- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор текстильной экипировки OJ DESERT
Став обладателем чудесного мотоцикла марки XXX, стала задумываться о покупке экипировки одноименной марки. И столкнулась с проблемой — самый супер-пупер крутой костюм в варианте для девочек не производится, в самом маленьком размере меня поместится две и стоит как мотоцикл (не новый, конечно). Можно было б и ушить, но не комильфо ушивать мотокостюм за 60 штук.
От знакомых БМВводов узнала о такой марке, как OJ. Комплект из куртки и штанцов заказывала с eBay.
За ОЧЕНЬ разумные деньги мы получаем всесезонный костюм с тысячей карманцов (Анатолий Вассерман с жилеткой нервно дышат в сторонке). Кстати, и жилет мы тоже получаем.
Попытаюсь детально описать костюмчик. К слову сказать, многими деталями напоминает Ралли 3.
Была попытка прикупить такой в Петербурге, но при первом рассмотрении показалось, что не сел на меня. Но сегодня при примерке стало понятно, что ушивать ничего не надо и мой мотосезончик еще продолжается.
Я фанат белого цвета в экипе, хоть он и марок. Этот туринговый костюм не стал исключением. Он не белый, конечно, а серый (грязно-белый?) с темно-серыми вставками.
От большого количества молний глаза разбегаются и не знаешь, за какой замочек взяться и куда он приведет. По факту выясняется, что большая часть — это вентиляция. На жаркую погоду продуваемость отличная — вентиляционные отверстия есть на рукавах, на груди и спине в нескольких вариантах. Я думаю, если постараться, то можно сделать такой аналог микро-климата в тачке, что уровень комфорта при поездке в этой штуковине over 1000. К слову сказать, знакомый, который уже успел провести тест-драйв такой же модели при достаточно холодной и дождливой погоде, остался доволен на все 100%.
Те отверстия, что оказываются карманами — очень хитрые, скрываются за клапанами с велкро-липучкой. А затем еще и на молнии. Положить туда что-либо с первого раза трудно, но согласитесь, и потерять ведь тогда тоже. Хитрые карманцы.
Всего их 4, один с отверстием для проводочков. Мало ли вы в целях экономии заряда аккумулятора захотите подсоединить плеер не по Bluetooth, а через провод к гарнитуре? Крайне полезно, учитывая, что на плече есть специальная петелька, чтобы провод не трепыхался на ветру.
Если честно, я приятно удивлена вниманием к деталям. На горловине застежка с кнопкой, которая еще может регулироваться. И петелька, чтобы эту самую горловину зафиксировать, если, допустим, вы хотите дополнительной вентиляции горла.
На талии есть стяжки. Если дойдут руки, я их модифицирую, чтобы была возможность большей утяжки. Но в целом к качеству их крепления нареканий нет. Такие же стяжки на ремнях есть и на рукавах, дополнительные — на кнопках. На левом рукаве есть еще один карман с прозрачным окном. Телефон я не рискну туда положить. Вообще не знаю, что туда можно положить)
Скажу пару слов про защиту — на личном опыте поняла, что защита рук в большинстве курток очень приличная. Чего не скажешь про спину. При попытке поставить туда спину от Dainese, поняла, что карман для спины надо поднимать. Жесткий край упирается в поясницу. Посмотрю, как будет вести себя при поездке.
Про отличную вентиляцию я уже рассказала. А что у нас с водопроницаемостью и непродуваемостью?
Куртка трехслойная — наружный слой, подкладка из мембраны и стеганая, утепленная синтепоном. Ни для кого не секрет, что даже в куртке со спец-пропиткой под ливнем ехать долго не будешь. Рано или поздно она все равно намокнет. Технология снабжения мембраной мотоодежды не нова. Но напоминаю про цену и утилитарность. Швы проклеены. Очень продуманно с застежкой. При пристегнутой мембране куртка закрывается на две молнии. Плюс еще есть потайной карман.
Уже писала об опыте использования костюма в дождь. Коллега по колесам остался крайне доволен — сухо как в памперсе. Теплая подстежка стандартна. Радует, что полноценная, с рукавами. Встречаются экземпляры в виде жилетки. Но это все фу. В кожаной куртке с такой усеченой подстежкой руки-то у меня и замерзли).
Супер-пупер-мега бонус. Брюки превращаются… превращаются брюки… в элегантные шорты. Но на самом деле не брюки, а куртка. Отстегнув рукава мы получаем сипатичную жилеточку. Куда в ней ходить — не знаю) Но учитывая, что на спине есть 2 (!!!) кармана вполне на выездах туда какие-нибудь снеки положить можно. Самое главное не сесть на них.
Перейдем к брюкам. Модель очень симпатичная. Девочки меня поймут. Попа очень красиво в них смотрится. Радует высокая поясница и наличие молнии — можно пристегнуть куртку к штанам. Хотя куртка достаточно длинная и ее задирание при езде под вопросом. Но это пока. Я думаю, перчатки тоже надо на резинке сделать и не парится, а не оставила ли я их на моте?
Вентиляция очень хорошая и спереди, и по бокам.
Есть клапан на ширинке, что не даст просочиться водичке при заливании. Карманы такие же хитрые, как и на куртке — с клапаном и застежкой на молнии. Брючины внизу застегиваются на молнии. Дополнительно фиксируются липучками, которые регулируют плотность прилегания к ботам.
Штанцы также состоят из трех слоев.
Пока мерила дома, вспотела. Но парочку фоток на себе сделала.
Надеюсь, в пятницу устрою маленький тест-драйв костюму и напишу про поведение одежки при температуре ниже 10 градусов).
От знакомых БМВводов узнала о такой марке, как OJ. Комплект из куртки и штанцов заказывала с eBay.
За ОЧЕНЬ разумные деньги мы получаем всесезонный костюм с тысячей карманцов (Анатолий Вассерман с жилеткой нервно дышат в сторонке). Кстати, и жилет мы тоже получаем.
Попытаюсь детально описать костюмчик. К слову сказать, многими деталями напоминает Ралли 3.
Была попытка прикупить такой в Петербурге, но при первом рассмотрении показалось, что не сел на меня. Но сегодня при примерке стало понятно, что ушивать ничего не надо и мой мотосезончик еще продолжается.
Я фанат белого цвета в экипе, хоть он и марок. Этот туринговый костюм не стал исключением. Он не белый, конечно, а серый (грязно-белый?) с темно-серыми вставками.
От большого количества молний глаза разбегаются и не знаешь, за какой замочек взяться и куда он приведет. По факту выясняется, что большая часть — это вентиляция. На жаркую погоду продуваемость отличная — вентиляционные отверстия есть на рукавах, на груди и спине в нескольких вариантах. Я думаю, если постараться, то можно сделать такой аналог микро-климата в тачке, что уровень комфорта при поездке в этой штуковине over 1000. К слову сказать, знакомый, который уже успел провести тест-драйв такой же модели при достаточно холодной и дождливой погоде, остался доволен на все 100%.
Те отверстия, что оказываются карманами — очень хитрые, скрываются за клапанами с велкро-липучкой. А затем еще и на молнии. Положить туда что-либо с первого раза трудно, но согласитесь, и потерять ведь тогда тоже. Хитрые карманцы.
Всего их 4, один с отверстием для проводочков. Мало ли вы в целях экономии заряда аккумулятора захотите подсоединить плеер не по Bluetooth, а через провод к гарнитуре? Крайне полезно, учитывая, что на плече есть специальная петелька, чтобы провод не трепыхался на ветру.
Если честно, я приятно удивлена вниманием к деталям. На горловине застежка с кнопкой, которая еще может регулироваться. И петелька, чтобы эту самую горловину зафиксировать, если, допустим, вы хотите дополнительной вентиляции горла.
На талии есть стяжки. Если дойдут руки, я их модифицирую, чтобы была возможность большей утяжки. Но в целом к качеству их крепления нареканий нет. Такие же стяжки на ремнях есть и на рукавах, дополнительные — на кнопках. На левом рукаве есть еще один карман с прозрачным окном. Телефон я не рискну туда положить. Вообще не знаю, что туда можно положить)
Скажу пару слов про защиту — на личном опыте поняла, что защита рук в большинстве курток очень приличная. Чего не скажешь про спину. При попытке поставить туда спину от Dainese, поняла, что карман для спины надо поднимать. Жесткий край упирается в поясницу. Посмотрю, как будет вести себя при поездке.
Про отличную вентиляцию я уже рассказала. А что у нас с водопроницаемостью и непродуваемостью?
Куртка трехслойная — наружный слой, подкладка из мембраны и стеганая, утепленная синтепоном. Ни для кого не секрет, что даже в куртке со спец-пропиткой под ливнем ехать долго не будешь. Рано или поздно она все равно намокнет. Технология снабжения мембраной мотоодежды не нова. Но напоминаю про цену и утилитарность. Швы проклеены. Очень продуманно с застежкой. При пристегнутой мембране куртка закрывается на две молнии. Плюс еще есть потайной карман.
Уже писала об опыте использования костюма в дождь. Коллега по колесам остался крайне доволен — сухо как в памперсе. Теплая подстежка стандартна. Радует, что полноценная, с рукавами. Встречаются экземпляры в виде жилетки. Но это все фу. В кожаной куртке с такой усеченой подстежкой руки-то у меня и замерзли).
Супер-пупер-мега бонус. Брюки превращаются… превращаются брюки… в элегантные шорты. Но на самом деле не брюки, а куртка. Отстегнув рукава мы получаем сипатичную жилеточку. Куда в ней ходить — не знаю) Но учитывая, что на спине есть 2 (!!!) кармана вполне на выездах туда какие-нибудь снеки положить можно. Самое главное не сесть на них.
Перейдем к брюкам. Модель очень симпатичная. Девочки меня поймут. Попа очень красиво в них смотрится. Радует высокая поясница и наличие молнии — можно пристегнуть куртку к штанам. Хотя куртка достаточно длинная и ее задирание при езде под вопросом. Но это пока. Я думаю, перчатки тоже надо на резинке сделать и не парится, а не оставила ли я их на моте?
Вентиляция очень хорошая и спереди, и по бокам.
Есть клапан на ширинке, что не даст просочиться водичке при заливании. Карманы такие же хитрые, как и на куртке — с клапаном и застежкой на молнии. Брючины внизу застегиваются на молнии. Дополнительно фиксируются липучками, которые регулируют плотность прилегания к ботам.
Штанцы также состоят из трех слоев.
Пока мерила дома, вспотела. Но парочку фоток на себе сделала.
Надеюсь, в пятницу устрою маленький тест-драйв костюму и напишу про поведение одежки при температуре ниже 10 градусов).
- Phyton
- Наталья Нестерова
- 24 октября 2013 в 10:18
- 20
- +31
Модель очень симпатичная. Девочки меня поймут. Попа очень красиво в них смотрится.Предположу, что и мальчики оценят. Девочку в таком экипе. :) Вообще, светлый экип смотрится классно, плюс добавляет видимости и, соответственно, пассивной безопасности. Маркий, это да, куда уж без этого.
Доброй дороги!
- VKrokodilov
- 24 октября 2013 в 13:35
- ↓
Купил себе такие штаны, жалею, что куртку другую купил до покупки штанов. Так бы купил тоже костюм целиком.
Откатал весь сезон, понятное дело, в холодную погоду. Штаны отличные. Дождевая прокладка справляется со своими функциями на 100%, возвращался из Одессы в Питер, 3 дня ехал под разной степени дождем. Тепло и сухо, проблем никаких. Сейчас езжу с теплой подкладкой, при температуре 0 — +3 градуса, на скорости до 160 меня не продувает.
Не отметила, что в штанах есть защита коленей и вставки на бедрах. В куртке тоже что-то должно быть :)
Карманы действительно удобные. Мною минусов у штанов не замечено.
Есть нюанс, что штаны предполагают сапоги, т.к. стоя они по щиколотку, а на мото достаточно задираются, но они и под погоду соответствующую, когда на улице не + 20
Откатал весь сезон, понятное дело, в холодную погоду. Штаны отличные. Дождевая прокладка справляется со своими функциями на 100%, возвращался из Одессы в Питер, 3 дня ехал под разной степени дождем. Тепло и сухо, проблем никаких. Сейчас езжу с теплой подкладкой, при температуре 0 — +3 градуса, на скорости до 160 меня не продувает.
Не отметила, что в штанах есть защита коленей и вставки на бедрах. В куртке тоже что-то должно быть :)
Карманы действительно удобные. Мною минусов у штанов не замечено.
Есть нюанс, что штаны предполагают сапоги, т.к. стоя они по щиколотку, а на мото достаточно задираются, но они и под погоду соответствующую, когда на улице не + 20
Пожалуйста, цену на эту прелесть. Интересно, подойдет ли он и на жару? То есть если все подстежки поснимать и с куртки и со штанов что останется? Как защита будет в таком варианте? Хотя бы предположительно. Нужен экип на дальняки, работающий как луковица, всепогодный. Летом в жару ездить в коже днем очень тяжко, а вечером в черепахе не фонтан.
Отличный подробный обзор) напомнило мне вот жто место из любимого Незнайки:
"… Толстенький Пончик надел свой самый лучший костюм. В костюмах Пончик
ценил главным образом карманы. Чем больше было карманов, тем лучше считался
костюм. Самый лучший его костюм состоял из семнадцати карманов. Куртка
состояла из десяти карманов: два кармана на груди, два косых кармана на
животе, два кармана по бокам, три кармана внутри и один потайной карман на
спине. На брюках было: два кармана спереди, два кармана сзади, два кармана
по бокам и один карман внизу, на колене. В обычной жизни такие
семнадцатикарманные костюмы с карманом на колене можно встретить только у
кинооператоров...."
"… Толстенький Пончик надел свой самый лучший костюм. В костюмах Пончик
ценил главным образом карманы. Чем больше было карманов, тем лучше считался
костюм. Самый лучший его костюм состоял из семнадцати карманов. Куртка
состояла из десяти карманов: два кармана на груди, два косых кармана на
животе, два кармана по бокам, три кармана внутри и один потайной карман на
спине. На брюках было: два кармана спереди, два кармана сзади, два кармана
по бокам и один карман внизу, на колене. В обычной жизни такие
семнадцатикарманные костюмы с карманом на колене можно встретить только у
кинооператоров...."
- VKrokodilov
- 7 января 2014 в 18:17
- ↓
Летом ездил в этих штанах в Крым. Очень жалею, что не купил подобную куртку.
В совсем жаркую погоду такое одевать глупо, один фиг жарко, будем считать, что при температуре больше 20 градусов.
В нормальную погоду без теплой подкладки ездить нормально, все продувается, не жарко и не холодно.
В холодную погоду с теплой подкладкой ездить отлично. Можно еще и дождевую подкладку прицепить, чтобы еще больше тепла сохранять. При 0 градусов ездил в этих штанах — нормально.
В дождь подкладка дождевая отрабатывает свое на 100%, когда возвращался домой 3 дня ехал под дождем разной интенсивности, штаны полностью сухие, нигде не затекает, ничего не промокает.
Опыта использования других костюмов нет, но этот могу смело рекомендовать к выбору без всяких оговорок. Очень качественная фигня.
В совсем жаркую погоду такое одевать глупо, один фиг жарко, будем считать, что при температуре больше 20 градусов.
В нормальную погоду без теплой подкладки ездить нормально, все продувается, не жарко и не холодно.
В холодную погоду с теплой подкладкой ездить отлично. Можно еще и дождевую подкладку прицепить, чтобы еще больше тепла сохранять. При 0 градусов ездил в этих штанах — нормально.
В дождь подкладка дождевая отрабатывает свое на 100%, когда возвращался домой 3 дня ехал под дождем разной интенсивности, штаны полностью сухие, нигде не затекает, ничего не промокает.
Опыта использования других костюмов нет, но этот могу смело рекомендовать к выбору без всяких оговорок. Очень качественная фигня.
VKrokodilov, спасибо большое за информацию. Давно не заглядывала на БП, поэтому мое спасибо весьма запоздалое, но искреннее. Стало ясно что экип хороший не только по цене, надо заказывать. А то кожа на дальняк вещь конечно чудесная, но когда жара можно с ума сойти, а в кофры не очень-то запихаешь, место не позволяет, а вот по принципу луковицы — очень удобно. Лишнее снял и убрал в кофр, холодно стало — достал и одел. СПАСИБО!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть