- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Проект Honda E-KIZUNA
Honda и японский город Сайтама подписали соглашение о совместной работе над проектом E-KIZUNA. Японцы хотят оценить одну из возможностей борьбы с глобальным потеплением и популяризации электромобилей.
В городе Сайтама компания Honda испытает возможности городских электромобилей, гибридного транспорта и электроскутеров. Кроме того японская компания в начале 2012 года собирается построить «Smart Home System» — специальная стоянка, где электрический транспорт может заряжаться. Станция питается от солнечной энергии и некоторых других источников.
Уже очень скоро город Сайтама может превратиться в «город будущего», если, конечно, проект E-KIZUNA станет успешным.
- kim
- Ким
- 4 июня 2011 в 12:38
- 2
- +8
- bozon_higgsa
- 4 июня 2011 в 17:59
- ↓
нельзя забывать что более отсро стоит проблема не экологии а топливного кризиса
А ты забываешь, что производство в промышленых масштабах и передача электричества вплоть до электродвигателя и асфальта, обладает куда большим КПД, чем самый продвинутый ДВС. А ещё добавить, что АЭС фактически экологически чистыми источниками энергии… А ещё вспомнить, что сейчас активно разрабатывают термоядерные реакторы, за которыми наше энергетическое будущее… А ещё… Да много этих «а ещё» в виде ветровиков, солнечных батарей и геотермальных источников. Так что считаю, что такой город, это очень правильная инвестиция в будущее и я хочу там жить. Нефть всё-равно рано или поздно закончится.
про КПД Электростанций не забывал, тюкю и не знал, вплне возможно. Но в свое время пожил в поселке рядом с электростанцией, после чего бодрость людей говорящих про «чистый и экологичный электротранспорт» меня наводит на мысль, что они не совсем в курсе того как добывается электричесво. Про ядерную энергию знаю, но опять же, процент электричества вырабатываемого АЭС не настолько большой. а щас еще после Фукусимы начались всякие проверки итд, что может привести еще и к сокращению этого процента. Да и еще у АЭС есть такая вещь как отпрботанное ЯТ котороя надо куда то сховать лет этак на 200-500, да и потом не факт, что место захования будет экологически чистым.
Про ветряки, солнечные батареи я уже писал — небольшой процент.
Да и про город я не писал, что плохо, идея хорошая, интересно, что там будкт за «некоторых других источников.» кроме солнечных баттарей.
Про ветряки, солнечные батареи я уже писал — небольшой процент.
Да и про город я не писал, что плохо, идея хорошая, интересно, что там будкт за «некоторых других источников.» кроме солнечных баттарей.
Рядом с ТЭЦ да, это не весело. Но всё-равно КПД такой станции будет выше, чем у ДВС. Т.е. для того, чтобы проехать километр на электромобиле, заряжаемом от этой станции, нужно меньше горючего, чем для работы обычного серийного ДВС. Да, я не забываю о потерях при передаче электричества от станции до двигателя (впрочем о потерях передачи горючки в бак тоже...).
Что касается АЭС, то их процент довольно не мал уже, и очень жаль, что у них возникли психологические проблемы. А отработки там не много, на самом деле.
Что касается АЭС, то их процент довольно не мал уже, и очень жаль, что у них возникли психологические проблемы. А отработки там не много, на самом деле.
А эта, екалохия то не токма в потреблении заключаетсооо, а еще такая штука как выхлоп есть )))
и если отаносительно машин/мотоциклов регулярно принимаются всякие законы и подстегиваемые этими законами автопроизводители достаточно регулярно снижают этот самый выхлоп, то с электростанциями это несолько медленней работает, и это не только дым из труб, но еще и поля с золой и пеплом )))
Да и про экологичность современных АЭС я п поспортил еслиб разбирался, но помнится, со школьных времен, что не все так красива, как пишут.
1. Ну отработанный плутоний, он хоть и отработанный, но говорят светится, и лучше его подержать от всего живого подальше лет этак ндцать.
2. Поглотители — они же графитовые стержни, не те которые в карандашах, а чуть побольше, вес тоннами измеряется, то же куда то девать нада, то же подальше.
3. Теплоноситель (или как там правильно называется не помню — вода короче) первого контура — ну она то ваще светится, мама и папа не горюйте савсем, и менять ее тож периодически приходится.
4. Тот же теплоноситель второго контура — который уже в виде пара на лопатки турбины подается — этот светится поменьшее, но все равно я б рядом с ним чуствовал себя неютно.
Это как бы идеальная электростанция на которой ни утечек ни поломок за все десятилетия службы не было (а такое бывает ?), а если чо сломается?
детальки в электростанциях малеха побольшее чем ну мотоциклах и утилизировать их кудай то нада.
Я не в коем случае не против экологии, я за компромисс — мое ИМХО — то есть как бы мне хотелось — это ветряки, солнечные станции, те же приливные, (про термояд не знаю ничего — но шой то мне кажется, что все связанное с ядером оно не совсем как бэээ ну в общем не хочу рядом быть ), но и ДВС не стоит так быстро списывать. Да и не скро это все будет пока миром нефтяники управляют.
P.S. на электромотоцикле — покаталсяб с огромнейшим интересом!
и если отаносительно машин/мотоциклов регулярно принимаются всякие законы и подстегиваемые этими законами автопроизводители достаточно регулярно снижают этот самый выхлоп, то с электростанциями это несолько медленней работает, и это не только дым из труб, но еще и поля с золой и пеплом )))
Да и про экологичность современных АЭС я п поспортил еслиб разбирался, но помнится, со школьных времен, что не все так красива, как пишут.
1. Ну отработанный плутоний, он хоть и отработанный, но говорят светится, и лучше его подержать от всего живого подальше лет этак ндцать.
2. Поглотители — они же графитовые стержни, не те которые в карандашах, а чуть побольше, вес тоннами измеряется, то же куда то девать нада, то же подальше.
3. Теплоноситель (или как там правильно называется не помню — вода короче) первого контура — ну она то ваще светится, мама и папа не горюйте савсем, и менять ее тож периодически приходится.
4. Тот же теплоноситель второго контура — который уже в виде пара на лопатки турбины подается — этот светится поменьшее, но все равно я б рядом с ним чуствовал себя неютно.
Это как бы идеальная электростанция на которой ни утечек ни поломок за все десятилетия службы не было (а такое бывает ?), а если чо сломается?
детальки в электростанциях малеха побольшее чем ну мотоциклах и утилизировать их кудай то нада.
Я не в коем случае не против экологии, я за компромисс — мое ИМХО — то есть как бы мне хотелось — это ветряки, солнечные станции, те же приливные, (про термояд не знаю ничего — но шой то мне кажется, что все связанное с ядером оно не совсем как бэээ ну в общем не хочу рядом быть ), но и ДВС не стоит так быстро списывать. Да и не скро это все будет пока миром нефтяники управляют.
P.S. на электромотоцикле — покаталсяб с огромнейшим интересом!
Сколько бы не снижали автомобильные ДВС свой выхлоп, всё равно КПД будет ниже, чем у больших ТЭЦ. Т.е. реального выхлопа будет больше, чем у связки ТЭЦ-ЭД. Даже если забывать, что на ТЭЦ не 98-ой бензин жгут… Производство бензина тоже не самое чистое производство.
Про АЭС спорить трудно. Да, это не идеальные источники энергии. Но близки к ним, так как отношение количества выделенной энергии к загрязнению среды, куда меньше, чем у тех же ТЭЦ. Ещё не забудь про то, что отработанное топливо тоже поддаётся переработке и обогащению.
А то, что там светится, а что нет, это уже не наше дело — в норме до земли мало что доходит.
Ветряки, солнечные батареи, геотермальные источники, приливные… Всё это хорошо, но реально объективно мало. И дело не в том, что самих источников мало, просто цена этой энергии очень высока. Вот ты представляешь себе размер поля ветряков, чтобы запитать, например, Воронеж. А если Москву? Цена земли, строительство, обслуживание такого количества генераторов…
P.S. С постскриптумом твоим солидарен — тоже интересно.
Про АЭС спорить трудно. Да, это не идеальные источники энергии. Но близки к ним, так как отношение количества выделенной энергии к загрязнению среды, куда меньше, чем у тех же ТЭЦ. Ещё не забудь про то, что отработанное топливо тоже поддаётся переработке и обогащению.
А то, что там светится, а что нет, это уже не наше дело — в норме до земли мало что доходит.
Ветряки, солнечные батареи, геотермальные источники, приливные… Всё это хорошо, но реально объективно мало. И дело не в том, что самих источников мало, просто цена этой энергии очень высока. Вот ты представляешь себе размер поля ветряков, чтобы запитать, например, Воронеж. А если Москву? Цена земли, строительство, обслуживание такого количества генераторов…
P.S. С постскриптумом твоим солидарен — тоже интересно.
а что такое ЭД?
Да про производство бензина забыл сорри, засиралка еще та.
Про обогащение не помню, по моему как раз один из отходов АЭС — это обогащенный плутоний для головок и фугасов, а вот обедненыый как результат процесса вроде как экономически не очч выгодно перерабатывать.
Ну в итоге нет ничего идеально экологического, в что близко (ветряки, солнечные и.т.д. слоишком дорого), так шо пока, что компромисс.
Да про производство бензина забыл сорри, засиралка еще та.
Про обогащение не помню, по моему как раз один из отходов АЭС — это обогащенный плутоний для головок и фугасов, а вот обедненыый как результат процесса вроде как экономически не очч выгодно перерабатывать.
Ну в итоге нет ничего идеально экологического, в что близко (ветряки, солнечные и.т.д. слоишком дорого), так шо пока, что компромисс.
Это очень правильная фраза. Ты правда думаешь, что во всех наших горестях виновато наше правительство?
Нет, мы сами виноваты и знаем это. Наш народ привык тырить всё, что плохо прикручено и вечно удивляется тому, что наши правители (которые, кстати, тоже часть нашего народа) прут больше всех. Всем завидно, блин, вот и поливаем грязью политиков.
У нас был шанс после распада Союза, но мы его благополучно просрали. Сами. Так что я считаю, что мы заслуживаем тех мудаков, которые «управляют» нашим государством.
Нет, мы сами виноваты и знаем это. Наш народ привык тырить всё, что плохо прикручено и вечно удивляется тому, что наши правители (которые, кстати, тоже часть нашего народа) прут больше всех. Всем завидно, блин, вот и поливаем грязью политиков.
У нас был шанс после распада Союза, но мы его благополучно просрали. Сами. Так что я считаю, что мы заслуживаем тех мудаков, которые «управляют» нашим государством.
Я про то, что когда пришёл Ельцин, действительно можно было собрать нормальную команду. И он пытался сделать это, не смотря на то, что мешали ему знатно. Но не сумел. Именно не не успел, а не сумел. Жаль.
Сегодня «Министерство Правды» (читать «1984» Оруелла) работает на полную катушку и правды мы уже никогда не узнаем.
С нашим государством ничего нормального сделать нельзя, и в этом виноваты люди.
Сегодня «Министерство Правды» (читать «1984» Оруелла) работает на полную катушку и правды мы уже никогда не узнаем.
С нашим государством ничего нормального сделать нельзя, и в этом виноваты люди.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть