- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Внешний солнцезащитный козырек Arai PRO Shade 2014
Японский производитель мотошлемов Арай представил новую солнцезащитную систему под названием «PRO Shade». Запатентованная технология является новой только наполовину, так как солнцезащитные козырьки используются в течение многих лет. Однако, японская компания заявляет, что новая система лучше всех предыдущих и любых аналогов конкурентов.
В чем фишка «PRO Shade»? Современные мотошлемы любого производителя имеют встроенные солнцезащитные козырьки, которые в любом случае негативно влияют на шумоподавление и безопасность. В случае ДТП сложно предсказать, что будет с солнцезащитным козырьком. По сути, он является самой опасной деталью мотошлема, и компания Арай, кажется, не может гарантировать безопасность. Таким образом, японцы разработали внешний солнцезащитный козырек. Его можно установить на любой визор с креплением типа «SAI».
Главные моменты «PRO Shade»:
— козырек можно опустить/поднять за счет резкого кивка или рукой
— есть специальный замок, который фиксирует козырек, чтобы тот не опускался самопроизвольно
— в случае ДТП внешний козырек просто слетает, то есть риск получения травмы из-за козырька стремится к нулю
По словам Arai, козырьки «PRO Shade» появятся в продаже весной. Цена: примерно 100 долларов. Они подходят для большинства интегралов с технологией Arai SAI.
- kim
- Ким
- 12 апреля 2014 в 15:24
- 1
- +18
Чтой-то выглядит как парус, фенечка не для нейкедов, там, думается, такого красивого обтекания воздушными потоками райдера, как в видео, не будет, вот так вот взглянешь вверх и встречный поток заставит затылком прямиком до собственной задницы дотронуться ))) ну или оторвер это все к едрене фене ежели шея крепкая ))) хотя для туристов вполне-вполне…
древняя и плохая идея. ездил в таком AGV:
1. захлопывает ветром
2. шумит
3. царапина на основном визоре от нижней кромки тёмного козырька — за пару выездов
4. песок между визорами = царапины
5. геморой с протиранием
6. тёмная часть слишком узкая — пробивается закатное солнце.
В общем гадость и прошлый век. только ВНУТРЕННИЙ козырёк, или визор с градиентом
1. захлопывает ветром
2. шумит
3. царапина на основном визоре от нижней кромки тёмного козырька — за пару выездов
4. песок между визорами = царапины
5. геморой с протиранием
6. тёмная часть слишком узкая — пробивается закатное солнце.
В общем гадость и прошлый век. только ВНУТРЕННИЙ козырёк, или визор с градиентом
Древняя значит проверенная:) всегда можно улучшить.
1. Специальный механизм от произвольного закрывания (козырек выдвигается в перед, после чего можно опустить.)
2. Да шумит:) но не на всех мотоциклах. (Мотоцикл который участвовал в ролике, продувался в трубе там такой проблемы точно нет.
3. Плотно не прилегает (физического контакта нет, поцарапать не возможно)
4. Смотрим с пункт 3.
5. По ходу да в России эта проблема будет повсеместна :(
6. Закрывает практически все стекло проблем не должно возникнуть
Внутренний козырек нарушает целостность скорлупы шлема, то есть когда стекло опущено в лобной части пустота. Что также влечет за собой ухудшение безопасности.
Время покажет! Визор с градиентом всегда будет лучше!
1. Специальный механизм от произвольного закрывания (козырек выдвигается в перед, после чего можно опустить.)
2. Да шумит:) но не на всех мотоциклах. (Мотоцикл который участвовал в ролике, продувался в трубе там такой проблемы точно нет.
3. Плотно не прилегает (физического контакта нет, поцарапать не возможно)
4. Смотрим с пункт 3.
5. По ходу да в России эта проблема будет повсеместна :(
6. Закрывает практически все стекло проблем не должно возникнуть
Внутренний козырек нарушает целостность скорлупы шлема, то есть когда стекло опущено в лобной части пустота. Что также влечет за собой ухудшение безопасности.
Время покажет! Визор с градиентом всегда будет лучше!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть