- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Harley-Davidson Custom " Dr. SOLFERNUS "
Хочу предоставить вашему обзору Harley-Davidson Custom " Dr. SOLFERNUS "
Мотоцикл построен из запчастей ведущих брендов в индустрии тюнинга HD
Двигатель установлен REV-TECH 1500 см,Mikuni HSR 42 карбюратор, воздушный фильтр,S&S, катушки зажигания REV-TECH, Локхарт масляный радиатор
5-ступенчатая коробка передач REV-с гидравлическим сцеплением TECH PRO-CLUTCH
1,7кВт Стартер Спайк.Арлен Несс топливный бак, масляный бак SCS
Передняя подвеска White Power, Progressive 2X задняя подвеска
Передние тормоза BILLET 2X4. Колеса: передние(130/70/16), заднее(200/70/15 )
Аэрография ДРОЗД АЭРОГРАФ STUDIO
Мотоцикл построен из запчастей ведущих брендов в индустрии тюнинга HD
Двигатель установлен REV-TECH 1500 см,Mikuni HSR 42 карбюратор, воздушный фильтр,S&S, катушки зажигания REV-TECH, Локхарт масляный радиатор
5-ступенчатая коробка передач REV-с гидравлическим сцеплением TECH PRO-CLUTCH
1,7кВт Стартер Спайк.Арлен Несс топливный бак, масляный бак SCS
Передняя подвеска White Power, Progressive 2X задняя подвеска
Передние тормоза BILLET 2X4. Колеса: передние(130/70/16), заднее(200/70/15 )
Аэрография ДРОЗД АЭРОГРАФ STUDIO
- ARES
- Александр
- 13 декабря 2012 в 19:47
- 1
- +7
В цветовом оформлении мотоцикла недостаёт чего-то «центрального», основного… Двигатель, если покрасить в оранжевый, то получится нормально… а то «акцент» больше смещён на раму, и получается, что рама здесь – такой как бы почти-главный «ингредиент» во всём этом цветовом «салате»… в котором совсем «растворился» двигатель…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть