- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Чемпионат FIM Enel MotoE World Cup официально представлии
Компания «Dorna Sports» официально представила чемпионат «FIM Enel MotoE World Cup». Новая электрическая серия станет частью MotoGP в 2019 году. В дополнение представили мотоцикл Energica EvoGP (гоночная версия Energica Ego), который подготовили специально для нового чемпионата.
Первый чемпионат MotoE 2019 будет состоять из пяти этапов, которые проведут параллельно с некоторыми европейскими этапами MotoGP 2019. В первом сезоне примут участие 18 гонщиков: по 2 мотоцикла для 7 частных команд MotoGP; по 2 мотоцикла для желающих принять участие из Moto2 и Moto3. Гонщики подпишут новые контракты, хотя пока не ясно, смогут ли штатные пилоты MotoGP/Moto2/Moto3 гоняться в новой серии?
Согласно регламенту дистанция гонки составит всего 10 кругов (может быть коррекция в зависимости от длины трека). Короткую дистанцию выбрали для достижения максимальных скоростей и производительности, а не сбережения энергии.
Электрический прототип EvoGP имеет много общего с серийным электроциклом Evo. К примеру, электродвигатель, который на EvoGP производит немного больше мощности (147 л.с. > 145), которая позволяет гоночному байку разгоняться до 250 км/ч. Блок управления регулирует энергию от литиево-ионных аккумуляторов, зарядного устройства и рекупиративного торможения. Блок VCU (Vehicle Control Unit) использует адаптивные карты и различные алгоритмы управления энергией, изменняя до 100 раз в секунду режим подачи энергии к мотору.
Прототип EvoGP комплектуется штампованными алюминиевыми колёсами с резиной Michelin.
Первые испытания запланированы на февраль 2019 года и состоятся в Хересе.
- kim
- Ким
- 7 февраля 2018 в 10:18
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть