- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → KTM 390 Adventure 2020, они сделали это
Да со своими ходами в 170 мм и 19/17 колесами это скорее приподнятый Дюк, но главное что эргономика другая и судя по инстаграму Adam Riemann он даже летает =)
А судя по инстаграму КТМ Индии он стоит меньше трехста тысяч, самое интересное когда он доедет до нас и сколько будет стоить.
- Polbred
- Константин
- 27 января 2020 в 19:40
- 1
- ?
- Sergusster
- 29 января 2020 в 0:20
- ↑
- ↓
Похоже, это лучшее из нового, что сейчас можно взять за эти деньги в этом классе. Как Versys, ток дешевле на 200к, а по качеству слегка уступает только в отделке. У соседа такой — доволен. Я тоже прокатился — приятный удобный мот. У меня почти такой — 650 TK (ну… такой же двигатель и мозги:))) уже третий сезон — тоже доволен
- g5-freemen
- 28 января 2020 в 20:12
- ↑
- ↓
BMW G310GS заметно дешевле, хотя и слабее (34 лс против 44). Но ход подвески вроде больше, бак меньше. Резина и тормоза такие же.
- masakari_kai
- 19 мая 2020 в 19:46
- ↑
- ↓
На маленьком Adventure в стоке стоят TKC-70, по крайней мере из еврообзоров так следует. БМВ что-то другое ставит.
- AntonKatenev
- 27 января 2020 в 23:04
- ↑
- ↓
А какая разница, где именно ее собрали. Главное — как. Собственно, машины БМВ у нас тоже собирают, от этого ни цена особо не падает, ни тазами они не становятся.
Вполне нормальный КТМ, за нормальную для него цену. Предполагаю, что будет неплохо продаваться — конкурентов у него немного.
Вполне нормальный КТМ, за нормальную для него цену. Предполагаю, что будет неплохо продаваться — конкурентов у него немного.
В идеальном мире может оно и так.
Но так получается, что БМВ калининградской сборки и дешевле и косяки по сборке бывают. И с гарантией не все чисто. Да и собираются они по принципу — вклеили лобовое стекло, прикрутил колеса — готово. И ту находят место накосячить.
Что касается Индии — там все пока грустно. Хочется верить, что Индия сможет когда-нибудь, но пока они как-то никак. Не смотря на то, что в отличии от того же Китая у них авто и мото промышленность существуют очень давно.
КТМы младших серий реально убогие в плане материалов, качества литья, грипс, сборки… И все бы ничего. Но просят за него как за 2/3 нормального мотоцикла.
Но так получается, что БМВ калининградской сборки и дешевле и косяки по сборке бывают. И с гарантией не все чисто. Да и собираются они по принципу — вклеили лобовое стекло, прикрутил колеса — готово. И ту находят место накосячить.
Что касается Индии — там все пока грустно. Хочется верить, что Индия сможет когда-нибудь, но пока они как-то никак. Не смотря на то, что в отличии от того же Китая у них авто и мото промышленность существуют очень давно.
КТМы младших серий реально убогие в плане материалов, качества литья, грипс, сборки… И все бы ничего. Но просят за него как за 2/3 нормального мотоцикла.
- gretsch6120
- 28 января 2020 в 11:10
- ↑
- ↓
Гусь 850, Тигр 900, африка 1000 стоят лям +, а тут пол мота за пол цены по моему норм!
Если на него поставить все топовое, то ценник будет не 460, а 600 и тогда его точно никто не купит)
Если на него поставить все топовое, то ценник будет не 460, а 600 и тогда его точно никто не купит)
Несравнимые вещи. Ни по качеству, ни по месту сборки, ни по характеристикам.
Не надо ничего топового ставить. Нужна адекватная цена. 300 тысяч — верхний край.
В Индии цена на него в этом плане оч. даже адекватна. У нас нет.
При чём у нас сейчас новый Баджадж (получивший наконец голову с двумя распредвалами от КТМ и в целом теперь ничем почти не отличающийся от Дюка) стоит 290 т.р. Вот он. Адекватный ценник сделанному в Индии мотоциклу. КТМ же за красивый оранжевый цвет просит сверху ещё 100+ тысяч.
Если на него поставить все топовое
Не надо ничего топового ставить. Нужна адекватная цена. 300 тысяч — верхний край.
В Индии цена на него в этом плане оч. даже адекватна. У нас нет.
При чём у нас сейчас новый Баджадж (получивший наконец голову с двумя распредвалами от КТМ и в целом теперь ничем почти не отличающийся от Дюка) стоит 290 т.р. Вот он. Адекватный ценник сделанному в Индии мотоциклу. КТМ же за красивый оранжевый цвет просит сверху ещё 100+ тысяч.
300 тысяч — верхний край.За 300тыс. можно купить тот самый баджадж, на подвесках откровенно хуже, тяжелее, длиннобазнее. С меньшим набором ништяков, тот же режим супермото, проскальзывающее сцепление. Всего этого нет.
А что бы говорить, что они почти ничем не отличаются — это надо никогда на них не ездить, а еще желательно рядом не стоять. Совершенно разные мотоциклы, едут по разному, ощущаются по разному
на подвесках откровенно хужеПодвески такие же. И там и там 43 мм перевёртыш и моноаморт на жопе. Разница только в том, что для Баджаджа они идут OEM, а на КТМ типа брендированные. А так и то и то это азиатские дети WP. То же и с тормозами ByBre и тд. Местные локальные заводики именитых производителей.
тот же режим супермото, проскальзывающее сцепление.Электронные прошивки — штука считай «бесплатная». Приятно, что они её включили туда. Но это явно не оправдывает разницу в стоимости. Проскальзывающее сцепление у Баджаджа то же есть.
Итого реальная разница у них только в весе. Потому, что для КТМ делают из легкосплава. А для Баджаджа из сталюги. И не сомотря на то, что конечно сам технологический процесс производства легкосплавных рам и маятников будет посложнее работы с сталью, тем не менее на выходе себестоимость ниже из-за целого ряда показателей (тут и стоимость сырья и затрачиваемая масса сырья и стоимость последующей мех обработки). Поэтому использование легкосплавов везде только удешевляет производство. А тут внезапно почему-то — удорожило.
Подвески такие же. И там и там 43 мм перевёртыш и моноаморт на жопеКак прокатишься сначала на одном, потом на другом, там и расскажешь на сколько они такие же.
Электронные прошивки — штука считай «бесплатная»Правда что ли? Покажи место, где разрабатывают электронные прошивки бесплатно, энтузиастов, которые работают исключительно за идею. И где после можно забрать всю передовую начинку для установки на свой мотоцикл. А про проскальзывающее сцепление, на официальной странице такой информации нет. Они решили скрыть это?
Еще раз могу повторить. Рассказывать, что разница у мотоциклов с совершенно разной геометрией и сильно отличающихся по начинке только в весе стоит после того, как прокатишься, если ТТХ не говорят о чем-либо.
Как прокатишься сначала на одномА ты уже спел а новом Доминаре прокатиться? Когда?
Покажи место, где разрабатывают электронные прошивки бесплатно, энтузиастов, которые работают исключительно за идею.Ты только, что обидел куча людей. У многих производителей (КТМ, Триумф, Априлия) есть целые подборки кастомных (рукописных) прошивок на все случае жизни, сделанных энтузиастами и не только.
www.tuneecu.net Энджой. И это только потому, что купив Триумф. Я соотв. искал по нему. При желании подобные группы энтузиастов есть у каждого бренда. И авто и мото. Даже на древние рыдваны начала нулевых можно найти много чего нового.
А про проскальзывающее сцепление, на официальной странице такой информации нет.В пресс релизе новой модели указанны (из новинок): «новая двухвальная голова, новые подвески от КТМ, проскальзывающее сцепление». Может для России сцепление зажали. Не знаю.
А ты уже спел а новом Доминаре прокатиться? Когда?Тут есть что-то удивительное? Взял у владельца такого мотоцикла и прокатился
Ты только, что обидел куча людей. У многих производителей (КТМ, Триумф, Априлия) есть целые подборки кастомных (рукописных) прошивок на все случае жизни, сделанных энтузиастами и не только.Если отдельные энтузиасты делают что-то бесплатно в масштабах своего гаража, то это значит, что вся работа делается бесплатно такого рода? И получается, что если кто-то чинит по дружбе или еще по каким-либо причинам, мотоциклы бесплатно отдельным людям, то работа механиков должна быть бесплатной? Странная логика.
Ну и да, мне очень интересно где я могу достать на свой мот угловую АБС, квикшифтер и прочие вещи бесплатно, можно показать где раздают?
в масштабах своего гаражаНормальный такой гараж. С сотней тысяч пользователей
работа делается бесплатноУверен в КТМ есть человек/отдел, получающий каждый месяц зарплату. Вне зависимости от того, написали, они что-то новое. Или нет. Поэтому хоть это и не бесплатно. Но влияния на расходы компании не оказывает.
АБС, квикшифтер и прочие вещи бесплатноА при чём тут это если мы про ПО? К чему эта попытка съехать на железо?
Уверен в КТМ есть человек/отдел, получающий каждый месяц зарплату. Вне зависимости от того, написали, они что-то новое. Или нет. Поэтому хоть это и не бесплатно. Но влияния на расходы компании не оказывает.Зарплату получает, а влияние на расходы не оказывает. Лолчто?
А при чём тут это если мы про ПО? К чему эта попытка съехать на железо?А что, электроника работает исключительно на ПО, та же АБС? Вроде нет. Или ПО для отключения одного контура стала бесплатной, я не понимаю. Условный человек, который получает зарплату, но при этом это не влияет на расходы компании волшебный образом, получает итог работы, который ничего не стоит? Это в каком мире так работает?
Зарплату получает, а влияние на расходы не оказывает. Лолчто?Дополнительно влияния — нет. Соотв не важно напишет он, что-то или нет. Расходы будут одинаковы.
А что, электроника работает исключительно на ПО, та же АБС?Всё железо поставляется сторонними производителями. КТМ не приходится думать об этом самим.
Дополнительно влияния — нет. Соотв не важно напишет он, что-то или нет. Расходы будут одинаковыПолучается оплата труда никак не влияет на расходы компании. Очень интересная позиция, ничего не имеющая общего с реальностью конечно но интересная.
Всё железо поставляется сторонними производителями. КТМ не приходится думать об этом самим.Т.е железо стоит денег из-за того, что это сторонние производители, а ПО, которое возможно пишет КТМ и кто-то получает за это зарплату — не стоит компании ничего
- AntonKatenev
- 28 января 2020 в 15:52
- ↑
- ↓
Это влияние не носит динамического характера. А следовательно в динамике напрямую не влияет на изменение себестЧего только не ляпнешь, когда пытаешься доказать какую-то херню, типа того, что электроника бесплатная. Сам-то хоть понял, что сказал? :)))
Советую сразу идти в сторону мировых заговоров — именно этим все и кончается.
Условно бесплатная.
Если у тебя есть человек на окладе. То не важно, сколько он напишет прошивок. Одну. Две. Три. Четырнадцать. Сумма затраченных денег остаётся той же самой, даже если он напишет 0 прошивок.
По этим причинам подобные расходы (фонд оплаты труда) размазываются по всей компании. И никакого влияния на цену конкретного продукта, только потому, что там «есть прошивка», оказывать не может.
Если у тебя есть человек на окладе. То не важно, сколько он напишет прошивок. Одну. Две. Три. Четырнадцать. Сумма затраченных денег остаётся той же самой, даже если он напишет 0 прошивок.
По этим причинам подобные расходы (фонд оплаты труда) размазываются по всей компании. И никакого влияния на цену конкретного продукта, только потому, что там «есть прошивка», оказывать не может.
Если у тебя есть человек на окладе. То не важно, сколько он напишет прошивок. Одну. Две. Три.Кому не важно, компании? Боюсь тебя расстроить но это важно. Работа сотрудника должна приносить деньги компании, а если она не приносит, то и сотрудник такой не нужен. А если все таки деньги приносит, то на основании этого и получает зарплату.
По этим причинам подобные расходы (фонд оплаты труда) размазываются по всей компании. И никакого влияния на цену конкретного продукта, только потому, что там «есть прошивка», оказывать не может.И еще раз расстрою. Зарплаты так же влияют на стоимость производимого товара или услуги. Так же, как и влияет аренда, налоги, бумага для принтера, освежитель воздуха в туалете, реклама и так далее
Кому не важно, компании?Фонду оплаты труда. Из которого оплачивается труд этого работника.
Работа сотрудника должна приносить деньги компании, а если она не приносит, то и сотрудник такой не нужен.Хаха. Ну в идеальном мире оно конечно так. На практике, к сожалению, даже у лучших сотрудников реальный КПД, очень мал. За редким исключением. Поэтому наличие паразитных должностей для больших компаний это нормально.
Так же как и наличие штата дармоедов маркетологов и тд. Их труд востребован раз в полугодие. И хорошо если приносит прибыль, а не убытки (потому как маркетинг способен сожрать любой бюджет с нулевой эффективностью, было бы желание). Но платить приходится каждый месяц.
Фонду оплаты труда. Из которого оплачивается труд этого работника.Фонд оплаты труда существует отдельно от компании, это какая-то отдельная организация, которая просто отдает деньги? При этом столько, сколько попросит работодатель видимо.
Так же как и наличие штата дармоедов маркетологовВот уже и маркетологи стали дармоедами. Вот глупые компании, большие деньги платят за это, а эти мерзкие маркетологи ничего не приносят.
маркетинг способен сожрать любой бюджет с нулевой эффективностьюА способен и не сожрать.
С чего ты вообще взял что там сотрудник на окладе? Может они на аутсорсе задачу решают конкретно под каждый мопед. В таком случае может оказывать на стоимость?
Ну а если может, значит без разницы в штате он или нет. Оклад у него или нет.
Все считается. То что ты напрямую не видишь — не значит что это не идет в учет.
Ну а если может, значит без разницы в штате он или нет. Оклад у него или нет.
Все считается. То что ты напрямую не видишь — не значит что это не идет в учет.
- AntonKatenev
- 28 января 2020 в 17:11
- ↑
- ↓
Да-да, условно бесплатная. Конечно.
Вот у нас, к примеру, есть разработка железок, для них делается электроника, для нее прошивки и софт. Так вот эти прошивки и софт обходятся дороже железок, и дороже электроники, в разработке — совершенно точно. Разница кратная.
Очень прошу, найди человека, который напишет вместо одной прошивки 14. За тот же оклад — оклад дадим. Может сам возьмешься? :)))
А потом за эти же бесплатные деньги их надо будет протестировать, зарелизить, и поддерживать. Каждую, естественно, отдельно. Но это не беда, это ж бесплатно.
Слушай, ты вообще откуда такого мусора в голове набрал? Поделись травой. :)))
Вот у нас, к примеру, есть разработка железок, для них делается электроника, для нее прошивки и софт. Так вот эти прошивки и софт обходятся дороже железок, и дороже электроники, в разработке — совершенно точно. Разница кратная.
Очень прошу, найди человека, который напишет вместо одной прошивки 14. За тот же оклад — оклад дадим. Может сам возьмешься? :)))
А потом за эти же бесплатные деньги их надо будет протестировать, зарелизить, и поддерживать. Каждую, естественно, отдельно. Но это не беда, это ж бесплатно.
Слушай, ты вообще откуда такого мусора в голове набрал? Поделись травой. :)))
Очень прошу, найди человека, который напишет вместо одной прошивки 14.С Индусами не хочешь договорится? Много кода за копейки это их конёк.
Так вот эти прошивки и софт обходятся дороже железокВы сами пишите софт или заказываете?
Если на стороне. Вопросов нет. Зависимость от количества заказов — прямая. Если у вас внутри компании при неизменных зп сотрудников растёт стоимость продукта… У меня много вопросов)
Если у вас внутри компании при неизменных зп сотрудников растёт стоимость продукта… У меня много вопросов)
а если рост не стоимости, а цены, вопросы все еще останутся?
Ну если на пальцах, как при наличии фиксированных расходах увеличить прибыль? Ну например сделать «доп пакеты», стоимость которых ниже, чем цена. Попытки объяснить, что производитель не должен зарабатывать всеми доступными способами лично меня продолжает забавлять, ровно как и позиция потребителя, не довольного тем, что на нем, о боги, зарабатывают.
- AntonKatenev
- 28 января 2020 в 17:34
- ↑
- ↓
Если у вас внутри компании при неизменных зп сотрудников растёт стоимость продукта…Я даже не знаю, плакать тут или смеяться :))) Растет относительно чего? :))
Аутсорсить, значит бесплатно? Хорошо, так и запишем. Или бесплатно только индусам?
Богги, кончай маяться херней. Тезис «электроника бесплатна» доказать в принципе невозможно, хоть на тут на рога встань, и целые страницы чушью испиши. Потому что это тупо не бесплатно, и сие — факт. Обычный такой, скучный факт. Даже больше чем факт — так и есть на самом деле.
И для мотопроизводителей она тоже не бесплатна. Мало того, это очень существенная величина в структуре затрат, с тенденцией вырасти еще больше. Единственное, что отличает электронику от железок — относительно небольшая стоимость воспроизводства (я про софт). При очень больших затратах на разработку. Одно тестирование этой электроники для ТС — колоссальные затраты.
Однако без электроники сейчас хрен чего продашь, поэтому и вкладываются. Что, естественно, отражается на себестоимости и конечно же цене.
Растет относительно чего? :))Относительно предыдущий итераций и тд. Или вы динамику никак не отслеживаете?
Тезис «электроника бесплатна»На секундочку. Речь шла о прошивках. Которые напишет даже школьник, вчера прочитавший свою первую книгу о программировании.
Я конечно понимаю, что ИТ сейчас на высоте (зарплат). Специалисты дорогие и тд. Но когда уже за каждую «кнопочку» в интерфейсе начинают драть деньги, это уже за гранью.
Поэтому давай не сравнивать затраты на разработку какой-нить новой игры AAA сегмента и написание очередной итерации змейки.
Мало того, это очень существенная величина в структуре затрат, с тенденцией вырасти еще больше.Ага. И знаешь что там самое дорогое на что и уходят сотни нефти у той же БМВ?
Это диллерский софт. В которых отображаются заказы на завод и тд.
Непосредственно машинный софт только недавно начал расти в цене и то только в связи с тем, что начали активно интегрировать сложные мультимедиа системы. Однако среди мотоциклов таким могут похвастаться только топовые модели ведущих мотопроизводителей.
Что касается стоимости всего этого. Я думаю как и всё. В какой-то момент она то же упадёт. По тем же причинам, по которым стоимость промышленного производства за последние лет 100 снизилась в разы. Автоматизация процессов.
В данном случае я думаю нас ждёт такая же автоматизация процессов разработки. Будут ли это нейросети которые уже используются в данном ключе. Или это будут какие-то более продвинутые разработки. Сложно пока сказать.
Но этого не избежать. Как в какой-то момент мы почти отказались от труда таких ремесленников как кузнец/ткачт и тд. Так будет и тут. Дело ближайших лет 10 я думаю. А пока конечно как есть.
- AntonKatenev
- 28 января 2020 в 17:56
- ↑
- ↓
Речь шла о прошивках. Которые напишет даже школьник, вчера прочитавший свою первую книгу о программировании.У меня такое ощущение, что ты свою первую книгу про программирование еще не прочитал :))) Не знаю, что тут еще сказать.
И давай не будем про нейросети и тому подобное. По той же причине :)))
Просто прими как факт — софт дорог. И самая дорогая строчка кода — именно в прошивках электроники. Почему это так, я тут объяснять не буду.
Богги, ну правда, хорош херней страдать, не смешно уже :))
- AntonKatenev
- 28 января 2020 в 18:05
- ↑
- ↓
Хотите, покажу подборочку статей, которые нужны не то что для написания прошивки для активной подвески, а хотя бы для того, чтобы вообще посмотреть в эту сторону, и сделать самые базовые модели? Школьник обломится на первой же странице первой же статьи, на первой же формуле. 99% выпускников по инженерным специальностям — тоже. Проверено.
Богги, ей-богу, ты ванилен, как дитя. :)) Это конечно мило, но давай не будем спорить на эти темы.
Богги, ей-богу, ты ванилен, как дитя. :)) Это конечно мило, но давай не будем спорить на эти темы.
Вот не надо только разводить про сложность.
Всё сложно если вдуматься. Даже правильно спроектировать банальную косозубую передачу — надо уметь. Но прикол в том, что научная база, опыт накопленных знаний и тд. для того и существует, что бы каталогизировать и структурировать информацию, результаты и тд. Сложно, что-то создать с нуля.
А если ты просто меняешь значения впрыска на уже готовом ПО для мозгов, это уже не тянет на сверх задачу. Да и необходимые таблицы и материалы по смесеообразованию доступны. Поэтому и прошивки пишут в целом все у кого есть более менее стойки коммерческий или любительский интерес.
Всё сложно если вдуматься. Даже правильно спроектировать банальную косозубую передачу — надо уметь. Но прикол в том, что научная база, опыт накопленных знаний и тд. для того и существует, что бы каталогизировать и структурировать информацию, результаты и тд. Сложно, что-то создать с нуля.
А если ты просто меняешь значения впрыска на уже готовом ПО для мозгов, это уже не тянет на сверх задачу. Да и необходимые таблицы и материалы по смесеообразованию доступны. Поэтому и прошивки пишут в целом все у кого есть более менее стойки коммерческий или любительский интерес.
- AntonKatenev
- 31 января 2020 в 10:25
- ↑
- ↓
Внесение изменений в табличные данные (не отвечая при этом ни за что) — не имеет никакого отношения к написанию прошивки, и по стоимости между этими процессами — световые годы.
- AntonKatenev
- 31 января 2020 в 10:59
- ↑
- ↓
Это она только в гараже дешевая. Потому что ответственности ноль. Для производителя это весьма недешевый процесс — там одного тестирования вагон. Тем более что электронные компоненты бажажа и ктм вообще отличаются, и довольно сильно.
Про рамы смешно. Чего ж индусы-то, идиоты, не делают легкосплавные, если это дешевле? :))
Мотоциклы совершенно разные, по разному сконструированы, с разным оснащением (и разным уровнем этого оснащения), совершенно разного позиционирования и разных брендов. Один — массовая бюджетная модель (скорее даже ультрабюджетная), второй — с претензией на топ, во всяком случае топового бренда. Цена при этом отличается не сильно, несмотря на разную маржинальность.
На российском рынке вилка естественно больше, по трем причинам. Первая — налоги и сборы, это увеличивает вилку. Вторая — вложения в бренд на этом рынке несравнимы, у бажажа тут вообще ничего нет, и никто ни во что не вкладывается. Запчасти купить — и то проблема. КТМ же несет приличные расходы, и их надо возвращать с продаж. Третья — разница в позиционировании, она здесь больше, чем в Индии, потому что один из брендов пока что в самом низу, и ассоциируется с ультрабюджетом.
Про рамы смешно. Чего ж индусы-то, идиоты, не делают легкосплавные, если это дешевле? :))
Мотоциклы совершенно разные, по разному сконструированы, с разным оснащением (и разным уровнем этого оснащения), совершенно разного позиционирования и разных брендов. Один — массовая бюджетная модель (скорее даже ультрабюджетная), второй — с претензией на топ, во всяком случае топового бренда. Цена при этом отличается не сильно, несмотря на разную маржинальность.
На российском рынке вилка естественно больше, по трем причинам. Первая — налоги и сборы, это увеличивает вилку. Вторая — вложения в бренд на этом рынке несравнимы, у бажажа тут вообще ничего нет, и никто ни во что не вкладывается. Запчасти купить — и то проблема. КТМ же несет приличные расходы, и их надо возвращать с продаж. Третья — разница в позиционировании, она здесь больше, чем в Индии, потому что один из брендов пока что в самом низу, и ассоциируется с ультрабюджетом.
там одного тестирования вагон.И? У любого производителя тестирования идут постоянно (периодические испытания ещё никто не отменял). Нет такого, что бы один раз сделали и всё. Это не что-то из ряда вон выходящее.
Тем более что электронные компоненты бажажа и ктм вообще отличаются, и довольно сильно.Речь конкретно про КТМ и новые функции по нему.
Чего ж индусы-то, идиоты, не делают легкосплавные, если это дешевле? :))тут как раз они молодцы. Баджадж продукт в большей (ну или в первой) степени для внутреннего рынка. В условиях Индии легкосплав бы долго не продержался. С их дорогами, вечными мини ДТП и тд. Ну и кто видел мотомастерские в Индии — в цирке не смеётся. Там как и у нас в глубинке, по старинке любят то, что можно сварить полуавтоматом.
по разному сконструированыГеометрия клетки у них общая. Двигатель общий. А что же тогда по твоему по разному сконструированный?
Остальное конечно всё хорошо. Кроме одного.
второй — с претензией на топПретензия на топ в виде 390 кубов и стоимостью в 400к, это заявка на наклейку «я не лох».
Я не знаю кто в здравом уме может рассматривать малокубатурный ультрабюджетный мотоцикл как какой-то топ.
- AntonKatenev
- 31 января 2020 в 11:47
- ↑
- ↓
Слушай, ну правда, кончай пургу нести. :))) Это не спор, а какой-то разговор с младенцем получается :))
Например. Упоминаемый тобой бажаж для индии — абсолютный топ для местных, который мало кто может себе позволить. И его покупателей совершенно не волнует, если рама у него будет легкосплавная, это не крестьяне из окрестных деревень, и вообще этот бажаж покупают для понтов, а не из практических соображений. Так что не выдумывай чепухи на ровном месте, попытайся сначала обдумать свои агрументы — этого не хватает.
Речь идет о том, что ты считаешь разные мотоциклы — одинаковыми, и на этом основании постулируешь необходимость равной цены. Они не одинаковые, объяснено подробно, на уровне, понятном даже детям. В ответ «геометрия рамы», и другая дичь, ну блин :))) А еще у них обоих по два колеса, аргумент же.
А главное, с чем споришь-то? С фактами? Есть такой мотоцикл, стоит столько-то, продается. Есть другой, стоит столько-то, продается. И продавцы и покупатели — в общем-то не идиоты, и у тех и у других есть вполне понятные причины всем этим заниматься, и именно таким образом. А ты-то тут при чем? :))) Хочешь купить бажаж — купи. Хочешь КТМ за 300 — ну, подожди и бери с рук. Хочешь новый за 300 — обломись, он стоит дороже.
Вполне адекватная цена, будет нормально продаваться, насколько тут вообще могут быть нормальные продажи. Бажаж тоже будет — у него другая ниша и другой покупатель. Ты, видимо, ближе ко второй группе, ничего ни плохого ни хорошего в этом нет.
Например. Упоминаемый тобой бажаж для индии — абсолютный топ для местных, который мало кто может себе позволить. И его покупателей совершенно не волнует, если рама у него будет легкосплавная, это не крестьяне из окрестных деревень, и вообще этот бажаж покупают для понтов, а не из практических соображений. Так что не выдумывай чепухи на ровном месте, попытайся сначала обдумать свои агрументы — этого не хватает.
Речь идет о том, что ты считаешь разные мотоциклы — одинаковыми, и на этом основании постулируешь необходимость равной цены. Они не одинаковые, объяснено подробно, на уровне, понятном даже детям. В ответ «геометрия рамы», и другая дичь, ну блин :))) А еще у них обоих по два колеса, аргумент же.
А главное, с чем споришь-то? С фактами? Есть такой мотоцикл, стоит столько-то, продается. Есть другой, стоит столько-то, продается. И продавцы и покупатели — в общем-то не идиоты, и у тех и у других есть вполне понятные причины всем этим заниматься, и именно таким образом. А ты-то тут при чем? :))) Хочешь купить бажаж — купи. Хочешь КТМ за 300 — ну, подожди и бери с рук. Хочешь новый за 300 — обломись, он стоит дороже.
Вполне адекватная цена, будет нормально продаваться, насколько тут вообще могут быть нормальные продажи. Бажаж тоже будет — у него другая ниша и другой покупатель. Ты, видимо, ближе ко второй группе, ничего ни плохого ни хорошего в этом нет.
Слушай, ну правда, кончай пургу нести. :))) Это не спор, а какой-то разговор с младенцем получается :))На третий день индеец Зоркий глаз заметил, что у сарая нет одной стены
Все давно в курсе что богги кормить — только множить бесполезный флуд.
Кроме тебя )))))
Пошли лучше в чат БайкПоста — там веселее))
Это влияние не носит динамического характера. А следовательно в динамике напрямую не влияет на изменение себестоимости продукта.Как-нибудь на совещании я скажу что-то подобное, вдруг зарплату повысят. Ведь если мне дадут оклад 300к на постоянной основе это не будет влиять на себестоимость услуг и товара компании
Зарплату получает, а влияние на расходы не оказывает. Лолчто?
Дополнительно влияния — нет. Соотв не важно напишет он, что-то или нет. Расходы будут одинаковы
А каким образом ты сюда уже повышение оклада пришил?
Все же логично. Я могу сидеть и не проносить компании деньги и получать зарплату, расходы будут одинаковые. А если они будут одинаковые, то почему бы и не платить столько
Что значит связанны? А то секретарша то то же связанна. Как и маркетолог.
Но речь не о том, что какие-то конкретные должности — паразитные. Речь о том, что на любых должностях, есть процент паразитных людей. И от этого не уйти.
Где-то мне попадались штатовские исследования, где было хорошо видно, что реальную работу в компании выполняет не такое уж большое количество людей.
Грубо говоря (сейчас просто из башки) если у тебя есть 10 менеджеров. Реально работать из них будут 2-3. Они же будут делать основную прибыль компании и тд. Ещё 2-3 человека будут среднячками тянущими то же некую часть работы. Остальное — баласт. Единственная цель которого, это первоначально выделить из себя тех самых 2-3 топовых людей которые и будут кормить всю контору. И может иногда где-то затыкать прорехи.
Это легко трасполируется на многие другие профессии. Так как структура коллектива и его эффективности относится не к конкретному роду деятельности, а скорее к человеческой природе и природе человеческого общества.
Но речь не о том, что какие-то конкретные должности — паразитные. Речь о том, что на любых должностях, есть процент паразитных людей. И от этого не уйти.
Где-то мне попадались штатовские исследования, где было хорошо видно, что реальную работу в компании выполняет не такое уж большое количество людей.
Грубо говоря (сейчас просто из башки) если у тебя есть 10 менеджеров. Реально работать из них будут 2-3. Они же будут делать основную прибыль компании и тд. Ещё 2-3 человека будут среднячками тянущими то же некую часть работы. Остальное — баласт. Единственная цель которого, это первоначально выделить из себя тех самых 2-3 топовых людей которые и будут кормить всю контору. И может иногда где-то затыкать прорехи.
Это легко трасполируется на многие другие профессии. Так как структура коллектива и его эффективности относится не к конкретному роду деятельности, а скорее к человеческой природе и природе человеческого общества.
е же грипсы, литье и т.д на уровне конкурентов, точно не ниже.Блин. Лет 10 назаж, все ворочали носы от японских грипс и пултов. Дескать дешевые и тд. Теперь же у нас «Те же грипсы, литье и т.д на уровне конкурентов, точно не ниже.».
Тут ХЗ. я давно не был в мото-салонах. Может теперь и правда все мотоциклы идут с таким качеством.
Но я вообще писал так то про цену. Выше уже ответил по уровню цены.
Обычные грипсы и пульты, да. А что тут удивительного, когда стоимость мотоцикла на нашем рынке чуть меньше 400к. Абс есть с режимом супермото, неплохие подвески тоже есть, проскальзывающее сцепление, электронный газ, TFT приборная панель, светодиодная фара. Еще можно напомнить про сухой вес 144кг
У кого из конкурентов такое оснащение за схожий прайс?
У кого из конкурентов такое оснащение за схожий прайс?
У кого из конкурентов такое оснащение за схожий прайс?Тукнул в первого попавшегося пациента Kawasaki Z400.
За те же 400к ты получаешь не 1, а 2 горшка (что уже огромный бонус к комфорту).
Из «минусов» (потому, как в отличии 1 или 2х горшков, эту разницу ни один обладатель КТМ не почувствует никогда) только, что вилка не перевёртыш. Но на фоне движка, это мелочи.
Ну раз 410тыс. в сезон и 462тыс. схожий прайс, то сейчас дюк стоит так, как ты и хотел. 374тыс. Это же очень схоже с 300тыс.
Кроме совсем дешевой вилки, там и тормоза проще, проскальзывающее сцепление так же не устанавливается, если конечно на официальном сайте опять не наврали, как с баджаджем.
За те же 400к ты получаешь не 1, а 2 горшка (что уже огромный бонус к комфорту).Субъективно и вкусовщина, не более.
Кроме совсем дешевой вилки, там и тормоза проще, проскальзывающее сцепление так же не устанавливается, если конечно на официальном сайте опять не наврали, как с баджаджем.
415 + акции и скидки постоянные.
Так, что по цене. Можно взять за ~390 т.р. В любом случае 375 и 415 — суммы хоть и разные но вполне сравнимые.
Для эндурика такая проблема — не проблема. Там есть на что обращать внимание.
Для городского байка. Это важный момент. Так как большую часть времени ты явно не в стойке катаешь.
Так, что по цене. Можно взять за ~390 т.р. В любом случае 375 и 415 — суммы хоть и разные но вполне сравнимые.
Субъективно и вкусовщина, не более.Эмм… Ну есть конечно люди которые даже от одногоршковых 600кубов ловят кайф. Но то как этот двигатель колбасит — это не субъективность. Это реальность. Вопрос в том, что готов ли ты с этим мирится. Не больше.
Для эндурика такая проблема — не проблема. Там есть на что обращать внимание.
Для городского байка. Это важный момент. Так как большую часть времени ты явно не в стойке катаешь.
415 + акции и скидки постоянныеМы будем сравнивать цены по акции? Тогда все равно разница будет, тысяч так в 50тыс разница.
Но то как этот двигатель колбасит — это не субъективность.Из этого можно сделать вывод, который был сделан и раньше. На 390 дюке ты не ездил, там вибрации заметны только на высоких оборотах, в красной зоне. Да у меня рядник больше на 5к вибраций выдает.
Тогда все равно разница будет, тысяч так в 50тыс разница.Ок. Давай без скидок. В любом случае даже при разнице в 40к. Кавасаки играет уже немного в другой лиге.
На 390 дюке ты не ездилЕздил чуть чуть на первом дюке. Вибрация там была норм. Неприятный зуд по подножкам и грипсам. Ну и да. Крутить его надо постоянно (иначе не едет), поэтому вибрации вечно с тобой.
Ок. Давай без скидок. В любом случае даже при разнице в 40к. Кавасаки играет уже немного в другой лиге.Ты хотел сказать 87тыс. наверное. И с чего вдруг в другой лиге? Z400 мощнее? Нет. Z400 лучше укомплектован? Нет. У Z400 сильно отличается объем? Тоже нет.
И новый дюк от 17 года вибрирует меньше, значительно меньше.
.
А 4 цилиндра, это 4 цилиндра. Логично черт возьми. А 4 цилиндра лучше, чем 2 и 3, т.к там что-то там ручка газа, какие-то субъективные ощущения.
Что именно «другого» в реакции на ручку газа, в чем различия для пользователя?
Ну и я как-то не припомню, что бы мотоциклы делились на классы по кол-ву цилиндров. Это какое-то нововведение?
Что именно «другого» в реакции на ручку газа, в чем различия для пользователя?
Ну и я как-то не припомню, что бы мотоциклы делились на классы по кол-ву цилиндров. Это какое-то нововведение?
- AntonKatenev
- 28 января 2020 в 16:29
- ↑
- ↓
Странно было бы спорить, что одноцилиндровый двигатель ведет себя не так, как двухцилиндровый, и ощущается немного по другому. Но по другому — еще не значит лучше или хуже. Тут уж кому как.
Тем более что для двигателя такого малого объема это не так уж и важно. Сложно себе представить хорошую литровую одностволку, но для чесотки, почему бы и нет? Тем более что кавовские двушки тоже не бог весть что, обычный двигатель весьма средних качеств.
Тем более что для двигателя такого малого объема это не так уж и важно. Сложно себе представить хорошую литровую одностволку, но для чесотки, почему бы и нет? Тем более что кавовские двушки тоже не бог весть что, обычный двигатель весьма средних качеств.
- AntonKatenev
- 28 января 2020 в 17:50
- ↑
- ↓
Результаты на PP у них при этом совершенно одинаковые. Плюс минус погрешность. Никогда так же не поедет, ага :))
Много цилиндров хорошо, когда пытаешься выжать максимум из доступного объема, поднимая максимальные обороты. Собственно, именно потому они и появились. Но это не про чесотки, во всяком случае не про эти — они довольно мало форсированы. Во всем остальном ни одна схема не лучше и не хуже, просто разные. Для ADV мотоцикла такого объема одностволка, кстати, выглядит решением, очень близким к оптимальному. Двойки — начиная от 600 и выше. А рядные четверки на такие мотоциклы вообще стараются не ставить — характеристики у них для ADV совсем неподходящие. Есть еще темная лошадка V4, но кроме кросстурера пока ничего нет, а кросстурер кроме веса ничем пока особенным не отличился. В том числе и по двигателю. Посмотрим что получится из мульта V4.
Много цилиндров хорошо, когда пытаешься выжать максимум из доступного объема, поднимая максимальные обороты. Собственно, именно потому они и появились. Но это не про чесотки, во всяком случае не про эти — они довольно мало форсированы. Во всем остальном ни одна схема не лучше и не хуже, просто разные. Для ADV мотоцикла такого объема одностволка, кстати, выглядит решением, очень близким к оптимальному. Двойки — начиная от 600 и выше. А рядные четверки на такие мотоциклы вообще стараются не ставить — характеристики у них для ADV совсем неподходящие. Есть еще темная лошадка V4, но кроме кросстурера пока ничего нет, а кросстурер кроме веса ничем пока особенным не отличился. В том числе и по двигателю. Посмотрим что получится из мульта V4.
- gretsch6120
- 28 января 2020 в 18:12
- ↑
- ↓
Чем больше циллиндро тем плавнее мотор и тяжелее.
Тяжелые эндуро больше туристы и им важнее вибрации и меньше динамики.
Рядные/Vобразные двойки и тройки для тур эндур 600+ это компромисс, тк вибрации от 1го горшка большие.
Тяжелые эндуро больше туристы и им важнее вибрации и меньше динамики.
Рядные/Vобразные двойки и тройки для тур эндур 600+ это компромисс, тк вибрации от 1го горшка большие.
- gretsch6120
- 28 января 2020 в 17:54
- ↑
- ↓
Только на оффроуде 1 цилиндр лучше, тк он более резкий!
Чем больше цилиндров тем плавнее мот, количество цилиндров влияет на характер мотора.
Чем больше цилиндров тем плавнее мот, количество цилиндров влияет на характер мотора.
Ну нет — у дюков что до рестайла, что у новых колеса слабые. Часто трескаются при не очень сильных ударах. Так же на дорестайлах замечены обрывы клапанов, проблема не массовая, но есть. Прокладки в двигателе очень тонкие, со временем потеют. То же к сальникам помпы и вилки — ну очень уж не любят отрицательные температуры и трескаются за 3 сезона.
Не знаю почему на грипсы и сборку ругаются- лично мой собран отлично. С 2014 года я ни разу не протягивал болты, а те что откручивал — все, без исключения были на фиксаторах
Не знаю почему на грипсы и сборку ругаются- лично мой собран отлично. С 2014 года я ни разу не протягивал болты, а те что откручивал — все, без исключения были на фиксаторах
напомню, что разговор начался с
А о чем сейчас разговор? О том, что кто-то не хочет что-то покупать, хотя продажи КТМ растут? У меня уже следующий вопрос — что ты пытаешься объяснить? Что ты не хочешь покупать такой мотоцикл?
А обсуждение началось с того, что производитель должен, по мнению потребителя… а это в принципе смешно, даже очень.
должно снижать ценник, а не повышать рентабельность КТМ.
А о чем сейчас разговор? О том, что кто-то не хочет что-то покупать, хотя продажи КТМ растут? У меня уже следующий вопрос — что ты пытаешься объяснить? Что ты не хочешь покупать такой мотоцикл?
А обсуждение началось с того, что производитель должен, по мнению потребителя… а это в принципе смешно, даже очень.
- AntonKatenev
- 28 января 2020 в 17:37
- ↑
- ↓
Однако цена в РФ немного неадекватнаяИ мы знаем, кого за это благодарить. При чем тут KTM? У нас одних налогов, пошлин, акцизов, сборов и т.д. в структуре этой цены едва ли не половина. КТМ с удовольствием продавала бы их и за 300, но им тогда придется снизить стоимость почти в два раза. Или просто дарить каждому покупателю тысяч по сто.
- AntonKatenev
- 28 января 2020 в 18:12
- ↑
- ↓
И надо понимать, что при увеличении стоимости на 50 тысяч, цена вырастет на 70, и т.д. Это влияние налогов и сборов. В цене KTM их больше, просто потому что он дороже. Это одна из причин, почему разница между Бажажем и КТМ в России больше, чем в Индии.
Везде, в мире.А Россия это видимо не везде и не мир совсем. Ок.
Мои хотелки отражают напрямую рынок. БМВ новые, в том числе и 310е. Вижу. Навалом. Вижу всяких китайчиков, кавасаки мелкокубатурные и тд. Даже Баджаджи встречаются.
А вот новых дюков в Питере чёт не видать. Все дюки, что я видел за это время, были куплены до известных событий, по совсем другим ценам.
Возможно у вас в Москве как-то иначе. И все улицы забиты новыми Дюками. Но чёт мне кажется, что ценовая политика КТМ в России не работает.
О чём и был мой изначальный пост.
- AntonKatenev
- 28 января 2020 в 17:42
- ↑
- ↓
Постоянно встречаю в Москве Дюки. В основном как раз мелкие и чесотки. Бажажи, кстати, не особенно заметны, впрочем они вообще незаметные, может пропускаю. Дюк-то трудно спутать с чем-то другим.
- AntonKatenev
- 28 января 2020 в 17:51
- ↑
- ↓
Я честно говоря не успеваю рассмотреть, насколько они новые. Вижу, что мелкие дюки. Много их. Не БМВ, но много, постоянно под ногами путаются.
Хорошие мотики, чего бы и нет.
Хорошие мотики, чего бы и нет.
- AntonKatenev
- 28 января 2020 в 18:40
- ↑
- ↓
Зеркала у меня обычно сложены за ненадобностью :)) Я там уже очень давно никаких морд не видел. Поэтому я просто не в курсе этих морд.
А вот жопы все время перед глазами маячат.
А вот жопы все время перед глазами маячат.
- VadimMinin
- 28 января 2020 в 23:35
- ↑
- ↓
Боже, можно было купить нормальный мотоцикл, а не китайский ктм :)
- kronastius
- 28 января 2020 в 2:04
- ↓
В Киеве цена на него стоит ~7200$. Вполне конкурентная цена среди новых аппаратов. Угловая abs, легкий вес. Очень интересный мотоцикл, как легкий вседорожник, на котором и по трассам можно и свернуть куда угодно.
А для чего убирать трубу под хвост, кто так делает?Блин. Ты как на эндуриках не катал.
Так делают, все кто делает эндуро или нормальные скрамблеры.
Иначе высота преодолеваемой водной преграды становится ничтожно малой.
Ну и учитывая, как часто мотоцикл на грунте оказывается на боку, эта банка очень быстро начнёт существовать отдельно от мотоцикла)))
- ropefipimo
- 28 января 2020 в 13:24
- ↑
- ↓
Все это правильно, конечно, и даже на 990 обе банки под рамой. Вот только двигатели большие и мощные, объем газов большой и все это проходит через катализатор для экологичности. Будет очень жарко. Да и эти чушки весят дофига. А поэтому никто даже не старается head pipe пустить сбоку — нафига, если банка все равно внизу будет.
Ну как минимум сможешь ездить вот как тут в видео, и не ровнять потом свои литые диски: www.instagram.com/p/B70m3M7hhsp/?igshid=e45ma4wxt1wt
- Overlander
- 29 января 2020 в 12:00
- ↑
- ↓
Спицованные колеса выдерживают больше ударных нагрузок, но тоже гнуться обода и лопаются спицы. Если ездить как в рекламных роликах, то ровнять будешь весь мотоцикл, и очень быстро.
Так как тут дубасят на видео, я бы не отказался от спиц в колесах, чтобы не ровнять потом свои диски:
www.instagram.com/p/B70m3M7hhsp/?igshid=e45ma4wxt1wt
www.instagram.com/p/B70m3M7hhsp/?igshid=e45ma4wxt1wt
Плюсую! 158кг сухой вес + 14л бенз + 3л скажем прочие жидкости = итого 175кг в снаряженном состоянии. Моя древняя ХТ сейчас столько весит, после замены стокового выхлопа. И при этом у неё больше мощи и ходов подвесок. Цена хрен с ним, это ведь новый мотоцикл, но где выдающиеся характеристики КТМ? Именно ради этих характеристик народ берёт эту ломучую радость и готов часами копатся в гараже по локоть в солидоле, чтоб потом кайфовать в седле.
А при чем тут XT660R?да при том, что новенькая и технологичная 400ка весит как древняя 650ка. Так ещё с маленькими ходами подвески и на литых дисках. Зато есть гордая приставка Adventure!) Adventure где? Вокруг ГСК на районе? Увы, но эти характиристики у меня не вяжутся с понятием Adventure.
Могу предложить его сравнить с эндуро 690 тогда, справедливости ради.— да легко, КТМ690R рвёт по всем параметрам указанных на бумаге ХТ660, и на деле тоже, но не долго. Пример тому последнее путешествие команды OFFROADPEOPLE. У них там всё время, что-то случалось с КТМами, то рокер, то сцепа, то рама пополам. При том что КТМы были свежие. C ними на маршруте шла девчонка на ХТ660R c пробегом за 100К и ещё с родным сцеплением. Прошла она везде, пусть не так красиво как в рекламе, но прошла.)
Если бы КТМ сделали не спортивный снаряд, а придушеный 690тый двигатель с менее выдающимися характиристиками, пусть он был бы более тяжелый, но ресурсный. Цены бы мотику не было.
А так компания КТМ дарит радость как владельцам данных мотоциклов, так и владельцам заводов по производству запчастей делая одноразовые мотоциклы.
да при том, что новенькая и технологичная 400ка весит как древняя 650каНовая, технологичная голда весит тоже далеко не 150кг
Так ещё с маленькими ходами подвески и на литых дисках. Зато есть гордая приставка Adventure!) Adventure где? Вокруг ГСК на районе?170 и 177 хода не маленькие. У 300 версуса 130 и 148, у 310gs 180 и 180. Это вполне нормальные показатели. И давай все таки сравним мотоциклы одного класса, если тебе так нравится сравнивать XT, то берем XT660Z с ходами 160 и 145 у версии с АБС. Ну и наверное для кого-то открытие, что так называемые туристические эндуро — это не только мотоцикл для бездорожья. Есть модификации у большинства производителей на литье, с подвесками, у которых хода меньше, чем у аналогичных моделей, больше ориентированных на бездорожье. А сейчас получается ситуация ничем не отличающаяся от желания ездить на круизере, но что бы он разгонялся и управлялся как спортбайк. Такого не будет, это мотоциклы для разного использования.
А рассказы про то, что у кого-то что-то случалось — классика. Можно любой мотоцикл взять и найти подобное. И рамы лопаются и моторы рыгают. Но при этом лично знаю два 690 с пробегами более 50к, которые ездят и ездят. Да, обслуживание у них частое по мануалу. Но они это делают и проблем нет.
170 и 177 хода не маленькие. У 300 версуса 130 и 148, у 310gs 180 и 180. Это вполне нормальные показатели.Вот в том то и дело, что делают вот такие мотоциклы, на литье да в пластике и называют их Adventure мотоциклами. Мол держите хавайте это Adventure))) Запишут красивый ролик, как профи райдер убивает бедолагу и дело в шляпе! Народ попрёт)
Конечно же многие не согласятся, как говорится — на вкус и цвет все фламастеры разные. Также не исключено, что у меня искаженное понятие Adventure мотоцикла. Но это факт что многие и я в том числе ждут не дождутся инжекторный DRZ400 или что-то подобное, с автономностью в 400км (пусть даже это будет доп опция) и снаряженной массой не более 160кг, хорошим ресурсом и неубиваймостью. DRZ400 прекрасно чувствует себя на асфальте, позволяя держать крейсер максимально разрешенный законом на большинстве асфальтовых дорог и на бездорожье он не пасует. Именно такой мотоцикл рисует моё воображение с приставкой Adventure.
Мотоцикл, который может ехать далеко и долго по асфальту, по хреновому асфальту, по грунтовым дорогам, в некоторых случаях там, где дорог нет. Зависит от модификации уже и конкретной модели.
При этом имеют ветрозащиту, предполагают установку кофров. Эргономика так же рассчитана на то, что бы можно было удобно сидеть долгое время.
К ним не относятся DRZ400, 690 эндуро и 660R
При этом имеют ветрозащиту, предполагают установку кофров. Эргономика так же рассчитана на то, что бы можно было удобно сидеть долгое время.
К ним не относятся DRZ400, 690 эндуро и 660R
Так в том то и дело, что нет ни четкого определения, ни каких-либо параметров наличие или отсутствие которых дало бы точное понимание что такое Adventure мотоцикл, например КТМ использовали на своем сайте категорию Adventure, где были их 1190, 1090, 1290 и т.д. с одноименной приставкой, сейчас они заменили эту категорию на Travel, при этом в ней размещается и упомянутый тобой 690 Enduro R, Ducati вообще не использует определение Adventure у них свой термин — Multistrada и даже в подготовленной для off-road версии фигурирует приставка Enduro, а не Adventure.
Само определение Adventure bike, это сугубо торговое/маркетинговое понятие с совершенно размытыми границами, в принципе. Это слово используется разными производителями и даже в разных странах по разному, соответственно утверждение о том, что к ним не относится, например, 690 R можно смело ставить под сомнение.
Само определение Adventure bike, это сугубо торговое/маркетинговое понятие с совершенно размытыми границами, в принципе. Это слово используется разными производителями и даже в разных странах по разному, соответственно утверждение о том, что к ним не относится, например, 690 R можно смело ставить под сомнение.
никогда не считал, что наличие кофра способно изменить класс мотоцикла, но если ты хочешь считать так, то в чем загвоздка? Слово Adventure используется всеми как угодно и отражает лишь какуое-то собственное представление о мотике, представление это может быть у производителя, журналиста, владельца и т.д.
Вот КТМ считает, что 690R это Travel, а Honda считает, что CRF450L адвенчер, а ты считаешь, что твой мопед на даче тож адвенчер, и почему нет?
Вот КТМ считает, что 690R это Travel, а Honda считает, что CRF450L адвенчер, а ты считаешь, что твой мопед на даче тож адвенчер, и почему нет?
- Overlander
- 30 января 2020 в 11:09
- ↑
- ↓
А хонда суперкаб 50сс к таким относится? А то встретил тут двух японцев, мальчик с девочкой, лет 25 каждому. Встретил в Богдановке, грузинской. Они месяцев пять, как выехали из Японии, проехали по РФ Монголии, Казахстану, и после Грузии ехали дальше на Турцию и далее.
У них к мопеду прикручены сумки какие-то безумные, канистры. И ветровичек был, обязательно. Едут 60-70 кмч, и поыиг им где асфальт, а где грунтовка.
Это адвенчер? Они достаточно далеко заехали, чтоб оказаться в рамках этого понятия, или как?
У них к мопеду прикручены сумки какие-то безумные, канистры. И ветровичек был, обязательно. Едут 60-70 кмч, и поыиг им где асфальт, а где грунтовка.
Это адвенчер? Они достаточно далеко заехали, чтоб оказаться в рамках этого понятия, или как?
Нет, это не адвенчер. Если ты на скутер или спортбайк примотаешь канистру на морду, баулы на хвост и поедешь по грейдеру, то мотоцикл свой класс не поменяет.
Еще можешь зайти на сайты производителей и посмотреть какие мотоциклы в каких разделах. У КТM'а «Travel», у BMW «Adventure». Читаем прессу, смотрим какие мотоциклы называют «Adventure». После пытаемся найти где суперкаб относят к тому же классу
Еще можешь зайти на сайты производителей и посмотреть какие мотоциклы в каких разделах. У КТM'а «Travel», у BMW «Adventure». Читаем прессу, смотрим какие мотоциклы называют «Adventure». После пытаемся найти где суперкаб относят к тому же классу
- Overlander
- 30 января 2020 в 11:33
- ↑
- ↓
Ну то есть за расшифровкой термина адвенчер, который переводится, как приключение, ты предлагаешь идти к маркетологам? Которые придумали классы-подклассы и различные ниши.
Подход понятен. Я считаю, что термин адвенчер это не ящики и стеклышки, это в голове самого туриста.
Подход понятен. Я считаю, что термин адвенчер это не ящики и стеклышки, это в голове самого туриста.
- Overlander
- 30 января 2020 в 13:41
- ↑
- ↓
Мы говорим про значение термина «адвенчер». А классы мотоциклов уже давно придумывают маркетологи.
- Overlander
- 29 января 2020 в 13:33
- ↓
Мотик очень интересный. Современное видение концепции старых одностволок на ротаксе, типа f650gs или aprilia pegas. Универсальный мот, и для города, и для туризма.
Жду с нетерпением появления у дилера, пощупать с пристрастием. Основные сомнения только в размерах, мелковат с виду. В остальном, все выглядит очень достойно. И ориентированность на азию и сборка баджаж внушает оптимизм и надежду, что будет относительно надежен.
Жду с нетерпением появления у дилера, пощупать с пристрастием. Основные сомнения только в размерах, мелковат с виду. В остальном, все выглядит очень достойно. И ориентированность на азию и сборка баджаж внушает оптимизм и надежду, что будет относительно надежен.
- Kotovsky11
- 29 января 2020 в 21:01
- ↓
Уже заказал. Из лёгких турэндур выбор не велик: GS310 с большим натягом и versys x-300. Adv390 явно интереснее других. Рассматривал только новый. У меня свой мот был только один KTM EXC-F350 на котором я с удовольствием скакал по кустам, холмам и канавам без выезда на ДОП, но решил попробовать мототуризм. Причем с максимальным выездом с асфальта на приятные грунтовки и прочие тропинки. И минимум по России. Пожалуй взял бы ADV 790 R, но не готов в этом году потратить 1,3млн.
Цена Adv390 459т только в базе. Нужно еще докупить полезных допов на 100т всяко. (полноценное стекло, сидение более толковое, крепление для кофров, квикшифтер и.т.д.)
Если не зайдет мот, то в 2021 году буду смотреть в сторону Husqvarna Norden 901. Как раз к тому времени появится в продаже.
Цена Adv390 459т только в базе. Нужно еще докупить полезных допов на 100т всяко. (полноценное стекло, сидение более толковое, крепление для кофров, квикшифтер и.т.д.)
Если не зайдет мот, то в 2021 году буду смотреть в сторону Husqvarna Norden 901. Как раз к тому времени появится в продаже.
390 легковат для туризма, катался на своем duke390 (2018) Москва-Крым, местами приходилось довольно сильно сопротивляться порывам ветра. И расход после 120 становился экономически не выгодным, до данной цифры 3,5-4.3 литра в зависимости от заправки, выше уже ползет за 5ку что при баке в 13л делает заправки слишком частыми :D
- Overlander
- 30 января 2020 в 10:59
- ↑
- ↓
Если в твоем понимании туризм — это мочить по автобану, то 390ый дюк, и даже адвенчер, не самый лучший выбор действительно.
Но если ездить в режиме 110-120 по трассе, и меньше, по проселкам и грунтовкам, то картина меняется радикально.
Ну и надо помнить, что 390ый в первую очередь стрит-байк, а версия адвенчер расширяет возможности до необходимых большинству целевой аудитории этого мотоцикла. 390ый адвенчер терерь умеет и в городе шустрить, и по серпантинам ввалить, и по грунтовке ухабистой проехать.
Это практически тот же версус или в-стрем, только одноместный по сути. Современный, легкий, экономичный и дешевле.
Но если ездить в режиме 110-120 по трассе, и меньше, по проселкам и грунтовкам, то картина меняется радикально.
Ну и надо помнить, что 390ый в первую очередь стрит-байк, а версия адвенчер расширяет возможности до необходимых большинству целевой аудитории этого мотоцикла. 390ый адвенчер терерь умеет и в городе шустрить, и по серпантинам ввалить, и по грунтовке ухабистой проехать.
Это практически тот же версус или в-стрем, только одноместный по сути. Современный, легкий, экономичный и дешевле.
«Если в твоем понимании туризм — это мочить по автобану» — вот вообще ни разу, я из тех мотоциклистов что старается ездить соблюдая требования ПДД (+20км/ч)но при этом все же поддерживать скорость чуть выше потока, дабы уберечь себя от приближающихся сзади. Учитывая что М4 имеет участки с ограничением в 130, 390му там тяжеловато.
А от использования его как мотоцикла для каждого дня: работа-дом-покатушки, Москва-Подмосковье получаю лишь удовольствие, юркий и достаточно мощный для данного использования.
А от использования его как мотоцикла для каждого дня: работа-дом-покатушки, Москва-Подмосковье получаю лишь удовольствие, юркий и достаточно мощный для данного использования.
- Overlander
- 30 января 2020 в 11:42
- ↑
- ↓
На самом деле на той же м-4 минимум две полосы и если ты слишком медленный для левой, то можно и в правой поездить. А там и 80-90 ехать вполне удобно. А уж ехать 120 даже на дюке голеньком, нет никакой проблемы. Пилишь и пилишь, автобаны для того и сделаны, чтоб бессмысленно жечь бензин, платить и любоваться на забор))
Приближающиеся сзади пусть сами думают, как тебя обогнать. Ты главное не мешайся, пропускай более быстрых.
Приближающиеся сзади пусть сами думают, как тебя обогнать. Ты главное не мешайся, пропускай более быстрых.
- Kotovsky11
- 2 февраля 2020 в 16:28
- ↑
- ↓
Нет. Я для Adv390 предполагаю режим эксплуатации 75%/25% асфальт/грунт. Для CRF250 нужно наоборот. 75% грунт. Я на таком прокатном по Турции катался пару лет назад.
Долго на нем не проехать. Он ближе в эндуро.
Долго на нем не проехать. Он ближе в эндуро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (211)
RSS свернуть / развернуть