Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Внешний солнцезащитный козырек Arai PRO Shade 2014

Внешний солнцезащитный козырек Arai PRO Shade 2014

Японский производитель мотошлемов Арай представил новую солнцезащитную систему под названием «PRO Shade». Запатентованная технология является новой только наполовину, так как солнцезащитные козырьки используются в течение многих лет. Однако, японская компания заявляет, что новая система лучше всех предыдущих и любых аналогов конкурентов.

В чем фишка «PRO Shade»? Современные мотошлемы любого производителя имеют встроенные солнцезащитные козырьки, которые в любом случае негативно влияют на шумоподавление и безопасность. В случае ДТП сложно предсказать, что будет с солнцезащитным козырьком. По сути, он является самой опасной деталью мотошлема, и компания Арай, кажется, не может гарантировать безопасность. Таким образом, японцы разработали внешний солнцезащитный козырек. Его можно установить на любой визор с креплением типа «SAI».



Главные моменты «PRO Shade»:
— козырек можно опустить/поднять за счет резкого кивка или рукой
— есть специальный замок, который фиксирует козырек, чтобы тот не опускался самопроизвольно
— в случае ДТП внешний козырек просто слетает, то есть риск получения травмы из-за козырька стремится к нулю

По словам Arai, козырьки «PRO Shade» появятся в продаже весной. Цена: примерно 100 долларов. Они подходят для большинства интегралов с технологией Arai SAI.

Внешний солнцезащитный козырек Arai PRO Shade 2014Внешний солнцезащитный козырек Arai PRO Shade 2014Внешний солнцезащитный козырек Arai PRO Shade 2014Внешний солнцезащитный козырек Arai PRO Shade 2014Внешний солнцезащитный козырек Arai PRO Shade 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 12 апреля 2014 в 15:24
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Parakiter
очень жду эту штуку. а то визоры менять на arai — как-то неудобно совсем.
0
Kozak
И я теперь её очень жду. Новость просто песня. Быстрей бы в продаже появилась.
0
Batidos
На BELL зато очень просто, прям не нарадуюсь теперь :)
+2
kkc
  • kkc
  • 12 апреля 2014 в 16:05
Чтой-то выглядит как парус, фенечка не для нейкедов, там, думается, такого красивого обтекания воздушными потоками райдера, как в видео, не будет, вот так вот взглянешь вверх и встречный поток заставит затылком прямиком до собственной задницы дотронуться ))) ну или оторвер это все к едрене фене ежели шея крепкая ))) хотя для туристов вполне-вполне…
0
kkc
оторвет*
0
Kozak
Не думаю. Ездил в Нолане с похожим козырьком, ничего не отрывало. Единственная проблема была в том, что при скорости около 200км/час его иногда закрывало. С гоПро на шлеме сопротивление больше чем от этого козырька :)
0
kkc
И вот прям в Нолане с похожим козырьком да на нейкеде на скорости под 200 катался? сурово! ))))
0
Kozak
Не, тогда был на дрозде.
0
RokFor
там и рассчитано на то, что при высокой скорости он закроется… на микро автобусы в финляндии вроде давно такие ставят
0
Parakiter
ну да, штука не для высоких скоростей, наверное. Но все равно удобно (для города).
+1
Kozak
А тут еще и фиксатор есть) Для города отличная штука, на крайняк её всегда можно снять.
0
FREE
лучше на дорогу смотреть)
+1
Allergen
да ужж, супер технологично))
0
RadicalEd
Хм, видимо решение Caberg, с внутренним выдвигающимся козырьком, это для них слишком удобно. :)
0
Parakiter
я вот тоже не понял, почему у всей линейки Arai нет этой фичи… но тем не менее, выбирая из Nolanov и Arai, я взял Arai.
-1
IceRider
«Йоу, чувак, мы слышали, что тебе нравятся визоры...», лол.
+6
wasek82
ездил с такой хренью. Очень хорошо грязька копится между визорами в результате царапины на обоих, при долгом использовании на основном появляется след по нижней кромке тонированного визора.
0
megasos
Лучше бы возродили производство желтых визоров.
+1
Sega10
Из за сложности производства визора, Arai не смогли добиться в желтом стекле 100% защиты от ультрафиолетового излучения, по этому пока решено заморозить этот цвет, до лучших времен.

Можно использовать второе стекло (pinlock) тоже очень здорово смотрится.
0
d33t
  • d33t
  • 13 апреля 2014 в 22:23
По опыту использования подобного козырька на нолане — ну его нафиг. Шуму много добавляет, особенно когда вверх поднят. И царапает постепенно основной визор
0
ironwolv
древняя и плохая идея. ездил в таком AGV:
1. захлопывает ветром
2. шумит
3. царапина на основном визоре от нижней кромки тёмного козырька — за пару выездов
4. песок между визорами = царапины
5. геморой с протиранием
6. тёмная часть слишком узкая — пробивается закатное солнце.

В общем гадость и прошлый век. только ВНУТРЕННИЙ козырёк, или визор с градиентом
0
Sega10
Древняя значит проверенная:) всегда можно улучшить.
1. Специальный механизм от произвольного закрывания (козырек выдвигается в перед, после чего можно опустить.)
2. Да шумит:) но не на всех мотоциклах. (Мотоцикл который участвовал в ролике, продувался в трубе там такой проблемы точно нет.
3. Плотно не прилегает (физического контакта нет, поцарапать не возможно)
4. Смотрим с пункт 3.
5. По ходу да в России эта проблема будет повсеместна :(
6. Закрывает практически все стекло проблем не должно возникнуть

Внутренний козырек нарушает целостность скорлупы шлема, то есть когда стекло опущено в лобной части пустота. Что также влечет за собой ухудшение безопасности.
Время покажет! Визор с градиентом всегда будет лучше!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Внешний солнцезащитный козырек Arai PRO Shade 2014