KTM 390 Adventure 2020 → Почему именно 390adv

Полтора сезона я отъездил на BMW G310gs, могу сказать что это отличный мот для новичка, поскольку до него весь мой опыт — два китайских эндуро на 17лс. Но время идёт, и мне захотелось чего то другого. Я знал, что это будет обязательно турэндуро мотик со средней кубатурой. В список хотелок попали G650gs sertao, xt660z tenere, и флагманы (в моем понимании конечно) — tiger 800xc/f800gs. Максимум на что я мог расчитывать в отложенный бюджет — это аппараты 2010-2014 года, с пробегом от 50ткм. После того как я съездил на примерку триумфа и 800 гуся они отпали, тк для меня они тяжеловаты, и я пока не собираюсь в Крым или Алтай на двух колёсах. Мне нужен был легкий мотоцикл с внедорожным уклоном. Xt660z отлично подходил под эти требования, но ценник на них явно завышен сейчас, минус отвратительная вилка, минус отсутствие абс (для меня это важно). Остался сертао, но их не особо много, и минус тот же — отвратительная вилка. Но хоть цены на них адекватные. В итоге сижу спокойно жду пока кто нибудь будет продавать приличный сертао, попутно смотрю всякие обзоры на новые мотики на ютубе. И совершенно случайно попадается внедорожный обзор на 390адвенчер от моторанчо. И оказывается то малыш адвенчер не так то прост. Еду его смотреть. По итогу он не такой мелкий как на фото, при росте 180 я достаю до земли носками, отличная полностью регулируемая подвеска от WP, мотор от 390 дюка (расскажите, что он не бодрый))), ну и полный комплекс технологических плюшек, как абс, трекшн, шикарная приборка с навигацией, блютусом и тд. И все это по цене 7-8 летнего бнв. А дилер ещё и приманил отличной скидкой. Ну как Вы поняли, вариантов у меня особо не осталось, и я стал обладателем новенького КТМ в белом цвете. Теперь мониторю всякие ништяки и очень жду сезона 2021.
  • Smart33Smart33
  • Дмитрий
  • 31 января в 12:40
  • 2
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+2
Polbred
Поздравляю с покупкой!

не хватает фоток «я на g310» «я на 390» «я на триумфе/gs800» «310-390 рядом» «отличительные плюшки 390/310»
и раз уж есть возможность — насыпь сравнительной инфы с 310 в фоточках и цифрах, пост станет сильно информативней
особенно — клиренс/высота по седлу интересно
-1
AlVas11
Мот прикольный, наверно это сейчас олин из лучших паркетников для одноместного перемещения. Ты и крымы с алтаями на нем посмотришь без проблем, по крайней мере в той же части, что доступна тиграм и гусям.
Насчет тенеры 660 и сертао и их плохих вилок — они не плохие, они хороши для своих задач, ты просто не понимаешь почему они такие и зачем, хорошо, что ты не купил эти мотики, к ним ты еще не готов очевидно.
0
Smart33
Возможно, но конструктив подвески 390 гораздо более современный, плюс имею опыт общения с очень мягкой подвеской 310 Бнв, хоть и перевертышь, но жестокости однозначно ему не хватало.
-1
AlVas11
Да про гс310 и речи нет, там никто и не ждет от подвески ничего. Речь про то, что на сертао и тенере длинноходные перины не для езды по городу сделаны, там это для другого. А на 390м адвенчере должно быть как раз все сбалансированно хорошо, и под асфальт, и под рулежку, ну и для проселка и легкого бездорожья, от этого мопеда большего и не надо.
+1
McLaren
Ты действительно считаешь, что на мотоциклах такого уровня важен перевертыш?
Это же чистой воды маркетинг на таких мотоциклах!
+1
BigShark
А какой вес, потому что при росте 180 гусь 800 не должен быть слишком тяжелый, да и 660 тенер не особо легче.
Поздравляю с покупкой, будет интересно прочитать про эксплуатацию в будущем.
0
Smart33
Вес 76кг, из троицы тенера/гусь800/тайгер самым лёгким из них показался именно триумф, хотя по цифрам вроде как он самый массивный. Ну и как бы на их фоне 160кг ктм это просто пушинка.
0
Fan-4x4
Корочи каждый человек ест свой мненее, при мне ростом 172/72кг на Триумф Тайгер ХСа очень комфот и хорошо контрон дорогу по крейсе 110-130км
0
Kingpin
Интересный аппарат, будет интересно узнать как он именно на грунтах и умеренном бездорожье себя ведет
+1
Unfragged
смотрел забугорные обзоры на него — основная претензия к байку у многих: «эргономика от стрита». Т.е. подножки наклонены вперед, руль низко, сам байк короткий — и в стойке ты заваливаешься на руль и боишься полететь черезрулькой. В остальном за свои деньги, говорят, прикольно и весело.
-1
AlVas11
Эргономику можно немного поправить регулируемыми подножками и проставками руля. У ктмов в принципе посадка и подножки не самые располагающие к расслабленности, реди2рейс обязывает.
В ютупе полно видосов буржуйских, как на 390 адв ездят по трейлам в парах с ямахой т7 и ни только, этв мелочь хоть и отстает, но не сильно и только там, где ходов подвески не хватает.
+1
Ar56789
«основная претензия к байку у многих: «эргономика от стрита». Т.е. подножки наклонены вперед, руль низко, сам байк короткий — и в стойке ты заваливаешься на руль и боишься полететь черезрулькой.»
Потому что это и есть стрит с расширенными возможностями на сухих грунтовках. Мот позиционируется в разделе Travel. Не эндуро, не нэйкед…
Перефразируем: «Вы начинаете перелетать через руль, как только начинаете делать то для чего мот не предназначен, согласно занимаемой ниши в линейке мотоциклов КТМ».
Я абсолютно уверен что инженеры КТМ не идиоты, и мот выполнен именно таким каким задуман. Потому что — маркетинг. Ни что не мешает установить регулируемые подножки, проставки руля…
В грязь не желательно, потому что жалко и переднее крыло поломаете грязью. Хоть он и не предназначен и это не удобно(перелетаешь через руль), но на нем можно даже прыгать, что было доказано Фортнайном. :D
Хорошо рулящийся, повышенной пролазности, относительно легкий, экономичный… мот для новичка и не только…
Основная претензия к байку — его возможности не верно воспринимают потенциальные покупатели.
+1
Unfragged
Ну то есть использование мотоцикла с названием «адвенчур» в роли адвенчура это неправильно. Безупречная логика, не спорю.

Назвали бы его каким-нибудь стритмотардом и поставили на маленькие слики — было бы правильнее, имхо.
0
Aggressor
А ничего, что в разделе Travel там еще и 450 Rally Replica расположилась???

Этот раздел весьма условный. Там и 690 и большие адвенчеры. Но касательно 390 полностью согласен. Это скорее дорожный мот с претензиями на грунтовки.
0
Lamantin777
Насчёт идитиощма инженеров ктм филосовствовать не буду, ну людям кто проектирует прокладку жгутов, причём на всем я бы высказал, кой чего. А вот про маркетологов, которые мнения инженеров свернули в трубочки предложили место для хранения могу. КТМ становится таким же попсовым ширпотребом с каждым годом как и гондо с бумуве, деньги не пахнут…
0
AlexGun
Поздравлям)
0
Gconst
Поздравляю с Покупкой :)
Рэди ту рэйс и всё такое.
0
Nemos
Поздравляю! Сам смотрю на этот аппарат! Нужен именно легкий и для одного.
0
belohvost80
Поздравляю с покупкой.Но мне кажется маловат мот для 180 роста.Я на обычном 390 дюке 2018г смотрелся как медведь на велике, покупал нового, продал с пробегом 3000км(долго продавал, потерял около 60000(ликвидность так себе)).800 gs другое дело-резвее гораздо ну и т.д., наездил за сезон 20000км.Но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные.Желаю что бы радовал.
0
Serg93
почему минигусь для новичков? если худенький, ездишь в одну каску по городу и сухому бездорожью-то минигусь идеален! как и ктм390!
0
mrbio
Тоже прикупил 390 адвентуре в этом году, до этого 2 года катался на 200-дюке.
В приоритете были габариты и вес мотоцикла, совершенно не нравятся тяжелые взрослые мотоциклы )
В целом, бюджет, абс и прочая электроника — идеальное сочетание.
Сейчас единственная проблема (в Москве) — это у кого делать ТО 1000, т.к. по состоянию на апрель непонятно кто официальный дилер с соответствующим оборудованием
0
Lamantin777
Автодом на ленинградке, хтожтышо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 390 Adventure 2020, Почему именно 390adv