Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Мотосникеры Iron & Resin Outback II

Мотосникеры Iron & Resin Outback II

Компания «Iron & Resin» совместно с «Ridgemont» выпустила новые мотосникеры Iron & Resin Outback II. Новинку создали для мотоциклистов, которые имеют чувство стиля и постоянно испытывают проблемы с поиском достойной пары обуви. Сникеры Iron & Resin Outback II предлагают каждодневный комфорт.

Мотосникеры Iron & Resin Outback II


Особенности Iron & Resin Outback II:

— пошиты из кожи Horween 2.5 мм
— внутренний протектор лодыжки
— пластиковый протектор пятки
— прочные кольца шнуровки
— эргономический язычок
— прочная накладка в области переключения скоростей
— водостойкая и дышащая подкладка Sympatex

Мотосникеры Iron & Resin Outback II
  • kimkim
  • Ким
  • 3 октября 2017 в 14:00
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+2
aperturer
+34
Sanchez_RSC
Новинку создали для мотоциклистов, которые имеют чувство стиля и постоянно испытывают проблемы с поиском достойной пары обуви. А также не понимают, что мотообувь с хорошей защитой по законам физики не может быть похожа на стильные хипстерские кеды
+9
XapoH
и после «этого» ещё кто-то говорит, что средней паршивости берцы — «гуано»? лицо-рука…
+4
theuser
А тут в принципе зависит от того как упасть, вон давеча на закрытии в колонне человеку на Honda DN01 ступню оторвало при попутном столкновении с другим мотом. Боюсь в таком случае ни кеды, ни берцы, ни сиди-адвенчур не помогли бы. Разве что жесткие кроссовые (и то не факт, потому как нога целиком крутится будет, а это уже попахивает переломом таза), но как-то слабо себе представляю товарища в таких ботах на вышеуказанном круизере
+2
XapoH
абсолютно соглашусь. Иногда вообще ничего не поможет — мне, вона кофр боковой (жёсткие они у меня) в ногу сзади приехал (на песке завалился, и «на излёте» нижним углом слегка(!) долбануло). И что? И всё! — перелом тонкой кости.
Был в берцах (связкам и прочему — хоть бы хны. Даже доехал до стоянки, пришёл домой (с километр), а на завтра ещё на работу сходил. точнее — съездил на машине :)) ). И всё в них.

Ладно… потом, по выздоровлению, примерил нормальные такие ботиночки, без малого до колена, все из себя в пластике, нога как в гипсе (не «топ», но тож ничего — Outstars немецкий). Приставил ногу посмотреть, а что было бы, будь я в них. А ничего — всё тоже самое и в том же месте: больно уж хитрый «угол приложения силы» приключился. так что 10 раз спасёт а один всё равно безтолку будет. Короч — «на экип надейся, а сам не плошай»©

ЗЫ. Но лодыжки всё же беречь надо — первое место, где что-то случается. А в «кедах» что свернуть -вообще плёвое дело. Даже делать ничего не надо — «оно само»
+11
Sanchez_RSC
Мотоботы для нищебродов — это специальные ботинки дял рабочих из магаза спецодежды. Защита щиколотки, подносок стальной, подошва амортизирующая, стелька кевларовая. Сертфиикаты защитные, правда в соновном от кинетического воздействия (типа кирпич на ногу упал). Так вот ботиник такие стоят от 1500 рублей. Шикарные 4-5 тысяч. И по защите и броне они будут на порядок выше этого высера маркетологов.
+2
theuser
Ага, ездил в Dunlop Safety, один раз на парковке завалил мот, он на ногу упал, дугами ступню зажало, лежал, пока прохожий не помог. Но т.к. носок стальной, ничего не повредилось. Еще понравилась обработка от масел, можно было по кафелю намазанному маслом ходить свободно не боясь упасть. И это всего за 12 фунтов :)
+2
Sanchez_RSC
Кто знает в лучшем толк© :)
Про подошву в точку — они очень цепкие, часто это очень важно. А еще кислоту держат. И фишка в том, что это тупо функционал для работяг. Каждый рупь в дело пошёл, а не на шильдики и дизайн. Всё равно, конечно, нужны мотоботы-шарниры-итд. Но если уж прям вот никак боты не канают (очень жаркие страны, например) — ну хоть такие ботинки. Они реально защитные.
+4
XapoH
ну не знаю… мои «берцы» (Arquelle) многократно проверены в диапазоне от "-25" до "+30". Ниже и выше уже начинает чувствоваться и градусов 5 (в обе стороны) уже как-то не очень — хочется что-то другое обуть (хотя жару всё же лучше переностя). Но в этом диапазоне, как тут говорят — «шляпу долй». Вообще не ощущаешь перепаддов температуры.
И прочные — жуть (4й год долблю практически круглогодично. Уже выглядят страшно — собаки выть и шарахаться стали, но всё ещё целые). Правда новые такие стоят на уровне средней паршивости мотобот или вот таких вот «кед».

ЗЫ. не знаю почему, что что-то вспомнилось:
"- Что делается… На дворе конец двадцатого века… а у нас в доме одна пара валенок на двоих. Ну, как при царе Горохе!
— А почему так вышло-то? Что у вас, средствов нету? То есть — денег у вас не хватает?
— Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Говорил я этому охотнику — купи себе валенки! А он что?
— Что?
— Пошёл и кеды купил — они, говорит, красивее." ©
+7
Sardi
Шарик вообще был первым хипстером на территории СССР.
0
hrenov_drumm
Ну вот не верю я про комфорт в обуви в таком широком диапазоне. Не, ну я понимаю, что молодые металлисты так же от -25 до +30 в косухе ходят и говорят, что им нормально, но к реальному комфорту это отношения все же не имеет.
0
XapoH
У каждого, конечно, свои ноги :), но упомянутые боты — «чисто в натуре» кожа. Где двойная, где тройная (между слоями не смотрел). Унутре где перфорация, где мемебрана какая-то (не вникал). Просто ощущения для ног всё время одинаковые, вне зависимости от погоды.
Я реально ходил в них на работу (по железке) в -25 и ездил на моте в +30 — не мёрзло ничего и не «горело». А ещё всякие «лужи» (с полной ступнёй под водой) метров в 5 шириной в брод переходил и ничего не мокло. И в дождь ездил. И на скручивание подошвы очень тяжко. Как и на боковое (её) сжатие. Разве что внутри никаких железяк-пластмаасок нет — эт минус (хоть я его ни разу и не ощутили). Но точно лучше этих твиксов с фото.

Только с названием немного ошибся (по памяти пейсал) — на самом деле точно уоттакие Argueyrolles (модель Rangers Commando Police Nationale. Во всяком случе — гуглится по этому названию).
ИМХО — «мой выбор» и следующими буду искать имено эту модель. Причём — уже за любые бабки (эти-то я купил в «сэконде» с минимальными следами износа (с мёртвого полицейского сняли?) всего за 24 евро. А так они 70-80 стоят)
+4
HecnTV
Конечности ничто, стиль всё!
+10
SpeedSG77
У нас тут на днях один автомобилист решил дверь открыть не глянув по сторонам. Так вот быстро проезжавший параллельно с ним автомобиль дальше поехал с его указательным пальцем. Но вот если бы он был в высококачественных мотоперчатках с защитой… ну и так далее…
Или на злобу дня — если бы на концерте кантри-музыки в Лас Вегасе были бы люди с оружием, то Стивен Паддок не убил бы 59 американских граждан…

Давайте это… Попроще что ли… Экипировка у всех своя… Ответственность тоже.

Я езжу в подобного вида коротких мотоботах и не считаю тех кто на ебриках ездит в полном кроссовом экипе идиотами. Просто это их решение.
+4
XapoH
Хорошая исторя с автомобилистом… тёплая, ламповая — после таких и другие подумают, а стоит ли открывать не глядя. Кстати не факт, что перчи спасли бы — возможно они бы тоже уехали. Но уже вместе с автомобилистом.
0
Kazuki
Жаль стоят слишком дорого для меня, а так с удовольствием купил бы, ну или куплю в будущем.
Буду троллить этих правильных мотосиклистов, которые в душе уже больше «совдеповские бабки».
+2
Boggi
Не забудь активно помахивать костылями в процессе!
Детский сад же.
0
Kazuki
детский сад это пристально следить как одеваются и в чём катают другие мужики, точнее даже не детский сад, а…
0
Boggi
Это называется социальная ответственность и передача позитивного опыта. Потому как потом очень больно. Очень.
+1
Kazuki
Я надеюсь Вы хотя бы на улице к незнакомым дядям не подходите и не проявляете свою «социальную ответственность».
+1
SNOODY
Мне понравились, симпотичные. А вообще весь сезон откатал в тряпичных кедах из ашана)))
+3
XapoH
Это просто потому, что…
Вобщем — чем больше ломаешь, тем больше потом на себя одеваешь. Так что, со временем, будет всё. И приличные боты тоже :))
+1
SNOODY
Словил скользячку в июле был в майке, котелке жилетке и кедах. Ни царапины, поднял 300 кг мот с асфальта, завел и поехал дальше))
+3
Hena21
Я бы не стал этим гордиться
+3
XapoH
это пройдёт. Вместе с первым хорошим вывихом/растяженем. Ну или отбитым мизинцем. Даже не обязательно на мотоцикле. По себе знаю :))))
+3
AlexPilas
Подтверждаю. Перелом колена на склоне ставит мозги на место.
+3
Cat_Behemoth
я когда-то посмотрел фотки с операции на раздробленном колене. Это было исключительно мотивирующее зрелище.
0
AlexPilas
В этом году одна спортивная мото/вело/фото/видео барышня отремонтировала ПКС и че-то еще после опять же склона в Красной Поляне.
Теперь что на веле, что на байке, что на водных лыжах только в брэйсах.
Вот это наглядный пример того, какой опыт получил человек и какие сделаны выводы :)
+1
Shinjiro
Не знаю, прям какие-то хип-хоп кеды. Берцы лучше, хм, и красивее.)
+2
Boggi
Согласен. Да и хочешь быть очень «тру», купи уж тогда РедВинги. Там ценник то же задран. Но хоть пошиты нормально. А не кеды дядюшки ляо.
0
Boggi
  • Boggi
  • 3 октября 2017 в 21:13
Даже на резиновую накладку для лапки пожадничали. Ну нафиг в таком бюджете ездить.
0
SpeedSG77
Shifter protection overlay. Смотрите картинку. Оно там есть.
+1
Boggi
Очень внимательно смотрю и вижу просто кожаный носок усиленный. Даже без рефления. У меня на дакайнах такой. Ну зато теперь буду знать, что это называется сейфети чего-то там))
Жалтура короче.
+1
SpeedSG77
Стоп. Ты хотел увидеть защиту для лапки. Она есть. Какая разница из чего она???? Не передергивай!!!
0
zarukonu
Какая-то дичь.
Юзаю сейфтишузы от dunlop и защита и качество.
0
Kazuki
ну у них вся фишка в ровной подошве.
У меня например почти на всей обуви такая ибо на скейте и веле катать удобно))
0
mmixer1
а в чем фишка ровной подошвы на мотоцикле?
0
XapoH
Думаю, что можно «бесшумно сникерить по асфальту» с выпущенными шасси :))
+1
hrenov_drumm
Сникеры! Сникеры, Карл! По-русски написать уже нельзя было?
+5
sorter
не по-хипстерски это)) но эт фигня, вот цена в 300 баксов, вот это поджигает) 300 баксов, Карл! Мотоботы хорошие столько стоят.
+7
Ramzs
Мне вот тоже это сначала резало глаз и слух. Но вот на самом деле, всё это изначально иностранные названия. И «кеды» появились позже и тоже не в нашей стране. Так что возразить на самом деле нечего…

История сникеров началась в XIX веке. В те времена люди носили обувь с резиновой подошвой, которая называлась «плимзолы». В 1892 году Маркус Конверс открывает свою собственную фабрику Converse по производству резиновой обуви. К 1915 году фабрика набирает популярность и начинает производить обувь для тенниса. В 1917 году на свет появляется одна из самых популярных моделей баскетбольных кед — Converse All-Star. В том же году кеды именуются сникерами, потому что человек, ходящий в них, передвигался крайне бесшумно(от англ. to sneak — красться).

Ке́ды — спортивная обувь, эпоним от торговой марки Keds, запущенной американской фирмой U.S. Rubber в 1916 году. Изначально создавались для занятий спортом, впоследствии стали повседневной обувью.
+1
hrenov_drumm
Ну что «кеды» — заимствованное слово, это я в курсе. Но в русском языке все-таки для обозначения такой обуви устоялось именно «кеды», а не «сникеры», зачем англицизмов-то в язык добавлять? Скоро дойдем до приснопамятного «вам чиз наслайсить или писом возьмете?»
0
Ramzs
Согласен.
+1
Cat_Behemoth
Для хотьбы вроде ничего, можно было бы взять — за нормальные деньги.
0
onemore
Выглядят конечно круто, но ценник кусачий. Похожие, довольно стильные, сникерсы от BMW (BMW RIDE или BMW DRY), как ни странно, стоят в полтора-два раза дешевле: их в Москве/Питере можно за 10тыр найти.
+1
lurva
  • lurva
  • 4 октября 2017 в 9:56
Сами по себе мотоциклетные кроссовки защищают не хуже строительной обуви, так как есть защита голеностопного сустава и пятки и очень редко в строительной обуви идет не сминаемая подошва, а мотокросови обычно все такие. понятно что шарнирные мотоботы или кросовые лучше защитят, но вы и не сможете в них в +36 гулять по городу как в обычных кроссовках.
ТСХ кроссовки можно захапать за 100 грина, даже дайниз просит за свои 200 баксов, а эти «Iron & Resin Outback» стоят 300 зеленых… и я не могу сказать что они прям сильно отличаются или супер стильно выглядят.
+3
hemool
100% защиты не дат никакая обувь.
Но минимизировать ущерб от большинства падений возможно.
Может дадим все таки своей ноге шанс остаться целой?
Не обязательно падение будет такое, что удар придется на незащищенную часть?
просто по закону больших числе чем больше защита тем меньше вероятность травмы.
+4
p0nch
  • p0nch
  • 4 октября 2017 в 11:35
Пусть лучше молодежь в таких ездит, чем в обычных кедах, а там глядишь и до чего более серьезного созреет.
0
KonstantinP
А что в этих обыкновенных коричневых хипстерских кедах мотоциклетного?
+1
AlexOSadchy
Я езжу в похожих, только от Forma. Щиколотка не гуляет, от влаги защищают, от температуры двигателя и трубы защищают, от удара защищают, по бокам бронированные вставки, падал в них с мотоциклом нога ничего не почувствовала. Ходить можно и просто так, не надо переобуваться. Так что для меня идеальный выбор, ну и скорости у меня. Я максимум 80 по городу езжу. Плюс отличная обувь на поздняя осень-ранняя весна.
0
Kazuki
а что конкретно за модель?
0
AlexOSadchy
Forma Slam Dry
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Мотосникеры Iron & Resin Outback II