Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроциклы и Мотоциклы. Подиум Чипа Йэтса в гонке серии WERA Heavyweight Twins

Электроциклы и Мотоциклы. Подиум Чипа Йэтса в гонке серии WERA Heavyweight Twins

Чип Йэтс (Chip Yates) со своей командой SWIGZ и электрическим мотоциклом выступил в бензиновом классе WERA Heavy Weight Superbike & Superstock, где выступают мотоциклы с двигателями V-Twin. В сообщениях с трека «AutoClub» говорится, что электроцикл разогнался до 254 км/ч (158 миль/ч) и занял второе место в классе «WERA Heavy Weight Superstock» и третье место в «WERA Heavy Weight Superbike», выступая против мотоциклов KTM RC8 и Ducati 1198.

У команды были проблемы с аккумуляторами, но в целом гонка получилась неплохой. SWIGZ продолжили модернизировать байк, переместив 1/3 аккумуляторов в «зону топливного бака», чтобы улучшить распределение масс и управляемость мотоцикла. На борту гоночного электроцикла SWIGZ около 82 кг аккумуляторов, что конечно очень много и управлять таким тяжелым байком далеко не просто.

Тем не менее, Чип Йэтс добился успеха, победив немало бензиновых соперников.

Электроциклы и Мотоциклы. Подиум Чипа Йэтса в гонке серии WERA Heavyweight Twins
Электроциклы и Мотоциклы. Подиум Чипа Йэтса в гонке серии WERA Heavyweight Twins
Электроциклы и Мотоциклы. Подиум Чипа Йэтса в гонке серии WERA Heavyweight Twins
Электроциклы и Мотоциклы. Подиум Чипа Йэтса в гонке серии WERA Heavyweight Twins
Электроциклы и Мотоциклы. Подиум Чипа Йэтса в гонке серии WERA Heavyweight Twins


  • kimkim
  • Ким
  • 10 января 2011 в 11:25
  • оценка: +5

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+2
Marcus
доставка пиццы!
+1
NITROMAN
по моему уже начинается… новая эра электроциклов… постепенно… неторопясь… но все к этому идет.посмотрим, что будет
+1
MotoPiknik
+ — это тяга электромотора
— — это скорость заправки, сдерживание или невозможность реализации «быстрых» батарей, чувствительность к низким температурам, влаге и вибрациям.
Еще меня удивляет, что это «эко» тема — ведь, чтобы получить электроэнергию люди в основном продолжают сжигать горючие материалы. Вопрос утилизации батарей. Вопрос истощения почв при добыче лития. Вопрос загрязнения воды при добыче лития. Вопрос гос. монополии на электроэнергию. Очень жаль, но мы пока еще очень далеки от миров Стругацких.

Касательно мотоцикла — получается, что там совершенно иная психология управления. Будет интересно наблюдать за развитием темы.
0
Casual
Касательно мотоцикла — получается, что там совершенно иная психология управления.

а подробнее?
0
Artur
  • Artur
  • 10 января 2011 в 16:33
Лучше двигатели на водороде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроциклы и Мотоциклы. Подиум Чипа Йэтса в гонке серии WERA Heavyweight Twins