- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотосникеры Iron & Resin Outback II
Компания «Iron & Resin» совместно с «Ridgemont» выпустила новые мотосникеры Iron & Resin Outback II. Новинку создали для мотоциклистов, которые имеют чувство стиля и постоянно испытывают проблемы с поиском достойной пары обуви. Сникеры Iron & Resin Outback II предлагают каждодневный комфорт.
Особенности Iron & Resin Outback II:
— пошиты из кожи Horween 2.5 мм
— внутренний протектор лодыжки
— пластиковый протектор пятки
— прочные кольца шнуровки
— эргономический язычок
— прочная накладка в области переключения скоростей
— водостойкая и дышащая подкладка Sympatex
- kim
- Ким
- 3 октября 2017 в 14:00
- 1
- +12
- Sanchez_RSC
- 3 октября 2017 в 14:20
- ↓
Новинку создали для мотоциклистов, которые имеют чувство стиля и постоянно испытывают проблемы с поиском достойной пары обуви. А также не понимают, что мотообувь с хорошей защитой по законам физики не может быть похожа на стильные хипстерские кеды
А тут в принципе зависит от того как упасть, вон давеча на закрытии в колонне человеку на Honda DN01 ступню оторвало при попутном столкновении с другим мотом. Боюсь в таком случае ни кеды, ни берцы, ни сиди-адвенчур не помогли бы. Разве что жесткие кроссовые (и то не факт, потому как нога целиком крутится будет, а это уже попахивает переломом таза), но как-то слабо себе представляю товарища в таких ботах на вышеуказанном круизере
абсолютно соглашусь. Иногда вообще ничего не поможет — мне, вона кофр боковой (жёсткие они у меня) в ногу сзади приехал (на песке завалился, и «на излёте» нижним углом слегка(!) долбануло). И что? И всё! — перелом тонкой кости.
Был в берцах (связкам и прочему — хоть бы хны. Даже доехал до стоянки, пришёл домой (с километр), а на завтра ещё на работу сходил. точнее — съездил на машине :)) ). И всё в них.
Ладно… потом, по выздоровлению, примерил нормальные такие ботиночки, без малого до колена, все из себя в пластике, нога как в гипсе (не «топ», но тож ничего — Outstars немецкий). Приставил ногу посмотреть, а что было бы, будь я в них. А ничего — всё тоже самое и в том же месте: больно уж хитрый «угол приложения силы» приключился. так что 10 раз спасёт а один всё равно безтолку будет. Короч — «на экип надейся, а сам не плошай»©
ЗЫ. Но лодыжки всё же беречь надо — первое место, где что-то случается. А в «кедах» что свернуть -вообще плёвое дело. Даже делать ничего не надо — «оно само»
Был в берцах (связкам и прочему — хоть бы хны. Даже доехал до стоянки, пришёл домой (с километр), а на завтра ещё на работу сходил. точнее — съездил на машине :)) ). И всё в них.
Ладно… потом, по выздоровлению, примерил нормальные такие ботиночки, без малого до колена, все из себя в пластике, нога как в гипсе (не «топ», но тож ничего — Outstars немецкий). Приставил ногу посмотреть, а что было бы, будь я в них. А ничего — всё тоже самое и в том же месте: больно уж хитрый «угол приложения силы» приключился. так что 10 раз спасёт а один всё равно безтолку будет. Короч — «на экип надейся, а сам не плошай»©
ЗЫ. Но лодыжки всё же беречь надо — первое место, где что-то случается. А в «кедах» что свернуть -вообще плёвое дело. Даже делать ничего не надо — «оно само»
- Sanchez_RSC
- 3 октября 2017 в 14:57
- ↑
- ↓
Мотоботы для нищебродов — это специальные ботинки дял рабочих из магаза спецодежды. Защита щиколотки, подносок стальной, подошва амортизирующая, стелька кевларовая. Сертфиикаты защитные, правда в соновном от кинетического воздействия (типа кирпич на ногу упал). Так вот ботиник такие стоят от 1500 рублей. Шикарные 4-5 тысяч. И по защите и броне они будут на порядок выше этого высера маркетологов.
Ага, ездил в Dunlop Safety, один раз на парковке завалил мот, он на ногу упал, дугами ступню зажало, лежал, пока прохожий не помог. Но т.к. носок стальной, ничего не повредилось. Еще понравилась обработка от масел, можно было по кафелю намазанному маслом ходить свободно не боясь упасть. И это всего за 12 фунтов :)
- Sanchez_RSC
- 3 октября 2017 в 15:24
- ↑
- ↓
Кто знает в лучшем толк© :)
Про подошву в точку — они очень цепкие, часто это очень важно. А еще кислоту держат. И фишка в том, что это тупо функционал для работяг. Каждый рупь в дело пошёл, а не на шильдики и дизайн. Всё равно, конечно, нужны мотоботы-шарниры-итд. Но если уж прям вот никак боты не канают (очень жаркие страны, например) — ну хоть такие ботинки. Они реально защитные.
Про подошву в точку — они очень цепкие, часто это очень важно. А еще кислоту держат. И фишка в том, что это тупо функционал для работяг. Каждый рупь в дело пошёл, а не на шильдики и дизайн. Всё равно, конечно, нужны мотоботы-шарниры-итд. Но если уж прям вот никак боты не канают (очень жаркие страны, например) — ну хоть такие ботинки. Они реально защитные.
ну не знаю… мои «берцы» (Arquelle) многократно проверены в диапазоне от "-25" до "+30". Ниже и выше уже начинает чувствоваться и градусов 5 (в обе стороны) уже как-то не очень — хочется что-то другое обуть (хотя жару всё же лучше переностя). Но в этом диапазоне, как тут говорят — «шляпу долй». Вообще не ощущаешь перепаддов температуры.
И прочные — жуть (4й год долблю практически круглогодично. Уже выглядят страшно — собаки выть и шарахаться стали, но всё ещё целые). Правда новые такие стоят на уровне средней паршивости мотобот или вот таких вот «кед».
ЗЫ. не знаю почему, что что-то вспомнилось:
"- Что делается… На дворе конец двадцатого века… а у нас в доме одна пара валенок на двоих. Ну, как при царе Горохе!
— А почему так вышло-то? Что у вас, средствов нету? То есть — денег у вас не хватает?
— Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Говорил я этому охотнику — купи себе валенки! А он что?
— Что?
— Пошёл и кеды купил — они, говорит, красивее." ©
И прочные — жуть (4й год долблю практически круглогодично. Уже выглядят страшно — собаки выть и шарахаться стали, но всё ещё целые). Правда новые такие стоят на уровне средней паршивости мотобот или вот таких вот «кед».
ЗЫ. не знаю почему, что что-то вспомнилось:
"- Что делается… На дворе конец двадцатого века… а у нас в доме одна пара валенок на двоих. Ну, как при царе Горохе!
— А почему так вышло-то? Что у вас, средствов нету? То есть — денег у вас не хватает?
— Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Говорил я этому охотнику — купи себе валенки! А он что?
— Что?
— Пошёл и кеды купил — они, говорит, красивее." ©
- hrenov_drumm
- 4 октября 2017 в 12:56
- ↑
- ↓
Ну вот не верю я про комфорт в обуви в таком широком диапазоне. Не, ну я понимаю, что молодые металлисты так же от -25 до +30 в косухе ходят и говорят, что им нормально, но к реальному комфорту это отношения все же не имеет.
У каждого, конечно, свои ноги :), но упомянутые боты — «чисто в натуре» кожа. Где двойная, где тройная (между слоями не смотрел). Унутре где перфорация, где мемебрана какая-то (не вникал). Просто ощущения для ног всё время одинаковые, вне зависимости от погоды.
Я реально ходил в них на работу (по железке) в -25 и ездил на моте в +30 — не мёрзло ничего и не «горело». А ещё всякие «лужи» (с полной ступнёй под водой) метров в 5 шириной в брод переходил и ничего не мокло. И в дождь ездил. И на скручивание подошвы очень тяжко. Как и на боковое (её) сжатие. Разве что внутри никаких железяк-пластмаасок нет — эт минус (хоть я его ни разу и не ощутили). Но точно лучше этих твиксов с фото.
Только с названием немного ошибся (по памяти пейсал) — на самом деле точно уоттакие Argueyrolles (модель Rangers Commando Police Nationale. Во всяком случе — гуглится по этому названию).
ИМХО — «мой выбор» и следующими буду искать имено эту модель. Причём — уже за любые бабки (эти-то я купил в «сэконде» с минимальными следами износа (с мёртвого полицейского сняли?) всего за 24 евро. А так они 70-80 стоят)
Я реально ходил в них на работу (по железке) в -25 и ездил на моте в +30 — не мёрзло ничего и не «горело». А ещё всякие «лужи» (с полной ступнёй под водой) метров в 5 шириной в брод переходил и ничего не мокло. И в дождь ездил. И на скручивание подошвы очень тяжко. Как и на боковое (её) сжатие. Разве что внутри никаких железяк-пластмаасок нет — эт минус (хоть я его ни разу и не ощутили). Но точно лучше этих твиксов с фото.
Только с названием немного ошибся (по памяти пейсал) — на самом деле точно уоттакие Argueyrolles (модель Rangers Commando Police Nationale. Во всяком случе — гуглится по этому названию).
ИМХО — «мой выбор» и следующими буду искать имено эту модель. Причём — уже за любые бабки (эти-то я купил в «сэконде» с минимальными следами износа (с мёртвого полицейского сняли?) всего за 24 евро. А так они 70-80 стоят)
У нас тут на днях один автомобилист решил дверь открыть не глянув по сторонам. Так вот быстро проезжавший параллельно с ним автомобиль дальше поехал с его указательным пальцем. Но вот если бы он был в высококачественных мотоперчатках с защитой… ну и так далее…
Или на злобу дня — если бы на концерте кантри-музыки в Лас Вегасе были бы люди с оружием, то Стивен Паддок не убил бы 59 американских граждан…
Давайте это… Попроще что ли… Экипировка у всех своя… Ответственность тоже.
Я езжу в подобного вида коротких мотоботах и не считаю тех кто на ебриках ездит в полном кроссовом экипе идиотами. Просто это их решение.
Или на злобу дня — если бы на концерте кантри-музыки в Лас Вегасе были бы люди с оружием, то Стивен Паддок не убил бы 59 американских граждан…
Давайте это… Попроще что ли… Экипировка у всех своя… Ответственность тоже.
Я езжу в подобного вида коротких мотоботах и не считаю тех кто на ебриках ездит в полном кроссовом экипе идиотами. Просто это их решение.
- Cat_Behemoth
- 4 октября 2017 в 7:15
- ↑
- ↓
я когда-то посмотрел фотки с операции на раздробленном колене. Это было исключительно мотивирующее зрелище.
Мне вот тоже это сначала резало глаз и слух. Но вот на самом деле, всё это изначально иностранные названия. И «кеды» появились позже и тоже не в нашей стране. Так что возразить на самом деле нечего…
История сникеров началась в XIX веке. В те времена люди носили обувь с резиновой подошвой, которая называлась «плимзолы». В 1892 году Маркус Конверс открывает свою собственную фабрику Converse по производству резиновой обуви. К 1915 году фабрика набирает популярность и начинает производить обувь для тенниса. В 1917 году на свет появляется одна из самых популярных моделей баскетбольных кед — Converse All-Star. В том же году кеды именуются сникерами, потому что человек, ходящий в них, передвигался крайне бесшумно(от англ. to sneak — красться).
Ке́ды — спортивная обувь, эпоним от торговой марки Keds, запущенной американской фирмой U.S. Rubber в 1916 году. Изначально создавались для занятий спортом, впоследствии стали повседневной обувью.
История сникеров началась в XIX веке. В те времена люди носили обувь с резиновой подошвой, которая называлась «плимзолы». В 1892 году Маркус Конверс открывает свою собственную фабрику Converse по производству резиновой обуви. К 1915 году фабрика набирает популярность и начинает производить обувь для тенниса. В 1917 году на свет появляется одна из самых популярных моделей баскетбольных кед — Converse All-Star. В том же году кеды именуются сникерами, потому что человек, ходящий в них, передвигался крайне бесшумно(от англ. to sneak — красться).
Ке́ды — спортивная обувь, эпоним от торговой марки Keds, запущенной американской фирмой U.S. Rubber в 1916 году. Изначально создавались для занятий спортом, впоследствии стали повседневной обувью.
- hrenov_drumm
- 4 октября 2017 в 12:53
- ↑
- ↓
Ну что «кеды» — заимствованное слово, это я в курсе. Но в русском языке все-таки для обозначения такой обуви устоялось именно «кеды», а не «сникеры», зачем англицизмов-то в язык добавлять? Скоро дойдем до приснопамятного «вам чиз наслайсить или писом возьмете?»
- Cat_Behemoth
- 4 октября 2017 в 7:29
- ↓
Для хотьбы вроде ничего, можно было бы взять — за нормальные деньги.
Сами по себе мотоциклетные кроссовки защищают не хуже строительной обуви, так как есть защита голеностопного сустава и пятки и очень редко в строительной обуви идет не сминаемая подошва, а мотокросови обычно все такие. понятно что шарнирные мотоботы или кросовые лучше защитят, но вы и не сможете в них в +36 гулять по городу как в обычных кроссовках.
ТСХ кроссовки можно захапать за 100 грина, даже дайниз просит за свои 200 баксов, а эти «Iron & Resin Outback» стоят 300 зеленых… и я не могу сказать что они прям сильно отличаются или супер стильно выглядят.
ТСХ кроссовки можно захапать за 100 грина, даже дайниз просит за свои 200 баксов, а эти «Iron & Resin Outback» стоят 300 зеленых… и я не могу сказать что они прям сильно отличаются или супер стильно выглядят.
100% защиты не дат никакая обувь.
Но минимизировать ущерб от большинства падений возможно.
Может дадим все таки своей ноге шанс остаться целой?
Не обязательно падение будет такое, что удар придется на незащищенную часть?
просто по закону больших числе чем больше защита тем меньше вероятность травмы.
Но минимизировать ущерб от большинства падений возможно.
Может дадим все таки своей ноге шанс остаться целой?
Не обязательно падение будет такое, что удар придется на незащищенную часть?
просто по закону больших числе чем больше защита тем меньше вероятность травмы.
- KonstantinP
- 5 октября 2017 в 11:51
- ↓
А что в этих обыкновенных коричневых хипстерских кедах мотоциклетного?
- AlexOSadchy
- 5 октября 2017 в 16:34
- ↓
Я езжу в похожих, только от Forma. Щиколотка не гуляет, от влаги защищают, от температуры двигателя и трубы защищают, от удара защищают, по бокам бронированные вставки, падал в них с мотоциклом нога ничего не почувствовала. Ходить можно и просто так, не надо переобуваться. Так что для меня идеальный выбор, ну и скорости у меня. Я максимум 80 по городу езжу. Плюс отличная обувь на поздняя осень-ранняя весна.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть