- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 146 | Постов: 145
TTXGP — Time Trial Xtreme Grand Prix, e-Power, TT Zero и т.д. Т.е. захватывающие дух гонки на электроциклах!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (146)
kim Mila Osama ginecolog RMZS Vacelica Hydrophonic Marcus Raptor504 ypro Dmitriy Snegov Sheva REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn roor shauok Kretov aleXoid prototype Orbea-sport DenGraf ARES Psix882 seter Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 metaljuga jitic fat69 ramzes999 Merlin82 naxan POW vasyok85 Kimba _EHOTuk_ Fimm Dmitry NAC5 Rattbone WhiteHotness mladshoi ProstoyВсе читатели
Электрогонки → Размышления Седрика Линча на счет участи электроциклов
Agni Motors в этом году выиграли стартовый этап TTXGP на «Isle of Man». Road RacerX недавно переманили к себе главного механика Agni, Седрика Линча, который полагает, что электроспортбайкам будет очень трудно конкурировать с обычным мотоциклами из-за своих природных ограничений, выраженных батареями. Выдержки из размышлений Седрика:
«Я не думаю, что электробайки будут равняться бензиновым мотоциклам, пока кто-то не придумает необходимые батареи. Лучший вариант в магазине, батарея 200 Вт на 1 кг веса. В этом плане у ДВС пока огромное преимущество.
Я считаю, что батареи в ближайшем будущем не смогут достичь необходимых параметров. Материалы, которые принимают участие в химических реакциях остаются в виде отработанного вещества внутри батареи. Это то же самое, что выхлоп оставался бы на борту бензинового мотоцикла.
Хотя есть вид батарей, которые используют воздух, как один из компонентов реакции — цинково-воздушная батарея. Однако, они очень слабые».
- kim
- Ким
- 12 декабря 2009 в 23:59
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть