Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Мото слухи: нео кафе рейсер Kawasaki Z650RS


Новый мотоцикл Z-серии может дополнить модельный ряд Kawasaki.



В частности, мы говорим о Z650RS с текущей версией 650-кубового двухцилиндрового рядника. Данный мотор ставится на Z650, Ninja 650, Versys 650, Vulcan S. Мотор имеет жидкостное охлаждение, два верхних распредвала, 8 клапанов. Он развивает 69 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента.



По мнению некоторых зарубежных изданий новый Kawasaki Z650RS будет сделан в стиле нео кафе рейсера, унаследует черты старшей модели Z900RS. Что касательно конкурентов, то Kawasaki Z650RS потенциально порвёт дико популярный Royal Enfield Interceptor 650 (47 л.с. / 52 Нм).



Мотоцикл Kawasaki Z650RS идеально подойдет для владельцев лицензии А2 в Европе.

Ждем официальных новостей.

  • kimkim
  • Ким
  • 25 августа 2021 в 8:47
  • ?

Комментарии (148)

RSS свернуть / развернуть
0
Yamahin
Опять этот стыд в качестве мотора…
0
coloradobug
А что с ним не так?
0
Revex
Да не обращай внимания. Ляпнул абы ляпнуть.
0
Yamahin
Занимаясь мотоподбором, могу сказать, что моторы эти Китай Китаем. Когда у мотора нет и 10 тыс пробега, а у него цепь грм гремит-это мусор, а не мотор. Да и в целом количество механических шумов крайне неприличное для японского мотора. Но встречаются и нормальные образцы. Примерно 3 из 10.
+1
Hena21
Да ладно, сколько видел ершей и производных от них, проблем не больше, чем у конкурентов. На некоторых экземплярах пробеги за полтос перевалили без серьезных проблем, парочку видел с пробегами под сотку. А хлам часто встречается потому, что новички укатывают их и продают ничего не делая, т.к и понимания нет как ездить и как обслуживать.
А про шумы… Вот ямаха звучит как ведро, что МТ-09, что МТ-10. Да и остальные тоже. По сравнению с их звуками с ершами все отлично. Но в целом какая разница?
0
wasserfall
Ямахин-сан предохранитель от реле не отличает, есличо))
0
Yamahin
Глупости пишите.
0
wasserfall
Сходим в обзор МТ-09, посмотрим ещё раз на «силовую релюшку на стартер»?))
0
Yamahin
Обычные оговорки. Это надо проблемы с головой иметь, чтоб и тут пытаться сумничать и сделать выводы о техграмотности человека.
0
wasserfall
Есть такой методологический принцип — Бритва Оккама. Согласно нему, если кто-то пишет постоянно с ошибками, то наиболее верно, что он неграмотен в письме. Ты же говоришь и пишешь о мотоциклах с ошибками (у всех бывает, но ты покойного Болта далеко переплюнуть смог по уровню), поэтому единственный логичный вывод — ты неграмотен в этой сфере.
0
Yamahin
Твои выводы мало чего значат в принципе. Ну умнее ты меня и чего? Ничего, от слова совсем. Просто протри корону и успокойся. Ты понятия не имеешь, что я за человек и какие возможности имею. Ты вот если грамотен-почему не занимаешься? Слышал про Колумбово яйцо? Я думаю тут тот самый случай. У вас если вообще с психикой плохо-посчитайте суммарное количество ошибок во всех моих видео. Ты умнее. Ты доволен? Только лучше тебя это не сделало. Но корону имеешь право протереть!
0
wasserfall
Ты вот если грамотен-почему не занимаешься?
Не пилю очередные видосики про сто раз облизанные мопеды? А зачем, если ими и так ютуб завален? Пиариться мне не надо, а работы на публику мне по основной деятельности достаточно.
0
Yamahin
Видимо недостаточно работы на публику, тут ещё подрабатываешь. Ну вот, тебе это не надо. Почему ты решил, что другим не надо снимать видосы на «сто раз облизаные мопеды»? Люди смотрят. Нравится. Значит смысл есть. В целом, все что ты пишешь относится только к тебе. Но ты постоянно пытаешься выдать это за общественное мнение. Пили другие видосы! Много про что можно снимать. Принеси пользу обществу! От этого больше пользы, чем от ваших омерзительных комментов. Направьте свою энергию на творение, а не разрушение.
0
wasserfall
Видимо недостаточно работы на публику, тут ещё подрабатываешь.
Я не люблю, когда плодятся мифы.

Люди смотрят. Нравится. Значит смысл есть.
Есть смысл снимать видео, вводящие незнающих что-то людей в заблуждение?

Пили другие видосы! Много про что можно снимать. Принеси пользу обществу!
Да, всем пилить видосы, срочно! Но мне не интересно вести блог, прости, наснимался вдоволь, даже премию губернатора с оператором получили. Да и сейчас прям сижу и делаю серию видео полезных (но они не уйдут в открытый доступ, ибо на заказ). На той неделе приезжал товарищ-мотоблогер, поснимали мы с ним, как точили детали ему на кастом — я попросил меня не светить особо, нет интереса. Будет интерес, мб что и сниму снова сам, есть идеи, но пока — нет.

А вот плодящих заблуждения зубочисткой потыкать — это всегда пожалуйста.
0
Yamahin
Ошибка=введение в заблуждение. Я понял. Это какая-то личная неприязнь. Больше никаких причин я не вижу. Вы немного выходите за рамки адекватного.
0
wasserfall
Одна ошибка, две ошибки, потом еще ошибки… Люди не идеальны, все могут ошибаться. Но когда допускаешь из раза в раз косяки в том, что называешь своей профильной областью, при этом оправдываешь это аргументом «я разбираюсь, а ты сперва добейся» — оправданий «да я просто ошибся» недостаточно.
0
Yamahin
Да я не обязан перед вами оправдываться. Вы в моей жизни никто. Не забывайте об этом.
0
Yamahin
Ну, и касаемо покойного Болта. Я конечно понимаю, что этим вы хотели меня этим оскорбить, немного преувеличив количество ошибок, что я делаю. Ну и ладно, такие как вы всегда были и будут. Не страшно. Болт хоть и ошибался(потому что делал), но можно сказать, стал легендой в мотосообществе. Не имея феноменальных технических знаний.
Чего нельзя сказать о вас. Лично я ничего хорошего сказать не могу. Ничего хорошего пока не почувствовал. Да и плодов ваших трудов я не вижу. Я не знаю, может вы инженер высочайшей категории, и телефон мой спроектирован именно вами, тогда да, пользуюсь вашими трудами. Но это не меняет моего отношения к вам-крайне негативное.
0
wasserfall
Болт хоть и ошибался(потому что делал), но можно сказать, стал легендой в мотосообществе.
Какое мне дело до легенд?

Я не знаю, может вы инженер высочайшей категории, и телефон мой спроектирован именно вами, тогда да, пользуюсь вашими трудами.
Плодами моих трудов ты косвенно точно пользуешься, тут ты прав.))
0
Yamahin
Ну вот, пользуюсь. Но мнения хорошего о вас у меня точно нет. Вы может денег от меня хотите? В чем дело то? Я услышу адекватную причину?
0
wasserfall
В прошлый раз ты обещал плюсы ко всем моим сообщениям ставить, теперь денег предлагаешь?

В чем дело то?
Дело в том, что ты так и не прислушался к совету подробно изучать то, о чем говоришь.
0
Yamahin
Извините, вы даёте совет как кто? Я вас не знаю. Вы думаете, я не знаю что и как мне делать? Ошибаетесь. Я спрашивал вашего совета? Нет. Можете не сомневаться, если мне что-то от вас понадобится-я обязательно спрошу(понадобиться может услуга по изготовлению ведомого шкива под ремень, на хьюсонг аквилла). Но пока что я не нуждаюсь в этом. Мне не нужны ваши советы. Касаемо водеоблогинга-я ваш канал не видел. Потому не знаю, лучше ли у вас успехи или нет. А если нет-зачем мне ваш совет?
0
wasserfall
Извините, вы даёте совет как кто?
Я прям представляю ход твоих мыслей: «Дали совет нормально разбираться в предмете, прежде чем публично выступать… Хм, надо спросить, кто его даёт, а то вдруг бомж какой, тогда совет — говно, слушать не стану!»

Если я скажу, что коллежский асессор, от этого что имеется?

Можете не сомневаться, если мне что-то от вас понадобится-я обязательно спрошу(понадобиться может услуга по изготовлению ведомого шкива под ремень, на хьюсонг аквилла). Но пока что я не нуждаюсь в этом.
Я заказы не беру — делаю друзьям, что им надо бесплатно. Это хобби, а не работа.

Касаемо водеоблогинга-я ваш канал не видел.
Безотносительно моего опыта в съёмке задам простой вопрос: как работа с источниками и данными попала в область сугубо сюжетной видеосъёмки? Ты когда диплом писал в вузе, список литературы в конце просто от балды вставил для заполнения объёма раздела?
0
Yamahin
Ну бывает. Это у всех бывает. И поправимо. Когда-нибудь поправлю! Когда посчитаю нужным! А ты-извини, если что не так. Не горячись особо. Это всего лишь видео.
0
wasserfall
Когда-нибудь поправлю! Когда посчитаю нужным!
Напомнило: «Когда мы с друзьями выйдем на пенсию, то соберемся и доиграем все сохраненные игры в Героях 3.»

Это всего лишь видео.
Да, рядовой некачественный контент. Печально, что оным засоряется пространство, но да, таков мир.
0
Yamahin
Моими трудами вы тоже пользуетесь!) Я даю вам прекрасный повод полить желчь в комментах) Уже не зря снимал!
0
wasserfall
В прошлый раз было не особо интересно, ты быстро перестал писать. А сейчас ушли от темы что-то.

Давай вернемся к двигателю. В чем его проблема сейчас (кроме того, что он унылый)?
-2
Yamahin
Первая проблема описана ниже. Лотерея -это уже проблема. Вторая проблема-механические шумы(корзина, ГРМ, коробка). Хоть и не все из этого является неисправностью, но слушая 20 летние моторы и не наблюдая этого-мнение об общем качестве сборки и качестве деталей-падает. Особенно когда мот со смешным пробегом, после 1 владельца и куплен был в салоне новым. Думаю, что дело в оборудовании, допусках (или не настроен станок), и персонале, что осуществляет сборку. Третья проблема-популярность на фоне снижения качества. Что ведёт к появлению большого количества сомнительных экземпляров на вторичном рынке.
0
Hena21
механические шумы(корзина, ГРМ, коробка).
Что в этом проблемного? Да и моторы не на столько шумные, что бы это отвлекало от вождения.
популярность на фоне снижения качества
Снижение качества из-за того, что они шумные? Это не снижение качества.
0
Yamahin
Да ничего! Я считаю, что человек, зарабатывающий деньги трудом и знающий им цену, должен получать максимум за имеющуюся у него сумму. И это-точно не максимум. Думаю, что мотор должен быть приятен человеку во всех смыслах.
Популярность на фоне снижения качества-снижение надёжности мотора в связи с некачественным обслуживанием или эксплуатацией. Ибо большинство не заморачивается с этим. Я бы понял, если бы этим моторам было по 20 лет.
0
Hena21
Максимум за сумму бюджетного, городского мотоцикла? Ты получаешь при всех раскладах бюджетный, городской мотоцикл.
И то, на сколько мотор будет шумный никакого отношения к ездовым качествам не имеет.
Никаких фактов по поводу падения качества я пока не увидел и не услышал.
0
Yamahin
Зрячий-увидит. Нравится погремушка-езди.
0
Hena21
Ты же пытаешься со стороны человека «из темы» рассказать окружающим что хорошо в конкретном мотоцикле, а что плохо. Так давай. Чем именно мешает мотор, который чуть шумнее конкурентов? Не тогда, когда ухо к нему на парковке прикладываешь, а когда едешь на нем.
Почему это вызвано именно падением качества? Почему у них падение качества, а у европейцев не падение, когда там моторы звучат как ведра с болтами прям с завода?
0
wasserfall
Чем именно мешает мотор, который чуть шумнее конкурентов?
К слову, если брать старую эпоху, когда Ерш конкурировал других япов еще с F800R, М696 и Дюком 690, то он ни разу не самый шумный. Но Ямахин в прошлый раз просто сказал, что европейские мотоциклы ему не интересны и он про них ничего не знает.
0
Yamahin
Не все европейцы мне не интересны. Многие очень даже! Вы опять порочите других людей.
0
wasserfall
Ага, «не только лишь все» ©
0
Yamahin
Не особо-не значит, что совсем не интересуюсь. У вас как-то все слишком прямолинейно воспринимается. Мото гуцци мне интересны, V11 к примеру. Некоторые дукасы. Некоторые триумфы с рядными двойками. У вас желание нагадить разум затмевает опять.
0
wasserfall
Неверно истолковываешь мои желания ты.

Мото гуцци мне интересны, V11 к примеру.
А МТ-09 был интересен, или обзор появился по схеме «подвернулся мопед, надо снять»?
0
Yamahin
Это был самый интересный Мот, что стоял в салоне. Моя аудитория смотрит в основном круизеры.
0
wasserfall
А почему ты именно так считаешь? Размещаешь видео на каких-то профильных ресурсах (группах и т.п.), где круизероводы будущие сидят? Вроде остальные видео у тебя как-то сильно из общего уровня по просмотрам не выпадают.
0
Yamahin
Ну как бы, статистика… тут ничего считать не надо — все уже посчитано и разжевано самим ютубом.
0
wasserfall
Готов поспорить на бутылку рома, что ежели ты сделаешь столько же видео про стриты, что и по круизерам, у тебя Ютуб покажет иное. Учитывать стоит обратную связь.
0
Yamahin
Вот обратная связь и пишет в личку сделай обзор то на рояль, то на XV, то на VTX. И никаких других классов. Да и по просмотрам видно просадки на не круизерной теме.
0
wasserfall
Я про обратную связь не той категории. Связь типового контента с оценкой аудитории.
Просадок не заметил — тот же Монстр по просмотрам не хуже ж, судя по цифре.
0
wasserfall
Первая проблема описана ниже.
Для каких поколений и версий мотора она актуальна? Могу дать подсказку))

Вторая проблема-механические шумы(корзина, ГРМ, коробка). Хоть и не все из этого является неисправностью, но слушая 20 летние моторы и не наблюдая этого-мнение об общем качестве сборки и качестве деталей-падает.
Бедные БМВ, КТМ и Дукати. Их сразу некачественными походу всю жизнь делали?

Думаю, что дело в оборудовании, допусках (или не настроен станок), и персонале, что осуществляет сборку.
Однако собираются эти мопеды там же, где и многие другие кавасы. Полагаешь, что на линию для 650-х сплавляют отработанные пластинки для резцов с линии 900-ых? И персонал неугодный?
0
Yamahin
Дакати то что сюда приписали?) А КТМ?) Некоторые дукасы(с двухклапанными головами особенно) ничем по шумности не отличаются от того же твина от Хонды или Сузуки. Тем более если сцепа в масле. Вы думаете я не различаю шум сухого многодискового сцепления от остальных? Вас опять заносит в крайности. БМВ с их 1000ми моторами -да, гремят. Но! Не все из них гремят поршневой. По каве-вы выключите уже дурака. С вашем умищем давно пора понять, что косяки могут быть самые разнообразные. От просчётов, до качества запчастей и прочее. Он и гремящий может проехать за 100 тыс или более. Но общее впечатление это портит. Это простительно китайским маркам. Но тут у нас бренд с историей, и кучей других моделей. Есть с чем сравнить, в том числе и со старыми моделями.
0
wasserfall
Дакати то что сюда приписали?) А КТМ?) Некоторые дукасы(с двухклапанными головами особенно) ничем по шумности не отличаются от того же твина от Хонды или Сузуки.
Сейчас мне расскажут про КТМ, БМВ и Дукати, как я понимаю? А 800-ые моторы у БМВ тихие, подскажешь? Или LC4 и LC8 у КТМ?

Вы думаете я не различаю шум сухого многодискового сцепления от остальных?
Это того сцепления, которое уже лет десять не ставят?))
0
Yamahin
А вы думаете, какой клиент преобладает? Тот, что может позволить купить себе Мот моложе 10 лет, или тот, что смотрит технику 10-20 лет? Или как? На том же 797 какие шумы вы слышите?) Да никакие. Ничего там нет, выбивающегося из фона. Зачем дукасы надо было приплетать.,…
0
wasserfall
Давай не будем про 797, у меня глаз задергался при просмотре видео про Монстра от одной фразы про то, что десмо проще обслуживать и можно самому в гараже сделать легко. У меня девушка хотела себе Монстра, и пришлось уйму 696, 796 и 797 пересмотреть. В итоге взял Априлию новую из салона.))
0
Yamahin
Да, десмо на 797 обслуживать проще пареной репы, если человек хоть =немного дружит с головой и руками. Что там сложного? ДАвайте, расскажите. РАссухарить нижнюю шайбу элементарно. Колпачок поменять на клапане — элементарно. Высчитать зазор — элементарно. Ремень натянуть с роликами — элементарно. Не придумывайте сложности там, где их нет.
0
wasserfall
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Сам-то пробовал?
0
Yamahin
Нет там никаких оврагов. Все проверено на М800.
0
wasserfall
Делал сам десмо на S2R?
0
Yamahin
Нет. Разницу моторов я не знаю и даже гуглить не интересно. Вероятность, что мне это пригодится стремиться к нулю каждый день.
0
wasserfall
Ну так это, попробуй, а то чёт на ducati-russia все пробуют, а потом в итоге отдают мастеру. Видать, руки у всех кривые, да?
0
Yamahin
Так умничать можно только о калибрах. Овраг так овраг. УХ! прям, гением надо быть чтоб их купить раз в жизни. Я думаю дело в этом. Не в мистическом приборе же, для натяжки ремней…
0
wasserfall
Да, есть любители гитарным тюнером воспользоваться или тономером на смартфоне (у которого АЦП с фильтром, отличное решение, ага). А потом удивляются, а чего дукасы полумертвые на вторичке. «Мистический прибор» стоит, кстати, не сильно дороже комплекта ремней с роликами.
0
Yamahin
Не сильно, но и необходимости крайней в нем нет. Метод шестигранника полностью себя оправдывает. Короткий ремень играть не будет. И перескочить не перескочит. Перетянуть — это надо вообще ничего не чувствовать и не соображать. Порваться-не порвётся, пока ролики не заклинит или они не развалятся. А по нормальному, они должны меняться вместе с ремнем. Выход тоже есть и вполне бюджетный, ибо это подшипники. Только натяжной пока не получается подобрать. Не знаю маркировки и не имею возможности померять. Ремни кстати, вполне недорогие, если не брать их у официалов. Пока дешевле дайко ничего не находил. 800р ремень. Меняй хоть перед каждым сезоном.
0
wasserfall
Порваться-не порвётся, пока ролики не заклинит
Порвется запросто, случаев полно. И это сразу попадалово.
0
Yamahin
Промерял зазор, высчитал высоты шайб. Заказал шайбы, пятаки и сухари новые. Пришли — поменял. Голову разбирать не надо. Распредвалы не надо снимать. Даже рокера не надо снимать верхние, они вбок отводятся. Нижние просто отверткой прожимаются. В чем проблема — фиг знает, сами себе напридумывали проблем. Отрегулировать клапана на двухклапанниках проще, чем сделать это на том же SV или VTR.
0
wasserfall
Новый мем «десмосервис — это просто». Оберон, походу, зря свой хлеб ест, там же всё ж как два пальца, а ты раскрыл заговор механиков.))
0
Yamahin
Про сложности будете неокрепшим умам рассказывать, дабы увеличивать клиентуру сервиса)
0
wasserfall
Хм, открыть сервис по Дукати — это идея, опыт-то есть. Но, как я и сказал, с тех, кому что делаю — денег не беру, смысла нет, я по основной деятельности зарабатываю как целый сервис.
0
Yamahin
Интересно, болта бы вы тоже «затыкали зубочисткой»?) Если вам нет дела до «легенд», то что же вы их ставите в пример?
0
wasserfall
Я ему лично говорил, что он чушь несет.
0
Yamahin
Вот тут мне стало смешно))) Почему то напомнило советский мультик с зайцем и фразой (а хочешь, я кабану #### дам)!?)))) Я, наверно, никогда не потому людей, который гадят другим и получают от этого удовольствие. Я не знаю, что он ответил, да мне и не интересно, но мой ответ возможно совпал бы с его ответом.
0
wasserfall
Он сказал, мол, да, бывает, но это у всех бывает и поправимо. У тебя тоже такой ответ?))
0
Yamahin
Да, такой же. У меня перед вами никаких обязательств. Я делаю так, как считаю нужным.
0
wasserfall
Т.е. ты считаешь нужным пиарить свой маленький бизнес, работая спустя рукава и плодя заблуждения? А меня еще нехорошим человеком называешь.))
0
Yamahin
Спустя рукава? За год нет ни одного косяка. Все, кому я нашел мотоциклы-предупреждены о косяках и возможных проблемах. И получили Мот в соответствии с описанием. Смотрю я 2-4 мотоцикла в рабочую неделю и 1-3 в субботу. Потому то и мало видео выходит! Нет времени! А ютуб-хобби! Развлечение! На которое вы агритесь. Ну, ваше право! Агритесь дальше.
0
wasserfall
За год нет ни одного косяка.
Мы вроде про видео говорили.

Все, кому я нашел мотоциклы-предупреждены о косяках и возможных проблемах.
Если ты узлы мотоцикла путаешь, как ты их о всем предупреждаешь? Говоришь что-то типа «Вот эта штука, не знаю, что это и как работает, походу может отвалиться вроде бы»?
0
Yamahin
Есть мануал на мотоцикл. Там все написано что и как называется. Если я перед обзором его не читаю-то это мое дело.какой у меня контент-тоже мое дело. Ты не судья, не жюри и не оценщик. Твое мнение -одно из миллиардов. И веса для меня не имеет никакого. Ты зря тратишь время. И выставляешь себя с не лучшей стороны.
0
wasserfall
Если я перед обзором его не читаю-то это мое дело.
Хм, а твоё дело, получается, просто обойти вокруг мотоцикла, сказать, что он из металла и пластмассы, пощелкать пульты и снять сиденье?
0
Yamahin
Мое дело показать общий конструктив без углубления в подробности, ибо это никому не интересно. Да, в общих чертах надо показать Мот, отметить некоторые конструктивные особенности. Про удобство обслуживания рассказать. А что не так-в комментах допишут! Сидение снимаю по просьбе подписчиков. И да, была просьба звук пультов записывать))) я забыл, спасибо что напомнили.
0
wasserfall
Если твоя цель — показать мотоцикл (хотя ты и с ней не справляешься, посмотри, как это делает DeMuro), зачем рассказываешь то, в чем не разбираешься?
0
Yamahin
Я уже говорил. Повторюсь-я оставляю все ошибки и оговорки. И дальше буду так делать. Я абсолютно не стремлюсь делать идеальный контент. Нет такой цели. Ладно, оставлю вас. Хорошего все равно ничего от вас нет. Только троля кормлю)))
0
wasserfall
Повторюсь-я оставляю все ошибки и оговорки
Ради какой великой цели?

0
Yamahin
Потому что так считаю нужным. Ошибки привлекают внимание. Вон, вы живой тому пример!
0
wasserfall
Маркетинг 90 lvl, ошибки привлекают. Мб еще процент изменения конверсии скажешь?))
0
Yamahin
Да, ошибки привлекают. Надо же поправить! Ты ведь не прошел мимо! В следующий раз на Ютубе пиши, хоть толк будет от писанины.
0
wasserfall
Вот если б я за тобой на Ютубе гонялся, увидев косяки тут — это как раз было бы ненормально. А по поводу ошибок ради продвижения, я на эту тему давным-давно, еще в универе, работу писал. Вкратце выжимка: это просто фигня.
0
Yamahin
Это фигня на которую вы попались.
0
wasserfall
Это фигня, из-за которой я не стал смотреть остальные обзоры (а я люблю на фон под пиво включить что-то на ютубе, того же Матвеева я так всего и посмотрел, хотя скутеры ни разу не были интересны).

Это снижает число возвратов, а не повышает.
0
Yamahin
И кстати, скоро продолжу выкладывать все на байкпост)) готовься))) правда в комментах меня не будет.
0
wasserfall
Не сомневаюсь, что постесняешься отвечать, в прошлый раз ты вообще надолго пропал. Останется только кликбейт-заголовки начать делать, будет типичное засорение ресурса ваннаби-видеоблогером.
0
Yamahin
А смысл отвечать? Суть ваших вопросов можно охарактеризовать одной только фразой -«я здесь самый умный, признай это»! Ну и, какой смысл на них отвечать? Я вам давно сказал-корона ваша. Кликбейт надо делать-тут вы правы! Ибо это работает.
0
wasserfall
Я тебе вопросы нормальные задавал, да ты ответить не смог. В тему про Benda можем вернуться, я там в ответ на вопрос и получил ту фразу, которую тут скрином в другом ответе привел. Нет у тебя знаний отвечать, сам и признался тогда.

Кликбейт надо делать-тут вы правы! Ибо это работает.
Раз работает, значит — это хорошо? Телефонное мошенничество тоже работает.
0
Yamahin
В данном случае-хорошо. Много просмотров. Это хорошо. Мошенничество противозаконно.
0
wasserfall
Ты реально гонишься за просмотрами, а не за качеством? О_о Это не противозаконно, но порицаемо.
0
Yamahin
Я считаю, что я вам ничем не обязан. Вот как я считаю. У меня бизнеса нет. Вы сами не понимаете что несёте.
0
Yamahin
Да, я называю вас нехорошим человеком. И у меня на это есть причины. Вы почему-то решили, что можете указывать что делать другим людям. Вы почему-то решили, что можете ещё и контролировать их. Вы почему то решили, что можете гадить людям. При этом сами в тени, свои труды не показываете. Находитесь в полной неизвестности.
0
wasserfall
Вы почему-то решили, что можете указывать что делать другим людям.
А почему не могу? Для этого надо лицензию получить? Если увидишь, что кто-то мусорит на улице, ты будешь стоять и думать «а могу ли я ему указывать»?

Находитесь в полной неизвестности.
Ага, вообще конспирация. У меня тут еще и ник не тот, под котором я в сообществе известен.))
0
Yamahin
Попросить подобрать мусор и убрать в урну и докапаться до человека и преследовать его-разные вещи. Второе-ненормально. Тем более, что сравнение не совсем корректно.
0
wasserfall
Почему? Засорение информационной сферы ничем не отличается от засорения общественного пространства.
0
Yamahin
Как ведро это s1000r. Где стетоскопом прекрасно прослушивается перекладка поршней у моторов с пробегом менее 10 тыс. Да, оно ездит. Но за их то цену…
0
Win
  • Win
  • 27 августа 2021 в 12:21
а что бывают «тихие» моторы с аналогичной форсировкой? это же не хонды NC и их производные, вот там проста обязана быть тишина.
0
Hena21
За их цену должно быть что? Как этот шуми мешает?
0
wasserfall
Эээ, ты со своим уровнем знаний другим ещё и мотоциклы выбираешь? Серьёзно?
0
Yamahin
Вам то откуда мой уровень знаний известен? Вы щас наговариваете, сударь. Да, подбираю и очень успешно. Ещё и доставляю.
0
wasserfall
А ты уже забыл про то, как мы твои «обзоры» обсуждали?
0
Yamahin
Знал бы ты о чем говоришь. Ты думаешь, что при монтаже я не вижу свои ошибки? Все ошибки остаются так, как есть. Ибо собирают больше комментов. Да и никаких критичных ошибок нет, все они пустяковые. История происхождения моделей вообще не имеет никакого отношения к её состоянию. А обзоры людям нравятся.
0
wasserfall
Да у тебя там и полезной информации нет, так, чисто походил вокруг мопеда, фигни повещал, да и все.

Есть люди, которым и золотой дождь нравится.
0
Yamahin
Стоит внести поправку ы твои язвительные комменты. Полезной информации нет ДЛЯ ТЕБЯ. Вот так будет точно и по факту.
0
wasserfall
А для кого есть, для того, кто мотоциклы в принципе не видел?
0
Yamahin
Зайди на канал и посмотри на этих людей. Комменты почитай. Я перепись не веду. Поспрашивай у них, видели ли они мотоцикл? Что-то мне подсказывает, что радости от твоего присутствия у них не возникнет.
0
wasserfall
Прочел все пять комментариев от четырех человек под видео с МТ-09, очень познавательно (шутка).
0
Yamahin
Кого этот Мот интересовал-тот и написал. Под видео на драгу почитайте).
0
wasserfall
Типа таких? Согласен, норм комменты есть))
На мой взгляд, какой-то бестолковый обзор. Хотя, если буквально, то да — здесь мотоцикл именно обозревается (осматривается), и ничего больше. Подошли, посмотрели, даже немного пощупали — и всё. Где ходовые качества? Где разгон, торможение, работа подвески? Где управляемость? И что это за акценты на цвете двигателя? Он может быть как крашеным, так и в металле независимо от модификации. Наклон руля — вообще шедевр. Ослабить два болта, наклонить руль на себя или от себя, затянуть два болта — причём здесь модификация мотоцикла? Это можно сделать на любой модификации, на любой модели, на любой, блин, марке!
0
Yamahin
Хорошие то комменты нашел? Их та процентов 95. Ты нашел только то, что хотел. А хотел ты как всегда-нагадить) От вас другого не ждёшь.
0
wasserfall
Нашел в основном двух видов: от несведущих записи типа «Как первый мот норм будет? 183/80, хочу пердеть в сторону заката)» и «Ты походу с мотиком не знаком вообще» от тех, кто таки мотоциклы видел. Это цитаты оттуда, если что.
0
Yamahin
Бесполезно. Вы все равно будете гадить. Кто захочет-посмотрит без вас.
0
Yamahin
Примите уже наконец. Вы и ваши слова-не являются для меня авторитетными. Как и общение с вами-не является приятным. Мне не нужны ваши советы. Как и ваши комменты. Вы мне не нужны, даже если во всем правы и ваши советы действительно работают. И я точно продолжу делать то, что делал.
0
wasserfall
Отличная экспрессия в стиле «ой, всё!».

И я точно продолжу делать то, что делал.
Продолжай, я разве против? Как ты выше написал, у меня будет кого потыкать. И не только у меня, собственно, тут есть достаточно людей, которых не проведешь.
0
Yamahin
Не проведешь))))) как будто кто-то старается…
0
wasserfall
Думаю, нет смысла спорить о том, что твоя фраза
Занимаясь мотоподбором, могу сказать, что
была попыткой продавить свою точку зрения при помощи указания на большой объём знаний, который пока не наблюдается, т.е. провести собеседников.
0
Yamahin
Открывай сайт с обьявлениями, находи модели с этим мотором и езжай смотреть! Посмотрим на вашу статистику! 20ти летний японец с вэшкой будет работать в разы приятнее. Да что там, даже кореец(!!) тех же годов, что и мот с мотором ерша.
0
wasserfall
Да я не то чтобы не знаком с ершами. И нередко отговариваю от покупки оных. Но дело в основном не в моторе.

20ти летний японец с вэшкой будет работать в разы приятнее.
Какой, например?
0
Yamahin
Вот в чем вы действительно мне были нужны-вы слились.
0
wasserfall
В чем же я действительно был нужен? О_о
0
Yamahin
В изготовлении шкива. Вот часто память отшибает, когда удобно, правда? Зато делать ничего не надо))
0
wasserfall
Так ты вроде и не обращался пока. Сказал, мол, когда что-то понадобится — обращусь. Конкретно по шкиву — размеры надо прикинуть, в токарный до 210 мм над станиной влезет заготовка, а фрезер надо будет точно новый дождаться (хотя можно на токарном сделать и гребенку попробовать). Под поликлиновый можно попробовать так сделать, но как такой ремень на мотоцикле будет себя вести — эт хз, в мокрую погоду явно скользить начнет.
0
Yamahin
Я запомнил, обращусь как надо будет.
0
wasserfall
Не вопрос, попробуем.))
0
Worgenstein
А на з650 ставят не модифицированный мотор от ер6-н с отрывающимися клапанами?
+1
coloradobug
В обед уже 10 лет, как эту проблему пофиксили.
0
Win
  • Win
  • 25 августа 2021 в 23:37
уже 10 лет, как эту проблему пофиксили.

у 12 и 13 годов обрывало точно, откуда дровишки про то что 10 лет как пофиксили?
ну и чтобы пофиксить нужно головку переделывать, чтобы теплоотвод со штока правого выпускного клапана увеличить, вроде этого тоже не сделали, просто клапан с более легированым штоком поставили.
0
coloradobug
ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D1%82%D0%BE_%D0%BB%D0%B5%D1%82_%D0%B2_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4
Я ноль недописал, а править не могу, сорри. В любом случае проблему решили, и клапан не отрывается.
0
Win
Лучше ссылку дайте на то как и когда проблему эту решили. Интересно.
0
coloradobug
На Z650 такой проблемы нет, на Нинзе 650 — нет, на Вулкане — 650 нет.
Но по-вашему: Видишь суслика? Нет. А он есть!
0
Win
  • Win
  • 26 августа 2021 в 12:05
У 13-14 года клапан отрывает на 120 тыс, не все успевают доезжать до такого пробега.
0
FMLka
«Успевают» до тотального дтп?
0
Win
  • Win
  • 26 августа 2021 в 12:39
кому как повезёт, но живой 650 мотор на разборке стоит минимум втрое дороже даже свежих литровых моторов от Z серии (с которыми, кстати, проблем особо нет)
0
coloradobug
-2
AlVas__111
Видос в целом толковый, парень волокет в мапедах, но конечно разгильдяй, как все гонцы. Сервис в раше — он такой, и это еще наверно не самый плохой.
Обратил внимание на синий распредвал, а почему? Мало масла и высокие обороты? Мастер в видосе посмотрел сколько масла слилось, сравнил с мануалом? Красный налет на клапанах — а чо там за бензин в баке? Если уж хотеть разобраться, то надо и на это внимание обращать, топливо из бака на экспертизу, заправочные жидкости по мануалу сверить.
А чувак в видосе мануал даже не смотрел, крутит гайки как придется, он конечно опытный в кручении гаек чувак очевидно, но есть же сервис-мануал, бери его и делай все по нему.
Мда, раша есть раша, и гонцы-механики это не инженеры с дипломами и знанием языков.
Но видос все равно полезный, он лишний раз доказывает, что обрыв клапана это не массовая проблема, а единичные случаи.
0
coloradobug
И да, поделитесь источником, откуда у вас такая информация.
0
Win
  • Win
  • 27 августа 2021 в 12:18
на нинзяклубе есть вполне живая ветка где отмечаются несчастные.
0
coloradobug
Смысл слова «поделитесь» для вас понятен?
Если вы что-то утверждаете, то хотелось бы т.с. пруфы, иначе это просто балабольство. Ни каких отзывных у Кавы по этой проблеме нет.
Ноунеймам в интернете я уже давно не верю.
-1
Win
  • Win
  • 27 августа 2021 в 13:09
Если вы что-то утверждаете, то хотелось бы т.с. пруфы, иначе это просто балабольство. Ни каких отзывных у Кавы по этой проблеме нет.
Отзывных нет только нас, (но у нас и представительства нет) так то даже в таиланде меняли по отзывной голову мотора в сборе. Но это уже особенности регионального рынка. Поверьте, от того что производитель не признал проблему в этом регионе, «счастливым обладателям» моторов с оторванным клапаном легче не становится. Мотор в любом случае под замену.
0
Win
  • Win
  • 27 августа 2021 в 13:25
Прошу прощения за дезинформацию, оказывается через Фудзи мотор можно согласовать ремонт мотоцикла при этой проблеме, при условии официальной продажи в РФ и заполненной сервисной книжки даже после окончания гарантии. Кавасаки в европе отзывную не проводили, ввиду небольшого количества зарегистрированных гарантийных случаев. У вулкана, кстати тоже было такое. Если происходит — ремонтируют за свой счёт, либо поставляют бесплатно З/Ч (это зависит от конкретного случая) а пользователь оплачивает только ремонт в авторизованном центре.
-2
AlVas__111
Не надо слепо верить всему, что пишут в интернетах, особенно русскоязычных. Что-тот случается у единиц, и никто не напишет всей правды из этих терпил. Например, что мот был задрочен, ездил без масла, крутили в отсечку или просто купили скрученный мот, где на приборке 10 тысяч за 10 лет.
На клубах клр например по всему миру только и пишут про дохикеи, термобобы и биг-боры — типа всем надо срочно все менять, а то взорвется. И меняют, слепо уверовав, что в инторнете раз написано каким-то клоуном — значит это истина в последней инстанции.
А между тем, люди ездят и без всего этого, и много ездят и много людей.
Это же и к клапанам ерша относится, мотор абсолютно нормальный, ничем не хуже других.
0
Win
  • Win
  • 27 августа 2021 в 13:12
тема...
вот этим несчастным расскажите, что они не так делали.
-2
AlVas__111
Это они пусть расскажут, что они делали, чем заправляли, как ездили. И заодно пересчитаются, сколько их бедолаг. Двое-трое? Пять? И сколько при этом щастливо ездит по миру. Вот тогда и будет более-менее понятная картина.
0
coloradobug
До 10000 — 0, до 20000 — ноль, до 30000 — 2, до 50000 — 3, двигатель в порядке — 25 голосов.
Классный у вас пруф. У 5 из 30 человек случились проблемы.
0
mrded
Я будто на мамкин форум зашел.
+3
Feodor
Ох уж эти журналисты, кого он там «порвет»?) Interceptor ?) Те кто покупает Interceptor уж точно не будут покупать это ершовое классико подобие)
-2
Win
  • Win
  • 25 августа 2021 в 18:46
Ну, фактически, если считать продажи кавасаки и роялов в этих ваших европах, то что может препятствовать?
+1
Feodor
Даже если Кава сделает ёрш с круглой фарой, то он никаким образом не будет пересекаться с нишей Интерцептора.
0
capitan_amer
Z и рояль выступают в разных лигах
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Мото слухи: нео кафе рейсер Kawasaki Z650RS