- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson FLSTC 1988
В первую очередь мотоцикл Harley-Davidson FLSTC 1988 года выпуска имеет восхитительный ретро дизайн, который очень сильно мне напоминает современные мотоциклы компании Indian. FLSTC оснащался большим V-образным двухцилиндровым двигателем Evolution V2 объемом 80 куб. дюймов (1310 см3).
На столь шикарном байке следует отметить толстую вилку, большие крылья, багажные сумки с заклепками и в таком же стиле обитое седло. Впервые мотоцикл Harley-Davidson FLSTC был выпущен в 1986 году, он сразу же стал настоящим хитом. Несомненно, мотоцикл не был первым Харлеем с ретро дизайном, но он установил новые нормы из серии «назад в будущее».
В 1984 году Harley-Davidson представили шестое поколение двигателей серии «Big Twin». Новинка называлась «Evolution» и заменила мотор Shovelhead, которой использовался с 1966 года. По своей сути новый двигатель остался очень похожим на предшественника, но стал более мощным и надежным.
Аббревиатура «FLSTC» расшифровывается следующим образом:
• FL — вилка и рама FL
• ST — рама типа «SofTail»
• С — «Classic», классический дизайн
- kim
- Ким
- 19 августа 2010 в 18:12
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть