- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Scuddy - электрический трёхколёсный транспорт
В Европе небольшие электрические транспортные средства, электромобили и электроциклы становятся всё популярней. В Голландии даже построили первую в мире дорогу для владельцев персонального электрического транспорта, однако Германия старается не отставать от соседей. Например, Scuddy — трёхколесный электроскутер.
Scuddy отличается складной конструкцией, что удобно для хранения или подзарядки где-то в офисе. Новинка разработана в двух версиях: City и Sport. Обе комплектуются сменными аккумуляторами ёмкостью 512 Вт*ч, но отличаются электродвигателями. Городская версия комплектуется двигателем мощность 1 кВт (40 км диапазон и 20 км/ч скорость), а спортивная модель — 1.5 кВт (35 км/ч, меньше диапазон). В зависимости от зарядного устройства перезарядка аккумуляторов занимает от 1 до 4 часов.
Детали: 12.5-дюймовые передние колёса (дисковые тормоза), 10-дюймовое заднее колесо (барабанный тормоз, рекуперативное торможение), цена в Европе — 3000 и 3 500 евро.
- kim
- Ким
- 22 февраля 2013 в 16:26
- +9
здесь был ататат
Сделал такой аппарат
Вся «ходовка» обошлась в 4тыр.
Предполагается движок от китайской автолебёдки на 12 В. Движок, ак, контроллер и пыр — около 3 тыр.
Всего 7.
Работу свою не оценивал.
Коммерческий интерес тоже не считал.
Но 3 тысячи баксов (90 тыр)- непонятно откуда.
ЗЫ Извиняюсь за свою бестолковость — не получилось сразу картинку вставить.
Вся «ходовка» обошлась в 4тыр.
Предполагается движок от китайской автолебёдки на 12 В. Движок, ак, контроллер и пыр — около 3 тыр.
Всего 7.
Работу свою не оценивал.
Коммерческий интерес тоже не считал.
Но 3 тысячи баксов (90 тыр)- непонятно откуда.
ЗЫ Извиняюсь за свою бестолковость — не получилось сразу картинку вставить.
Классная штука)
Только у европеоидов есть: складная конструкция, более мощный движок, более ёмкий акум, сравнимый (я думаю, что даже меньший) вес. По обвесу тачанка пободрее (дисковый тормоз), гораздо резвее. В общем, если бы твой проект продавался бы в магазине, то его стоимость была бы 20-25 тыров. А там раза в три больше барахла. Плюс сертификация и все такое.
Только у европеоидов есть: складная конструкция, более мощный движок, более ёмкий акум, сравнимый (я думаю, что даже меньший) вес. По обвесу тачанка пободрее (дисковый тормоз), гораздо резвее. В общем, если бы твой проект продавался бы в магазине, то его стоимость была бы 20-25 тыров. А там раза в три больше барахла. Плюс сертификация и все такое.
Поясню.
Дисковый тормоз при подобной конструкции просто опасен — слишком высокий центр тяжести.
Киловатный движок — неоправданный расход энергии, для поддержания 15 — 20 км/ч достаточно 250 Вт. Больше — уже пижонство, на тротуаре опасно для пешеходов, а по дороге — опасно для ездуна.
Складная конструкция — хорошо, но быстро разболтается на ухабах. Как и подвеска.
Про вес — мой аппарат без высоких технологий весит 12 кг, электрика потянет ещё кил на 10. А это чудо — 27,5 кг.
Ergo — игрушка для пижонов.
Дисковый тормоз при подобной конструкции просто опасен — слишком высокий центр тяжести.
Киловатный движок — неоправданный расход энергии, для поддержания 15 — 20 км/ч достаточно 250 Вт. Больше — уже пижонство, на тротуаре опасно для пешеходов, а по дороге — опасно для ездуна.
Складная конструкция — хорошо, но быстро разболтается на ухабах. Как и подвеска.
Про вес — мой аппарат без высоких технологий весит 12 кг, электрика потянет ещё кил на 10. А это чудо — 27,5 кг.
Ergo — игрушка для пижонов.
Дисковый тормоз не может быть опасен по простой причине — он более эффективен и надежен. Центр тяжести хорошенько смещен вниз и назад (сидушка). Квт двигло, может и излишнее, но я от него не отказался бы, тем более Ли-ион батареи позволяют этот киловат взять. Складная конструкция это не просто «хорошо», а это именно то, что нужно. Сложил и на ручке, как чумадан, повез. Подвески там нет (вернее она жесткая). Трайк обеспечивает бОльшую устойчивость.
Может и пижонство, но дешевыми китайскими макетами рынок полон. А вот качественного и красивого продукта нема.
Может и пижонство, но дешевыми китайскими макетами рынок полон. А вот качественного и красивого продукта нема.
Основная проблема авиации — не как поднять, а куда запихнуть. А дерево по объёму занимает места раза в четыре больше, чем дюраль. По этому на него и перешли.
Про сорта — там действительно была особая фанера — бакелит, фанера с пропиткой смолами, какими — не знаю, но оно не горело. На Азове после войны из остатков бакелита строили буксиры — у однокашника отец ходил на таком.
Я принимал участие в строительстве «Оптимиста» (одноместный шверт-бот) из строительной фанеры и соснового бруса. Продержался он лет двадцать, пока катер не протаранил.
Про сорта — там действительно была особая фанера — бакелит, фанера с пропиткой смолами, какими — не знаю, но оно не горело. На Азове после войны из остатков бакелита строили буксиры — у однокашника отец ходил на таком.
Я принимал участие в строительстве «Оптимиста» (одноместный шверт-бот) из строительной фанеры и соснового бруса. Продержался он лет двадцать, пока катер не протаранил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть