- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Комадна Moto-Electra установила рекорд. Тэд Вольфф пересек США за 3,5 дня
Весной мы писали о попытке команды Moto-Electra побить рекорд пересечения Соединенный Штатов на электрическом мотоцикле. Ребята успешно справились с задачей и проехали через всю страну от побережья до побережья, установив при этом новый рекорд. Тэд Вольфф преодолел расстояние между Флоридой и Калифорнией за 3.5 дня (84.5 часов).
Менеджер команды Брайан Ричардсон: «Возможно, могли бы проехать быстрее, но не хотели рисковать. Если захотим повторить, то сделаем большие интервалы между перезарядками и немного повысим скорость».
Технической поддержкой команды занимались студенты из Университета Джеймса Мэдисона. Особенно большой вклад внес второкурсник Уилл Хайес, который записал все данные до мельчайших подробностей, в том числе скорость и направление ветра, вольтаж, температуру, данные GPS, скорость и направление движения (в гору/спуск).
Электроцикл Moto-Electra практически ничем не отличается от той машины, которую команда использовала в чемпионатах TTXGP 2010 и 2011. В своей поездке команда использовала машину поддержки с генератором, поэтому Тэд Вольфф выбирал любой маршрут, то есть ему не требовалось искать зарядные станции, коих в США довольно много, но недостаточно. Тэд проезжал примерно 160-190 км между каждой зарядкой, хотя команда уверена в том, что в случае необходимости можно было бы увеличить диапазон до 220 км.
Несмотря на рекорд, Брайан Ричардсон вынужден признать, что потребуется более 20 лет прежде, чем электроциклы смогут на уровне конкурировать с обычными мотоциклами.
- kim
- Ким
- 15 июня 2013 в 11:40
- +6
- Monarchist
- 15 июня 2013 в 11:49
- ↓
Ну в повседневной жизни за тобой машина поддержки с генератором ехать не будет :)))
- Orbea-sport
- 15 июня 2013 в 11:55
- ↑
- ↓
Думаю что в повседневной жизни 200 км пробега до зарядки хватило-бы для большинства поездок. Инфраструктура решает. Быстрозаряжаемые аккумуляторы + интервал между «розетками» в 50 км и можно свободно путешествовать.
- Monarchist
- 15 июня 2013 в 12:08
- ↑
- ↓
Ну для маршрута дом-работа-магазин очень хороший и экономичный вариант, инфраструктура под такой транспорт будет развиваться ооочень долго, по крайней мере в России… Да и вообще, на мой взгляд, нет никакого кайфа, где же тот милый душе и сердцу урчащий, рокочущий звук двигателя твоего коня? :))
- Orbea-sport
- 15 июня 2013 в 11:51
- ↓
Электро-активисты :) Если в Америке пройдёт 20 лет на освоение рынка, у нас не меньше ста :)
- Monarchist
- 15 июня 2013 в 11:53
- ↑
- ↓
Даже если рынок будет освоен, купить такой электроцикл сможет не каждый :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть