- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый мотоцикл Honda MSX125 2013
Компания Honda представила новый мотоцикл Honda MSX125 (Mini Street X-treme 125) 2013. Новинка комплектуется 125-кубовым четырёхтактным инжекторным двигателем от дико популярной модели Honda Wave. Однако радикально отличается по дизайну и комплектации, например: перевёрнутая вилка, прожекторная фара, светодиодные фонари. В общем, Honda MSX125 — классный городской мотоцикл: компактный, юркий и экономичный.
Двигатель Honda Wave установлен в стальную раму, разработанную специально для нового мотоцикла. Двигатель открыт на всеобщее обозрение, но стилизованные пластиковые детали кузова делают мотоцикл более привлекательным. Седло в мотардовском стиле способно вместить двух человек: водителя и пассажира. На первый взгляд может показаться, что шины и колеса чрезвычайно большие. На самом деле установлены обычные 12-дюймовые колеса с довольно широкопрофильной резиной.
Новый мотоцикл Honda MSX125 производится в Таиланде, но японцы утверждают, что новинка будет поставляться на мировой рынок, хотя есть сомнения относительно Европы и США.
Технические характеристики Honda MSX125 (Mini Street X-treme 125) 2013:
• Двигатель: одноцилиндровый, двухклапанный, воздушное охлаждение, 124.9 см3 (52.4 x 57.9 мм), степень сжатия 9.3: 1
• Максимальная мощность: 7.2 кВт (10 л.с.) при 7 000 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 10.9 Нм при 5 500 об/мин
• Система питания: инжектор PGM-FI
• Топливный бак: 5.5 литров
• Стартер: электрический
• Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
• Коробка передач: 4 скорости, механика
• Главная передача: цепь
• Рама: стальная
• Габариты: 1 760 x 755 x 1 010 мм
• Колесная база: 1 200 мм
• Высота по седлу: 765 мм
• Клиренс: 160 мм
• Масса: 101.7 кг
• Подвеска: перевёрнутая вилка 31 мм, моноамортизатор
• Колеса: 12 x MT 2.50
• Шины: 120/70-12 и 130/70-12
• Тормоза: спереди диск 220 мм и суппорт с двумя поршнями, сзади диск 190 мм и суппорт с одним поршнем
• Приборная панель: LCD-дисплей (тахометр, уровень топлива и т.д.)
- kim
- Ким
- 9 января 2013 в 14:26
- 2
- +15
Я всё поражаюсь. 2012год, немецкие автоконцерны серийно собирают авто, в которых из 2л выжимают 240 л.с. У мото-производителей какой-то заговор? Почему нет технологий? Почему мощность остаётся неизменной на протяжении десятилетий?
Аппарат просто супер. Если бы у него было в полтора-два раза больше лошадей и крейсерская скорость 100км.ч., то не раздумывая купил бы. Надеюсь увидим 200-ку или 250-ку нейкед с 25л.с. под седлом.
Аппарат просто супер. Если бы у него было в полтора-два раза больше лошадей и крейсерская скорость 100км.ч., то не раздумывая купил бы. Надеюсь увидим 200-ку или 250-ку нейкед с 25л.с. под седлом.
Обратите внимание, что не только конструкции двигателей практически не меняются и нету новых технологий (действительно новых), но и двигатели конца девяностых, до сих пор не устарели. Benelli 1130cm/146л.с. -1998, MV Agusta F4 749cm/126л.с. — 1999,Yamaha YZF-R1 999сь/150л.с. — 1998. Двигатели этих мотоциклов дорабатывались, но кардинальных изменений не было. (Я не считаю кардинальным изменением новы алгоритм движения поршней в R1 — 2009)
Мотик на рынок Тайланда рассчитан, ты наверное невнимательно читал. В Тае самый ходовой бензин — 91, а большие скорости там никому не нужны, скорее момент, чтобы в горки подниматься. Так что двигатели там дефорсированные и тяговитые + зачётный дизайн. На мой взгляд будет удачная модель, т.к. пока что в этом классе в Тае только один мот популярен — Kawasaki D-tracker. Вполне вероятно, что если такую модель выпускали бы в Европе, то мощностные характеристики были бы изменены.
Не все так плохо, нормальный 125ка 4Т имеет около 16 л.с. т.е. если пересчитать отношение выходит 256 л.с. на 2 литра, что лучше чем пример который ты привел. Другое дело почему тут 10 л.с., ответ увы не понравиться многим — Honda. Вспомни все эти новые CBR125/250 NC700 и прочие странные по современным меркам «мотоциклы». Хонда просто взяла прицел на другой рынок. Хочешь по мощнее смотри в сторону других малокубатурок: Derbi, Aprilia… Очевидно мы живем в интересное время, когда мопеды стали визитной карточкой компании, а для сохранения мото-имиджа есть GP.
Сразу как увидел не поверил что это хонда потому что дизайн помоему не японский, цепляет по итальянски и возникает чувство как к большинству итальянцев то есть ты понимаешь что он не будет разгоняться как в промо ролике он не очень удобен с моими 187 роста, места 2 номеру мало да и мощности не хватит что бы уверенно его тянуть и все равно я хочу такой он СУПЕР и если цена не кусается то он будет в качестве игрушки.
- varia_mens
- 9 января 2013 в 15:12
- ↑
- ↓
игрушка — да, только в пределах города… на шоссе сдувать будет, особенно 187 роста (по себе сужу), а так аппарат по креативности и направленности на покупателя чем-то madass125 напомнил
насколько я понимаю, мотоцикл позиционируется как игрушка, не как средство передвижения. 12" колеса и бак на 5.5 литров говорят сами за себя. в принципе, для этого сегмента 125 кубов должно быть вполне достаточно.
ну и да, интересна цена вопроса. если как Duke за 160+ т.р, то игрушка найдет весьма немного покупателей (по крайней мере в России).
ну и да, интересна цена вопроса. если как Duke за 160+ т.р, то игрушка найдет весьма немного покупателей (по крайней мере в России).
- Zonder_zlo
- 9 января 2013 в 20:01
- ↓
Хондовское прочтение Suzuki street magic или КСР Кавасачьего. Ну или Обезьяна (Honda Monkey) в новом костюмчике.
Спасибо автору за фото хоть байк рассмотрел. На видео одна кртизна атмосферы, но сам байк не видно)) Чтож, такова тенденция видеорекламы байков…
Вот был бы 300см3 подумал бы о приобретении. На первый взгляд выглядит «крепче» и симпатичнее 250ки сбр. Первым делом что бы купил на него, это защиту внизу двигателя.
Вот был бы 300см3 подумал бы о приобретении. На первый взгляд выглядит «крепче» и симпатичнее 250ки сбр. Первым делом что бы купил на него, это защиту внизу двигателя.
Супер мот, шустрый, малогабаритный и самое главное отличный дизайн.
Цена данного аппарата в Москве, со всеми сборами, растаможками, 145000 руб.
Если кого то заинтересует, пишите на почту [email protected]
Кстати, его конкурент kawasaki ksr110 в Москве стоит немного дороже, хоть в Тайланде он стоит на порядок меньше.
Цена данного аппарата в Москве, со всеми сборами, растаможками, 145000 руб.
Если кого то заинтересует, пишите на почту [email protected]
Кстати, его конкурент kawasaki ksr110 в Москве стоит немного дороже, хоть в Тайланде он стоит на порядок меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть