.
- kim
- Ким
- 28 марта 2010 в 11:28
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть