- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотошлем Vozz RS 1.0
Австралийская компания Vozz представила новый мотошлем Vozz RS 1.0, который соответствует новой философии защиты головы. Шлем Vozz RS 1.0 имеет специфическую конструкцию: шарнир в задней верхней части.
В первую очередь, разработчики делают упор на прекрасную подгонку. Они говорят, что внутренняя часть намного лучше соответствует реальной форме головы человека, в то время как система задней створки позволяет хорошо фиксировать шлем на голове человека. Другим важным моментом является тот факт, что шлем можно легко снять с головы пострадавшего в случае аварии, причем без какого-либо риска для здоровья.
Недостаток Vozz RS 1.0: невозможно одной рукой снять шлем.
Другой плюс конструкции: отсутствие застежек, так как нижняя часть хорошо фиксирует подбородок (регулируется). Такая конструкция, кроме того, снижает уровень шума, повышает защиту в области, которая, согласно исследованиям, является самой уязвимой.
Шлем Vozz RS 1.0 соответствует стандартам DOT и ECE, а также сертифицирован в Австралии и Новой Зеландии. В ближайшее время компания откроет интернет-магазин. Цена: 888 долларов.
- kim
- Ким
- 17 декабря 2015 в 11:20
- 2
- +13
Не придется, основной причиной создания данной конструкции это возможность максимально безопасно снять шлем с пострадавшего, причем тыльная сторона шлема остаётся в качестве подушки и своеобразного фиксатора, там даже QR коды с инструкцией для парамедиков в районе застежек как снять лицевую часть шлема, кстати заглушки для винтов на верхушке шлема там где ось, тож специально выполнены исключительно из красного пластика вне зависимости от цвета самого шлема.
- Sidle_Jinks
- 17 декабря 2015 в 12:15
- ↓
Классное решение, удобно снимать/одевать, но вот с ценой конечно при нынешнем курсе, думаю игра не стоит свечей
- Sidle_Jinks
- 18 декабря 2015 в 6:22
- ↑
- ↓
хм… я не имел ввиду вообще без шлема ездить, а говорю что дороговато, если шлема дешевле и не хуже защитой.
Они говорят, что внутренняя часть намного лучше соответствует реальной форме головы человекаКак в старом анеке про аппарат для автоматического бритья. И на вопрос об индивидуальных формах морды-лица разрабы ответили, что все так до первого бритья))
А вообще довольно интересно, что будет, если от удара замки заблокируются. Стропу можно хотя бы перерезать ножегом, а тут чего, промышленные кусаки втыкать и вместе с ухом срезать это чудо с башки пострадавшего?
- Party_zann
- 17 декабря 2015 в 17:21
- ↑
- ↓
там заглушка на затылке с саморезом, и снизу по два винта. в случае повреждения нужно выкрутить винты и шлем разбирается на две половинки
нет не могут, даже если райдер сумеет вывернуть голову таким образом, чтоб получить удар в основание черепа за ухом, способный смять стальные винты, то помощь ему уже будет оказывать патологоанатомом, я за свои четверть века, что провел на двух колесах ниразу не видел ни повреждений шлема, ни травм в этой зоне.
Мне лично модуляторы не нравятся. Не ездил правда в них, в руках крутил мерил и решил что оно того не стоит. Тяжелые, дорогие и бессмысленные на мой взгляд.
Если собираешься ездить в открытом то тебе по фиг на безопасность и хочется удобства, так легче сразу 3/4 купить. Если в закрытом, так плюсы сомнительные что бы на остановке попить и отдохнуть шлем и снять не сложно. Но это лично мое мнение. Единственное ездить в открытом, а в плохую погоду например дождь закрывать, но опять же судя по отзывам у большей части моделей за адекватные деньги по стыкам вода течет.
Если собираешься ездить в открытом то тебе по фиг на безопасность и хочется удобства, так легче сразу 3/4 купить. Если в закрытом, так плюсы сомнительные что бы на остановке попить и отдохнуть шлем и снять не сложно. Но это лично мое мнение. Единственное ездить в открытом, а в плохую погоду например дождь закрывать, но опять же судя по отзывам у большей части моделей за адекватные деньги по стыкам вода течет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть