Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новый мотоцикл Honda MSX125 2013

Новый мотоцикл Honda MSX125 2013

Компания Honda представила новый мотоцикл Honda MSX125 (Mini Street X-treme 125) 2013. Новинка комплектуется 125-кубовым четырёхтактным инжекторным двигателем от дико популярной модели Honda Wave. Однако радикально отличается по дизайну и комплектации, например: перевёрнутая вилка, прожекторная фара, светодиодные фонари. В общем, Honda MSX125 — классный городской мотоцикл: компактный, юркий и экономичный.

Двигатель Honda Wave установлен в стальную раму, разработанную специально для нового мотоцикла. Двигатель открыт на всеобщее обозрение, но стилизованные пластиковые детали кузова делают мотоцикл более привлекательным. Седло в мотардовском стиле способно вместить двух человек: водителя и пассажира. На первый взгляд может показаться, что шины и колеса чрезвычайно большие. На самом деле установлены обычные 12-дюймовые колеса с довольно широкопрофильной резиной.

Новый мотоцикл Honda MSX125 2013


Новый мотоцикл Honda MSX125 производится в Таиланде, но японцы утверждают, что новинка будет поставляться на мировой рынок, хотя есть сомнения относительно Европы и США.



Технические характеристики Honda MSX125 (Mini Street X-treme 125) 2013:

• Двигатель: одноцилиндровый, двухклапанный, воздушное охлаждение, 124.9 см3 (52.4 x 57.9 мм), степень сжатия 9.3: 1
• Максимальная мощность: 7.2 кВт (10 л.с.) при 7 000 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 10.9 Нм при 5 500 об/мин
• Система питания: инжектор PGM-FI
• Топливный бак: 5.5 литров
• Стартер: электрический
• Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
• Коробка передач: 4 скорости, механика
• Главная передача: цепь
• Рама: стальная
• Габариты: 1 760 x 755 x 1 010 мм
• Колесная база: 1 200 мм
• Высота по седлу: 765 мм
• Клиренс: 160 мм
• Масса: 101.7 кг
• Подвеска: перевёрнутая вилка 31 мм, моноамортизатор
• Колеса: 12 x MT 2.50
• Шины: 120/70-12 и 130/70-12
• Тормоза: спереди диск 220 мм и суппорт с двумя поршнями, сзади диск 190 мм и суппорт с одним поршнем
• Приборная панель: LCD-дисплей (тахометр, уровень топлива и т.д.)

Новый мотоцикл Honda MSX125 2013Новый мотоцикл Honda MSX125 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 9 января 2013 в 14:26
  • 2
  • оценка: +15

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
0
del34
  • del34
  • 9 января 2013 в 14:37
Я всё поражаюсь. 2012год, немецкие автоконцерны серийно собирают авто, в которых из 2л выжимают 240 л.с. У мото-производителей какой-то заговор? Почему нет технологий? Почему мощность остаётся неизменной на протяжении десятилетий?

Аппарат просто супер. Если бы у него было в полтора-два раза больше лошадей и крейсерская скорость 100км.ч., то не раздумывая купил бы. Надеюсь увидим 200-ку или 250-ку нейкед с 25л.с. под седлом.
+8
MAK
ответ на твой вопрос — потому что за технологии не готовы платить. Особенно на индийском рынке. А 240 атмосферных лс с 2 литров японцы еще 15 лет назад выжимали и без наддува
0
sla
Что енто за модель 240 л.с. с 2 литров?
+2
Wexile
S2000
0
PovstaneC
Обратите внимание, что не только конструкции двигателей практически не меняются и нету новых технологий (действительно новых), но и двигатели конца девяностых, до сих пор не устарели. Benelli 1130cm/146л.с. -1998, MV Agusta F4 749cm/126л.с. — 1999,Yamaha YZF-R1 999сь/150л.с. — 1998. Двигатели этих мотоциклов дорабатывались, но кардинальных изменений не было. (Я не считаю кардинальным изменением новы алгоритм движения поршней в R1 — 2009)
0
sla
Это спортивный авто и обьем 2,2 литра. А немцы щас ставят свои моторы с большой мощностью к обьему на многие массовые авто. А у японцев, да, творческий кризис. Не хотят бабосы в разработки вкладывать. Ну корейцы вскоре и займут их место.
+3
spamer80
И какой интервал капремонта у движка с такой форсировкой? Бензин не ниже 100? Замена масла каждые 1000 км.? Да и куда мощность-то нужна -)
+3
Spike
Мотик на рынок Тайланда рассчитан, ты наверное невнимательно читал. В Тае самый ходовой бензин — 91, а большие скорости там никому не нужны, скорее момент, чтобы в горки подниматься. Так что двигатели там дефорсированные и тяговитые + зачётный дизайн. На мой взгляд будет удачная модель, т.к. пока что в этом классе в Тае только один мот популярен — Kawasaki D-tracker. Вполне вероятно, что если такую модель выпускали бы в Европе, то мощностные характеристики были бы изменены.
0
del34
Я в Тае не был, не знаю их реалии )
Думаю, он и до нас доедет. Может новый, может б.у.
+1
MAK
Ну да невнимательно. Но думаю на первом месте цена, удешевляли где могли. Двигатели там допотопные, полувековые кабы.
0
MAK
А нет внимательно, в Тайе производится. Будет продаваться по всему миру кроме Европы и США
0
REK
этот допотопный движек по характеристикам впереди планеты всей :)
0
Default
Не все так плохо, нормальный 125ка 4Т имеет около 16 л.с. т.е. если пересчитать отношение выходит 256 л.с. на 2 литра, что лучше чем пример который ты привел. Другое дело почему тут 10 л.с., ответ увы не понравиться многим — Honda. Вспомни все эти новые CBR125/250 NC700 и прочие странные по современным меркам «мотоциклы». Хонда просто взяла прицел на другой рынок. Хочешь по мощнее смотри в сторону других малокубатурок: Derbi, Aprilia… Очевидно мы живем в интересное время, когда мопеды стали визитной карточкой компании, а для сохранения мото-имиджа есть GP.
0
the_kid
речь идет о европейцах? у японцев достаточно традиционно 125сс = 10hp. по крайней мере в «мопедном» секторе.
опять же, многое зависит от «задач» мотоцикла. Yamaha Zeal 250 — 40 лошадей, Yamaha XT250 — 18.
для примера тот же Honda fx650 Vigor выдает всего 39 лошадей на 650 кубов.
0
unicorn
Yamaha Zeal 250 — 40 лошадей, Yamaha XT250 — 18.
Не путай дорожник с г*номешалкой. У них не только разные задачи, но и разная конструкция движков.
0
REK
Здесь акцент не на том, чтобы снять максимум с минимума. А в надежности, экономичности, ресурсе.
+2
zidomon
Хм… Сдается мне людям с ростом выше среднего коленки будут в подбородок упираться. Колесики 12 дюймов смотрятся смешно.
0
del34
Китайцем самое оно )
Ну если рост больше 180, то на нем будет явно неудобно. А так классный аппарат, особенно для тех, кто не катает на большие расстояния. Жалко слабенький, действительно как игрушка.
0
Denis-64
Сразу как увидел не поверил что это хонда потому что дизайн помоему не японский, цепляет по итальянски и возникает чувство как к большинству итальянцев то есть ты понимаешь что он не будет разгоняться как в промо ролике он не очень удобен с моими 187 роста, места 2 номеру мало да и мощности не хватит что бы уверенно его тянуть и все равно я хочу такой он СУПЕР и если цена не кусается то он будет в качестве игрушки.
0
varia_mens
игрушка — да, только в пределах города… на шоссе сдувать будет, особенно 187 роста (по себе сужу), а так аппарат по креативности и направленности на покупателя чем-то madass125 напомнил
0
gootentag
нее, не попадает, хоть и движка на мэд эссе лицензионная копия кабовской, думаю себе прикупить ПГМ-ФИ для мэдэсса с этой хонды
+1
Shvarko
Мда, колеса на 12 на моте, с 125кубов 10коняк.Куда катится япономото?
Да ето не спорт, но ведь колеса на 12 ето вобще умора
0
the_kid
насколько я понимаю, мотоцикл позиционируется как игрушка, не как средство передвижения. 12" колеса и бак на 5.5 литров говорят сами за себя. в принципе, для этого сегмента 125 кубов должно быть вполне достаточно.
ну и да, интересна цена вопроса. если как Duke за 160+ т.р, то игрушка найдет весьма немного покупателей (по крайней мере в России).
0
Marsikus
Бак на 5,5 литра для города достаточно. Я обычно с 5 литрами в баке езжу. Но приятно иметь и достаточно места под бензин на дальнюю поездку :)
0
the_kid
так это для спокойного стиля езды, а здесь мотор позиционируется для достаточно агрессивной (судя по видео, во всяком случае). а если крутить, то даже 125сс будет кушать те самые 5.5 на сто:)
0
REK
Больше 2.5 литров он есть не будет ни при каком раскладе. У меня такой же движёк.
Если ехать 40км/ч расход вообще меньше литра! Если отжигать — приближается к 2м литрам.
0
sla
Правильно. Эта хонда не конкурент дюку. Он ее порвет по всем статьям.
+11
RockSPb
Он улетел, но обещал вернуться!
0
CrSys
Тула замечательная и с династартером, когда то хотел взять
такой и поставить переднюю вилку от Совы.
0
RockSPb
Не берусь судить, сам не владел такой, но отзывов от владельцев хороших не слышал =//
0
CrSys
Конечно это конструктор сделай сам. А просто как
от скуки и что то поделать вполне пригодился бы!
0
basya666
Для Тайланда идеальный мот. Кто там ездил тот поймёт.
+1
Woordo
Красивая альтернатива ебрику, только размер для хоббитов
+3
rommel
Это скорее конкурент довольно популрному в Таиланде Kawasaki KSR
+1
squier
Внешний вид в стиле японского аниме, аккуратные маленькие формы и БОЛЬШИЕ глаза :)
0
greg19977
мне DUKE-а напоминает почему то
0
Zonder_zlo
Хондовское прочтение Suzuki street magic или КСР Кавасачьего. Ну или Обезьяна (Honda Monkey) в новом костюмчике.
+3
doubleNRG
Заметили — собака как то не напрягаясь его догнала))) В собаке оборотов больше)))
0
Afk
  • Afk
  • 9 января 2013 в 23:23
Я Люблю Байкпост. 3 недели лопатил информацию о чем-то среднем между D-Tracker и питбайком. Один китайский хлам. ВОТ ОНО. Вот оно, то что я ищу.
+2
Afk
Думаю для получения первых навыков и задницу возить в маленьком захалустном городке неплохо.Мини-трактор.
0
droN7
  • droN7
  • 10 января 2013 в 0:46
Класс
0
Sklir
  • Sklir
  • 10 января 2013 в 19:25
Спасибо автору за фото хоть байк рассмотрел. На видео одна кртизна атмосферы, но сам байк не видно)) Чтож, такова тенденция видеорекламы байков…
Вот был бы 300см3 подумал бы о приобретении. На первый взгляд выглядит «крепче» и симпатичнее 250ки сбр. Первым делом что бы купил на него, это защиту внизу двигателя.
0
sasha
  • sasha
  • 11 января 2013 в 2:18
За один только ролик 5-ка! :)
0
banifadze
Супер мот, шустрый, малогабаритный и самое главное отличный дизайн.
Цена данного аппарата в Москве, со всеми сборами, растаможками, 145000 руб.
Если кого то заинтересует, пишите на почту [email protected]
Кстати, его конкурент kawasaki ksr110 в Москве стоит немного дороже, хоть в Тайланде он стоит на порядок меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новый мотоцикл Honda MSX125 2013