Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Intermot 2016: KTM презентовал новые Adventure байки 4-го поколения

Буквально 10 минут назад состоялась премьера новой линейки Приключенцев от КТМ.
Новая оптика, новая приборка, еще что-то там… ждем пресс релиза, а пока видео
KTM 1090 & 1290 ADVENTURE R — go offroad extreme
  • zhesinzhesin
  • Evgeniy
  • 4 октября 2016 в 15:42
  • 2
  • оценка: +26

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+2
Tyranid
Как говорит моя младшая дочь — красатачка!
+2
mirage
Шикарно! Фара вертикальная — дюже необычна!
0
dim07
  • dim07
  • 4 октября 2016 в 16:48
Еще месяц назад услышал о новинках… теперь увидел)
Больше подробностей в массы! 21 колесо на 1290 интересное решение…
+9
zhesin
0
mirage
А я такую картинку видел с припиской о тиграх)))
+6
kocheroff
Пояснение к картинке, почему гуси боятся КТМ: www.youtube.com/watch?v=1KX-F9dvs4Q
0
aperturer
Буду этот ролик давать всем, кто советует брать первым тяжёлый мотоцикл с высоким центром тяжести.
0
zhesin
Та ну, на видео не от высокого центра тяжести проблема.
У меня был первый мотоцикл, тяжелый и с высоким центром тяжести
+4
Griso
  • Griso
  • 4 октября 2016 в 17:36
А где обещаный 390 Адвэнчэр???
Я, как пытающийся начать свой оффроуд/приключенческий путь, ждал именно его!!!
+2
Nagval
+100500, ну не нужны мне эти слоны тяжеленные :)
+1
zhesin
690-й вам в помощь :)
+1
Vir1
690 новичку это жестко.
+1
zhesin
включить обкаточную карту зажигания и катать, ну а если больше офроада и сильно новичок то есть же wr250r
+1
zogar-zag
Предполагается, что 390-й и по цене должен быть полегче:-)
0
rassel_msk
Если что — 690 Enduro R убрали с ktm.com. Я, правда, не уверен, что это что-то значит, а не осечка веб-мастера.
0
gnns
690 на месте. Он в разделе Enduro, а не Travel.
+1
Guzzi_Mane
Ждем EICMA. Может там покажут.
+3
Guzzi_Mane
Новая оптика прикольная. Напоминает арты на тему экипировки солдат будущего:
+1
zogar-zag
Солдаты будущего будут экипированы шкурами и вооружены каменными топорами, а эти картинки просто баловство:-)
0
smmikhailov
Я лично ждал 800-ку от КТМ. Два диска спереди тормозных как минимум это то что хочется увидеть (хотя КТМ690 Duke R типо тормозов хватает, но не с головой). Эх… кому чего не хватило
0
motik12345
прям ендуро)
+2
nzo
  • nzo
  • 4 октября 2016 в 19:21
на протяжении всего ролика так и напрашивается появление каких-нибудь моджахедов. Но пронесло, так просто прокатились :)
А когда же наконец 690 в версии GT будет, блин?
+4
Patronche
Уж больно всё красиво. Где промятая защита двигателя, забитые грязью радиаторы, обязательный кустарник в подножках и погнутые ручки/рули?.. Фу какое-то, а не эндуро.
0
zhesin
так этож тур-эндуро, от таких слонов не надо ждать хард-ендуро :)
+1
__Doc__
На фейсбуке от Криса Бёрча удалось почерпнуть следующую информацию
1. 1290 будет в версиях: R — очень внедорожный, S — обычный турист на литых дисках, но с какой-то приборкой, которая полностью представляет собой экран, SuperAdventure — тот, что и был раньше — полувнедорожник на спицах с огромным баком. Всё это на движке 160 сил (видимо, какой и был)
2. 1090 будет с пихлом в 120 лошадей и минимум в двух версиях — обычный, как 1050 на литье и R-версия со спицованными колёсами и продвинутыми подвесками.
3. Линейку 1190, видимо, свернули — вместо неё 1290 S и R версий соответственно.
0
crusher
Приборка-экран будет на всех версиях присутствовать.
Версия S вот так выглядит:
0
crusher
вот ссылка на — фото мота
+1
__Doc__
Круть. Но вообще я в печали. Не дождался 1090R, а ведь именно он — то, что мне было надо…
Впрочем, посмотрим, повезут ли это вообще в Россию и какая будет цена…
0
Guzzi_Mane
Дык будет же Р-ка 1090.
0
crusher
0
Guzzi_Mane
Ну я и говорю. 1090 будет в нескольких версиях (в том числе и Р-ка). Может я не понял, почему человек сокрушается, что не дождался 1090Р)
+1
__Doc__
Дык, у меня уже 1050. В своё время 1190R я не потянул финансово, а вот 1050R не существовало. А теперь мот менять — хлопотное занятие, да и недешевое весьма.
+1
zhesin
отставить печать, будет
1090
1090 R
1290 S
1290 R
+1
Guzzi_Mane
1290 T забыл)
+1
__Doc__
Я там повыше ответил, что 1050 уже есть, так что замена — хлопотно и невыгодно.
0
moto_vet
и не нужна! ;)
+1
__Doc__
Как показала поездка по Карелии и околокарельским грейдерам — спицованные колёса рулят.
Подвески в принципе справились, хотя пару раз до отбоя доходило. Но я там жарил хорошо.
Так что плюс пара сантиметров хода и возможности регулировок подвески не лишние.
Ну и +25 сил мотору — тоже совсем не лишние. Вообще, что-то мне подсказывает, что в 1050 двигатель искусственно задушен. Сейчас эти засранцы его просто раздушили…

В итоге… А витоге — надо покупать в пару 690 Enduro R и ничем не ограничивать себя в покатушках, а 1050 оставить для турпоездок во всякие крымы и грузии :)
0
moto_vet
я просто противник «новых продуктов», подождать года 2, потом можно. 1050 была проба, но, имхо, Новая Африка отобрала покупателя, вот КТМ сделали другое.
Для полного погружения в «эндуро» нужна другая техника, это да, но это совсем другая история.
+2
__Doc__
Когда покупался 1050 не было африки. На 1190R бабла не хватало, а 800-го гуся не хотелось. Альтернатив на тот момент как бы и не было. 1050 тогда только появился и я думал — вот оно, то, что надо! И денег хватает и ненужных плюшек нет и не слишком дерзкий и внедорожность какая-никакая, но присутствует. Но 1090R показал, что «есть способ лучше» :).

С другой стороны — может я загоняюсь. Мне жалко мот, никак не могу начать относиться к нему как к спортивному снаряду, ибо после ралли надо на чём-то ехать на работу, а мотов у меня не много (целый один :)) и выбор не богат. Надо наконец изыскать бабла на второй неновый мот и узбагоиться.
0
moto_vet
да всегда будет способ лучше. Имхо, правильно сделал, что взял 1050. Посмотришь на отзывы о 1090, там станет понятно стоит менять или нет. Мот то никуда не убежит
0
Patronche
в пару 690 Enduro R и ничем не ограничивать себя в покатушках
ничем не ограничивать это 300 exс или фрирайд.
+1
zhesin
ограничивать, еще как ограничивать, это и запас хода, и заправочная емкость, и межсервисные интервалы, и надо лафет, чтобы до места старта подьехать. Всегда есть ограничения.
0
Patronche
Просто соглашусь, что такие неудобства возникают, особенно доставка.
+2
__Doc__
В дополнение к тому, о чём сказал предыдущий оратор должен добавить, что на Enduro R можно по ДОП-ам доехать до места покатушек и накрайняк использовать как гражданский мот. Кроме того, 300ЕХС — ещё как-то, а вот фрирайд я своим весом точно пополам сломаю. Настолько экстремально, как позволяют эти моты, я не катаюсь да и не буду. Думаю, что EnduroR cправится с тем, на что я в принципе решусь :)
0
Patronche
Это концепция универсального мотоцикла, я так понял, эта ниша уже занята 1050м. 690 неплох, но он как штурмовик, которому достается и от тяжёлых бомбардировщиков и от лёгких истребителей. Честно, в подобной ситуации я бы посмотрел вр450, там и ПТС, и ресурс, и главное — драйв.
+2
zhesin
ресурс в 450ф? Какие сервисные интервалы?
0
Patronche
У таких мотоциклов интервалы от режима эксплуатации. Я менял два раза маслофильтры, откатал ок 5 тыс город-говны 30-70, после меня человек откатал ещё 4 и поменял поршневую. Пробег ок. 12 был. Для второго мотоцикла — весьма неплохо, раз в пару-тройку сезонов. Если только эндурные жесткие прохваты — ну 150 часов, думаю, проходит.
0
zhesin
ну вот, в єтом плане все же 690-й более универсальный, да, в хард соревнованиях не покатаешь, но раллийная дисциплина вполне выполнима, межсервесные интервалы гражданские, а если очень припекло, то можно психануть и махнуть в Альпы на бездор своим ходом с гаража.
+1
Patronche
Можно. Но у человека уже есть КТМ 1050, и в Альпы он наверняка поедет на нем) ещё раз — я пишу про второй мотоцикл, чья эксплуатация предполагает нечастые, но энергичные прохваты по любой поверхности. Песок, грязь, преодоление препятствий — ВР везде веселее 690го, кроме асфальта. Ну и за обслугу — ещё посчитать нужно, что дешевле обойдётся, КТМ никогда дешевыми не были.
0
zogar-zag
Ролик красивый.
0
ogr
  • ogr
  • 4 октября 2016 в 20:28
Интересно удет ли фильм, как снималось это видео?.. С какого дубля сняты все трюки? А так всё красиво: и картинка, и техника, и техника езды.
+1
zhesin
Пилотом 1290 был Адам Рейман, а 1090 Паул Болтон.
Адам ездит весьма не дурно, например:
+1
Patronche
Вся правда об этих мотоциклах с 1:48. Но навыки пилота — моё почтение.
0
zhesin
о да… меня пару раз так приваливало, смешно когда выбраться не можешь
+1
M0T0-man
ну не знаю. по мне так эта новая фара просто ужасна. напоминает УНЫЛОЕ мультяшное лицо ))
0
__Doc__
Вашу аватарку чем-то напоминает, кстати :). Без обид, но реально почему-то напоминает :)
0
Potemkin
Как всегда впечатляет)
+1
piters007
Блин, имхо, передняя фара на большой ну прям страшная, что пипец…
0
Den77
  • Den77
  • 5 октября 2016 в 11:59
Фара провал, чОрт какой то…
0
Kitaeza
Ролик очень качественный! Но я катаю на «диванах».
+5
zhesin
Та вы прям Гомер Симпсон
+1
Kitaeza
Блин, прикольный клип! Да это про меня! Это Я! ТРЕПЕЩИТЕ!!!(звучит сатанинский смех)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Intermot 2016: KTM презентовал новые Adventure байки 4-го поколения