- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → "Предварительный" обзор моей экипировки для туризма.
И снова доброго времени суток, дорогие собратья по мотожизни. В прошлый раз я «рассказал» Вам о подготовке к дальнобоям своего железного коня. В этом «выпуске новостей» я расскажу о подготовке туристической экипировки для своего тщедушного тельца. Ибо оно, хоть и тщедушное, зато своё любимое и единственное. Поэтому очень не хочется подвергать его промоканиям, замерзаниям и прочим прелестям нелёгкой туристической жизни. Данный обзор получится, я бы сказал, «предварительный», то есть без тестов в реальной обстановке. Очень надеюсь окончательные отзывы по этому набору выложить по окончании сезона.
Итак, с какой стороны начнём обозревать? Сверху или снизу? Хоть монетку бросай, ей Богу. Ладно, начнём обоРЗевать снизу. Ниже всего у меня, как и у многих представителей Гомо Сапиенс, расположены ноги. А ноги, как известно, требуют тщательной защиты от холода и воды. Ведь, как известно, существует прямая связь между ногами и горлом. Как говорится: Промочишь ноги — откажет горло… А промочишь горло — откажут ноги. Вот как-то не хотца проверять эту зависимость где-нить на Нордкапе. Поэтому для своих нижних конечностей были куплены туристические ботинки TCX Infinity Gore-Tex
Дабы не переливать из пустого в порожнее и не писать кучу одинаковой инфы, позволю себе дать ссылку на уже когда-то сделанный ОБЗОР данных мотобот.
Если верить отзывам — это ботинки замечательно держат дождь, ветер и все остальные «приятности» езды на мотоцикле в неприятную погоду. От себя лишь добавлю, что мембрана в ботинках реально отменная. Одевая их в весьма жарком помещении, я не испытывал ощущения ног в паровой бане. Было чутка тепло и всё. Минут 15 я дефилировал в них по дому, примерно минут через пять ботинки вообще перестали ощущаться на ноге, как будто на ней ничего нет. Просто тепло немного ноге и всё. Весь «жар» ноги я почувствовал только когда снял ботинки. До этого момента, видимо, мембрана активно отводила пот и тепло от кожи. Думаю, что на лето я прикуплю к этим ботинкам «охлаждающие» термоноски с Кулмаксом и будет мне щасте.
Брюки изготовлены из 500D Airguard ®, 630D и 450D Oxlan DYNAX ®
Водонепроницаемая, ветрозащитная и дышащая мембрана
Съемная теплая подкладка с наполнителем CYNIX ®
CE-сертифицированная защита коленей
Защита бедер TechnoFoam
Колени дополнительно обшиты кордурой
Противоскользящее покрытие задней части брюк
4 кармана, включая два боковых
2 вентиляционных отверстия
Светотражающие элементы
Штаны для меня показались очень удобными, весьма тёплыми (даже жаркими в условиях температуры квартиры). Имеют съёмную термоподкладку. Качество изготовления на высоте. Все влагозащитные молнии сделаны очень аккуратно. Краешки карманов и утяжек отделаны резиновым «кантом», чтобы в перчатках можно было закрывать или подтягивать. Я бы сказал — твёрдая пятёрка. Линейка размерности у них весьма своеобразная. Обычно, если на мои ляжки штаны садятся нормально, тогда в талии они будут весьма и весьма велики. Либо, если в талии нормально — то ляхи в штанины не лезут. В данном же случае — ляхи влезли нормально, а талия села только-только, практически впритык. Поэтому придётся чутка в тренажёрке постараться сбавить объёмы талии. Дополнительный мотиватор, так сказать…
Из замеченных недостатков могу разве что упомянуть весьма «пылепритягивающезаметный» материал. Любая пыль к этому материалу легко пристаёт и весьма на нём заметна. Хотя в дороге, я надеюсь, она будет ложиться ровным слоем и, вследствие этого, не будет так бросаться в глаза. В целом, поставил бы данным штанам оценку 5 с небольшим минусом.
Куртка, изготовлена из 500D AIRGUARD® и 630D DYNAX®
• Съемная soltoTEX® мембрана (пристегивается в рукавах) (X58504-LIN)
• Сменная CYNIX® тепловая подстежка (молния в рукавах)
• Эргономический изгиб рукова
• регулирование Талии
• регулирование бедра
• 6 вентиляций, большая система вентиляции в области груди
• Светоотражающие элементы
• Вставка на спине TecnoFoam, (CE сертификат)
• 5 внешних карманов
• 2 внутренних кармана в тепловой подстежке, 2 внутренних кармана в самой куртке, 1 внутренний карман в мембране
• 1 карман Наполеона
Материал:
Верхний материал: 100%-ый Polyamide
Мембрана: 100%-ый Polyurethane (2 слоя)
Подкладка: 65%-ый Polyester, 35%-ый Polyamide
Тепловая подстежка: 100%-ый Polyester
Очень и очень удобная куртка. Качество, как и у штанов — отменное. Подкладка пристёгивается «по полукругу» молнией, а не как у многих, кнопками или петельками с пуговицами, или молниями с двух сторон. Тут одна молния, но большая. Рукава так же пристёгиваются круговой молнией, что тоже весьма удобно. Рука вытаскивается из куртки без подкладки, как у некоторых других курток. Очень развитая вентиляция, кажется, что можно «открыть» бОльшую часть куртки. Защитные вставки на плечах и на локтях. Упомянутая выше «Вставка на спине TecnoFoam, (CE сертификат)» не что иное, как кусок «пенки» на липучке. Хотел поставить туда нормальную резиновую защиту спины, но не судьба без серьёзного «колхоза». Ибо, в угоду повышенной вентиляции, для защиты спины там сделан не карман, для её вставки, а просто лента материала с липучкой, к которой эта защита и «крепится». Резиновая защита уже тяжеловата для этой ленты, плюс к ней надо как-то крепить липучку. И всё-равно она будет «болтаться» в спине, ибо как уже сказано выше — нет формованного кармана для защиты. Поэтому пока оставил штатную. Возможно, в будущем, просто возьму всю черепаху в сборе, а штатную защиту всю вытащу. Ну и второй минус¸как и у штанов — это пылеприлипчивость. По оценке дал бы этой куртке четыре с плюсом, из-за защиты спины.
Шлем Schuberth C3 matt black
По шлему уже даже говорить как-то неприлично, столько всего уже о них сказано.
Почему выбрал Шуберта именно для себя:
Первое — хотелось модуляр, чтобы не приходилось каждый раз стаскивать с головы шлем, когда тебе нужно попить воды, поговорить с оператором АЗС, или сфотографировать окружающие красоты.
Второе — качество изготовления модуляра. Судя по отзывам, качество его изготовления на очень высоком уровне.
Третье — шумоизоляция. Так же все туристы очень и очень хвалят данную модель за хорошую шумоизоляцию.
Ну и четвёртое — это встроенные тёмные очки (хоть они есть во многих моделях, но в данном случае это тоже жирный плюс для этой модели).
Впридачу к плюсам — этот шлем ещё и сел на мою голову как влитой. И это меня радует.
Вот такой набор экипа был закуплен в ожидании нового сезона на новом коне. Предвидя вопросы: Почему не Ревит или Рукку сразу купил, отвечу — эти производители весьма и весьма небюджетны, а мне нужно было ещё и коня для дальнобоя снарядить. Думаю, что с течением времени и опыта ношения данной аммуниции, будут сделаны выводы и приняты решения о смене чего-либо на что-нибудь другое.
Да, ещё к этому набору надо купить дождевик, ну и комплект термобелья (желательно с охлаждающим эффектом). Обычное термобельё уже есть, хоть в нём тоже в жару и в коже катался без особого дискомфорта, но всё-таки хотелось бы чуть больше приятного комфорта.
Благодарю за внимание всех, кто осилил (и не осилил) данный опус. И до новых встреч на улицах города и виртуальном мире.
PS По многочисленным просьбам примерный ценник:
Куртка со штанами обошлась со скидками около 23.500, ботинки брал в Питере за 12500, перчатки в Таллине за 125 евро (со скидкой в 25 евро), шлем тоже в Таллине за 400 евро.
Итак, с какой стороны начнём обозревать? Сверху или снизу? Хоть монетку бросай, ей Богу. Ладно, начнём обоРЗевать снизу. Ниже всего у меня, как и у многих представителей Гомо Сапиенс, расположены ноги. А ноги, как известно, требуют тщательной защиты от холода и воды. Ведь, как известно, существует прямая связь между ногами и горлом. Как говорится: Промочишь ноги — откажет горло… А промочишь горло — откажут ноги. Вот как-то не хотца проверять эту зависимость где-нить на Нордкапе. Поэтому для своих нижних конечностей были куплены туристические ботинки TCX Infinity Gore-Tex
Туристические мотоботы TCX Infinity Gore-Tex
Дабы не переливать из пустого в порожнее и не писать кучу одинаковой инфы, позволю себе дать ссылку на уже когда-то сделанный ОБЗОР данных мотобот.
Если верить отзывам — это ботинки замечательно держат дождь, ветер и все остальные «приятности» езды на мотоцикле в неприятную погоду. От себя лишь добавлю, что мембрана в ботинках реально отменная. Одевая их в весьма жарком помещении, я не испытывал ощущения ног в паровой бане. Было чутка тепло и всё. Минут 15 я дефилировал в них по дому, примерно минут через пять ботинки вообще перестали ощущаться на ноге, как будто на ней ничего нет. Просто тепло немного ноге и всё. Весь «жар» ноги я почувствовал только когда снял ботинки. До этого момента, видимо, мембрана активно отводила пот и тепло от кожи. Думаю, что на лето я прикуплю к этим ботинкам «охлаждающие» термоноски с Кулмаксом и будет мне щасте.
Туристические мотобрюки IXS Eagle.
Сначала описание производителя:Брюки изготовлены из 500D Airguard ®, 630D и 450D Oxlan DYNAX ®
Водонепроницаемая, ветрозащитная и дышащая мембрана
Съемная теплая подкладка с наполнителем CYNIX ®
CE-сертифицированная защита коленей
Защита бедер TechnoFoam
Колени дополнительно обшиты кордурой
Противоскользящее покрытие задней части брюк
4 кармана, включая два боковых
2 вентиляционных отверстия
Светотражающие элементы
Штаны для меня показались очень удобными, весьма тёплыми (даже жаркими в условиях температуры квартиры). Имеют съёмную термоподкладку. Качество изготовления на высоте. Все влагозащитные молнии сделаны очень аккуратно. Краешки карманов и утяжек отделаны резиновым «кантом», чтобы в перчатках можно было закрывать или подтягивать. Я бы сказал — твёрдая пятёрка. Линейка размерности у них весьма своеобразная. Обычно, если на мои ляжки штаны садятся нормально, тогда в талии они будут весьма и весьма велики. Либо, если в талии нормально — то ляхи в штанины не лезут. В данном же случае — ляхи влезли нормально, а талия села только-только, практически впритык. Поэтому придётся чутка в тренажёрке постараться сбавить объёмы талии. Дополнительный мотиватор, так сказать…
Из замеченных недостатков могу разве что упомянуть весьма «пылепритягивающезаметный» материал. Любая пыль к этому материалу легко пристаёт и весьма на нём заметна. Хотя в дороге, я надеюсь, она будет ложиться ровным слоем и, вследствие этого, не будет так бросаться в глаза. В целом, поставил бы данным штанам оценку 5 с небольшим минусом.
Туристическая куртка IXS Eagle
Описание производителя:Куртка, изготовлена из 500D AIRGUARD® и 630D DYNAX®
• Съемная soltoTEX® мембрана (пристегивается в рукавах) (X58504-LIN)
• Сменная CYNIX® тепловая подстежка (молния в рукавах)
• Эргономический изгиб рукова
• регулирование Талии
• регулирование бедра
• 6 вентиляций, большая система вентиляции в области груди
• Светоотражающие элементы
• Вставка на спине TecnoFoam, (CE сертификат)
• 5 внешних карманов
• 2 внутренних кармана в тепловой подстежке, 2 внутренних кармана в самой куртке, 1 внутренний карман в мембране
• 1 карман Наполеона
Материал:
Верхний материал: 100%-ый Polyamide
Мембрана: 100%-ый Polyurethane (2 слоя)
Подкладка: 65%-ый Polyester, 35%-ый Polyamide
Тепловая подстежка: 100%-ый Polyester
Очень и очень удобная куртка. Качество, как и у штанов — отменное. Подкладка пристёгивается «по полукругу» молнией, а не как у многих, кнопками или петельками с пуговицами, или молниями с двух сторон. Тут одна молния, но большая. Рукава так же пристёгиваются круговой молнией, что тоже весьма удобно. Рука вытаскивается из куртки без подкладки, как у некоторых других курток. Очень развитая вентиляция, кажется, что можно «открыть» бОльшую часть куртки. Защитные вставки на плечах и на локтях. Упомянутая выше «Вставка на спине TecnoFoam, (CE сертификат)» не что иное, как кусок «пенки» на липучке. Хотел поставить туда нормальную резиновую защиту спины, но не судьба без серьёзного «колхоза». Ибо, в угоду повышенной вентиляции, для защиты спины там сделан не карман, для её вставки, а просто лента материала с липучкой, к которой эта защита и «крепится». Резиновая защита уже тяжеловата для этой ленты, плюс к ней надо как-то крепить липучку. И всё-равно она будет «болтаться» в спине, ибо как уже сказано выше — нет формованного кармана для защиты. Поэтому пока оставил штатную. Возможно, в будущем, просто возьму всю черепаху в сборе, а штатную защиту всю вытащу. Ну и второй минус¸как и у штанов — это пылеприлипчивость. По оценке дал бы этой куртке четыре с плюсом, из-за защиты спины.
Перчатки Revit Contra gtx
Перчатки я выбирал довольно долго. Хотелось что-то с мембраной, с неплохой защитой и с минимальной кожей (чтобы можно было быстро сушить в дальних поездках). В ближайшей округе симпатичных моделей не попадалось, всё что-то не устраивало. И тут, случайно, при поездке отдохнуть в Таллинн, в местном мотомагазе заметил эти замечательные перчатки.Скажу сразу — влюбился с первого взгляда. Качество пошива, материалы, удобство — на высоте. Будто вторую кожу одел. Очень надеюсь, что мне в них будет удобно и комфортно покорять километры дорог в нежаркие дни.Шлем Schuberth C3 matt black
По шлему уже даже говорить как-то неприлично, столько всего уже о них сказано.
Почему выбрал Шуберта именно для себя:
Первое — хотелось модуляр, чтобы не приходилось каждый раз стаскивать с головы шлем, когда тебе нужно попить воды, поговорить с оператором АЗС, или сфотографировать окружающие красоты.
Второе — качество изготовления модуляра. Судя по отзывам, качество его изготовления на очень высоком уровне.
Третье — шумоизоляция. Так же все туристы очень и очень хвалят данную модель за хорошую шумоизоляцию.
Ну и четвёртое — это встроенные тёмные очки (хоть они есть во многих моделях, но в данном случае это тоже жирный плюс для этой модели).
Впридачу к плюсам — этот шлем ещё и сел на мою голову как влитой. И это меня радует.
Вот такой набор экипа был закуплен в ожидании нового сезона на новом коне. Предвидя вопросы: Почему не Ревит или Рукку сразу купил, отвечу — эти производители весьма и весьма небюджетны, а мне нужно было ещё и коня для дальнобоя снарядить. Думаю, что с течением времени и опыта ношения данной аммуниции, будут сделаны выводы и приняты решения о смене чего-либо на что-нибудь другое.
Да, ещё к этому набору надо купить дождевик, ну и комплект термобелья (желательно с охлаждающим эффектом). Обычное термобельё уже есть, хоть в нём тоже в жару и в коже катался без особого дискомфорта, но всё-таки хотелось бы чуть больше приятного комфорта.
Благодарю за внимание всех, кто осилил (и не осилил) данный опус. И до новых встреч на улицах города и виртуальном мире.
PS По многочисленным просьбам примерный ценник:
Куртка со штанами обошлась со скидками около 23.500, ботинки брал в Питере за 12500, перчатки в Таллине за 125 евро (со скидкой в 25 евро), шлем тоже в Таллине за 400 евро.
- mirage
- Дмитрий
- 21 марта 2013 в 15:21
- 11
- +48
- akalitnikov
- 21 марта 2013 в 16:11
- ↓
Отличный комплект! Единственное, все получилось в темной цветовой гамме, а так зачет!
- akalitnikov
- 21 марта 2013 в 17:29
- ↑
- ↓
Ярче в плане безопасности на дороге лучше, вот я к чему. Если на дяльнячки рассчитывать. А куда ехать планируете, если не секрет?
Можно, вполне. Вот мой приблизительно-планируемый маршрут.
goo.gl/maps/LDDgW
Вроде как пока нас трое, желающих. Другие ребята едут из под Москвы, у них круг больше, через Германию и Польшу, кажись. Просто у меня две недели отпуска.
goo.gl/maps/LDDgW
Вроде как пока нас трое, желающих. Другие ребята едут из под Москвы, у них круг больше, через Германию и Польшу, кажись. Просто у меня две недели отпуска.
- Eugene_Green
- 22 марта 2013 в 2:40
- ↑
- ↓
Маршрут не маленький. Успеешь за 2 недели?
Если в Норвегии вдруг лишний день будет — заедь на Лофонтены — красотища!
Если в Норвегии вдруг лишний день будет — заедь на Лофонтены — красотища!
Обзор замечательный, спасибо и "+". Хорошо подобранный комплект.
Лёгкие перчатки с хорошей защитой лодони — взял на заметку. обычно ведь только снаружи усиливают.
По куртко-штанам аж расстроился сравнив со своими: молнии в рукавах, вентиляция, утяжки грамотнее.
— Ps: а никто не подскажет, как понять на IXSовских штанах какая подкладка — мембрана, или просто непромокаемая ткань «яйцеварка»? (вариант сходить в них в баню не предлагать :-) )
Лёгкие перчатки с хорошей защитой лодони — взял на заметку. обычно ведь только снаружи усиливают.
По куртко-штанам аж расстроился сравнив со своими: молнии в рукавах, вентиляция, утяжки грамотнее.
— Ps: а никто не подскажет, как понять на IXSовских штанах какая подкладка — мембрана, или просто непромокаемая ткань «яйцеварка»? (вариант сходить в них в баню не предлагать :-) )
- Eugene_Green
- 21 марта 2013 в 20:30
- ↓
На счет дождевика я бы не спешил. К меня куртка и штаны IXS из их серии GORE-TEX® Pro Shell. 3 дня подряд под ливнем на скорости 100-120 км/ч, без возможности просушить экип, и ни одной протечки. Внутри сухо как в Сахаре. Сначала испытай без дождевика, а потом уже решай оно тебе надо или нет.
Носки кстати тоже кулмакс, покупаю в милитари-магазине. Нога в гортексовых потеет, но не так как с обычными носками. Ну и естественно физиология у всех разная)
На днях заказал летний вариант перчей. Цвета прям под КТМ, гусей, ну и черные моты)
Кстати, как у Ревита с размерами перчаток?
На днях заказал летний вариант перчей. Цвета прям под КТМ, гусей, ну и черные моты)
Кстати, как у Ревита с размерами перчаток?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть