- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Бумажный шлем Ecohelmet
В час пик велосипед является отличным транспортным средством — лучше, чем сидеть в автомобиле и двигаться со скоростью черепахи в плотном трафике. Во многих крупных городах можно найти службы аренды велосипедов, в то время как американский дизайнер Исис Шиффер (Isis Shiffer) изобрела компактный и удобный шлем из бумаги.
Как бумажный шлем может защищать голову? Исис утверждает, что её разработка не уступает по прочности стандартному шлему из пластика, а также выигрывает в эргономике.
«Мне повезло учится в Королевском Колледже Искусств и Имперском Колледже Лондона, где получила доступ в лабораторию краш-тестов», — говорит Исис. — «У них была установка для краш-тестов мотошлемов по европейским стандартам, и там мне повезло собрать достаточное количество данных о собственном шлеме Ecohelmet, чтобы доказать его жизнеспособность и целесообразность дальнейшего развития».
Что касается дождя и непогоды, то шлем Ecohelmet имеет водостойкое покрытие, которое способно сдерживать воду в течение двух часов. В сложенном виде шлем имеет форму полукруга и компактные размеры. Его можно всегда носить с собой в сумке или рюкзаке. Шлем сделан из вторичной бумаги, то есть его ценник не превышает 5 долларов. Есть один минус: шлем можно использовать неделю-две, после чего покупать новый.
Концепция Ecohelmet получила награду «International James Dyson 2016» и грантна 45 000 долларов, чтобы Исис могла создать производственный прототип. В следующем году шлем планируют запустить в продажу.
Исторически так сложилось, что сначала появился велосипед, а затем мотоцикл, поэтому в будущем технологию Исис Шиффер, вероятно, попробуют применить к мотошлемам, хотя бы открытым.
- kim
- Ким
- 30 ноября 2016 в 12:24
- +8
Вам, так же как и нам это кажется, а у человека был доступ к тестам, у человека есть цифры, и цифрам не кажется. Я думаю в 50-х годах все тоже думал что настоящий шлем может быть только из металла, а этот ваш пластик тут же проломиться и только хуже будет) На мой взгляд если такая штука куда лучше отсутствия шлема как такового.
Мой личный опыт показывает, что вероятность есть.
Однажды, уворачиваясь от машины, выезжающей со двора, неудачно зацепил высокий поребрик/бордюр задним колесом под острым углом- естественно, полетел в сторону и помимо прочего, как говорится, тормозил головой… :) Удар пришелся на скулу (содрал кожу как наждачкой) и подбородок, где до сих пор есть небольшой шрам.
Обычные велосипедные шлемы, действительно, по большому счету, защищают только от повреждений в области темени и лба, наверное, как наиболее опасных для здоровья.
Ну и от солнечного удара :)
Однажды, уворачиваясь от машины, выезжающей со двора, неудачно зацепил высокий поребрик/бордюр задним колесом под острым углом- естественно, полетел в сторону и помимо прочего, как говорится, тормозил головой… :) Удар пришелся на скулу (содрал кожу как наждачкой) и подбородок, где до сих пор есть небольшой шрам.
Обычные велосипедные шлемы, действительно, по большому счету, защищают только от повреждений в области темени и лба, наверное, как наиболее опасных для здоровья.
Ну и от солнечного удара :)
Большую часть существования велоспорта, почти весь век, велошлем был из набитых мягким материалом кожаных трубок сшитых в виде обруча с несколькими продольными и поперечными сверху.И такой более-менее свою функцию выполнял. У меня даже такой имеется, как и современный. В вело шлеме имеет место компромисс основной функции с аэродинамикой и малым весом. Опыт и статистика показывают, что лучше с ним, чем без него. А на счет выглядит убого, это субъективный вопрос, я и для мото использую открытый классический «миска для пуддинга»).
ну в принципе если она держит удар на стенде…
то я думаю если её заковать в тот же пластик то можно будит использовать место пенопласта
а так как она из втор. сырья то вполне получится хороший дешевый шлем если провести по больше исследование то можно и на мото шлема замахнутся и в серию пустить
( вот лопасти вертолёта по той же системе делают и не чего летает)
то я думаю если её заковать в тот же пластик то можно будит использовать место пенопласта
а так как она из втор. сырья то вполне получится хороший дешевый шлем если провести по больше исследование то можно и на мото шлема замахнутся и в серию пустить
( вот лопасти вертолёта по той же системе делают и не чего летает)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть