Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроцикл RMK E2

Электроцикл RMK E2

Электроцикл RMK E2, разработанный в Финляндии, имеет одну важную отличительную особенность — бесступичное заднее колесо. Смелое решение, которое не так просто реализовать, а тем более применить в серийном производстве, хотя, кажется, финский производитель не имеет с этим никаких проблем.

Особенности RMK E2:

— алюминиевая рама
— электродвигатель 50 кВт (67 л.с.), 320 Нм
— максимальная скорость 160 км/ч
— запас хода 200-300 км

Электроцикл RMK E2 планируют выпускать в двух версиях с запасом ходом 200 км и 300 км. Перезарядка аккумуляторов соответственно занимает 2 или 3 часа. На официальном сайте можно оформить предзаказ по цене 24 990 евро. Производство небольшой партии планируют в 2018 году…

Электроцикл RMK E2Электроцикл RMK E2Электроцикл RMK E2Электроцикл RMK E2Электроцикл RMK E2Электроцикл RMK E2Электроцикл RMK E2Электроцикл RMK E2
  • kimkim
  • Ким
  • 15 сентября 2018 в 9:26
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Win
  • Win
  • 15 сентября 2018 в 10:52
в визуальном плане конечно эффектное решение, но большая неподрессоренная масса сзади может весьма пагубно сказаться на комфорте и управляемости этой конструкции.
0
AntonKatenev
Интересно, что полностью отсутствует задний тормоз. Впрочем, бесколлекторный аутраннер такого диаметра может вполне эффективно тормозить и сам. Кстати такие мотор-колеса могут оказаться вполне эффективными именно для мотоциклов.
+2
Win
  • Win
  • 15 сентября 2018 в 11:25
ну пока ввиду веса их только на карьерных самосвалах применяли, и велосипедах, причём на удивление и там и там отсутствует подвеска, так что спорный вопрос. Ну а пока это только рендеры с 2 гидравлическими ручками на руле :))))) так что до первых поездок и осознания что «что то забыли» дело не дошло :) Явно его проектируют не мотоциклетные инженеры, поэтому не факт что до выпуска даже первой партии дойдёт, скорее всего всё закончится на предсерийном экземпляре. Железо статора показано какое то стандартное, похоже от лифтового мотора, поэтому кроме рендера с крайне скудной детализацией ничего нет.
+1
sorter
  • sorter
  • 15 сентября 2018 в 13:48
прикрутили жгуты проводов к внешней обойме мотор колеса которая будет крутиться. И-и-и-и так сойдет!))
+1
SteeLHeaD
> прикрутили жгуты проводов к внешней обойме мотор колеса которая будет крутиться. И-и-и-и так сойдет!))
Посмотрел внимательно — да, выглядит так, как Вы написали. Теоретически, там может быть зазор между креплением проводов и внешней обоймой мотор — колеса, но выглядит, конечно, пошловато.
И я согласен — проектируют его не мото инженеры. И посадка на этом чуде техники какая то странная, мне кажется.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 15 сентября 2018 в 15:09
На 3,4 картинке снизу как-то забыли руль отрендерить, как так-то?
0
sorter
нано стелс руль.
0
SteeLHeaD
У меня еще два замечания.
Вот я смотрю на Дукати — плавные динии, котрые так и хочется погладить. Я не поклонник этой марки, но я не могу удержаться от того, чтобы испытывать это желание. И я смотрю на все, буквально все электроциклы… чего они угловатые то такие? Болезни детства — еще нет дизайнеров?
И, по моему, ни один из концептов, в котрых применяются бесступичные колёса, так и не пошел в серию. Прямо какой то злой рок. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Хотя, конечно, выглядит круто и в электроцикле может и «взлететь»
0
zilot
  • zilot
  • 15 сентября 2018 в 23:00
Вот шиномонтажники-то аху… удивятся ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроцикл RMK E2