Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Grom для североамериканского рынка (MSX125 для всех других)

На БП уже были обзоры данной модели (здесь и здесь), но североамериканское подразделение Хонды начало презентацию новинки под новым именем Honda GROM, которая для всего мира известна, как MSX125.
Данная модель с двигателем объемом 125 кубиков, будет выполнена в двух цветовых вариациях — красном (Pearl Red) и черном (Metallic Black). Продажи начнутся в августе 2013 года, розничная цена будет составлять 2999 долларов США.


Позиционирование новинки Хонда направляет на молодое и энергичное поколение Америки, что и отражается в рекламном ролике.

Технические характеристики Honda Grom:

• Двигатель: одноцилиндровый, двухклапанный, воздушное охлаждение, 124.9 см3 (52.4 x 57.9 мм), степень сжатия 9.3: 1
• Максимальная мощность: 7.2 кВт (10 л.с.) при 7 000 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 10.9 Нм при 5 500 об/мин
• Система питания: инжектор PGM-FI
• Топливный бак: 5.5 литров
• Стартер: электрический
• Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
• Коробка передач: 4 скорости, механика
• Главная передача: цепь
• Рама: стальная
• Габариты: 1 760 x 755 x 1 010 мм
• Колесная база: 1 200 мм
• Высота по седлу: 765 мм
• Клиренс: 160 мм
• Масса: 101.7 кг
• Подвеска: перевёрнутая вилка 31 мм, моноамортизатор
• Колеса: 12 x MT 2.50
• Шины: 120/70-12 и 130/70-12
• Тормоза: спереди диск 220 мм и суппорт с двумя поршнями, сзади диск 190 мм и суппорт с одним поршнем
• Приборная панель: LCD-дисплей (тахометр, уровень топлива и т.д.)
  • vadopovadopo
  • Вадим
  • 23 мая 2013 в 22:05
  • 2
  • оценка: +18

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+9
ego1
все здорово, но он слишком маленький по размерам =/
0
_Harly_
Мопед по сути, но для оного 90к дороговато, китайчеги при этом же лицензионно-перекопированном движке, чуть более схожие с полноразмерными мото по габаритам, стоят 30-40к
+6
RavenMad
Симпатичный, крайне забавный мотик. Маленькая городская ракета, даже вернее пулька)
0
Solovik
ага, на оборотах, судя из рекламного ролика, можно до 26 mph разогнаться (~40 км/ч)
+3
Flashback
Интересно, знают ли хондовцы что использовали русское слово :)
0
smirenniy
«Тандер»? Ну «джебель» — тоже вроде не японское слово. Опять же и «Стид»
+3
pahomius
Прямой конкурент ебру. И в дизайне он выигрывает, для новичков и девочек он будет более чем востребован.
0
smirenniy
Вид немного выигрышнее чем у ебра. Колеса, например, шире.
+1
Dexx
неоднократно сталкивался с желающими на ёбра «пошире резину» на вопрос зачем — ни один разумного ответа пока не дал, ширина сказывается на управляемости в худшую сторону.
+3
smirenniy
Я ставил разную резину на ебрика. И поуже и пошире… Кажись с широкой он управлялся лучше.
Да и ставят широкую, чтоб ебр не смотрелся совсем уж велосипедно. Пожалуй, только из этих соображений.
+2
Dexx
Кажись с широкой он управлялся лучше.
зад 100 допустимый размер — на управлении никак не отражается — перед шире «заводского» очень не рекомендуется.
выгодное отличие ёбра — он прекрасно справляется даже с не очень простым бездорожьем и именно на штатной резине. тестировали не однократно — знаю о чем говорю.
0
smirenniy
А я не знаю :) Отъездил 6000 на ебре с погнутой траверзой. лень было лечить :) Так что утверждать что либо об управляемости не могу))
+1
Dexx
врятли он конкурент, выигрывает только по дизайну, в остальном..
маленький, короткая база, непомерно широкие колеса для такого размера
просто хороший мопед для молодежи, но не более того
0
smirenniy
мм. что-то не пойму. У него цилиндр с наклоном вперед?
+1
Dexx
ага
+1
smirenniy
Каб?
+1
Marsikus
Он почти в два раза дороже ёбра. Прямые конкуренты ёбра — CB125e и XR125L.
0
smirenniy
Ну уж лучше тогда свr-150r Или на ниньзю накопить…
+2
ego1
на макете спорта ездить XD

уж лучше на обычном меленьком дорожнике
0
smirenniy
Ха-ха :) «макет спорта»))) Точно сказано. Хочу макет :)
+1
Evgeny_Gubin
Я новичок и с удовольствием бы взял его))
+1
Edige
двигатель Honda Cub переросток
0
Marsikus
Как и CT110
0
smirenniy
Ну на «ослике» такой же ведь?
+1
Mandju
широкие колеса на ЮБР чтобы в повороты уверенней закладывать и по снятому асфальту не колбаситься…

На Громе бак 5,5 маловато будет =( или там расход литра 2 будет?)
+1
Marsikus
Всё равно маловат бак ) Получается очень городской мотоцикл. В то время как YBR125 и CB125 — универсальные классики.
+1
Mandju
да печаль, на YBR125 можно и 400км проехать, а тут что… 60-80км по пробкам? нипонятно…
+4
stuntman
Тула)
0
Flyers
какой то он совсем мелкий. чем то нпо размерам на кср110 похож, но на том и по легкому бездорожью проехаться можно а это что то непонятное по функционалу получилось, да и дороговато очень!
0
Edige
размером как питбайк почти
0
smirenniy
Ага:) как будто пит, приспособленный под дорожную езду))
+1
djromanpolak
В Тае все от них без ума. Тайцы — невысокий народ.
+2
Samhain
Мини-мускул-байк.
Я бы взял!
0
AREYZER
Посмотрел ролик, мотик красивый, НО… Он размером с велосипед Кама, с Альфу… А стоит как СБ400… Кстати, а что не одного плохого коммента? Ведь такой-же двигатель(Абсолютно) ставят на китай) Все таки марка решает. Выпустит Хонда точную копию Карпатых/Альфы/Ижа и все будут хвалить… Парадокс…
0
vadopo
Поэтому китайцы и скопировали Хондовский двигатель, что двигатель неубиваем, но думаю (надеюсь), что у Хонды он сейчас измененный.
0
Sergunya74
Конечно это чисто городской, асфальтовый мотоцикл, с такими-то колесами. А ЁБР для грунтовок азиатских. Нормально для города такой бак — на 200 км думаю хватит. Это прямой конкурент ди-трекеру от кавасаки.
0
asan101
а мне лично приглянулся, и, главное, его я смогу в подсобку в подъезде закатить(меньше 1.9м).Буду на дачу после работы в подмосковье катать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Grom для североамериканского рынка (MSX125 для всех других)