- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрокастом Honda Grom Reaper
Автолюбители зачастую устанавливают на свои автомобили более мощные моторы, что является самым простым и надежным способом получить больше мощности. Мотоциклы — совсем другая история. Технически сложно установить двигатель в шасси другого байка. Крайне редко встречаются кастом-байки с неродными моторами. Чаще можно встретить кастомное шасси, сделанное вокруг мотора. Коул Мишлер (Cole Mishler) не отступил перед сложностями и сделал электрический Honda Grom, у которого крутящего момента больше, чем у большинства дорожников.
Коул работает инженером-проектировщиком в компании «Zero Motorcycles», поэтому его техническая квалификация не вызывает сомнений.
Детали проекта Grom Reaper:
— мощность 27 л.с. (+100%) и крутящий момент 90 Нм (+800%)
— максимальная скорость 106 км/ч (было 90)
— трансмиссия Zero
— модифицированная рама
— новый жгут проводов
— аккумуляторы ZF 3.6 кВт*ч с Zero FX
— кастомный обвес из стекловолокна
— 31-мм вилка Öhlins
- kim
- Ким
- 21 августа 2018 в 11:50
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть