- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Harley-Davidson в 2010 году потеряли 36 дилерств
Несмотря на все попытки Harley-Davidson скрыть уровень продаж и финансовое положение компании, всё очевидно. В прошлом году компания из Милуоки закрыла 36 дилерств и это не предел! Сообщается, что Harley-Davidson сокращает американскую сеть представительств, потому что резко снизились продажи в связи с экономическим кризисом последних лет.
Тем не менее, в 2011 году Harley-Davidson планируют продать 221 000 — 228 000 мотоциклов, что на 8% больше относительно прошлогодних показателей. Тем не менее, эти цифры бледнеют на фоне показателей хотя бы 2006 года. Именно тогда продажи мотоциклов Harley-Davidson начали падать и к 2010 году упали примерно на 50%.
Сейчас Harley-Davidson делают упор на слова «реструктуризация». Действительно мы за последний год писали ни мало новостей о сокращении, переносе или рационализации производства. Что будет дальше, покажет время, но сама компания настроено оптимистична.
- kim
- Ким
- 4 февраля 2011 в 22:36
- +4
- poluno4nica
- 5 февраля 2011 в 10:46
- ↓
честно говоря я думала что кризис, по таким огромным компаниям не так сильно бьет((( казалось что больше всего страдают в таких ситуациях малоизвестные фирмы… хотя я уверена что компания несомненно наверстает потери
провал ХД вполне логичен и закономерен
во-первых, непонятная маркетинговая политика — по большому счету ничего нового они не проектируют и не продвигают, например как триумф, который просто накрыл рынок своими новинками, как ковровой бомбардировкой
во-вторых, ХД был жестко заточен на американский потребительский рынок, который сейчас находится в глубоком кризисе, а потому объемы продаж неумолимо сокращаются
во-первых, непонятная маркетинговая политика — по большому счету ничего нового они не проектируют и не продвигают, например как триумф, который просто накрыл рынок своими новинками, как ковровой бомбардировкой
во-вторых, ХД был жестко заточен на американский потребительский рынок, который сейчас находится в глубоком кризисе, а потому объемы продаж неумолимо сокращаются
Все очень закономерно.
В 90-х годах в америке начался бум на спорты, на японскую технику тобишь. Молодежь все больше начала выбирать для себя спорты и стриты, чем классические круизеры.
Всетаки тяга к шоу и зрелещу оставляет больший след, чем тяга к путишествию на дальняки.
Кастом бум тоже начался в теже 90-е (повальное увличение кастомами).
Ну, а что предложил в ответ на все это ХД…
А ничего… Устаревшие движки, устаревший дизайн, не самое лучшее качество сборки, высокие цены. Одни окрасы только меняет.
Если не предложат новые модели, удовлетворяющие потребности разных слоев, а не токо стареющих байкеров, то вероятнее всего в ближайшее время мы сможем наблюдать кончину этой марки.
В 90-х годах в америке начался бум на спорты, на японскую технику тобишь. Молодежь все больше начала выбирать для себя спорты и стриты, чем классические круизеры.
Всетаки тяга к шоу и зрелещу оставляет больший след, чем тяга к путишествию на дальняки.
Кастом бум тоже начался в теже 90-е (повальное увличение кастомами).
Ну, а что предложил в ответ на все это ХД…
А ничего… Устаревшие движки, устаревший дизайн, не самое лучшее качество сборки, высокие цены. Одни окрасы только меняет.
Если не предложат новые модели, удовлетворяющие потребности разных слоев, а не токо стареющих байкеров, то вероятнее всего в ближайшее время мы сможем наблюдать кончину этой марки.
- poluno4nica
- 5 февраля 2011 в 19:02
- ↑
- ↓
Устаревшие движки, устаревший дизайн, не самое лучшее качество сборкиогоо… я наверно очень мало читаю мотоновостей, раз до сих пор думала что моты от ХД самые крутые и качественные, ну цена… дааа, единстенный минус
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть