Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроцикл Mission R. Вид изнутри

Электроцикл Mission R. Вид изнутри

Надеюсь, все еще помнят спортивный электроцикл Mission R, представленный в начале зимы. Он является одним из немногих в своем роде, имея довольно стильный дизайн. Инженерам удалось уменьшить пакет батарей благодаря их емкости 14 кВт*ч (на предыдущем MotoCzysz E1pc 2010 года использовались 13.75 кВт*ч). Компания Misson опубликовала картинки раздетого мотоцикла, чтобы было понятно, как они упаковали батареи.

Электроцикл Mission R. Вид изнутри
Электроцикл Mission R. Вид изнутри
Электроцикл Mission R. Вид изнутри
Электроцикл Mission R. Вид изнутри
Электроцикл Mission R. Вид изнутри
Электроцикл Mission R. Вид изнутри
Электроцикл Mission R. Вид изнутри
Электроцикл Mission R. Вид изнутри
Электроцикл Mission R. Вид изнутри
Электроцикл Mission R. Вид изнутри
Электроцикл Mission R. Вид изнутри
Электроцикл Mission R. Вид изнутри
Электроцикл Mission R. Вид изнутри
Электроцикл Mission R. Вид изнутри
  • kimkim
  • Ким
  • 19 января 2011 в 11:18
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
NITROMAN
компоновка и двигателя и подвески задней сильно отличается от традиционной, к такому нужно привыкать наверное.но центр тяжести у него как у чеппера…
0
kim
почему
0
NITROMAN
переднее колесо получается не так сильно загружено
+1
artabrosimov
Как это не сильно загружено, а вес батарей, ведь они весят больше всего!
0
NITROMAN
да и амортизатор так любопытно выглядывает…
0
kim
ohlins:D
+1
MotoPiknik
на пере вилки и на заднем амморте стоит по ДЕМПФЕРУ! (смайл с оргомными глазищами)
Кто-нибудь: расскажите мне — для чего???
+2
dcvfk
Если это демпферы, то тоже интересно =)
Но может это и не демпферы вовсе, а датчики?
+1
MotoPiknik
так и есть, оказалось — датчики даталоггеров
+2
Shtotz
Ненавижу электрические байки — пусть они и их создатели горят в аду! Мотоцикл должен ездить НА БЕНЗИНЕ! Помню, в 2009 году, когда сезон был окончательно закрыт (живу я на севере, у нас все по-взрослому, 8 месяцев зима, с октября по май), я решил постирать свою текстильную куртку апльпенстар. Принес ее домой, открыл окно стиральной машины и…… от куртки мне в нос ударила волна запаха. Так могут пахнуть только мотоциклы: пьянящим бензином, резким запахом выхлопных газов, ароматом горячей резины и теплой дорожной пыли… Бережно повесив куртку на плечики, я еще долгое время ощущал этот прекрасный запах. А когда ко мне в гости зашел мой друг Жека, он сразу по запаху понял что к чему.
А в электробайках всего этого нет! И у дрына должна быть МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ!!! А где же качественный звук мотора? Гре спортбайковсое Вжииии или чоперастское Пыш-пыш?!
Природные защитники нас всех хотят пересадить на миксеры, чтобы деревья нам улыбались. Я — не пересяду. Буду дальше природу мотоциклом загрязнять. А про то, что мой мотоцикл природу загрязняет меньше, чем любой электробайк, мне вам говорить не нужно.
0
norfolk
полностью согласен. где звук мотора? где запах бензина? где все остальное столь родное?
+1
MotoPiknik
они не ради деревьев, чувак! это ради бабла!) это просто новый рынок, в мире проблемы с рынками, основы потребительской культуры рушаться под давлением перепроизводства! Люди уже не ведутся на рациональность, им начали подсовывать идею! Они просто спорят за наш мозг с производителями бензиновых запахов, выхлопных газов и ароматов горячей резины!) А у нас своя тема — запах теплой дорожной пыли. Поэтому мне абсолютно пофигу, что они там себе мутят.
+2
Orbea-sport
а вас никто и не заставляет пересаживаться на электричество. Должна существовать альтернатива, а там уже каждый разберётся что ему по вкусу — потребитель голосует рублём. Тем более пока это доберётся до нашей родины, пройдёт ещё много времени.
+1
Shtotz
да, обнадеживает только это «пока доберется». А добираться есть чему — бабло рулит (+1 к комментарию MotoPiknik`а), и рынок гибридных четырехколесников тому пример. Производители также часто идут навстречу будущимпсевдомотоциклистам — видел в Аояме такую картину: пока мы новый VFR1200 обнюхивали и по салону катали, подошли 2 дядечек, и стали у консультанта спрашивать «а что круче — голда или чоппер? а у них АКПП?»… Вы понимаете? ЧТО КРУЧЕ?????!!! Ёпта, он ездить-то еще не умеет, а уже АКПП! Именно такие псевдобайкеры разрушают наши ожидания и надежды от выходов новых мотоциклов. АКПП должен жить в обычном овощемобиле, Лансере там или в Цивике. А производитель — он хочет денег, и он будет выпускать моц VFR1200 с АКПП, и его будут покупать… Вот, кстати, годная статья, полностью с ней согласен www.topgearrussia.ru/tv-show/jeremy-clarkson/100831/394de636.html
Все тоже самое, только с авто.
0
prototype
зря, автомобиль тесла 400 км по городу на одной зарядке проезжает, это только начало и електричество дешевле обходиться, а тело человека использует электричество для мышц в качестве сжимания разжимания природа все продумала, а деревья им пофиг на выхлопы, переработают
+1
bloodkrasher
так и есть я тоже живу с девизом из штатов «f*ck THE fuel economy» — даешь V8 оказывается коровы всех хозяйст мира метана пердят в амосферу больше чем все автомобили вместе взятые вывод ЕГР Катализаторы и всю остальную ***** в сад… я хочу и люблю слышать как дышит мотор
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроцикл Mission R. Вид изнутри