- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Обзор Kawasaki Ninja 250R (2008-2010)
Японская компания Kawasaki производила Ninja 250R на протяжении более 20 лет ранее прежде, чем начать рассматривать модернизацию и выпуск полностью новой модели, что была сделана пару лет назад и привела начинающих байкеров в полный восторг и безумство. Став самым продаваемым спортбайком, в 2010 году Ninja 250R вышла без единого изменения. Возникает один существенный вопрос, что теперь нас ждет шествие этого мотоцикла на протяжении 20 лет?!
Первая самая важная вещь Kawasaki Ninja 250R является 249-кубовый четырехтактный двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Двигатель настроен на лучшие рабочие характеристики в высоком диапазоне оборотов, крутящий момент достигает своего пика 22 Нм при 9500 об/мин, а мощность 32 л.с. — при 11000 об/мин. Кроме того, звук производимый мотоциклом, очень сильный. Двигатель дышит через два карбюратора Keihin CVK30 и соединен с шестиступенчатой коробкой скоростей. Хотя большинство малокубатурных мотоциклов в последнее время стали оснащаться инжекторами, этот Kawasaki придерживается проверенных вещей, возможно в будущих моделях увидим инжектор.
В 2010 году выпуска шасси осталось без изменений. И хотя оно сделано из стали, параметры веса и прочности удовлетворительны. Подвеска младшего Ninja была взята у старших братьев, таким образом, спереди установлена 37-мм вилка с ходом 120 мм, а сзади приспосабливаемый моношок Uni-Trak с ходом 130 мм.
Тормозная мощность обеспечивает 290-мм однодисковым тормозом спереди и 220-мм сзади. Большим преимуществом мотоцикла является то, что в его седле себя комфортно могут чувствовать, как новичок, так и более опытные пилоты.
Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2010:
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, рядный, двухцилиндровый
• Объем: 249 см3
• Диаметр x ход: 62.0 x 41.2 мм
• Степень сжатия: 11.6:1
• Крутящий момент: 22 нм при 9 500 об/мин
• Топливная система: карбюраторы Keihin CVK30 x 2
• Зажигание: цифровое
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: цепь
• Рама: сталь
• Колесная база: 1400 мм
• Наклон / след: 26 степеней / 81,2 мм
• Передняя подвеска / ход: 37-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 120 мм
• Задняя подвеска / ход: приспосабливаемый моношок Uni-Trak / 130 мм
• Передняя шина: 110/70-17
• Задняя шина: 130/70-17
• Передний тормоз: 290-миллиметровый гидравлический диск, суппорт с двумя поршнями
• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, суппорт двумя поршнями
• Габаритная длина: 2085 мм
• Габаритная ширина: 714 мм
• Полная высота: 1100 мм
• Высота по седлу: 775 мм
• Вес: 170 кг
• Топливный бак: 18.2 л
• Цена MSRP: $4,299
Фотосет Kawasaki Ninja 250R 2010
Видео Kawasaki Ninja 250R 2010
- kim
- Ким
- 7 февраля 2010 в 20:53
- +8
А на самом деле открываем википедию, и смотрим. Далекий 83-ий год, на внутреннем рынке Японии выходит Kawasaki GPZ-250, именно тогда начинается история самого мелкого ниндзи. Потом это будут ZZR-250 / GPX-250 / EX-250 / ZX-250 и модификации всего этого с разными буквами в зависимости от года выпуска, страны распространения и прочих факторов.
Двигатель? Та же рядная двойка. Те же 61 на 41.2 мм, те же Кейхины, а степень сжатия даже больше — 12:1. Те же 22 Нм в пике (лишь чуть пораньше — на 9 тыс.), и аж 40 лошадей на валу! Скажем спасибо отсутствию современных экологических норм в те далекие годы.
Рама стальная. Подвеска аналогичная: спереди вилка с бóльшим ходом (на 20 мм), а сзади унитрак с теми же 130 мм. Колеса по 16 дюймов, резина более узкая и высокопрофильная. Пожалуй, только колеса и эвоюционируют на протяжении всех редизайнов и перевыпусков модели.
По габаритам современная ниндзя чуть шире, выше и длиннее своих предков, процентов на 5-10 в каждом направлении. По массе ниндзя совсем уж разъелась за эти годы, прибавка на 20% совсем не шутки при прочем равном.
С одной стороны, можно смело назвать всё это архаикой, через 3 года мотоциклу стукнут 30 лет!
А с другой стороны, о нем можно смело сказать, что он проверен временем по полной программе.
Двигатель? Та же рядная двойка. Те же 61 на 41.2 мм, те же Кейхины, а степень сжатия даже больше — 12:1. Те же 22 Нм в пике (лишь чуть пораньше — на 9 тыс.), и аж 40 лошадей на валу! Скажем спасибо отсутствию современных экологических норм в те далекие годы.
Рама стальная. Подвеска аналогичная: спереди вилка с бóльшим ходом (на 20 мм), а сзади унитрак с теми же 130 мм. Колеса по 16 дюймов, резина более узкая и высокопрофильная. Пожалуй, только колеса и эвоюционируют на протяжении всех редизайнов и перевыпусков модели.
По габаритам современная ниндзя чуть шире, выше и длиннее своих предков, процентов на 5-10 в каждом направлении. По массе ниндзя совсем уж разъелась за эти годы, прибавка на 20% совсем не шутки при прочем равном.
С одной стороны, можно смело назвать всё это архаикой, через 3 года мотоциклу стукнут 30 лет!
А с другой стороны, о нем можно смело сказать, что он проверен временем по полной программе.
Спасибо, за ответ! Дело в том что я живу в Литве и для меня нет проблемы купить ту модель которую хочу. Могу хоть в Польшу хоть в Германию поехать, и там купить в салоне. В Польше я был на соревнованиях по подводной охоте, тогда я стал 37 международным чемпионом кубка польши. Извиняюсь не по теме вот там и довилось быть в салоне КАВАСАКИ. На любой вкус и цвет :-) конечно вес кошелька решает все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть