KTM 390 Adventure 2020 → Почему именно 390adv
Полтора сезона я отъездил на BMW G310gs, могу сказать что это отличный мот для новичка, поскольку до него весь мой опыт — два китайских эндуро на 17лс. Но время идёт, и мне захотелось чего то другого. Я знал, что это будет обязательно турэндуро мотик со средней кубатурой. В список хотелок попали G650gs sertao, xt660z tenere, и флагманы (в моем понимании конечно) — tiger 800xc/f800gs. Максимум на что я мог расчитывать в отложенный бюджет — это аппараты 2010-2014 года, с пробегом от 50ткм. После того как я съездил на примерку триумфа и 800 гуся они отпали, тк для меня они тяжеловаты, и я пока не собираюсь в Крым или Алтай на двух колёсах. Мне нужен был легкий мотоцикл с внедорожным уклоном. Xt660z отлично подходил под эти требования, но ценник на них явно завышен сейчас, минус отвратительная вилка, минус отсутствие абс (для меня это важно). Остался сертао, но их не особо много, и минус тот же — отвратительная вилка. Но хоть цены на них адекватные. В итоге сижу спокойно жду пока кто нибудь будет продавать приличный сертао, попутно смотрю всякие обзоры на новые мотики на ютубе. И совершенно случайно попадается внедорожный обзор на 390адвенчер от моторанчо. И оказывается то малыш адвенчер не так то прост. Еду его смотреть. По итогу он не такой мелкий как на фото, при росте 180 я достаю до земли носками, отличная полностью регулируемая подвеска от WP, мотор от 390 дюка (расскажите, что он не бодрый))), ну и полный комплекс технологических плюшек, как абс, трекшн, шикарная приборка с навигацией, блютусом и тд. И все это по цене 7-8 летнего бнв. А дилер ещё и приманил отличной скидкой. Ну как Вы поняли, вариантов у меня особо не осталось, и я стал обладателем новенького КТМ в белом цвете. Теперь мониторю всякие ништяки и очень жду сезона 2021.
- Smart33
- Дмитрий
- 31 января 2021 в 12:40
- 2
- ?
Мот прикольный, наверно это сейчас олин из лучших паркетников для одноместного перемещения. Ты и крымы с алтаями на нем посмотришь без проблем, по крайней мере в той же части, что доступна тиграм и гусям.
Насчет тенеры 660 и сертао и их плохих вилок — они не плохие, они хороши для своих задач, ты просто не понимаешь почему они такие и зачем, хорошо, что ты не купил эти мотики, к ним ты еще не готов очевидно.
Насчет тенеры 660 и сертао и их плохих вилок — они не плохие, они хороши для своих задач, ты просто не понимаешь почему они такие и зачем, хорошо, что ты не купил эти мотики, к ним ты еще не готов очевидно.
Да про гс310 и речи нет, там никто и не ждет от подвески ничего. Речь про то, что на сертао и тенере длинноходные перины не для езды по городу сделаны, там это для другого. А на 390м адвенчере должно быть как раз все сбалансированно хорошо, и под асфальт, и под рулежку, ну и для проселка и легкого бездорожья, от этого мопеда большего и не надо.
Эргономику можно немного поправить регулируемыми подножками и проставками руля. У ктмов в принципе посадка и подножки не самые располагающие к расслабленности, реди2рейс обязывает.
В ютупе полно видосов буржуйских, как на 390 адв ездят по трейлам в парах с ямахой т7 и ни только, этв мелочь хоть и отстает, но не сильно и только там, где ходов подвески не хватает.
В ютупе полно видосов буржуйских, как на 390 адв ездят по трейлам в парах с ямахой т7 и ни только, этв мелочь хоть и отстает, но не сильно и только там, где ходов подвески не хватает.
«основная претензия к байку у многих: «эргономика от стрита». Т.е. подножки наклонены вперед, руль низко, сам байк короткий — и в стойке ты заваливаешься на руль и боишься полететь черезрулькой.»
Потому что это и есть стрит с расширенными возможностями на сухих грунтовках. Мот позиционируется в разделе Travel. Не эндуро, не нэйкед…
Перефразируем: «Вы начинаете перелетать через руль, как только начинаете делать то для чего мот не предназначен, согласно занимаемой ниши в линейке мотоциклов КТМ».
Я абсолютно уверен что инженеры КТМ не идиоты, и мот выполнен именно таким каким задуман. Потому что — маркетинг. Ни что не мешает установить регулируемые подножки, проставки руля…
В грязь не желательно, потому что жалко и переднее крыло поломаете грязью. Хоть он и не предназначен и это не удобно(перелетаешь через руль), но на нем можно даже прыгать, что было доказано Фортнайном. :D
Хорошо рулящийся, повышенной пролазности, относительно легкий, экономичный… мот для новичка и не только…
Основная претензия к байку — его возможности не верно воспринимают потенциальные покупатели.
Потому что это и есть стрит с расширенными возможностями на сухих грунтовках. Мот позиционируется в разделе Travel. Не эндуро, не нэйкед…
Перефразируем: «Вы начинаете перелетать через руль, как только начинаете делать то для чего мот не предназначен, согласно занимаемой ниши в линейке мотоциклов КТМ».
Я абсолютно уверен что инженеры КТМ не идиоты, и мот выполнен именно таким каким задуман. Потому что — маркетинг. Ни что не мешает установить регулируемые подножки, проставки руля…
В грязь не желательно, потому что жалко и переднее крыло поломаете грязью. Хоть он и не предназначен и это не удобно(перелетаешь через руль), но на нем можно даже прыгать, что было доказано Фортнайном. :D
Хорошо рулящийся, повышенной пролазности, относительно легкий, экономичный… мот для новичка и не только…
Основная претензия к байку — его возможности не верно воспринимают потенциальные покупатели.
- Lamantin777
- 24 апреля 2021 в 22:22
- ↑
- ↓
Насчёт идитиощма инженеров ктм филосовствовать не буду, ну людям кто проектирует прокладку жгутов, причём на всем я бы высказал, кой чего. А вот про маркетологов, которые мнения инженеров свернули в трубочки предложили место для хранения могу. КТМ становится таким же попсовым ширпотребом с каждым годом как и гондо с бумуве, деньги не пахнут…
- belohvost80
- 17 февраля 2021 в 15:44
- ↓
Поздравляю с покупкой.Но мне кажется маловат мот для 180 роста.Я на обычном 390 дюке 2018г смотрелся как медведь на велике, покупал нового, продал с пробегом 3000км(долго продавал, потерял около 60000(ликвидность так себе)).800 gs другое дело-резвее гораздо ну и т.д., наездил за сезон 20000км.Но как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные.Желаю что бы радовал.
Тоже прикупил 390 адвентуре в этом году, до этого 2 года катался на 200-дюке.
В приоритете были габариты и вес мотоцикла, совершенно не нравятся тяжелые взрослые мотоциклы )
В целом, бюджет, абс и прочая электроника — идеальное сочетание.
Сейчас единственная проблема (в Москве) — это у кого делать ТО 1000, т.к. по состоянию на апрель непонятно кто официальный дилер с соответствующим оборудованием
В приоритете были габариты и вес мотоцикла, совершенно не нравятся тяжелые взрослые мотоциклы )
В целом, бюджет, абс и прочая электроника — идеальное сочетание.
Сейчас единственная проблема (в Москве) — это у кого делать ТО 1000, т.к. по состоянию на апрель непонятно кто официальный дилер с соответствующим оборудованием
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть