Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Обзор текстильной экипировки OJ DESERT

Став обладателем чудесного мотоцикла марки XXX, стала задумываться о покупке экипировки одноименной марки. И столкнулась с проблемой — самый супер-пупер крутой костюм в варианте для девочек не производится, в самом маленьком размере меня поместится две и стоит как мотоцикл (не новый, конечно). Можно было б и ушить, но не комильфо ушивать мотокостюм за 60 штук.
От знакомых БМВводов узнала о такой марке, как OJ. Комплект из куртки и штанцов заказывала с eBay.

За ОЧЕНЬ разумные деньги мы получаем всесезонный костюм с тысячей карманцов (Анатолий Вассерман с жилеткой нервно дышат в сторонке). Кстати, и жилет мы тоже получаем.
Попытаюсь детально описать костюмчик. К слову сказать, многими деталями напоминает Ралли 3.
Была попытка прикупить такой в Петербурге, но при первом рассмотрении показалось, что не сел на меня. Но сегодня при примерке стало понятно, что ушивать ничего не надо и мой мотосезончик еще продолжается.
Я фанат белого цвета в экипе, хоть он и марок. Этот туринговый костюм не стал исключением. Он не белый, конечно, а серый (грязно-белый?) с темно-серыми вставками.



От большого количества молний глаза разбегаются и не знаешь, за какой замочек взяться и куда он приведет. По факту выясняется, что большая часть — это вентиляция. На жаркую погоду продуваемость отличная — вентиляционные отверстия есть на рукавах, на груди и спине в нескольких вариантах. Я думаю, если постараться, то можно сделать такой аналог микро-климата в тачке, что уровень комфорта при поездке в этой штуковине over 1000. К слову сказать, знакомый, который уже успел провести тест-драйв такой же модели при достаточно холодной и дождливой погоде, остался доволен на все 100%.



Те отверстия, что оказываются карманами — очень хитрые, скрываются за клапанами с велкро-липучкой. А затем еще и на молнии. Положить туда что-либо с первого раза трудно, но согласитесь, и потерять ведь тогда тоже. Хитрые карманцы.



Всего их 4, один с отверстием для проводочков. Мало ли вы в целях экономии заряда аккумулятора захотите подсоединить плеер не по Bluetooth, а через провод к гарнитуре? Крайне полезно, учитывая, что на плече есть специальная петелька, чтобы провод не трепыхался на ветру.
Если честно, я приятно удивлена вниманием к деталям. На горловине застежка с кнопкой, которая еще может регулироваться. И петелька, чтобы эту самую горловину зафиксировать, если, допустим, вы хотите дополнительной вентиляции горла.
На талии есть стяжки. Если дойдут руки, я их модифицирую, чтобы была возможность большей утяжки. Но в целом к качеству их крепления нареканий нет. Такие же стяжки на ремнях есть и на рукавах, дополнительные — на кнопках. На левом рукаве есть еще один карман с прозрачным окном. Телефон я не рискну туда положить. Вообще не знаю, что туда можно положить)

Скажу пару слов про защиту — на личном опыте поняла, что защита рук в большинстве курток очень приличная. Чего не скажешь про спину. При попытке поставить туда спину от Dainese, поняла, что карман для спины надо поднимать. Жесткий край упирается в поясницу. Посмотрю, как будет вести себя при поездке.

Про отличную вентиляцию я уже рассказала. А что у нас с водопроницаемостью и непродуваемостью?
Куртка трехслойная — наружный слой, подкладка из мембраны и стеганая, утепленная синтепоном. Ни для кого не секрет, что даже в куртке со спец-пропиткой под ливнем ехать долго не будешь. Рано или поздно она все равно намокнет. Технология снабжения мембраной мотоодежды не нова. Но напоминаю про цену и утилитарность. Швы проклеены. Очень продуманно с застежкой. При пристегнутой мембране куртка закрывается на две молнии. Плюс еще есть потайной карман.



Уже писала об опыте использования костюма в дождь. Коллега по колесам остался крайне доволен — сухо как в памперсе. Теплая подстежка стандартна. Радует, что полноценная, с рукавами. Встречаются экземпляры в виде жилетки. Но это все фу. В кожаной куртке с такой усеченой подстежкой руки-то у меня и замерзли).



Супер-пупер-мега бонус. Брюки превращаются… превращаются брюки… в элегантные шорты. Но на самом деле не брюки, а куртка. Отстегнув рукава мы получаем сипатичную жилеточку. Куда в ней ходить — не знаю) Но учитывая, что на спине есть 2 (!!!) кармана вполне на выездах туда какие-нибудь снеки положить можно. Самое главное не сесть на них.



Перейдем к брюкам. Модель очень симпатичная. Девочки меня поймут. Попа очень красиво в них смотрится. Радует высокая поясница и наличие молнии — можно пристегнуть куртку к штанам. Хотя куртка достаточно длинная и ее задирание при езде под вопросом. Но это пока. Я думаю, перчатки тоже надо на резинке сделать и не парится, а не оставила ли я их на моте?
Вентиляция очень хорошая и спереди, и по бокам.





Есть клапан на ширинке, что не даст просочиться водичке при заливании. Карманы такие же хитрые, как и на куртке — с клапаном и застежкой на молнии. Брючины внизу застегиваются на молнии. Дополнительно фиксируются липучками, которые регулируют плотность прилегания к ботам.
Штанцы также состоят из трех слоев.

Пока мерила дома, вспотела. Но парочку фоток на себе сделала.





Надеюсь, в пятницу устрою маленький тест-драйв костюму и напишу про поведение одежки при температуре ниже 10 градусов).
  • PhytonPhyton
  • Наталья Нестерова
  • 24 октября 2013 в 10:18
  • 20
  • оценка: +31

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+3
ZERZIA
Модель очень симпатичная. Девочки меня поймут. Попа очень красиво в них смотрится.
Предположу, что и мальчики оценят. Девочку в таком экипе. :) Вообще, светлый экип смотрится классно, плюс добавляет видимости и, соответственно, пассивной безопасности. Маркий, это да, куда уж без этого.
Доброй дороги!
0
Phyton
Угу, вот уже 4 года езжу в белых куртках. А тут еще и большое количество светоотражающих элементов.
Маркий — это да, но тут отлично сделаны локти на куртке, у меня они вечно все черные, подмышки тож черные от дорожной пыли. Так что, мне кажется, он очень функциональный)
Спасибо!
0
mirage
Думаю, что маркий он только в условиях прикосновения к чему-то грязно-масляному и иже с ними. Обычная дорожная пыль покроет костюм ровным слоем и не будет её видно абсолютно. Вообще модель интересная.надо взять на заметку и себе и супруге…
0
Phyton
кстати, да. У меня есть текстильная куртка дайнез, беленькая. Вполне себе нормально эксплуатируется. В Мотостори можно примерить, кстати.
0
Aldien
Даешь фото на коне!))
0
Phyton
Скоро будет!
0
VKrokodilov
Купил себе такие штаны, жалею, что куртку другую купил до покупки штанов. Так бы купил тоже костюм целиком.
Откатал весь сезон, понятное дело, в холодную погоду. Штаны отличные. Дождевая прокладка справляется со своими функциями на 100%, возвращался из Одессы в Питер, 3 дня ехал под разной степени дождем. Тепло и сухо, проблем никаких. Сейчас езжу с теплой подкладкой, при температуре 0 — +3 градуса, на скорости до 160 меня не продувает.
Не отметила, что в штанах есть защита коленей и вставки на бедрах. В куртке тоже что-то должно быть :)
Карманы действительно удобные. Мною минусов у штанов не замечено.
Есть нюанс, что штаны предполагают сапоги, т.к. стоя они по щиколотку, а на мото достаточно задираются, но они и под погоду соответствующую, когда на улице не + 20
0
Phyton
Дааа, точно))) А слона-то я и не заметила. Конечно же, в брюках есть защита бедер и коленей. Она села идеально.
Кстати, думаю, для туризма лучше сапоги — защита гораздо эффективней. Был тут опыт летания в городе. Я очень оценила свои мотоботы и избежала перелома очередной щиколотки)
0
Bbird
А спина-то в куртке есть?
С ралли очень похожа, видимо, на его основе ралли и делают.
0
ShuSha
есть карман под защиту спины, сама защита в комплекте не идёт
0
Phyton
Ну, Александр, там же есть некое подобие спины))) Но оно ни к черту)
В большинстве курток спина отсутствует. Я могу объяснить этот факт тем, что спину нужно выбирать индивидуально.
0
ShuSha
Это не подобие спины, это просто вкладыш не несущий ни какого смысла, в принципе как и на большинстве курток, на реальной защите спины(не важно шла ли она в комплекте или покупалась отдельно) должны быть отметки сертификации.
0
Sardi
Этот вкладыш имеет смысл «принести в магазин и выбрать нормальную защиту по этому вкладышу-шаблону».
0
Phyton
Не, Ралли делают с Ралли)) Вроде как для БМВ шьет Рукка. У этой фирмы цены ой-ой-ой, высокие. А OJ молодец в плане хорошей переработки информационного материала.
0
nike_brz
А мужских таких там не было? смотрится классно, сам бы в таком гонял)))
Сейчас подбираю себе комбез текстильный — очень тяжело с выбором, размером и наличием…
0
ShuSha
Это и есть мужской, женские менее функциональны.
0
4etvyortyi
очень неплохо!
0
fz6
  • fz6
  • 18 декабря 2013 в 0:32
Пожалуйста, цену на эту прелесть. Интересно, подойдет ли он и на жару? То есть если все подстежки поснимать и с куртки и со штанов что останется? Как защита будет в таком варианте? Хотя бы предположительно. Нужен экип на дальняки, работающий как луковица, всепогодный. Летом в жару ездить в коже днем очень тяжко, а вечером в черепахе не фонтан.
0
ShuSha
Подстёжка и мембрана отстёгиваются, при этом защита локтей и плеч остаётся. Цену лучше загуглить есть и в Питере и на ебее.
0
Rombych
Отличный подробный обзор) напомнило мне вот жто место из любимого Незнайки:
"… Толстенький Пончик надел свой самый лучший костюм. В костюмах Пончик
ценил главным образом карманы. Чем больше было карманов, тем лучше считался
костюм. Самый лучший его костюм состоял из семнадцати карманов. Куртка
состояла из десяти карманов: два кармана на груди, два косых кармана на
животе, два кармана по бокам, три кармана внутри и один потайной карман на
спине. На брюках было: два кармана спереди, два кармана сзади, два кармана
по бокам и один карман внизу, на колене. В обычной жизни такие
семнадцатикарманные костюмы с карманом на колене можно встретить только у
кинооператоров...."
0
fz6
  • fz6
  • 22 декабря 2013 в 22:27
Кто имеет опыт ношения этого костюма на дальняк при разных погодных условиях, в том числе и в жару? Напишите как он!
0
VKrokodilov
Летом ездил в этих штанах в Крым. Очень жалею, что не купил подобную куртку.
В совсем жаркую погоду такое одевать глупо, один фиг жарко, будем считать, что при температуре больше 20 градусов.
В нормальную погоду без теплой подкладки ездить нормально, все продувается, не жарко и не холодно.
В холодную погоду с теплой подкладкой ездить отлично. Можно еще и дождевую подкладку прицепить, чтобы еще больше тепла сохранять. При 0 градусов ездил в этих штанах — нормально.
В дождь подкладка дождевая отрабатывает свое на 100%, когда возвращался домой 3 дня ехал под дождем разной интенсивности, штаны полностью сухие, нигде не затекает, ничего не промокает.

Опыта использования других костюмов нет, но этот могу смело рекомендовать к выбору без всяких оговорок. Очень качественная фигня.
0
fz6
VKrokodilov, спасибо большое за информацию. Давно не заглядывала на БП, поэтому мое спасибо весьма запоздалое, но искреннее. Стало ясно что экип хороший не только по цене, надо заказывать. А то кожа на дальняк вещь конечно чудесная, но когда жара можно с ума сойти, а в кофры не очень-то запихаешь, место не позволяет, а вот по принципу луковицы — очень удобно. Лишнее снял и убрал в кофр, холодно стало — достал и одел. СПАСИБО!!!
0
Mutab0r
Пошел покупать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Обзор текстильной экипировки OJ DESERT