- Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
- Читателей: 1251 | Постов: 95
Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1247)
kim Mila none9 Leonidas none10 Integra HAYABUSA Osama TriAl Urlak KOSHKA Stich glyaks100 anro spamer80 Konditer nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon gnus Wishka Bike-TV SirNik Vacelica abc Hydrophonic teroff Nastik shakawkaw pmg Marcus street13 Mihalych none33 Eldarog JaGGa moxnatyj dcvfk Sefevid PyccoTypucTo NeeD gluck vooda tvoypraded Sanya198311 IlonaВсе читатели
Чтиво → Мы едем, едем , едем в далекие края...или что такое круиз-контроль на мотоцикле!!!
Ну вот по заявкам читателей, а именно spamer80 выкладываю пост о такой штуке как круиз-контроль!)))…
Многие из нас ездят в дальние путешествия и не понаслышке знают как болят и затекают рученьки после нескольких сотен км беспрерывного «держания» ручки газа. Ну так вот, как говорится лень и трудности двигатель прогресса и поэтому появились люди, которые придумали способы облегчить жизнь в поездках мотолюбителям!
Все мы знаем, что круиз-контроль — это устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя ее на подъемах и уменьшая при спусках без участия водителя.«Мозги» круиз контроля — небольшой компьютер, который располагается под крышкой панели управления в автомобиле. Но как же быть с мотоциклами? Как применить столь полезный девайс на двухколесных «машинах»?
В таком же объеме и исполнении как на авто, круиз контроль на мотоциклах широко не применяется. Но все же есть несколько способов облегчить дальнобой мотоциклистов.
Один из них Круиз-контроль CRAMPBUSTER для мотоциклов.
Устройство CrampBuster позволяет легко контролировать положение заслонки во время длительных путешествий на крейсерской скорости. Данное устройство значительно снижает чувство усталости, особенно, когда ручка газа тугая. Изготавливает его компания Rykel Industries, США. Сделан из жесткого материала на основе акрила, крепится на ручку газа и поддерживает заслонку в открытом положении за счет веса руки или предплечья мотоциклиста. При установке CrampBuster никакого инструмента не требуется. Устройство выпускается в двух вариантах — с диаметром 1 1/8 и 1 1/2 дюйма (29 и 38 мм).
Такого же принципа действия устройства изготавливают и другие фирмы, например Круиз контроль Vista-Cruise.
Так же появилась такая штука как Хромированный грузик руля со встроенным круиз контролем Kuryakyn. Новинка 2009 года позволяет установить механиз круиз контроля на свой мотоцикл.Для этого достаточно сменить грузик руля со стороны ручки газа. Движением одного пальца (прокручивая грузик), можно фиксировать и отпускать ручку газа.
При этом внешний вид мотоцикла только выигрывает, ведь хромированные грузики — приятный тюнинг!
Но еще в 2005 году команда профессиональных механиков из Австралии начала адаптировать автомобильные опционные системы круиз-контроля для установки их на мотоциклы.В удобном месте устанавливается такая штука:
Мотоцикл разгоняется до требуемой скорости, и пилот нажимает на кнопочку «set acc». С этого момента скорость будет на автопилоте — и
будет постоянной на подъемах, спусках, при усилившемся встречном ветре.При нажатии «set acc» еще раз — байк ускоряется, до тех пор пока кнопка нажата, если кнопку отпустить — новая скорость будет удерживаться. Если ускоряться газом при включенном круиз контроле, то скорость мотоцикла вернется до круизной после того как ручка газа будет отпущена.При нажатии кнопки «RES DEC», установленная скорость будет снижаться. При использовании сцепления или тормозов круиз контроль автоматом отключается.
В настоящее время круиз-контроль устанавливается только на некоторые модели, но разработчики постоянно расширяют спектр мотоциклов.
Многие из нас ездят в дальние путешествия и не понаслышке знают как болят и затекают рученьки после нескольких сотен км беспрерывного «держания» ручки газа. Ну так вот, как говорится лень и трудности двигатель прогресса и поэтому появились люди, которые придумали способы облегчить жизнь в поездках мотолюбителям!
Все мы знаем, что круиз-контроль — это устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя ее на подъемах и уменьшая при спусках без участия водителя.«Мозги» круиз контроля — небольшой компьютер, который располагается под крышкой панели управления в автомобиле. Но как же быть с мотоциклами? Как применить столь полезный девайс на двухколесных «машинах»?
В таком же объеме и исполнении как на авто, круиз контроль на мотоциклах широко не применяется. Но все же есть несколько способов облегчить дальнобой мотоциклистов.
Один из них Круиз-контроль CRAMPBUSTER для мотоциклов.
Устройство CrampBuster позволяет легко контролировать положение заслонки во время длительных путешествий на крейсерской скорости. Данное устройство значительно снижает чувство усталости, особенно, когда ручка газа тугая. Изготавливает его компания Rykel Industries, США. Сделан из жесткого материала на основе акрила, крепится на ручку газа и поддерживает заслонку в открытом положении за счет веса руки или предплечья мотоциклиста. При установке CrampBuster никакого инструмента не требуется. Устройство выпускается в двух вариантах — с диаметром 1 1/8 и 1 1/2 дюйма (29 и 38 мм).
Такого же принципа действия устройства изготавливают и другие фирмы, например Круиз контроль Vista-Cruise.
Так же появилась такая штука как Хромированный грузик руля со встроенным круиз контролем Kuryakyn. Новинка 2009 года позволяет установить механиз круиз контроля на свой мотоцикл.Для этого достаточно сменить грузик руля со стороны ручки газа. Движением одного пальца (прокручивая грузик), можно фиксировать и отпускать ручку газа.
При этом внешний вид мотоцикла только выигрывает, ведь хромированные грузики — приятный тюнинг!
Но еще в 2005 году команда профессиональных механиков из Австралии начала адаптировать автомобильные опционные системы круиз-контроля для установки их на мотоциклы.В удобном месте устанавливается такая штука:
Мотоцикл разгоняется до требуемой скорости, и пилот нажимает на кнопочку «set acc». С этого момента скорость будет на автопилоте — и
будет постоянной на подъемах, спусках, при усилившемся встречном ветре.При нажатии «set acc» еще раз — байк ускоряется, до тех пор пока кнопка нажата, если кнопку отпустить — новая скорость будет удерживаться. Если ускоряться газом при включенном круиз контроле, то скорость мотоцикла вернется до круизной после того как ручка газа будет отпущена.При нажатии кнопки «RES DEC», установленная скорость будет снижаться. При использовании сцепления или тормозов круиз контроль автоматом отключается.
В настоящее время круиз-контроль устанавливается только на некоторые модели, но разработчики постоянно расширяют спектр мотоциклов.
- KOSHKA
- СветЛАНА
- 16 марта 2010 в 15:46
- +17
У меня у товарищя Голда 1200 1886 года со штатным круизом… Который можно и прибавлять скорость и уменьшать… Так же этими штуками оснащялись все люкс туреры того времени и Kawasaki ZN1300 Voyager и Suzuki Gv 1400 Cavalcade а спустя 30!!! лет мы все гамаздим всякого рода устройства… Понятное дело что класс мотоциклов разный, но за 30 лет производители могли бы уж применять его не только на люкс турерах!
первый вариант труден в эксплуатации и просто опасен! во-первых, замучаешься регулировать, чтобы и скорость была та, и руке удобно. во-вторых — в экстренной ситуации эта хрень будет МЕШАТЬ нормально взяться за ручку! даже сбросить газ быстро не получится.
второй вариант стоит у меня, только другого производителя — рекомендую! вот это точно удобно.
а вообще к круизам не советую привыкать, не те у нас дороги для круизов!
второй вариант стоит у меня, только другого производителя — рекомендую! вот это точно удобно.
а вообще к круизам не советую привыкать, не те у нас дороги для круизов!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть