Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 593 | Постов: 532

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Harley Davidson Эво с кик-стартёром


Без каких-либо оговорок, самый красивый двигатель Харли-Дэвидсона, если не самый красивый двигатель вообще.

Кик-стартёр — полезная вещь — в эпоху карбюраторных мотоциклов, стал совершенно ненужным с переходом на впрыск топлива. В 1984 году, в год появления мотора Эво его можно было купить кик-стартёром на старой четырёхступенчатой коробке от Шовела. В момент выхода Эво можно было выбрать: купить старый проверенный временем Шовел, или революционно новый Эво, в проектировании которого впервые в истории Харли-Дэвидсона применялись системы автоматизированного проектирования.

Модели семейства Туринг лишились кика раньше, банально из-за компоновочных соображений, кик мешал пассажирской подножке-платформе.







Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+2
Terrano
Пост в руку.
Только что оплатил кик Ultima на свой Эво FXDWG '98, 270$ весь интерес.
Забавная игрушка для старушки.
+3
Terrano
Добавлю для желающих приобрести конкретику по китам на 5-speed HD EVO.
По возрастающей, происхождение, цены, допилы.
1. Custom Chrome 050047 Тайвань 266$ требует доработки крышки и штыря, плита КПП меняется
2. Ultima 96-969 Тайвань 320$ требует доработки выжимного штыря (+?), ставится поверх плиты КПП
3. MCS 911046 Китай (типа Германия) 290$, требует допил (хз что точно), плита КПП меняется
4. MCS 900790 -/- то же только покрытие хром (номер 911046 — полированный алюминий)
5. VTwin 17-0858 Тайвань 370$, без рычага и педали, ставится нормально, копия кита Led Sled (USA) ставится поверх плиты КПП
6. VTwin 17-0876 Тайвань 420$, по сути 17-0858 с рычагом и педалью
7. Rivera Primo 3215-0022 (плюс крычаг 1215-0151 и педаль 1215-0152), США, 700$, ставится поверх плиты КПП
8. Baker 578-56HP-K США 1735$, ставится поверх плиты.
9. Led Sled США ставится поверх плиты, цены ввиду ее заоблачности не нашел.
… и так далее
+1
frympelka
вот благодарю))) как раз думал выбором заморочиться.
0
capitan_amer
Колхоз он всегда колхоз. Придётся доработать (переварить) глушитель, потому что обычно, кроме

выхлоп закрывает то место коробки, куда устанавливается кик
+1
Terrano
Долго писался на форуме по доработкам.
1. выхлоп — первая и самая большая проблема, даже если удастся его сохранить родным, он напрочь закрывает всю красоту этого дивайса. А красота — немаловажный аспект в этом деле. В идеале нужно ставить выхлоп с обходом трубой заднего котла вокруг кика (вперед), и далее 2-в-1, чтобы заодно улучшить продувку.
2. обманка на зажигание. В нормальном виде первая вспышка при штатном запуске с электростартером идет после 3 пропусков, для начала смазки пихла. С киком это конечно нонсенс, поэтому для моментального запуска на каждой попытке вопрос нужно решать. На ибэе этого добра полно.
0
capitan_amer
Серьёзно? Я меня японский мотоцикл, и там вспышка идёт в самом начале
0
Terrano
Эта вещь называется VOES, вакуумный сенсор, он дает «добро» на зажигание по достижении определенной компрессии, для более уверенного старта и смазки до запуска.
Для кика это дело только во вред, замахаешься лягать мертвяка) а он не запустится.
И часто не просто обманывают штатную систему, но и ставят всякие простые и надежные производительные олдскульные системы, их масса.
0
Terrano
*типа Single-Fire Ignition ищется.
0
spamer80
Voes никакого добра ни на что не дает. Это безмозглая фиговина с двумя проводками и одним шлангом к карбюратору, которая тупо замыкает контакт на землю при определенном разрежении в шланге, что дает сигнал зажиганию «чувак открутил, переключайся на вторую кривую».
А single fire ignition для кикстартера запрограммированы на определенное число dead revs оборотов, которое можно изменить самому, купив кабель.
0
Terrano
Как эти эпитеты меняют суть написанного?
0
spamer80
Целиком и полностью. Voes ни к какому более уверенному старту и смазке до запуска отношения не имеет вообще.
0
Terrano
ниже отписал
0
Terrano
Думаю эту тему стоило бы раскрыть по настоящему, если не лень конечно. Мы ж тут для обмена знанием в том числе?
На форумах море разрозненного трепа
— single fire vs. dual fire
— kick only starting
— dead revs jumper
— magneto only ignition
итд итд.
Как я понимаю, большинство покупают кик как прикольную опцию + аварийный пуск при высосанном аккуме. Что тоже актуально зная какой ток эта тварь берет для пуска.
Самый распостраненный путь — электронное зажигание типа Ultima что позволяет подстраивать зажигание под легкий кик запуск, но и эти системы нужно перещелкивать на zero revs, тут то и нужен фирменный кабель.
Кроме того сам датчик в этих системах помощнее и гарантированно дает сигнал на низкой скорости вала, что для кика важно.
Его вообще можно купить отдельно, если не хочется заморачиваться с целой системой.
0
spamer80
Какой датчик? Voes там в комплекте нет, мало того, те же Ultima вообще не рекомендуют его использовать, особенно на своих моторах, а замкнуть провод voes на землю.
А сигнал зажигание вообще получает не от датчика, а от trigger rotor, висящем на коленвале под крышечкой справа. И ему абсолютно наплевать, с какой скоростью его вращают.
Dead revs сделаны исключительно для того, чтобы зажигание опрелелило, в какую сторону начал вращаться коленвал, и да для кикстарта их нужно делать 0, чтобы не пинать вхолостую и не заливать свечи.
0
Terrano
я не про voes а про датчик холла, часть систем зажигания типа ультимы ds6-1.
0
spamer80
А, ок.
0
IsyanovDV
Ага, поэтому проверять на ХД искру с выкрученными свечами бесполезно.

А что касается кика, то КМК вещь исключительно для красоты, но если хочется — то почему нет?
+1
DemonFOX
Наверное это связано с сухим картером на ХД…
0
Andrey_L
А чего особенно-то красивого в этом моторе? Обычный вполне. Сходу назову моты с двигателями, красивее этого: Kawasaki w650, Triumph Bonneville T-100, Yamaha V-max, да новая индийская Ява в конце концов… Кароч, слишком смелое утверждение автора.
+1
capitan_amer
Бонневиль Т100 вообще имитация, чего стоят псевдоштанги ГРМ, кавазаки да хорошо, но как не занижай холостые нет потаты, моторчик слабоват, всё-таки 675 кубов, вроде уже с 2000 тянет и позволяет всякие хулиганства, как стартовать с третьей, но слабый, и при езде надо ехать на 4000-5000-6000 оборотах, как на ряднике, т.е. высокие обороты и вибрация, мелкочастотная, и вал привода ГРМ в ногу упирается. У кавазаки седло такое, если в зад седла сместится, то не упираешься, а если с уже съехал в серединку седла, то упираешься.
Ява индийская водянка — это уже за гранью добра и зла.
Ямаха — как не старайся, но это имитация ХД, да ещё с мотором и коробкой в одном корпусе и моторная передача шестерённая.
А эволюшн это как кусочек авиационного звездообразной девятки АШ-62. Ничего лишнего, ни одного выступающего маслошланга в районе головок, всё вылизано за много лет с 1936 года когда появился первый вернеклап ХД, не даром называется Эволюшн.
0
oneq2
А причём тут это? Тезис Ваш про что был? Про красоту? Вот и рассуждайте про красоту.
У Виктори движок красивее. Особенно с той стороны, где свечей нет.
VN1500 '96 портит только передняя труба, Пустить вперёд — и он будет красивее Харлея.
Шовел с нестандартным круглым фильтр-боксом тоже красивее Эво.
+1
capitan_amer
не может какой-то канадский виктори быть красивее эволюшена
и я сказал среди моторов ХД
у шовела маслопровод из задней головки
0
Terrano
Виктори не разу не канадский.
Поларис из Штатов если я ничего не пропустил
+1
oneq2
не может какой-то канадский виктори быть красивее эволюшена
Victory Motorcycles was an American motorcycle manufacturer with its final assembly facility in Spirit Lake, Dickinson County, northwestern Iowa, United States
Polaris Inc. is an American manufacturer of motorcycles, snowmobiles, ATV, and neighborhood electric vehicles. Polaris was founded in Roseau, Minnesota, USA, where it still has engineering and manufacturing. The company's corporate headquarters is in Medina, Minnesota.
Давно Айова с Миннесотой в Канаду переехали? ;)
И почему не может? Из разряда не может быть игристого вина вкуснее, чем из Шампани?

и я сказал среди моторов ХД
Учимся читать вместе: "… самый красивый двигатель Харли-Дэвидсона, если не самый красивый двигатель вообще"
-1
sterkh
Понятно, что фломастеры у всех разные, но сравнивать V-твин вот с этим вот, особенно доставила «Ява в конце концов».
-1
Andrey_L
А почему нет? Новая Ява вообще один из самых красивых и гармоничных мотов, кмк. А мотор так вообще красив невероятно. А у этого ХД двиг ни грамма не красивее, чем у того же Болеварда или Ямахи RoadStar`a. Не, ну раз сравниваем с твинами, чё.
+1
sterkh
Ну я ж говорю, фломастеры разные. Мне тоже нравятся одностволки, мало того, у меня сейчас одностволка, но подделка под ХД (это про рисовые твины) по умолчанию не может быть красивее оригинала=)))
-1
Andrey_L
Рисовые — это китайские. Японское оригинально и качественно (в том числе что касается дизайна). Ну и это… ученик всегда может (и должен) переплюнуть учителя, если прилагает к этому достаточно усилий. И японцы переплёвывают. Ну откинь всю эту ХД-религию и взгляни отстранённым взглядом.
0
Andrey_L
Ну и кто эти клоуны, кто заминусил? Обиженки-харлееводы? Смешно.
Вас же здесь много, давайте, накидайте минусов, а я пойду плакать :-)
+1
oneq2
  • oneq2
  • 7 октября 2020 в 13:00
Так и не понял, про что пост. Просветить окружающих, когда Харлей лишился кик-стартера?
И да, новодел для понтов с закосом под Японию/Европу. Настоящий Харлеевский стартер должен быть как на Панхеде — велосипедной педалькой.
0
capitan_amer
что в 1984 году харлей на моторе эволюшн шёл в стоке с кикстартёром
0
Terrano
Велосипедных педалек полный ибэй, на здоровье. И новоделов и старья.
ТС молодец. У него есть мечта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Harley Davidson Эво с кик-стартёром