- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 851 | Постов: 1508
Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (850)
Bodya CriggerMarg ginecolog Boatik Casual DemonTLT Doberman KataFalk LORD FastRider testastretta syolik udacha1980 Yeti poluno4nica RaZVaL LimUS Rifle Johnny Dogg mixermsk fat69 vetalman sander Avenger Volg_34 ridebmx leecooper200 Merlin82 Palich unicorn sasha Anachoretes Derijabl Pvaleriy Cat aka90 Dmitry AAleks hracer Slaycore WhiteHotness Foda lankarra shyrik_givi FIL77 Extrem007 Alexandr seledkin SEMВсе читатели
Эндуро → 100%Enduro 2022 - Одна Гонка, как Маленькая Жизнь
Экстрим эндуро гонка 100%Enduro в Геленджике, необычайное яркое событие в Российском эндуро мире. Гонка, которая будоражит сердца сотен, а может и тысяч российских спортсменов и людей неравнодушных к мотоспорту. Гонка, которая из года в год задает новые стандарты. Гонка, которую я ждал с нетерпением и в которой мне посчастливилось принять непосредственное участие.
100%Enduro в очередной раз подтвердила статус одной из лучших первенств по эндуро в России с огромным количеством участников. И для каждого человека из этих пяти сотен, эти три дня превратились в настоящее приключение, о котором они будут рассказывать друзьям еще как минимум год, до следующего Геленджика. Приключение, о котором они будут вспоминать в старости. Приключение, которое и есть жизнь! Настоящая жизнь!
- John_N
- Евгений MotoLife
- 22 мая 2022 в 20:13
- ?
Посмотрел как на одном дыхании…
СПАСИБО!!!
Лет пятнадцать назад, когда был помоложе, примерно так же гонял на Урале. Тогда подобных кетайцев не было, а 250/450 японского квартета были сильно дорогими для нас. Да ещё и вот так уматывать… Конечно Урал это не современный кетаец, но адреналину было ваше крыши!
У меня вопросы появились после просмотра видео:
1. как из таких лесных дебрей вытаскивают сломанные мотоциклы и травмированных людей
2. регламент только на 250, или можно заявить любую кубатуру
3. были деление на любителей, желторотых, женщин, профи и так далее…
4. резина, топливо и прочее регламентировалось или кто на что горазд…
5. где сцыль на черепаху, не нашёл. можно в личку
СПАСИБО!!!
Лет пятнадцать назад, когда был помоложе, примерно так же гонял на Урале. Тогда подобных кетайцев не было, а 250/450 японского квартета были сильно дорогими для нас. Да ещё и вот так уматывать… Конечно Урал это не современный кетаец, но адреналину было ваше крыши!
У меня вопросы появились после просмотра видео:
1. как из таких лесных дебрей вытаскивают сломанные мотоциклы и травмированных людей
2. регламент только на 250, или можно заявить любую кубатуру
3. были деление на любителей, желторотых, женщин, профи и так далее…
4. резина, топливо и прочее регламентировалось или кто на что горазд…
5. где сцыль на черепаху, не нашёл. можно в личку
1. Толпой и иногда волоком)))
2. Вообще можно на любом моте, который способен проехать трек
3. Три класса — бронза, серебро и голд. Бронза, для тех кто умеет ездить хорошо. Серебро для тех кто ездит очень хорошо. Голд для маньяков и профессиональных спортсменов. Голд в этом году финишировало 5 человек из 50. Девушки едут по трекам бронзы
4. Любую резину можно. Но по-факту лучше ставить мягкие или ультромягкие гоночные покрышки 140/80
5. Ответил в личку
2. Вообще можно на любом моте, который способен проехать трек
3. Три класса — бронза, серебро и голд. Бронза, для тех кто умеет ездить хорошо. Серебро для тех кто ездит очень хорошо. Голд для маньяков и профессиональных спортсменов. Голд в этом году финишировало 5 человек из 50. Девушки едут по трекам бронзы
4. Любую резину можно. Но по-факту лучше ставить мягкие или ультромягкие гоночные покрышки 140/80
5. Ответил в личку
Класс. Молодец, хорошо проехал и смонтировал хорошо видос. Насчет самой гонки — она конечно самая крутая и популярная, больше чем полтысячи участников, Гаврилов Миша безусловно огромное дело делает и профессионально, но слышал от участников, что из-за такого кол-ва гонцов с организацией были серьезные проблемы, бардак со стартом, пробки из бронзы на общем треке с сильверами и очень много ребят из-за этого не уложилось во время.
В общем, хоть эта гонка и самая лучшая, а все равно бардак получается. И ведь и народ хочет и стремится, стартовые по 15 тысяч и запись закончили за полтора месяца до гонки. И все равно выходит, что много слишком набивается народу на треке, с разным уровнем езды.
Интересно, какие выводы сделают на следующий год и сделают ли.
В общем, хоть эта гонка и самая лучшая, а все равно бардак получается. И ведь и народ хочет и стремится, стартовые по 15 тысяч и запись закончили за полтора месяца до гонки. И все равно выходит, что много слишком набивается народу на треке, с разным уровнем езды.
Интересно, какие выводы сделают на следующий год и сделают ли.
по сути, косяк был один — это неразбериха на страте первого дня. Там парень на ровном месте переломался. Из-за этого не выпустили вовремя первых участников, а все должны по своему времени стартовать. Из-за этого начался хаос. Во второй день все было четко. Я думаю в дальнейшем это не повторится у них
Видос зачёт, смотреть интересно, монтаж отличный, квадрокоптер в тему.
Но не отпускала мысль, что, наверное, это совсем не круто для экологии заповедного леса, когда по нему проедутся больше пятиста моцыков с перепахиванием грунта, загазовыванием и заливанием всяческими жижами.
Ну и да, в очередной раз понимаю, что хард-эндуро это не моё :)
Но не отпускала мысль, что, наверное, это совсем не круто для экологии заповедного леса, когда по нему проедутся больше пятиста моцыков с перепахиванием грунта, загазовыванием и заливанием всяческими жижами.
Ну и да, в очередной раз понимаю, что хард-эндуро это не моё :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть