- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Сирил Депре на мотоцикле KTM 450 Rally
Компания KTM выпустила прекрасное видео. Оно позволяет предварительно посмотреть на мотоцикл KTM 450 Rally, который будет выступать на ралли Дакар 2011 года. Вблизи весь мотоцикл, увы, не показывается (видимо австрийцы покажут его на EICMA), но зато видно насколько классно байк справляется с дорогой в Пиренейских горах.
- kim
- Ким
- 26 сентября 2010 в 16:19
- +5
Ммм, история про танцора и тапочки))) (не обижаццо — я сам еще такой танцор — а к любы новым ботам нужно привыкать)
Когда ты разгоняешься, то стоишь в агрессивной стойке: ноги почти прямые, коленями держишь мотоцикл в районе бака, корпус вперед, плечи развернул, локти поднял, голова оказывается над рулем так, что видно мордашку мотика. В таком положении получается, что стопа в боте, стоя на центре подножки будет чуть ниже лапки и ее удобно дергать вверх — соотв. при правильной позиции удобно переключаться на повышенную.
Когда тормозишь, все то же — ноги почти прямые, извечное — локти повыше (чтобы при закрытой ручке газа кисть и предплечье были одной прямой), корпус оттянут назад, колени держат мотоцикл, обхватив заднюю часть сиденья. Получается, что нога оказывается над лапкой КПП, и удобно переключаться вниз (что логично на торможении).
Езда состоит из разгона и торможения, никаких промежутков — если они есть, ты не едешь вообще, есть к чему стремиться.
З.Ы.: посмотрел твою фотку) прикольная скрипка) WR250? Но в посадке один косяк видно точно — локти висят)
Когда ты разгоняешься, то стоишь в агрессивной стойке: ноги почти прямые, коленями держишь мотоцикл в районе бака, корпус вперед, плечи развернул, локти поднял, голова оказывается над рулем так, что видно мордашку мотика. В таком положении получается, что стопа в боте, стоя на центре подножки будет чуть ниже лапки и ее удобно дергать вверх — соотв. при правильной позиции удобно переключаться на повышенную.
Когда тормозишь, все то же — ноги почти прямые, извечное — локти повыше (чтобы при закрытой ручке газа кисть и предплечье были одной прямой), корпус оттянут назад, колени держат мотоцикл, обхватив заднюю часть сиденья. Получается, что нога оказывается над лапкой КПП, и удобно переключаться вниз (что логично на торможении).
Езда состоит из разгона и торможения, никаких промежутков — если они есть, ты не едешь вообще, есть к чему стремиться.
З.Ы.: посмотрел твою фотку) прикольная скрипка) WR250? Но в посадке один косяк видно точно — локти висят)
450. и это я его толкаю. хотя кого я обманываю :) у меня и так локти висят :))
а есть где-нибудь клеви туториал по стойке/посадке на мото? видео есть кое-какое, но непонятно :) книжка Бэйлза и Семикса тоже как-то не вставляет :)
про кисть уже спасибо! вот таких вот деталей и не хватает.
какой частью стопы опираются на подножки стоя?
а есть где-нибудь клеви туториал по стойке/посадке на мото? видео есть кое-какое, но непонятно :) книжка Бэйлза и Семикса тоже как-то не вставляет :)
про кисть уже спасибо! вот таких вот деталей и не хватает.
какой частью стопы опираются на подножки стоя?
Книжки книжками, нужно, чтобы кто-то подзатыльники раздавал, в смысле посмотрел и поправил со стороны. Сам своих ошибок не увидишь. Еще вариант — зная как надо, смотреть на себя на видео! Такой позор))))
Поначалу приучай себя стоять на подножкой серединой стопы. Потом до перемещений, мысочков и т п доберешься — они для простых элементов не нужны вообще. Ты же пока не собираешься прыгать километровые столы и иже с ними)))
Поначалу приучай себя стоять на подножкой серединой стопы. Потом до перемещений, мысочков и т п доберешься — они для простых элементов не нужны вообще. Ты же пока не собираешься прыгать километровые столы и иже с ними)))
Эм, обыкновенно, особенно для начала лучше начать тюнить свои навыки, а не мотоцикл. Стоя колени держат мот в районе сиденья — значит вполне хватает высоты. Что сказать про руль даже не знаю — выработал верную посадку и все… Наверное потом придет понимание где и чего подправить. Когда летать аки птЫц будешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть