- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 623 | Постов: 520
История дорожных мотогонок началась в 1907 году на горной трассе длиной 60, 6 км. острова Мэн с гонок «Трофея Туриста». Долгое время гонки на «ТТ» были самым значимым событием среди мотоциклистов. А сегодня чисто дорожные гонки сохранились в Ирландии, Бельгии, Новой Зеландии и Украине
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (621)
Bodya Mila HAYABUSA Osama Stich CriggerMarg Zhilinsky AXS smile ginecolog Wishka hugo Vacelica Magnus Hydrophonic Marcus DroiD dcvfk zaxar Sanya198311 Kolyanych A-method Casual Gsxrfan Snegov Sheva AndreyTech kib111 Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalk LORD lma stuntman Rem1X Rayn none8 roor MixTer meloman mrsk Starlin art-lobov Jeronimo shauok madelron DOPВсе читатели
Tourist Trophy → Карлос Чека высказался против гонок Турист Трофи
Испанский гонщик Карлос Чека, выступающий в мировом супербайке, высказал критическое мнение относительно Турист Трофи на острове Мэн, где дорожные гонки проводятся более 100 лет.
37¾-мильная трасса — легендарное и историческое место, где фактически мотоспорт и зародился. За сотню лет скорости возросли до невероятного уровня, хотя Турист Трофи никогда не был безопасным мероприятием, учитывая отсутствие зон безопасности. В наши дни лучшие гонщики проезжают дистанцию со средней скоростью свыше 131 миль/час (210 км/ч).
Карлос Чека: «Я полностью против таких гонок. Если захочу, то ради острых ощущений могу прокатиться на скорости свыше 300 км/ч без шлема, но это плохая идея, как и ТТ».
Несмотря на мнение Карлоса, людям нравятся гонки на Турист Трофи. Тысячи поклонников со всего мира приезжают на остров Мэн, чтобы посмотреть на бесстрашных людей, которые не боятся рисковать и ехать на грани между жизнью и смертью.
«Мы знаем, что гонки опасны. В течение многих лет мы постоянно боремся за безопасность гонщиков. Быть участником — это одно, а проявлять глупость и опрометчивость — совсем другое. Я не хочу сказать, что участники ТТ глупы, просто таковы обстоятельства. Мир изменился во многих отношениях, и безопасности это тоже касается», — сказал Чека. — «Я думаю, что некоторые эпизоды ТТ (например, прыжки на ДОПах) являются неправильными для современного мотоспорта. Я бы хотел спросить организаторов этих гонок, насколько они были бы счастливы, если бы их дети принимали участие?»
Карлоса Чека можно понять, поскольку человеческая жизнь бесценна, однако, каждый гонщик Турист Трофи понимает, на какой риск он идет. Тем более людям нравится ТТ на острове Мэн, причем не из-за трагических падений и аварий. Больше всего мы ценим профессионализм, мастерство, драйв, высокие скорости и т.п. С каждым годом ТТ становится все популярней. И если в 2010 году мероприятие посетило всего 10 000 человек, то в 2013 году на остров Мэн приехало почти 40 000 зрителей…
- kim
- Ким
- 5 октября 2013 в 11:11
- +20
- Night-hunter
- 5 октября 2013 в 13:59
- ↓
Это все-лишь мнение. Не каждому дано, да и не каждый может найти в себе силы проехать трассу ТТ. Это конечно не героизм, а в какой-то мере игра с удачей, на кону которой стоит жизнь, но ведь именно за это мы и любим ТТ.
Гонщики понимают на что они идут. Не будет гонки на о. Мен, будет где то еще, тяга к адреналину и гонкам не умрет. Но нарушиться славная традиция. А там люди живут традицией, не говоря уже о нас, зрителях. Чеку можно понять, с высоты гонщика который провел жизнь на треке это кажется безумием. Как и для офисного планктона спелеология или сплавы по горным рекам.
здесь был ататат
ну рафинированные спортсмены часто выступают против гонок где «недостаточно безопасности»…
помню одну трансляцию МотоГП когда три или четыре ведущих гонщика поехали на сейфтикаре осматривать трассу, достаточно ли хорошо та просохла после дождичка…
вот ни хочу никого обидеть, и не претендую на истину в последней инстанции, но мотогонки это гладиаторские бои современности
, а гонщики современные гладиаторы, и зритель должен быть доволен, а удовольствие смотреть на то как всё проходит в полной безопасности, и что безопасность прежде всего както пресно… ИМХО естественно.
«Жизнь штука вредная, от неё умирают.» ©народная мудрость.
помню одну трансляцию МотоГП когда три или четыре ведущих гонщика поехали на сейфтикаре осматривать трассу, достаточно ли хорошо та просохла после дождичка…
вот ни хочу никого обидеть, и не претендую на истину в последней инстанции, но мотогонки это гладиаторские бои современности
, а гонщики современные гладиаторы, и зритель должен быть доволен, а удовольствие смотреть на то как всё проходит в полной безопасности, и что безопасность прежде всего както пресно… ИМХО естественно.
«Жизнь штука вредная, от неё умирают.» ©народная мудрость.
- SpeedMaster
- 6 октября 2013 в 17:54
- ↑
- ↓
Бой не состоится, если кто-то из лидеров прокатится по луже на сликах со скоростью 260км перед поворотом, или после него. И жизнь тут не причем, мотогп это огромные бабки, обсуждать здесь нечего.
А по теме, каждая осень сопровождается такими постами, потому что сезон заканчивается, народу становится скучно. Пофлудить на тему хорошо/плохо самое время. Любая трасса для мотокросса это маленький круг того же острова Ман, где за долю секунды можно сломать любую кость на теле, причем без разгона до 300км/ч. Очень многие гонщики мотогп носятся на кроссе для тренировок, так что вся эта брехня Чеки это так, пошевелить нервы чтобы люди не засыпали между сезонами.
А по теме, каждая осень сопровождается такими постами, потому что сезон заканчивается, народу становится скучно. Пофлудить на тему хорошо/плохо самое время. Любая трасса для мотокросса это маленький круг того же острова Ман, где за долю секунды можно сломать любую кость на теле, причем без разгона до 300км/ч. Очень многие гонщики мотогп носятся на кроссе для тренировок, так что вся эта брехня Чеки это так, пошевелить нервы чтобы люди не засыпали между сезонами.
подожди а что мешает ехать не 260 а с приемлемой для данных условий скоростью или поставить другую резину? или от того что они едут не 260, а 180 борьба будет менее острой? Причём тут вообще конкретная скорость? люди смотрят гонки не ради максимальной скорости, а ради Драмы состязания пилотов и их железных коней, мини-мото вообще едут ~60, а смотреть не менее интересно, про кросс ты сам всё сказал.
ТО что в мотоГП это «большие деньги» — поимому как раз только минус, с другой стороны без бюджета нормальный прототип не построишь… впрочем это тема для отдельных дискуссий.
ТО что в мотоГП это «большие деньги» — поимому как раз только минус, с другой стороны без бюджета нормальный прототип не построишь… впрочем это тема для отдельных дискуссий.
- SpeedMaster
- 7 октября 2013 в 20:25
- ↑
- ↓
Езда на дождевой резине по практически сухой трассе, это предрассудки, резина скончается за пару кругов. Ездить на прототипе 180, это шутка была? Всё делается ради скорости, учитывается каждый грамм, гонщики сидят на самых строгих диетах, практически любое новшество создается для увеличения скорости прохождения поворотов и динамики разгона, какие нахрен 180?? Представляю все поедут по Ману с этой скоростью, об этом острове через год уже никто не вспомнит. Люди смотрят как раз на летающие снаряды, и чем больше скорость тем большее количество смотрит. На мини-мото/питбайки смотреть приятно, но когда всё это в увеличенном масштабе сразу становится интересней. Да и ездят на них те кто хочет вырасти(набраться опыта) и сесть в итоге на большой, и поехать быстрее.
Гонки это прежде всего достижение максимальной скорости, и у кого она больше тот и папа. Природу человека не изменить. Про приемлемую скорость говорить можно долго, но это мотогп, у них всё строго и чётко.
Гонки это прежде всего достижение максимальной скорости, и у кого она больше тот и папа. Природу человека не изменить. Про приемлемую скорость говорить можно долго, но это мотогп, у них всё строго и чётко.
ага да, покажи мне кроссовый или суперкроссовый мотоцикл который едет 300...
а ещё лучше покажи спидвейный который едет 300.
а ещё есть ну очень много гонщиков и в кроссе и суперкроссе и ещё много где и даже в мотополо которые эту твою максимальную скорость труба шатали, и поклонников у этих видов спорта ну очень много, так что твои аргументы не более чем лично твоё мнение и не более.
То что дождевая резин кончится посуху за пару кругов — не повод ни для чего, не правильно спрогнозировал погоду — сам лошара, заезжай в боксы меняйся или снимайся с этапа, твои проблемы. Если все поставили дождевую, а ты «обычную», и погода внезапно улучшилась, то пока они будут переобуваться ты уедешь вперёд, и пофигу, что до этого ты ехал в самом конце — это называется тактика. (тут я сознательно утрирую ситуацию, однако смысл должен быть понятен)
В конце концов зрители приехали смотреть гонки, а не капризы «мы не поедем, сегодня недостаточно сухо/мокро/тепло/холодно/баба не дала/прочее».
а ещё лучше покажи спидвейный который едет 300.
а ещё есть ну очень много гонщиков и в кроссе и суперкроссе и ещё много где и даже в мотополо которые эту твою максимальную скорость труба шатали, и поклонников у этих видов спорта ну очень много, так что твои аргументы не более чем лично твоё мнение и не более.
То что дождевая резин кончится посуху за пару кругов — не повод ни для чего, не правильно спрогнозировал погоду — сам лошара, заезжай в боксы меняйся или снимайся с этапа, твои проблемы. Если все поставили дождевую, а ты «обычную», и погода внезапно улучшилась, то пока они будут переобуваться ты уедешь вперёд, и пофигу, что до этого ты ехал в самом конце — это называется тактика. (тут я сознательно утрирую ситуацию, однако смысл должен быть понятен)
В конце концов зрители приехали смотреть гонки, а не капризы «мы не поедем, сегодня недостаточно сухо/мокро/тепло/холодно/баба не дала/прочее».
- SpeedMaster
- 7 октября 2013 в 20:56
- ↑
- ↓
Мотогп смотрят сотни тысяч людей, моё мнение здесь и доли процента не займёт. И еще раз говорю, мотогп это огромные бабки, никто там не будет заниматься вот этой хернёй "То что дождевая резин кончится посуху за пару кругов — не повод ни для чего, не правильно спрогнозировал погоду — сам лошара, заезжай в боксы меняйся или снимайся с этапа, твои проблемы.", в том числе организаторы.
на самом деле будут, у гонщиков есть профсаюз и если гонщики пожалуются в профсаюз… ну ты понимаешь что будет дальше.
Это как в голивуде пару лет назад была забастовка сценаристов. Конечно организаторы не должны тупо эксплуатировать гонщиков наплевав на всё ради собственный прибыли, обратная ситуация тоже ничем хорошим не кончится — всё будет как голивуде со сценаристами, фильмы снимать надо, а сценаристов нет, а снимать надо, в итоге… ну понятно)))
Тут ключевые слова «ради собственный прибыли» — если любая из сторон, кроме зрителя разумеется, делает всё только ради этого — оно быстроскатывается в УГ.
И это скатывание мы сейчас и лицезреем в мотоГП, ИМХО разумеется.
Это как в голивуде пару лет назад была забастовка сценаристов. Конечно организаторы не должны тупо эксплуатировать гонщиков наплевав на всё ради собственный прибыли, обратная ситуация тоже ничем хорошим не кончится — всё будет как голивуде со сценаристами, фильмы снимать надо, а сценаристов нет, а снимать надо, в итоге… ну понятно)))
Тут ключевые слова «ради собственный прибыли» — если любая из сторон, кроме зрителя разумеется, делает всё только ради этого — оно быстроскатывается в УГ.
И это скатывание мы сейчас и лицезреем в мотоГП, ИМХО разумеется.
- baRRmalini
- 6 октября 2013 в 20:48
- ↓
Чека и о Росси говорил, когда тот на репсоле ездил, что он на слабом мотике не выиграет, а Валентино на следующий год на откровенно слабой на то время ямахе зачемпионил )
Нормальный мужик Карлос, но видать с периодической душевной изжогой )). Когда у него всё путём, таких высказываний и не слышно.
Нормальный мужик Карлос, но видать с периодической душевной изжогой )). Когда у него всё путём, таких высказываний и не слышно.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть