- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Японцы задушили Kawasaki ZX-10R 2011 специально для рынка США
Интересные новости прибывают из Америки. Японцы задушили новый мотоцикл Kawasaki ZX-10R 2011 специально для рынка США. Стандартную мощность 197 л.с. снизили до 176.65 л.с., а крутящий момент 114 Нм до 112 Нм. Такие модификации были сделаны в силу того, что необходимо было достигнуть соответствия мотоцикла инструкциям шума EPA. Поэтому японцы изменили ECU и выхлоп.
Механические все двигатели (европейцы, японцы и американцы) одинаковые. Американец имеет «красную черту» на 750 об/мин ниже, то есть на отметке 13 750 об/мин. Кроме того, пиковая мощность сместилась до 11 000 об/мин (на стандарте 13 000), а пиковый крутящий момент — до 11 000 об/мин (на стандарте 11 500 об/мин).
Независимые испытатели провели тесты-сравнения мотоциклов ZX-10R 2011, ZX-10R 2010 и S1000RR 2010 в Калгари. В одинаковых условиях провели дино тесты всех мотоциклов, результаты неутешительные. Конечно, мощности такие низкие, потому что место испытания находилось на высоте 1.06 км над уровнем моря.
• 2011 Kawasaki ZX-10R: 159.8 л.с.
• 2010 Kawasaki ZX-10R: 157.2 л.с.
• 2010 BMW S1000RR: 168.1 л.с.
Таким образом, при покупке мотоцикла из Америки, будьте внимательны. Некоторые из них задушены и не соответствуют европейскому брату.
- kim
- Ким
- 19 октября 2010 в 16:05
- +7
- Lexa-Xanthus
- 19 октября 2010 в 19:09
- ↓
Да уж… Японцам походу денег мало стало…
Зачем угробили потанциал мотоцикла…
Зачем угробили потанциал мотоцикла…
шум — это официальная версия. так же как запрет на ввоз нисан скайлайн, и установка дополнительного «борохла» на европейские машины в целях «безопасности и экологичности». а по сути — эсли это все борохло убрать, то бимер 330 к примеру будет рвать все гомнокорветы и гомномустанги, и соответственно американский авто производитель уйдет на дно.
- timonza-kun
- 21 октября 2010 в 13:50
- ↓
хорошо хоть не как с «гиссером» в свое время было, когда его сотней лошадей ограничили
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть