- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл RMK E2
Электроцикл RMK E2, разработанный в Финляндии, имеет одну важную отличительную особенность — бесступичное заднее колесо. Смелое решение, которое не так просто реализовать, а тем более применить в серийном производстве, хотя, кажется, финский производитель не имеет с этим никаких проблем.
Особенности RMK E2:
— алюминиевая рама
— электродвигатель 50 кВт (67 л.с.), 320 Нм
— максимальная скорость 160 км/ч
— запас хода 200-300 км
Электроцикл RMK E2 планируют выпускать в двух версиях с запасом ходом 200 км и 300 км. Перезарядка аккумуляторов соответственно занимает 2 или 3 часа. На официальном сайте можно оформить предзаказ по цене 24 990 евро. Производство небольшой партии планируют в 2018 году…
- kim
- Ким
- 15 сентября 2018 в 9:26
- 1
- +7
- AntonKatenev
- 15 сентября 2018 в 11:00
- ↓
Интересно, что полностью отсутствует задний тормоз. Впрочем, бесколлекторный аутраннер такого диаметра может вполне эффективно тормозить и сам. Кстати такие мотор-колеса могут оказаться вполне эффективными именно для мотоциклов.
ну пока ввиду веса их только на карьерных самосвалах применяли, и велосипедах, причём на удивление и там и там отсутствует подвеска, так что спорный вопрос. Ну а пока это только рендеры с 2 гидравлическими ручками на руле :))))) так что до первых поездок и осознания что «что то забыли» дело не дошло :) Явно его проектируют не мотоциклетные инженеры, поэтому не факт что до выпуска даже первой партии дойдёт, скорее всего всё закончится на предсерийном экземпляре. Железо статора показано какое то стандартное, похоже от лифтового мотора, поэтому кроме рендера с крайне скудной детализацией ничего нет.
> прикрутили жгуты проводов к внешней обойме мотор колеса которая будет крутиться. И-и-и-и так сойдет!))
Посмотрел внимательно — да, выглядит так, как Вы написали. Теоретически, там может быть зазор между креплением проводов и внешней обоймой мотор — колеса, но выглядит, конечно, пошловато.
И я согласен — проектируют его не мото инженеры. И посадка на этом чуде техники какая то странная, мне кажется.
Посмотрел внимательно — да, выглядит так, как Вы написали. Теоретически, там может быть зазор между креплением проводов и внешней обоймой мотор — колеса, но выглядит, конечно, пошловато.
И я согласен — проектируют его не мото инженеры. И посадка на этом чуде техники какая то странная, мне кажется.
У меня еще два замечания.
Вот я смотрю на Дукати — плавные динии, котрые так и хочется погладить. Я не поклонник этой марки, но я не могу удержаться от того, чтобы испытывать это желание. И я смотрю на все, буквально все электроциклы… чего они угловатые то такие? Болезни детства — еще нет дизайнеров?
И, по моему, ни один из концептов, в котрых применяются бесступичные колёса, так и не пошел в серию. Прямо какой то злой рок. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Хотя, конечно, выглядит круто и в электроцикле может и «взлететь»
Вот я смотрю на Дукати — плавные динии, котрые так и хочется погладить. Я не поклонник этой марки, но я не могу удержаться от того, чтобы испытывать это желание. И я смотрю на все, буквально все электроциклы… чего они угловатые то такие? Болезни детства — еще нет дизайнеров?
И, по моему, ни один из концептов, в котрых применяются бесступичные колёса, так и не пошел в серию. Прямо какой то злой рок. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Хотя, конечно, выглядит круто и в электроцикле может и «взлететь»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть