Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 851 | Постов: 1508

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Антонио Берера использовал 3Д-печать во время гонки Gibraltar Race 2018

Антонио Берера использовал 3Д-печать во время гонки Gibraltar Race 2018

Итальянский ралли-гонщик и инженер производит на 3Д-принтере детали для своего мотоцикла. Он также печатал запчасти во время гонки Gibraltar Race 2018 и спроектировал устройство для накачивания шин, которое работает от выхлопных газов.

Антонио Берера (Antonio Berera — глава отдела исследований в итальянской компании FILOALFA) участвует в эпической гонке Gibraltar Race 2018 по всей Европе (22 июня — 7 июля). Антонио выступает на мотоцикле KTM 690, который модернизировал самостоятельно, используя детали собственного производства.

Антонио спроектировал и распечатал крепление для GPS, используя прочный материал ALFA +.

Антонио Берера использовал 3Д-печать во время гонки Gibraltar Race 2018


Коробка для инструментов

Распечатана на 3Д-принтере из материала PETG, который очень прочный.
Антонио Берера использовал 3Д-печать во время гонки Gibraltar Race 2018


Вот такое крепление чуть выше защиты поддона
Антонио Берера использовал 3Д-печать во время гонки Gibraltar Race 2018


Комплект для накачивания шин.

На мотоцикле KTM 690 Антони установил специальный комплект, который накачивает шины, используя выхлопные газы. Технология позволяет накачать резину в экстренном порядке, чтобы добраться до места технического обслуживания и накачать нормаьный воздух. Есть проблемы, связанные с высокой температурой выхлопных газов, но во время первых испытаний удалось добиться давления 1 атм.
  • kimkim
  • Ким
  • 5 июля 2018 в 15:29
  • оценка: +9

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
bacha
Шикарная идея с монтажками! А я все голову ломаю, куда их деть. Над защитой!)))
0
Kvaga
В холод особенно удобно после поломки, уже «разогретые» к ремонту
0
bacha
Во во! Очередной плюс.
0
ArcticFox
Я напечатал коробочку. Деталей мало, а заголовок слишком желтит.
0
ArcticFox
Уточню. Нет деталей по САМОЕ интересное.
0
zogar-zag
Смотрю лапку тормоза он как и многие привязывает, неужели нельзя производителю придумать какую-то штатную защиту для неё…
0
cooler
Во многих мотоциклах это и есть штатная защита)
Лучше не придумать, трос под таким углом не дает попасть чему то между лапкой и картером, все пролетает вскользь.
0
zogar-zag
Конкретно про КТМ 690 Эндуро говорю, нет там такой штатной защиты, может в виде опции и имеется, но для стока они копеечный кусок троса зажали, впрочем это не единственный косячок который владельцы устраняют, правда уже за отдельные денежки :-)
0
Kvaga
Что за прикол с лапкой, я понять не могу? Объясните
0
mmixer1
не дает лапке заворачиваться буквой зю при падении
здесь был ататат

0
zogar-zag
На последней фотографии видно, что тапка тормоза привязана тросиком к защите картера. Тросик не дает лапке загибаться наружу при езде по всяким ебеням когда между лапкой и рамой попадают ветки и разные другие дрова, а так же как написал тов. Миксер1 страхуют её при падении на правую сторону.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, Антонио Берера использовал 3Д-печать во время гонки Gibraltar Race 2018