- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Intermot 2016: KTM презентовал новые Adventure байки 4-го поколения
Буквально 10 минут назад состоялась премьера новой линейки Приключенцев от КТМ.
Новая оптика, новая приборка, еще что-то там… ждем пресс релиза, а пока видео
KTM 1090 & 1290 ADVENTURE R — go offroad extreme
Новая оптика, новая приборка, еще что-то там… ждем пресс релиза, а пока видео
KTM 1090 & 1290 ADVENTURE R — go offroad extreme
- zhesin
- Evgeniy
- 4 октября 2016 в 15:42
- 2
- +26
Пояснение к картинке, почему гуси боятся КТМ: www.youtube.com/watch?v=1KX-F9dvs4Q
- Guzzi_Mane
- 4 октября 2016 в 18:16
- ↓
Новая оптика прикольная. Напоминает арты на тему экипировки солдат будущего:
- smmikhailov
- 4 октября 2016 в 18:20
- ↓
Я лично ждал 800-ку от КТМ. Два диска спереди тормозных как минимум это то что хочется увидеть (хотя КТМ690 Duke R типо тормозов хватает, но не с головой). Эх… кому чего не хватило
На фейсбуке от Криса Бёрча удалось почерпнуть следующую информацию
1. 1290 будет в версиях: R — очень внедорожный, S — обычный турист на литых дисках, но с какой-то приборкой, которая полностью представляет собой экран, SuperAdventure — тот, что и был раньше — полувнедорожник на спицах с огромным баком. Всё это на движке 160 сил (видимо, какой и был)
2. 1090 будет с пихлом в 120 лошадей и минимум в двух версиях — обычный, как 1050 на литье и R-версия со спицованными колёсами и продвинутыми подвесками.
3. Линейку 1190, видимо, свернули — вместо неё 1290 S и R версий соответственно.
1. 1290 будет в версиях: R — очень внедорожный, S — обычный турист на литых дисках, но с какой-то приборкой, которая полностью представляет собой экран, SuperAdventure — тот, что и был раньше — полувнедорожник на спицах с огромным баком. Всё это на движке 160 сил (видимо, какой и был)
2. 1090 будет с пихлом в 120 лошадей и минимум в двух версиях — обычный, как 1050 на литье и R-версия со спицованными колёсами и продвинутыми подвесками.
3. Линейку 1190, видимо, свернули — вместо неё 1290 S и R версий соответственно.
- Guzzi_Mane
- 4 октября 2016 в 21:01
- ↑
- ↓
Ну я и говорю. 1090 будет в нескольких версиях (в том числе и Р-ка). Может я не понял, почему человек сокрушается, что не дождался 1090Р)
Как показала поездка по Карелии и околокарельским грейдерам — спицованные колёса рулят.
Подвески в принципе справились, хотя пару раз до отбоя доходило. Но я там жарил хорошо.
Так что плюс пара сантиметров хода и возможности регулировок подвески не лишние.
Ну и +25 сил мотору — тоже совсем не лишние. Вообще, что-то мне подсказывает, что в 1050 двигатель искусственно задушен. Сейчас эти засранцы его просто раздушили…
В итоге… А витоге — надо покупать в пару 690 Enduro R и ничем не ограничивать себя в покатушках, а 1050 оставить для турпоездок во всякие крымы и грузии :)
Подвески в принципе справились, хотя пару раз до отбоя доходило. Но я там жарил хорошо.
Так что плюс пара сантиметров хода и возможности регулировок подвески не лишние.
Ну и +25 сил мотору — тоже совсем не лишние. Вообще, что-то мне подсказывает, что в 1050 двигатель искусственно задушен. Сейчас эти засранцы его просто раздушили…
В итоге… А витоге — надо покупать в пару 690 Enduro R и ничем не ограничивать себя в покатушках, а 1050 оставить для турпоездок во всякие крымы и грузии :)
Когда покупался 1050 не было африки. На 1190R бабла не хватало, а 800-го гуся не хотелось. Альтернатив на тот момент как бы и не было. 1050 тогда только появился и я думал — вот оно, то, что надо! И денег хватает и ненужных плюшек нет и не слишком дерзкий и внедорожность какая-никакая, но присутствует. Но 1090R показал, что «есть способ лучше» :).
С другой стороны — может я загоняюсь. Мне жалко мот, никак не могу начать относиться к нему как к спортивному снаряду, ибо после ралли надо на чём-то ехать на работу, а мотов у меня не много (целый один :)) и выбор не богат. Надо наконец изыскать бабла на второй неновый мот и узбагоиться.
С другой стороны — может я загоняюсь. Мне жалко мот, никак не могу начать относиться к нему как к спортивному снаряду, ибо после ралли надо на чём-то ехать на работу, а мотов у меня не много (целый один :)) и выбор не богат. Надо наконец изыскать бабла на второй неновый мот и узбагоиться.
В дополнение к тому, о чём сказал предыдущий оратор должен добавить, что на Enduro R можно по ДОП-ам доехать до места покатушек и накрайняк использовать как гражданский мот. Кроме того, 300ЕХС — ещё как-то, а вот фрирайд я своим весом точно пополам сломаю. Настолько экстремально, как позволяют эти моты, я не катаюсь да и не буду. Думаю, что EnduroR cправится с тем, на что я в принципе решусь :)
У таких мотоциклов интервалы от режима эксплуатации. Я менял два раза маслофильтры, откатал ок 5 тыс город-говны 30-70, после меня человек откатал ещё 4 и поменял поршневую. Пробег ок. 12 был. Для второго мотоцикла — весьма неплохо, раз в пару-тройку сезонов. Если только эндурные жесткие прохваты — ну 150 часов, думаю, проходит.
Можно. Но у человека уже есть КТМ 1050, и в Альпы он наверняка поедет на нем) ещё раз — я пишу про второй мотоцикл, чья эксплуатация предполагает нечастые, но энергичные прохваты по любой поверхности. Песок, грязь, преодоление препятствий — ВР везде веселее 690го, кроме асфальта. Ну и за обслугу — ещё посчитать нужно, что дешевле обойдётся, КТМ никогда дешевыми не были.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть