- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Компания Zero расширяется
Существует категория людей, которые не верят в будущее электрического транспорта, а многие просто боятся в него верить. Тем не менее, отрасль промышленности развивается, и компания «Zero Motorcycles» тому наглядный пример. Американский производитель продолжает расти и решил перенести корпоративные и производственные офисы в Скотс Вэлли, Калифорния.
Новый объект суммарной площадью 4 366 м2 на 26% больше предыдущего. Кроме того теперь команды разработчиков и производственников будут работать в одном здании, что повысит эффективность труда и кооперации отделов.
Ричард Уокер (Richard Walker — гендиректор Zero Motorcycles): «За последние три года наша компания сильно подросла. Новый модельный ряд 2013 года вызывает большой интерес среди потребителей. Новый штаб сделает компанию более гибкой в ответе на возрастающий интерес к марке в текущем и последующих годах. Новое место намного лучше подходит для производства, а также позволит нам быстро реагировать на любые изменения и растущие требования клиентов. Кроме того мы обеспечим более качественные производственные условия для всего штата работников».
- kim
- Ким
- 1 мая 2013 в 11:48
- +9
- paintball34
- 1 мая 2013 в 11:52
- ↓
Я за электротранспорт, ЭлектроМото для города вещь очень полезная и экономичная, я бы купил но цена очень высокая для меня, я щас потихоньку собираю электромобиль на базе ЗАЗ Таврии 1102
- wasserfall
- 1 мая 2013 в 17:21
- ↑
- ↓
Существуют, но если электроавтомобилей станет много, то их не хватит, как и домовых сетей.
То, не то. Поменял бы, не поменял.
За электрокарами и электромотами будущее, и наступит оно гораздо быстрее, чем некоторые думают или хотят думать. Потенциальные показатели динамики и прочие характеристики просто не сравнимы с ДВС (в лучшую сторону естественно). В конце 19 века в Лондоне тоже думали, что через 50 лет город утонет в г… е, а мотоповозки ничего более чем игрушка.
За электрокарами и электромотами будущее, и наступит оно гораздо быстрее, чем некоторые думают или хотят думать. Потенциальные показатели динамики и прочие характеристики просто не сравнимы с ДВС (в лучшую сторону естественно). В конце 19 века в Лондоне тоже думали, что через 50 лет город утонет в г… е, а мотоповозки ничего более чем игрушка.
- wasserfall
- 1 мая 2013 в 17:20
- ↑
- ↓
У будущего серьёзные фундаментальные проблемы — так и не появилось нормальных батарей, а если появятся, то всё равно генерирующих мощностей всех электростанций мира не хватит для обеспечения электротранспорта в том количестве, в котором сейчас имеется транспорт с ДВС. И разница примерно на порядок. Доработка бытовой энергетической ифраструктуры в старых районах и постройка усиленной в новых влетит в копеечку даже самым богатым государствам и потребует кучу руды, переработка которой с лихвой вернёт весь вред, сэкономленный при переносе генерации энергии с двигателя автомобиля на электростанцию (т.е. разницу в КПД ДВС авто и ТЭС). При этом ископаемые углеводороды всё равно будут нужны как для генерации энергии, так и для производства компонентов этих самых электроповозок и инфраструктуры к ним. Но к этому прибавится возросшая потребность в меди и редкоземельных металлах.
Куда более вероятен вариант с ДВС на возобновляемых источниках — биодизель, спирт, метан.
Куда более вероятен вариант с ДВС на возобновляемых источниках — биодизель, спирт, метан.
Ну не на порядок, и не сразу… Если порассуждать в общем, то, например, сегодняшние объемы добычи нефти и газа поразили бы умы самых прогрессивных ученых на заре автомобилестроения. Соглашусь, что ДВС проживет еще долго, но эта технология уже морально устарела. И еще мне жаль, что Россия как всегда идет своим путем, то есть мимо. Дальше чем на пару лет вперед никто не смотрит. «Доработка инфраструктуры, переработка, возросшая потребность» — это не проблемы, это возможности.
- wasserfall
- 1 мая 2013 в 21:22
- ↑
- ↓
Вполне себе на порядок. Проблема производства энергии на данный момент основная, отсутствие аккумуляторов дело вторичное. Это как паровые автомобил, которые тоже были интересны, но в итоге не встречаются. С электрическими скорее всего будет то же самое, наиболее жизнеспособными пока кажутся гибриды.
- Sergunya74
- 1 мая 2013 в 21:15
- ↑
- ↓
Полностью поддерживаю. Это как электричка-самый вредный ж/д транспорт, а ведь работает от сети. А эти ещё и с батарейками.
Я за БИО, или хотя бы гибрид )
Я за БИО, или хотя бы гибрид )
Пока нефтянные олигархи будут сидеть на трубе, до тех пор будут вставляться палки в колёса развитию альтернативных источников энергии, в том числе и электрической, т.е. пока запасы нефти достаточны, о каком -либо реальном источнике энергии кроме неё говорить не приходиться, а на экологию Рокфеллерам и Ротшильдам и прочим наплевать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть