- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электробайк Vintage Electric Scrambler
Дизайнер-конструктор Эндрю Дэвидж (Andrew Davidge) занялся производством электрических байков примерно четыре года назад в гараже своих родителей в Калифорнии. Он сегодня управляет компанией с 15 сотрудниками в штате, которые трудятся на фабрике в Санта-Кларе, в то время как глобальная дилерская сеть простирается от Англии до Новой Зеландии.
В быстро развивающемся мире электрического транспорта компания Эндрю является историей успеха. Дэвидж научился удовлетворять потребности клиентов, производя интересные транспортные средства, как например, новая модель «Scrambler».
Электробайк Vintage Electric Scrambler создан для небольших покатушек на работу, прогулок и так далее.
Спецификация:
— аккумуляторы: 702 Вт*ч, литиево-ионные
— шасси: жесткая рама
— стоимость перезарядки: 18 центов (в Калифорнии)
— рекупиративное торможение: есть
— запас хода: 55 км (в режиме «Street»)
— максимальная скорость: 32 км/ч
— необходимые права: в США и ЕС можно ездить без водительского удостоверения
— гоночный режим: мощность до 3 кВт, максимальная скорость 64 км/ч
— рама: алюминиевая
— вилка: MRP, изготовлена под заказ
— тормозная система: дисковая, Shimano Alfine
— резина: Schwalbe Black Jack, усиленная кевларом
— колеса: 26-дюймовые, ступицы Phil Wood
— ручки/седло: кожа Brooks (Англия)
— цена: 6 995 долларов
— оф. сайт: vintageelectricbikes.com
- kim
- Ким
- 20 сентября 2016 в 12:10
- 4
- +21
- madcrokodile
- 20 сентября 2016 в 13:41
- ↓
Красиво, стильно, лайк:)
Вилка-двухкоронка тоже очень правильное решение для электровела. Но… Это экспонат, ездить на нём постоянно не стоит.
Мой первый электробайк аналогичен по мощности и конструктиву, хардтейл и 3квт. Если что, двигатель на 3квт весит 10кг. И все эти 10кг будут бить ездоку в голову, даже если он будет ехать в стойке, на любой неровности, не говоря о ямах.
Я так сотряс словил, въехав в провал на асфальте. Для безопасной езды задняя подвеска таки должна быть.
Вилка-двухкоронка тоже очень правильное решение для электровела. Но… Это экспонат, ездить на нём постоянно не стоит.
Мой первый электробайк аналогичен по мощности и конструктиву, хардтейл и 3квт. Если что, двигатель на 3квт весит 10кг. И все эти 10кг будут бить ездоку в голову, даже если он будет ехать в стойке, на любой неровности, не говоря о ямах.
Я так сотряс словил, въехав в провал на асфальте. Для безопасной езды задняя подвеска таки должна быть.
- madcrokodile
- 20 сентября 2016 в 14:54
- ↑
- ↓
Есть полегче (колесо в сборе 6кг), но всё равно это тяжеловато, да. Только для ровного асфальта.
Но сейчас появились нормальные варианты с цепным приводом, мотор крепится на самой раме (рама тяжелеет, а неподресоренная масса остается прежней) И появляется возможность использовать задний переключатель:)
Но сейчас появились нормальные варианты с цепным приводом, мотор крепится на самой раме (рама тяжелеет, а неподресоренная масса остается прежней) И появляется возможность использовать задний переключатель:)
- madcrokodile
- 20 сентября 2016 в 15:28
- ↑
- ↓
Ага, всё так, да и втулки с звездами тоже в нерасчётном режиме работают.
Но жить, судя по отзывам, можно
Но жить, судя по отзывам, можно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть