- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Шпионские фото мотоцикла KTM с рядным 2-цилиндровым мотором
Компания KTM, скорей всего, взяла новое направление на развитие и расширение. Британские журналисты MCN сделали несколько шпионских фотографий нового среднекубатурного мотоцикла KTM, который впервые в истории фабрики комплектуется рядным 2-цилиндровым мотором.
В прошлом боссы KTM говорили о развитии нового мотора, но все мы думали о 2-цилиндровом V-образнике, но никак не о ряднике. Проект, судя по фотографиям, продвинулся уже достаточно далеко. Технической информации о двигателе, к сожалению, пока нет, но очевидно одно: его кубатура где-то в пределах 600-800 см3. Человек, который делал фотографии, отметил, что рядный мотор по своему звуку напоминает V-образник, то есть инженеры KTM, вероятно, использовали 270-градусный коленвал.
В принципе, австрийский производитель всё делает правильно, так как в наши дни рядные 2-цилиндровые моторы очень популярны. Ждем официальной информации.
- kim
- Ким
- 27 августа 2015 в 9:43
- +19
Весёлый адвенчер? Ну, не знаю… Спорт обязан быть весёлым. Нэкед — опционально. Адвенчер — не знаю зачем. И потом 1190, например, вполне себе веселый. Только стоит как чугунный мост :). А выжимать больше сотни лс с 800-кубовой двойки — стрёмное занятие. Лучше уж момент выше сотни поднимать — адвенчерам нужнее :).
- Guzzi_Mane
- 27 августа 2015 в 21:45
- ↑
- ↓
Ну это же КТМ. КТМ должен быть таким, чтобы потом на всех форумах всякие гусеводы писали: «а че я гонсчик что ле, зачем мне этот кусок г, он вечно подстрекает к активной езде, мне лучше чтобы опа в комфорте была, блаблабла».
- wasserfall
- 27 августа 2015 в 21:38
- ↑
- ↓
Почему сложновато? 690-ый же весит 154. Ну или если твины брать, то F800R 187 весит.
- Guzzi_Mane
- 27 августа 2015 в 13:24
- ↑
- ↓
Наверно, потому что там двигатель от F-серии и было бы странно, если бы БМВ оставила КТМ право их производить.
- Guzzi_Mane
- 27 августа 2015 в 15:30
- ↑
- ↓
Что «производится» есть пруф? Разработан, это да. И все-таки, если он разработан для БМВ — это интеллектуальная собственность по идее.
Глупо полагать, что БМВ, продав Хускварну, разрешит выпускать байк, разработанный ими, на «их» узлах, с «их» силовой установкой конкурентам.
Глупо полагать, что БМВ, продав Хускварну, разрешит выпускать байк, разработанный ими, на «их» узлах, с «их» силовой установкой конкурентам.
- Guzzi_Mane
- 27 августа 2015 в 11:46
- ↓
Глядишь дождемся и 800 Adventure. Уже сколько лет народ ждет от них среднекубатурный турэндуро.
- Guzzi_Mane
- 27 августа 2015 в 12:27
- ↑
- ↓
690 ADV серийного не было и нет. Есть киты и переделки (ну и рэйсинговые версии). Есть 640 ADV, но это очень уж «бородатые» байки, да и с надежностью в те времена у КТМ были проблемы.
- Guzzi_Mane
- 27 августа 2015 в 21:44
- ↑
- ↓
Ну, а если сделают шасси компактнее и легче (сейчас 1050 примерно как Тайгер 800 весит), двиг экономичнее, чем 1050, более внедорожное шасси (это ж КТМ все-таки) — ваще огонь будет)) Да и народ-то ждет уже давным давно. На Адврайдере темы еще со времен, когда ни 1050, ни Тайгеров не было. Был 990АДВ, но он для многих избыточен. А сейчас кубатуру больших эндуро еще увеличили.
- Guzzi_Mane
- 27 августа 2015 в 15:37
- ↑
- ↓
Якобы мешает общему восприятию дизайна. Вот тут про авто статья: Шпионские игры
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть