- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мотоцикл Honda CB125E 2012 конкурент Yamaha YBR125?
Компания Honda в этом году представила новый мотоцикл Honda CB125E 2012, который поставляется во многие страны по всему миру, включая Украину. Небольшой малокубатурный мотоцикл Honda рассчитан на новичков и людей, которым нужен простой и недорогой, но надёжный байк.
Мотоцикл Honda CB125E по праву можно считать конкурентом очень популярного мотоцикла Yamaha YBR125. Байк Honda CB125E оснащается двигателем воздушного охлаждения, пятиступенчатой коробкой передач, дисковыми (спереди) и барабанными (сзади) тормозами, колесами из лёгкого сплава.
В целом, мотоцикл Honda CB125E создан для каждодневной езды по городу, он достаточно удобен и проворен.
Основные технические характеристики Honda CB125E 2012:
• Габариты: 2048 х 766 х 1084 мм
• Колесная база: 1299 мм
• Топливный бак: 13,5 л
• Двигатель:124.7 см3 (52,4 х 57,8 мм)
• Резина: 80/100 18M/C 47P и 90/90 18M/C 51P
• Коробка передач: 5 скоростей
- kim
- Ким
- 5 июля 2012 в 15:42
- 3
- +14
здесь был ататат
единственные плюсы этого мотика перед юбром — чуть больше бак, хорошая стоковая резина, чуть меньше стоимость. ВСЁ!
у юбра есть центральная подножка
у юбра есть кик стартер
у юбра огромный рынок запчастей, доделок и переделок…
выбор очевиден.
чтобы выбиться в лидеры, хонде нужно было сделать лучше! а они сделали всего навсего чуть дешевле.
незачет
п.с. идея с пустой приборкой тахометра это вообще вынос мозга
у юбра есть центральная подножка
у юбра есть кик стартер
у юбра огромный рынок запчастей, доделок и переделок…
выбор очевиден.
чтобы выбиться в лидеры, хонде нужно было сделать лучше! а они сделали всего навсего чуть дешевле.
незачет
п.с. идея с пустой приборкой тахометра это вообще вынос мозга
Хонда уже делала лучше — cbf125, но популярность эта модель не зажила. Луди покупающие такие мотоциклы в первую очередь смотрят на цену, а уж потом на всякие мелочи.
Лично я б между юбрам и хондой выбрал хонду. стоит дешевле, выглядит приятней и свежее, эргономика удобней, резина хорошая. Так что думаю у этой модели большое будущее.
Лично я б между юбрам и хондой выбрал хонду. стоит дешевле, выглядит приятней и свежее, эргономика удобней, резина хорошая. Так что думаю у этой модели большое будущее.
видел ф-ку всего один раз, понравилась. а чем именно она лучше юбра?
разница в тысячу гривен это фигня. вот если бы разница была тысяч в 3-5, можно было бы уже говорить…
но эта тыща с лихвой покрывает наличие центральной подножки и кик стартера. эти вещи просто незаменимы.
кстати морда у хонды слишком китайская. серьезно. глянь китайские мотики или индийские.
у юбра покрасивее + круглую фару можно поставить
разница в тысячу гривен это фигня. вот если бы разница была тысяч в 3-5, можно было бы уже говорить…
но эта тыща с лихвой покрывает наличие центральной подножки и кик стартера. эти вещи просто незаменимы.
кстати морда у хонды слишком китайская. серьезно. глянь китайские мотики или индийские.
у юбра покрасивее + круглую фару можно поставить
Пожалуй двух журнальных статей уже достаточно. Ознакомившись с ними я и решил покупать этот мотоцикл. А чтобы свой пост написать надо чтобы было с чем сравнивать. Не сравнивать же мне с Юпитером, с которым год промудохался в гараже и толком не покатался.
Зато на Хонде в первый день проехал больше чем на Юпитере за год, когда перегонял ее из салона в Запорожье к себе в Харьков :)
Зато на Хонде в первый день проехал больше чем на Юпитере за год, когда перегонял ее из салона в Запорожье к себе в Харьков :)
Наездив две тысячи, обкатав, могу теперь немного дополнить прочитанное в журналах: динамика разгона гораздо лучше чем так указывали, можно со светофора рвануть быстрее машин по ускорению, если не стесняться крутнуть мотор и заливать 95й бензин. Конечно на скорости городского потока динамики уже нет с такой кубатурой, да я и не любитель обгонов и игры в шашки, езжу не спеша в потоке. По трассе этого моторчика конечно же мало.
- bigcityrider
- 7 июля 2012 в 1:21
- ↓
на мой взгляд, дак ябрик получше выглядит, разве что бак тут поинтереснее, а тахометр и прочие мелочи ваще не айс
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть