Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Компания Zero расширяется

Компания Zero расширяется

Существует категория людей, которые не верят в будущее электрического транспорта, а многие просто боятся в него верить. Тем не менее, отрасль промышленности развивается, и компания «Zero Motorcycles» тому наглядный пример. Американский производитель продолжает расти и решил перенести корпоративные и производственные офисы в Скотс Вэлли, Калифорния.

Новый объект суммарной площадью 4 366 м2 на 26% больше предыдущего. Кроме того теперь команды разработчиков и производственников будут работать в одном здании, что повысит эффективность труда и кооперации отделов.

Ричард Уокер (Richard Walker — гендиректор Zero Motorcycles): «За последние три года наша компания сильно подросла. Новый модельный ряд 2013 года вызывает большой интерес среди потребителей. Новый штаб сделает компанию более гибкой в ответе на возрастающий интерес к марке в текущем и последующих годах. Новое место намного лучше подходит для производства, а также позволит нам быстро реагировать на любые изменения и растущие требования клиентов. Кроме того мы обеспечим более качественные производственные условия для всего штата работников».
  • kimkim
  • Ким
  • 1 мая 2013 в 11:48
  • оценка: +9

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+7
paintball34
Я за электротранспорт, ЭлектроМото для города вещь очень полезная и экономичная, я бы купил но цена очень высокая для меня, я щас потихоньку собираю электромобиль на базе ЗАЗ Таврии 1102
0
Corwin
Всегда было интересно, а как такую технику заправлять электричеством? ИЛИ существуют для них специальные заправки? а то выходит зарядил машину дома, и надеешься потом что домой вернуться успеешь до разряда батарейки
0
wasserfall
Существуют, но если электроавтомобилей станет много, то их не хватит, как и домовых сетей.
0
paintball34
На крыше авто и на капоте 2 солнечные панели.
0
Sanechka
А я не за что не променял бы своего железного, громкого, вонючего коня, на пластиковый электромот)
0
staseg
Тут просто должен быть коммент на тему:
«Электоромот — это не то...»
+1
artameel
То, не то. Поменял бы, не поменял.
За электрокарами и электромотами будущее, и наступит оно гораздо быстрее, чем некоторые думают или хотят думать. Потенциальные показатели динамики и прочие характеристики просто не сравнимы с ДВС (в лучшую сторону естественно). В конце 19 века в Лондоне тоже думали, что через 50 лет город утонет в г… е, а мотоповозки ничего более чем игрушка.
+2
wasserfall
У будущего серьёзные фундаментальные проблемы — так и не появилось нормальных батарей, а если появятся, то всё равно генерирующих мощностей всех электростанций мира не хватит для обеспечения электротранспорта в том количестве, в котором сейчас имеется транспорт с ДВС. И разница примерно на порядок. Доработка бытовой энергетической ифраструктуры в старых районах и постройка усиленной в новых влетит в копеечку даже самым богатым государствам и потребует кучу руды, переработка которой с лихвой вернёт весь вред, сэкономленный при переносе генерации энергии с двигателя автомобиля на электростанцию (т.е. разницу в КПД ДВС авто и ТЭС). При этом ископаемые углеводороды всё равно будут нужны как для генерации энергии, так и для производства компонентов этих самых электроповозок и инфраструктуры к ним. Но к этому прибавится возросшая потребность в меди и редкоземельных металлах.

Куда более вероятен вариант с ДВС на возобновляемых источниках — биодизель, спирт, метан.
0
artameel
Ну не на порядок, и не сразу… Если порассуждать в общем, то, например, сегодняшние объемы добычи нефти и газа поразили бы умы самых прогрессивных ученых на заре автомобилестроения. Соглашусь, что ДВС проживет еще долго, но эта технология уже морально устарела. И еще мне жаль, что Россия как всегда идет своим путем, то есть мимо. Дальше чем на пару лет вперед никто не смотрит. «Доработка инфраструктуры, переработка, возросшая потребность» — это не проблемы, это возможности.
0
wasserfall
Вполне себе на порядок. Проблема производства энергии на данный момент основная, отсутствие аккумуляторов дело вторичное. Это как паровые автомобил, которые тоже были интересны, но в итоге не встречаются. С электрическими скорее всего будет то же самое, наиболее жизнеспособными пока кажутся гибриды.
+1
Sergunya74
Полностью поддерживаю. Это как электричка-самый вредный ж/д транспорт, а ведь работает от сети. А эти ещё и с батарейками.
Я за БИО, или хотя бы гибрид )
+1
A76
  • A76
  • 1 мая 2013 в 18:05
Бурному развитию электротранспорта мешает отсутствие лёгкого, мощного, компактного и знергоёмкого источника питания.Как только он появится, при условии целесообразности его производства, судьба ДВС будет решена в большинстве развитых стран.
0
qasau
проблема нормальных батарей сдерживает огромное кол во областей… Не только транспорт.Но додуматься до чего то принципиально нового не могут.
+3
Gror
Пока нефтянные олигархи будут сидеть на трубе, до тех пор будут вставляться палки в колёса развитию альтернативных источников энергии, в том числе и электрической, т.е. пока запасы нефти достаточны, о каком -либо реальном источнике энергии кроме неё говорить не приходиться, а на экологию Рокфеллерам и Ротшильдам и прочим наплевать.
+1
madvlad
Я тоже так думаю, да я бы честно говоря и сам бы пока не хотел пересаживаться, авто легче бы сменил на электро, а мот — руки прочь от моего ДВС :)))
+1
YarD
Это будущее однозначно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Компания Zero расширяется