- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Туристический мотоцикл Harley-Davidson CVO Ultra Classic Electra Glide 2012
К 2012 году компания Harley-Davidson подготовила три новых раскраски мотоцикла Harley-Davidson CVO Electra Glide (FLHTCUSE6). Также мотоцикл обновили новыми колесами, дисками и аудиосистемой BOOM!
Мотоцикл Harley-Davidson CVO Electra Glide 2012 является первоклассной туристической машиной с сидениями с подогревом, регулируемой пассажирской спинкой, круиз-контролем и антиблокировочной системой. Байк комплектуется V-образным двигателем объемом 1 800 см3 и крутящим моментом 160 Нм при 3 750 об/мин.
Основые характеристики:
- Двигатель: Twin Cam 110, воздушное охлаждение
- Расход топлива: 5.7 литров на 100 км
- Топливный бак: 22.7 л
- Длина: 2510 м
- Высота по седлу: 706 мм
- Колесная база: 1613 мм
- Шины: Dunlop Harley-Davidson Series
- Колеса: спереди 17", сзади 19"
- Вес: 404.1 кг
- Цена в США: 37 249$
- kim
- Ким
- 6 ноября 2011 в 13:55
- +7
что-то я их сравнивал через сайт HD и не обнаружил разницы кроме как в дисках, краске, увеличенным диаметром цилиндров, Security Package (Security and ABS) как стандарт и выхлопной системой немного другой. На стандартной присутствует вентилятор для охлаждения моторного масла о котором не упоминается на ЦВО.
FLHTK ELECTRA GLIDE® ULTRA LIMITED
Двигатель с затемнением с хромированными элементами; багажник класса люкс Tour-Pak™ с улучшенными прокладками для багажа; пневморегулируемая подвеска; подножки полной длины для мотоциклиста; классический руль типа Touring из нержавеющей стали; новое, более низкое и узкое однокомпонентное двухуровневое классическое седло Electra Glide®; прозрачное ветровое стекло Lexan®; ручки с обогревом; источник питания 12 В; установленные в центральной части рамы воздухоотражатели; приборы с титановыми циферблатами; усовершенствованная аудиосистема Harman-Kardon®; интерком; «круиз-контроль»; ABS входит в стандартный комплект
Плюс к этому другие диски, движок скреамин игл 103 инчевый… И главное лимиьированный номерной выпуск…
Двигатель с затемнением с хромированными элементами; багажник класса люкс Tour-Pak™ с улучшенными прокладками для багажа; пневморегулируемая подвеска; подножки полной длины для мотоциклиста; классический руль типа Touring из нержавеющей стали; новое, более низкое и узкое однокомпонентное двухуровневое классическое седло Electra Glide®; прозрачное ветровое стекло Lexan®; ручки с обогревом; источник питания 12 В; установленные в центральной части рамы воздухоотражатели; приборы с титановыми циферблатами; усовершенствованная аудиосистема Harman-Kardon®; интерком; «круиз-контроль»; ABS входит в стандартный комплект
Плюс к этому другие диски, движок скреамин игл 103 инчевый… И главное лимиьированный номерной выпуск…
У меня дядька один знакомый взял себе такой, взрослый дядька под полтинник и состоятельный,
купил за компанию, прав категории А хрен, но это мелоч проблема в том что это был первый его мотоцикл,
ведро не маленькое и далеко не велосипед,
в общем покатался он не долго — ногу сломал, она у него между подножкой и бордюром попала.
купил за компанию, прав категории А хрен, но это мелоч проблема в том что это был первый его мотоцикл,
ведро не маленькое и далеко не велосипед,
в общем покатался он не долго — ногу сломал, она у него между подножкой и бордюром попала.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть