- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Расцветки мотошлема AGV K5 2016
AGV K5 — отличный интегральный мотошлем для городского использования. Он имеет неплохую технологическую оснастку при относительно умеренном ценнике. К тому же, итальянский производитель подготовил целую серию новых расцветок.
AGV K5 Hurricane
AGV K5 Diapason
AGV K5 You
AGV K5 Enlace
AGV K5 Hero
AGV K5 Deep
- kim
- Ким
- 24 сентября 2015 в 15:33
- +13
- viper-and2
- 30 марта 2016 в 16:23
- ↓
у меня Hurricane красный :)) только еще не катался в нем. холодно у нас :( прокачусь обязательно напишу.
Купил недавно К-5, серый (3й с верху), Ну прямо скажу, не в восторге, скорее всего я не угадал шлем под свои задачи.
ИМХО он строго для спортов, под них продувался в трубе и всяким классикам и эндуристам нужно смотреть что-то другое:
1. при прямой посадке (как например на F800GS) очень шумит пока не наклонишь голову вперёд.
2. Вентиляция сносно работает только на скоростях выше 40км/ч.
2.1 на малых скоростях (до 40 км/ч) и особенно в пробках запотевает визор, так как отсекатель дыхания маленький и штатного пинлока нет. Соответственно или сверлить или брать отдельный визор с пинлоком, что означает доп расходы.
2.2 Небольшой фиксатор на носу, чуть приоткрывающий визор, не спасает.
2.3 приходится открывать визор на одно деление, но оно (деление) очень большое, и даже на малых скоростях сифонит по глазам так что ой-ой. Катаюсь в линзах, оч. некомфортно
Единственный "+" это солнечные очки. Это да действительно выручают. Удобно опускать-поднимать, ни блики ни солнце не слепят.
в жару можно полностью открыть визор, опустить очки, и с комфортом пробираться по пробкам.
Сейчас я бы уже его не взял. Но повторюсь: если катаетесь на спорте, то все недостатки скорее всего пролетит мимо вас :-).
В общем если в МО кому-то такой пригляделся, готов уступить, коробка, чехол и всё остальное в наличии, носился меньше месяца (буквально раз 7-10), если интересно пишите в личку.
ИМХО он строго для спортов, под них продувался в трубе и всяким классикам и эндуристам нужно смотреть что-то другое:
1. при прямой посадке (как например на F800GS) очень шумит пока не наклонишь голову вперёд.
2. Вентиляция сносно работает только на скоростях выше 40км/ч.
2.1 на малых скоростях (до 40 км/ч) и особенно в пробках запотевает визор, так как отсекатель дыхания маленький и штатного пинлока нет. Соответственно или сверлить или брать отдельный визор с пинлоком, что означает доп расходы.
2.2 Небольшой фиксатор на носу, чуть приоткрывающий визор, не спасает.
2.3 приходится открывать визор на одно деление, но оно (деление) очень большое, и даже на малых скоростях сифонит по глазам так что ой-ой. Катаюсь в линзах, оч. некомфортно
Единственный "+" это солнечные очки. Это да действительно выручают. Удобно опускать-поднимать, ни блики ни солнце не слепят.
в жару можно полностью открыть визор, опустить очки, и с комфортом пробираться по пробкам.
Сейчас я бы уже его не взял. Но повторюсь: если катаетесь на спорте, то все недостатки скорее всего пролетит мимо вас :-).
В общем если в МО кому-то такой пригляделся, готов уступить, коробка, чехол и всё остальное в наличии, носился меньше месяца (буквально раз 7-10), если интересно пишите в личку.
Справедливости ради решил обновить отзыв:
Пока проверял комплектность и готовил к продаже заглянул в инструкцию… В общем с ним в комплекте идёт 2а дополнительных фиксатора положений визора (на картинке это верхняя красная пружинка в правой части визора, прямо около оси на которой визор сидит). и у них отличается ширина и количество положений. И так уже получается что по умолчанию стоит «туринг» в котором положения визора довольно широкие. после установки фиксатора «Сити» проблема с запотеванием ушла. Первое положение визора оставляет щель где-то миллиметра 3-4 и этого хватает, чтоб он не потел и при этом не сифонило по глазам. :)
Пока проверял комплектность и готовил к продаже заглянул в инструкцию… В общем с ним в комплекте идёт 2а дополнительных фиксатора положений визора (на картинке это верхняя красная пружинка в правой части визора, прямо около оси на которой визор сидит). и у них отличается ширина и количество положений. И так уже получается что по умолчанию стоит «туринг» в котором положения визора довольно широкие. после установки фиксатора «Сити» проблема с запотеванием ушла. Первое положение визора оставляет щель где-то миллиметра 3-4 и этого хватает, чтоб он не потел и при этом не сифонило по глазам. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть