- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Цельный костюм DoubleR
Доброго времени суток!
С вашего позволения, немного отклонюсь от своих обзоров мотоцикла HP4. Открою еще одну серию постов посвященную экипу из серии DoubleR от BMW. В этом опишу костюм DoubleR.
Дам общие впечатления, плюсы-минусы и просто эмоции от этого экипа.
Начну с истории заказа. Покупал у оффдилера. Надо сказать, что экипа нет в наличии, ни у кого. Да можно найти сапоги, перчатки, даже шлем. Но костюмы просто не возят. Сильно напрягает что все без исключения требуют 100% предоплату. Официальная версия — неликвид, мало кому подходит. Если вам не подойдет то будет лежать несколько сезонов. Так что заказывал в слепую. Благо у баварцев толковая таблица размеров с пояснениями. Себе выбрал 46 normal/41/8/58-59.
Итак комплект:
С костюмом не попасть в размер боялся больше всего. Во-первых я сильно похудел к сезону, отторгнув от стабфондов 15кг, посему даже близко не знал во что влезу. Да я перемерил кучу костюмов, но… 46е Спиды например были чуток великоваты, Ревит шел в пору, Дайнез даже на ногу не надел. В общем было малость неспокойно, особенно если учесть мягко говоря завышенные цены на экип. Во-вторых если бы я в него не влез, то крылась бы тазом фотосессия, которую мы с будущей супругой затеяли как образ знакомства. А расстроить прекрасный пол — моветон для трубайкера).
На счастье костюм встал как влитой. Это реально лучшее что я мерил. Зашел плотно, все застегнулась и побегав часок уже чувствовал что это мое.
Малость о костюме:
Кожа кенгуру, «как в лучших домах Ландону и Парижу» 1 мм
Большие эластичные вставки из Dynatec
Кожаный стрейтч
Черная кожа с технологией TFL Cool
NP-протекторы на плечах, локтях, коленях и спине
Большой аэродинамический горб с молнией под БМВшный протектор шеи
Перфорация на груди, спине, рукавах
Слайдеры из нержавейки на плечах и локтях
Пластиковые слайдеры на липучке для коленок
Это защита спины. Первый костюм из примеренных у которого она такая большая. Начинается от основания головы и до самого низа опы. Толстенная и почти не гнется. То есть ты садишься в нее как в скафандр. Реально такое ощущение что вошел, именно вошел в костюм, а не одел) Из-за этого его не удобно одевать — ноги всунул, а защита висит цельным куском в метр не деформируясь. Зато когда оденешь, чувствуешь что прям в доспехах. Это вообще отличительная черта экипа от BMW как мне показалось. Как бы это назвать… ммм… «капсульность» что ли. Тяжело одевать и снимать, но когда экип на тебе, ты прям как в капсуле, в отдельном таком пространстве для твоей части тела, в котором все сделано для удобства. Гнется все только в паре степеней свободы, дальше затруднено или невозможно.
Малость сбил спесь от покупки и желания дать стране угля — мелкого но до… очень много, такой шильдик.
Понятно дело, что это элемент безопасности, но действует отрезвляюще. Братья, будьте осторожны. Не дрова везем)
Первый раз влез на байк и опа… Он не гнется, ноги до земли не достают — у меня рост 170 и без костюма то до земли только прямыми ногами на полную ступню, а тут эта «походка ковбоя». Паника! Но, покатавшись денек оно растянулось и все вошло в норму.
Плюсы:
Понравились мощные молнии на груди и ногах
Отличная защита в базе, слайдеры из нержавейки на локтях и плечах — бомба
Возможность усилить шейным протектором
Удобные карманы для документов
Первый костюм где внутренняя сеточка не комкается когда одеваешь/снимаешь ноги
Короткие штанины, очень удобно заправлять в мотоботы
Чумовой внешний вид и блямбы BMW везде куда влезло
Минусы:
Белая кожа быстро пачкается
Нет выхода под вотербэк в горбу
Нет крепления трубки вотербэка на плечах
Не регулируемая вентиляция
Цвет костюма светло бежевый, а остальная экипировка комплекта чисто белая
Никакой защиты груди и живота. Кожа там тонкая.
Доп оснащение:
В комплекте безрукавка на молнии из тягучего материала для защиты от ветра. Реально в нем теплее в прохладную погоду.
В комплекте чехол для костюма с прозрачным окном из пластика. Не понравилось что костюм в него лезет сверху, а не снизу как скажем у делового костюма.
Спасибо за внимание. Ровных дорог.
С вашего позволения, немного отклонюсь от своих обзоров мотоцикла HP4. Открою еще одну серию постов посвященную экипу из серии DoubleR от BMW. В этом опишу костюм DoubleR.
Дам общие впечатления, плюсы-минусы и просто эмоции от этого экипа.
Начну с истории заказа. Покупал у оффдилера. Надо сказать, что экипа нет в наличии, ни у кого. Да можно найти сапоги, перчатки, даже шлем. Но костюмы просто не возят. Сильно напрягает что все без исключения требуют 100% предоплату. Официальная версия — неликвид, мало кому подходит. Если вам не подойдет то будет лежать несколько сезонов. Так что заказывал в слепую. Благо у баварцев толковая таблица размеров с пояснениями. Себе выбрал 46 normal/41/8/58-59.
Итак комплект:
- Костюм DoubleR
- Термобелье DoubleR Skin
- Подшлемник BMW
- Сапоги DoubleR
- Перчатки DoubleR
- Шлем DoubleR
Костюм DoubleR
С костюмом не попасть в размер боялся больше всего. Во-первых я сильно похудел к сезону, отторгнув от стабфондов 15кг, посему даже близко не знал во что влезу. Да я перемерил кучу костюмов, но… 46е Спиды например были чуток великоваты, Ревит шел в пору, Дайнез даже на ногу не надел. В общем было малость неспокойно, особенно если учесть мягко говоря завышенные цены на экип. Во-вторых если бы я в него не влез, то крылась бы тазом фотосессия, которую мы с будущей супругой затеяли как образ знакомства. А расстроить прекрасный пол — моветон для трубайкера).
На счастье костюм встал как влитой. Это реально лучшее что я мерил. Зашел плотно, все застегнулась и побегав часок уже чувствовал что это мое.
Малость о костюме:
Кожа кенгуру, «как в лучших домах Ландону и Парижу» 1 мм
Большие эластичные вставки из Dynatec
Кожаный стрейтч
Черная кожа с технологией TFL Cool
NP-протекторы на плечах, локтях, коленях и спине
Большой аэродинамический горб с молнией под БМВшный протектор шеи
Перфорация на груди, спине, рукавах
Слайдеры из нержавейки на плечах и локтях
Пластиковые слайдеры на липучке для коленок
Это защита спины. Первый костюм из примеренных у которого она такая большая. Начинается от основания головы и до самого низа опы. Толстенная и почти не гнется. То есть ты садишься в нее как в скафандр. Реально такое ощущение что вошел, именно вошел в костюм, а не одел) Из-за этого его не удобно одевать — ноги всунул, а защита висит цельным куском в метр не деформируясь. Зато когда оденешь, чувствуешь что прям в доспехах. Это вообще отличительная черта экипа от BMW как мне показалось. Как бы это назвать… ммм… «капсульность» что ли. Тяжело одевать и снимать, но когда экип на тебе, ты прям как в капсуле, в отдельном таком пространстве для твоей части тела, в котором все сделано для удобства. Гнется все только в паре степеней свободы, дальше затруднено или невозможно.
Малость сбил спесь от покупки и желания дать стране угля — мелкого но до… очень много, такой шильдик.
Понятно дело, что это элемент безопасности, но действует отрезвляюще. Братья, будьте осторожны. Не дрова везем)
Первый раз влез на байк и опа… Он не гнется, ноги до земли не достают — у меня рост 170 и без костюма то до земли только прямыми ногами на полную ступню, а тут эта «походка ковбоя». Паника! Но, покатавшись денек оно растянулось и все вошло в норму.
Плюсы:
Понравились мощные молнии на груди и ногах
Отличная защита в базе, слайдеры из нержавейки на локтях и плечах — бомба
Возможность усилить шейным протектором
Удобные карманы для документов
Первый костюм где внутренняя сеточка не комкается когда одеваешь/снимаешь ноги
Короткие штанины, очень удобно заправлять в мотоботы
Чумовой внешний вид и блямбы BMW везде куда влезло
Минусы:
Белая кожа быстро пачкается
Нет выхода под вотербэк в горбу
Нет крепления трубки вотербэка на плечах
Не регулируемая вентиляция
Цвет костюма светло бежевый, а остальная экипировка комплекта чисто белая
Никакой защиты груди и живота. Кожа там тонкая.
Доп оснащение:
В комплекте безрукавка на молнии из тягучего материала для защиты от ветра. Реально в нем теплее в прохладную погоду.
В комплекте чехол для костюма с прозрачным окном из пластика. Не понравилось что костюм в него лезет сверху, а не снизу как скажем у делового костюма.
Спасибо за внимание. Ровных дорог.
- ftalyan
- Анатолий
- 27 апреля 2013 в 13:04
- 2
- +24
- Evgeny_Gubin
- 27 апреля 2013 в 13:26
- ↑
- ↓
Дороговато конечно, но здоровье дороже и думаю она того стоит)))
- miles_panem
- 27 апреля 2013 в 18:56
- ↑
- ↓
Если по предоплате 100%, не проще было самому за бугром заказать. Беглый осмотр показал цену в 56круб.
- miles_panem
- 27 апреля 2013 в 22:24
- ↑
- ↓
вернуть можно без проблем, потерял бы только в доставке. Поздравляю с наступающей!
- DIMASIK755
- 27 апреля 2013 в 17:59
- ↓
За 110тр можно взять топовый дайнез D-air racing — с подушкой безопасности. Но наверно для автора понты дороже денег.
Еще один существенный минус Дайнеса — нестандартные лейкало. 46 на меня не лезет ну никак, 48 сантиметров на 10 выше по ростовке. А гонять в съюте не в рост да за такие деньги совсем не комильфо. Да можно сшить на заказ, но это рукоделие, в которое опять же не воткнешь аирбэк, он только встроенный ( жилет не рассматриваю, сколько с ним проблем знаю не по наслышке).
Как владелец BMW R1200GS даю ссылки на покупку экипа в Германии — Магазин 1 и Магазин 2.
И тот и другой продают в Россию. Из цены на сайте отнимай еще 19% немецкого налога. Первый возвращает после покупки, второй магазин не берет НДС сразу. Доставка из Германии всего 30 евро. В среднем, мне посылка до Астрахани доходит за 3-4 недели.
Ценник например твоего костюма DoubleR был бы — 1400 Euro или 57000 рублей. Разница ощутимая.
И тот и другой продают в Россию. Из цены на сайте отнимай еще 19% немецкого налога. Первый возвращает после покупки, второй магазин не берет НДС сразу. Доставка из Германии всего 30 евро. В среднем, мне посылка до Астрахани доходит за 3-4 недели.
Ценник например твоего костюма DoubleR был бы — 1400 Euro или 57000 рублей. Разница ощутимая.
Albur Moto s.r.o. <[email protected]> — Связаться с Алексеем. Все что можно заказать у дилера — все можно купить и у него. Только ценник опять же хороший! Доставка будет из Чехии. Но ориентировочно тоже самое, что и из Германии.
- Night-hunter
- 27 апреля 2013 в 21:29
- ↓
Можно много спорить про бренд БМВ, но по своему опыту могу сказать, что вещи у них супер качественные, особенно уровень защиты!
Привет, не тебя ли я случаем видел в Лаб13 на выхах прошлых?))
А так экип БМВ очень классный, но как говорится за понтовый шильдик накидываем +30% к цене продукта))
+ адовая накрутка в РФ у дилеров.
Мб кому интересно будет — есть моделька комбеза «в стиле S1000RR/HP4» бело-сине-красная у Revit и dainese, стоят около 35-40 тысяч.
В защиты БМВ скажу, что таких щитков как в их экипе нигде больше не видел. Поэтому себе хочу купить куртку Ралли новую.
А так экип БМВ очень классный, но как говорится за понтовый шильдик накидываем +30% к цене продукта))
+ адовая накрутка в РФ у дилеров.
Мб кому интересно будет — есть моделька комбеза «в стиле S1000RR/HP4» бело-сине-красная у Revit и dainese, стоят около 35-40 тысяч.
В защиты БМВ скажу, что таких щитков как в их экипе нигде больше не видел. Поэтому себе хочу купить куртку Ралли новую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть