- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Harley Davidson Эво с кик-стартёром
Без каких-либо оговорок, самый красивый двигатель Харли-Дэвидсона, если не самый красивый двигатель вообще.
Кик-стартёр — полезная вещь — в эпоху карбюраторных мотоциклов, стал совершенно ненужным с переходом на впрыск топлива. В 1984 году, в год появления мотора Эво его можно было купить кик-стартёром на старой четырёхступенчатой коробке от Шовела. В момент выхода Эво можно было выбрать: купить старый проверенный временем Шовел, или революционно новый Эво, в проектировании которого впервые в истории Харли-Дэвидсона применялись системы автоматизированного проектирования.
Модели семейства Туринг лишились кика раньше, банально из-за компоновочных соображений, кик мешал пассажирской подножке-платформе.
- capitan_amer
- 6 октября 2020 в 21:34
- ?
Добавлю для желающих приобрести конкретику по китам на 5-speed HD EVO.
По возрастающей, происхождение, цены, допилы.
1. Custom Chrome 050047 Тайвань 266$ требует доработки крышки и штыря, плита КПП меняется
2. Ultima 96-969 Тайвань 320$ требует доработки выжимного штыря (+?), ставится поверх плиты КПП
3. MCS 911046 Китай (типа Германия) 290$, требует допил (хз что точно), плита КПП меняется
4. MCS 900790 -/- то же только покрытие хром (номер 911046 — полированный алюминий)
5. VTwin 17-0858 Тайвань 370$, без рычага и педали, ставится нормально, копия кита Led Sled (USA) ставится поверх плиты КПП
6. VTwin 17-0876 Тайвань 420$, по сути 17-0858 с рычагом и педалью
7. Rivera Primo 3215-0022 (плюс крычаг 1215-0151 и педаль 1215-0152), США, 700$, ставится поверх плиты КПП
8. Baker 578-56HP-K США 1735$, ставится поверх плиты.
9. Led Sled США ставится поверх плиты, цены ввиду ее заоблачности не нашел.
… и так далее
По возрастающей, происхождение, цены, допилы.
1. Custom Chrome 050047 Тайвань 266$ требует доработки крышки и штыря, плита КПП меняется
2. Ultima 96-969 Тайвань 320$ требует доработки выжимного штыря (+?), ставится поверх плиты КПП
3. MCS 911046 Китай (типа Германия) 290$, требует допил (хз что точно), плита КПП меняется
4. MCS 900790 -/- то же только покрытие хром (номер 911046 — полированный алюминий)
5. VTwin 17-0858 Тайвань 370$, без рычага и педали, ставится нормально, копия кита Led Sled (USA) ставится поверх плиты КПП
6. VTwin 17-0876 Тайвань 420$, по сути 17-0858 с рычагом и педалью
7. Rivera Primo 3215-0022 (плюс крычаг 1215-0151 и педаль 1215-0152), США, 700$, ставится поверх плиты КПП
8. Baker 578-56HP-K США 1735$, ставится поверх плиты.
9. Led Sled США ставится поверх плиты, цены ввиду ее заоблачности не нашел.
… и так далее
- capitan_amer
- 6 октября 2020 в 22:49
- ↓
Колхоз он всегда колхоз. Придётся доработать (переварить) глушитель, потому что обычно, кроме
выхлоп закрывает то место коробки, куда устанавливается кик
выхлоп закрывает то место коробки, куда устанавливается кик
Долго писался на форуме по доработкам.
1. выхлоп — первая и самая большая проблема, даже если удастся его сохранить родным, он напрочь закрывает всю красоту этого дивайса. А красота — немаловажный аспект в этом деле. В идеале нужно ставить выхлоп с обходом трубой заднего котла вокруг кика (вперед), и далее 2-в-1, чтобы заодно улучшить продувку.
2. обманка на зажигание. В нормальном виде первая вспышка при штатном запуске с электростартером идет после 3 пропусков, для начала смазки пихла. С киком это конечно нонсенс, поэтому для моментального запуска на каждой попытке вопрос нужно решать. На ибэе этого добра полно.
1. выхлоп — первая и самая большая проблема, даже если удастся его сохранить родным, он напрочь закрывает всю красоту этого дивайса. А красота — немаловажный аспект в этом деле. В идеале нужно ставить выхлоп с обходом трубой заднего котла вокруг кика (вперед), и далее 2-в-1, чтобы заодно улучшить продувку.
2. обманка на зажигание. В нормальном виде первая вспышка при штатном запуске с электростартером идет после 3 пропусков, для начала смазки пихла. С киком это конечно нонсенс, поэтому для моментального запуска на каждой попытке вопрос нужно решать. На ибэе этого добра полно.
- capitan_amer
- 6 октября 2020 в 23:35
- ↑
- ↓
Серьёзно? Я меня японский мотоцикл, и там вспышка идёт в самом начале
Эта вещь называется VOES, вакуумный сенсор, он дает «добро» на зажигание по достижении определенной компрессии, для более уверенного старта и смазки до запуска.
Для кика это дело только во вред, замахаешься лягать мертвяка) а он не запустится.
И часто не просто обманывают штатную систему, но и ставят всякие простые и надежные производительные олдскульные системы, их масса.
Для кика это дело только во вред, замахаешься лягать мертвяка) а он не запустится.
И часто не просто обманывают штатную систему, но и ставят всякие простые и надежные производительные олдскульные системы, их масса.
Voes никакого добра ни на что не дает. Это безмозглая фиговина с двумя проводками и одним шлангом к карбюратору, которая тупо замыкает контакт на землю при определенном разрежении в шланге, что дает сигнал зажиганию «чувак открутил, переключайся на вторую кривую».
А single fire ignition для кикстартера запрограммированы на определенное число dead revs оборотов, которое можно изменить самому, купив кабель.
А single fire ignition для кикстартера запрограммированы на определенное число dead revs оборотов, которое можно изменить самому, купив кабель.
Думаю эту тему стоило бы раскрыть по настоящему, если не лень конечно. Мы ж тут для обмена знанием в том числе?
На форумах море разрозненного трепа
— single fire vs. dual fire
— kick only starting
— dead revs jumper
— magneto only ignition
итд итд.
Как я понимаю, большинство покупают кик как прикольную опцию + аварийный пуск при высосанном аккуме. Что тоже актуально зная какой ток эта тварь берет для пуска.
Самый распостраненный путь — электронное зажигание типа Ultima что позволяет подстраивать зажигание под легкий кик запуск, но и эти системы нужно перещелкивать на zero revs, тут то и нужен фирменный кабель.
Кроме того сам датчик в этих системах помощнее и гарантированно дает сигнал на низкой скорости вала, что для кика важно.
Его вообще можно купить отдельно, если не хочется заморачиваться с целой системой.
На форумах море разрозненного трепа
— single fire vs. dual fire
— kick only starting
— dead revs jumper
— magneto only ignition
итд итд.
Как я понимаю, большинство покупают кик как прикольную опцию + аварийный пуск при высосанном аккуме. Что тоже актуально зная какой ток эта тварь берет для пуска.
Самый распостраненный путь — электронное зажигание типа Ultima что позволяет подстраивать зажигание под легкий кик запуск, но и эти системы нужно перещелкивать на zero revs, тут то и нужен фирменный кабель.
Кроме того сам датчик в этих системах помощнее и гарантированно дает сигнал на низкой скорости вала, что для кика важно.
Его вообще можно купить отдельно, если не хочется заморачиваться с целой системой.
Какой датчик? Voes там в комплекте нет, мало того, те же Ultima вообще не рекомендуют его использовать, особенно на своих моторах, а замкнуть провод voes на землю.
А сигнал зажигание вообще получает не от датчика, а от trigger rotor, висящем на коленвале под крышечкой справа. И ему абсолютно наплевать, с какой скоростью его вращают.
Dead revs сделаны исключительно для того, чтобы зажигание опрелелило, в какую сторону начал вращаться коленвал, и да для кикстарта их нужно делать 0, чтобы не пинать вхолостую и не заливать свечи.
А сигнал зажигание вообще получает не от датчика, а от trigger rotor, висящем на коленвале под крышечкой справа. И ему абсолютно наплевать, с какой скоростью его вращают.
Dead revs сделаны исключительно для того, чтобы зажигание опрелелило, в какую сторону начал вращаться коленвал, и да для кикстарта их нужно делать 0, чтобы не пинать вхолостую и не заливать свечи.
- capitan_amer
- 7 октября 2020 в 12:11
- ↑
- ↓
Бонневиль Т100 вообще имитация, чего стоят псевдоштанги ГРМ, кавазаки да хорошо, но как не занижай холостые нет потаты, моторчик слабоват, всё-таки 675 кубов, вроде уже с 2000 тянет и позволяет всякие хулиганства, как стартовать с третьей, но слабый, и при езде надо ехать на 4000-5000-6000 оборотах, как на ряднике, т.е. высокие обороты и вибрация, мелкочастотная, и вал привода ГРМ в ногу упирается. У кавазаки седло такое, если в зад седла сместится, то не упираешься, а если с уже съехал в серединку седла, то упираешься.
Ява индийская водянка — это уже за гранью добра и зла.
Ямаха — как не старайся, но это имитация ХД, да ещё с мотором и коробкой в одном корпусе и моторная передача шестерённая.
А эволюшн это как кусочек авиационного звездообразной девятки АШ-62. Ничего лишнего, ни одного выступающего маслошланга в районе головок, всё вылизано за много лет с 1936 года когда появился первый вернеклап ХД, не даром называется Эволюшн.
Ява индийская водянка — это уже за гранью добра и зла.
Ямаха — как не старайся, но это имитация ХД, да ещё с мотором и коробкой в одном корпусе и моторная передача шестерённая.
А эволюшн это как кусочек авиационного звездообразной девятки АШ-62. Ничего лишнего, ни одного выступающего маслошланга в районе головок, всё вылизано за много лет с 1936 года когда появился первый вернеклап ХД, не даром называется Эволюшн.
А причём тут это? Тезис Ваш про что был? Про красоту? Вот и рассуждайте про красоту.
У Виктори движок красивее. Особенно с той стороны, где свечей нет.
VN1500 '96 портит только передняя труба, Пустить вперёд — и он будет красивее Харлея.
Шовел с нестандартным круглым фильтр-боксом тоже красивее Эво.
У Виктори движок красивее. Особенно с той стороны, где свечей нет.
VN1500 '96 портит только передняя труба, Пустить вперёд — и он будет красивее Харлея.
Шовел с нестандартным круглым фильтр-боксом тоже красивее Эво.
- capitan_amer
- 7 октября 2020 в 13:09
- ↑
- ↓
не может какой-то канадский виктори быть красивее эволюшена
и я сказал среди моторов ХД
у шовела маслопровод из задней головки
и я сказал среди моторов ХД
у шовела маслопровод из задней головки
не может какой-то канадский виктори быть красивее эволюшенаVictory Motorcycles was an American motorcycle manufacturer with its final assembly facility in Spirit Lake, Dickinson County, northwestern Iowa, United States
Polaris Inc. is an American manufacturer of motorcycles, snowmobiles, ATV, and neighborhood electric vehicles. Polaris was founded in Roseau, Minnesota, USA, where it still has engineering and manufacturing. The company's corporate headquarters is in Medina, Minnesota.
Давно Айова с Миннесотой в Канаду переехали? ;)
И почему не может? Из разряда не может быть игристого вина вкуснее, чем из Шампани?
и я сказал среди моторов ХДУчимся читать вместе: "… самый красивый двигатель Харли-Дэвидсона, если не самый красивый двигатель вообще"
- capitan_amer
- 7 октября 2020 в 13:08
- ↑
- ↓
что в 1984 году харлей на моторе эволюшн шёл в стоке с кикстартёром
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть