Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016

В то время как проходит официальная презентация мотоциклов Ducati, голландское издание "Nieuwsmotor" опубликовало фотографии нескольких новых мотоциклов: Ducati Multistrada 1200 Enduro, Ducati X Diavel Power Cruiser и Ducati 959 Panigale (с выхлопом Shotgun).

В ближайшее время ждем официальной информации и технических характеристик.

Ducati Multistrada 1200 Enduro
Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016 Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016


Ducati X Diavel Power Cruiser

Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016


Ducati 959 Panigale
Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016


Ducati Hypermotard 939

  • kimkim
  • Ким
  • 16 ноября 2015 в 19:11
  • оценка: +18

Комментарии (112)

RSS свернуть / развернуть
+2
Aerotiran
Cut {имя существительное}
разрез · разрез · рана · зарубка · пролет · вырезка · монтаж · отрезок · гравюра на дереве · прекращение · филей · засечка · выемка · покрой · порез · сечение · раскрой · снижение
-1
BestMen
шота я не любитель дукать
0
zogar-zag
У типа Эндуро, размер колес совсем не эндуро.
0
moto_vet
вроде как в релизе сказали, что как раз поменяли размерность колес, еще и бак на 30 литров, подвески с ходами в 200 мм, клиренс выше и отказались от консольного маятника. Вполне себе дополнения.
0
Griso
А где релиз можно глянуть?
0
moto_vet
онлайн же был, искать на ютубе надо
+1
EugeneFox
на Ducati.com есть вся инфа по новым моделям
0
dark-air
The 5.3 gallon tank from the road going models has been bumped up to 7.92 gallons.
The front beak has been lengthened slightly to act as a more proper mud guard, and the front fender has been redesigned and repositioned.
The bars are now higher and the seat now narrower at the front over the pegs to make riding while standing easier. Like many dual sports, the pegs now have a grippier design with removable rubber inserts.
A center stand and luggage mounts are now included standard.
The cast wheels have been swapped for wire units, and the front has been increased to a 19 inch rim.
Suspension travel has been increased from 6.7 inches front and back to 7.9 inches
The wheelbase grows from 60.2 inches to 61.3, with rake increasing from 24 to 25 degrees and trail growing by a millimeter.
Wet weight grows from 518 pounds to 559 pounds.
Enduro riding mode limits power to 100 horsepower and the suspension is “configured for rough terrain.” ABS is set to level one at the front, but turned off at the rear, and wheelie/rear wheel lift control are shut off.
Pirelli Scorpion Trails are still standard, but Pirelli Scorpion Rallys are an option.
Rear swingarm get’s beefed up, with a double sided unit over the road model’s single-sided swingarm.
Ground clearance raised by just over an inch to 8.07 inches.
0
dark-air
такое ощущение, что они смотрели реакцию аудитории на видяшки хонды новой (африка твин), и все вопросы предвосхитили в видео и прочем..))
начиная от вполне себе прыжков, заканчивая всякими крепежами багажа в комплекте)
0
moto_vet
Итальянцам то же хочется откусить от пирога
0
dark-air
Да и вполне получится, армию фанатов они успешно воспитали)
0
moto_vet
я вообще за разнообразие ;)
на сайте есть довольный владелец мультистрады, чего ж не порадоваться за людей то?
0
dark-air
это да, чем больше разных идей и дизайнов, тем больше удовольствия для всех в итоге, перенимают друг у друга!

а про владельца читал — очень рад за него, красиво всё вроде как
0
moto_vet
еще с выхлопом ряд изменений совершили, после всех дополнений это похоже действительно на итальянскую турэндуру.
0
mirage
17 и 19, судя по внешнему виду, размер колёс. Как у большинства современных паркетников (типа тигра 800 дорожной версии и гуся восьмисотого на литье. Хотя они не заявлены, как эндуро. Эндуро у них как раз с 21 колёсами.
+1
moto_vet
BMW R 1200 GS Adventure и «нашефсе в мире эндуро» так же не хвастается 21 дюймами, как и КТМ 1190, все норм — эндуры туристы.
0
Guzzi_Mane
У нормального КТМ, 1190 Фдв Р, все-таки 21 дюйм спереди. И 18 сзади.
0
moto_vet
а КТМ 1190 не нормальный?
+1
Guzzi_Mane
Новая Африка твин, кстати, тоже 21/18.
0
moto_vet
И о чем это должно как бы сказать?
+5
Guzzi_Mane
О том, что есть еще в нашем мире эндуристые эндуро)
+1
moto_vet
вот уж не думал, что говоря об эндуристости будут меряться… эээ диаметром. ))))))))
0
Guzzi_Mane
Не, ну я всегда считал, что это показатель проходимости. Байку с большими колесами физически проще переехать бревна и пр. препятствия, на неровностях лучше идет и пр. Эндуристы поправят, если что)
+3
moto_vet
Так турэндуро ж, бревна и прочие пни это для другого класса мотоциклов.
+1
Rayn
Мотоцикл с большим передним колесом стабильней себя ведет да дорогах с плохим покрытием/бездорожье/и.тд., но не так остро рулится, чем собратья с меньшими колесами.
0
moto_vet
думаю не самый критичный параметр, который в большинстве случаев компенсируется умением райдера управлять своим мотоциклом.
0
Rayn
если ехать далеко и серьезно, то критичный, если объехать пробку по обочине то да можно и так.
0
moto_vet
далеко и серьезно катают на BMW R 1200 GS Adventure, KTM 1190, Yamaha Super Tenere и других мотоциклах, наверно не знают, что без 21 колеса это делать нельзя, а только в городе пробки по обочинам объезжать.
0
Rayn
не утрируйте, про эти мотоциклы тоже слышал ))
0
moto_vet
так кто утрирует? Сказать, что без 21 дюйма только для обочин — это смешно, даже очень.
0
Rayn
интересно узнать про Ваш внедорожный опыт на мотоциклах с 17", 18" и 21" колесами. сравнительные ощущения.
0
moto_vet
таки может Вам есть что сказать по этому поводу? Есть опыт езды в дали от асфальтированных дорог и так и эдак?
Какое значение имеет опыт одного человека, если есть огромное количество тестов, поездок, сравнений и от путешественников и от профессионалов и от журналистов и в свободном доступе?
Не видел проблем у мото-туристов в преодолении Памирского тракта, дорог Монголии, Южной Америки или Африки на различных мотоциклах относящихся к турэндуро и имеющие переднее колесо на 21 или 19 дюймов, в группах или в одиночку, по грязищу и говнищу в том числе. А от Вас я услышал, что колесо меньше 21 дюйма — «это для обочин», что вызвало у меня здоровый скепсис, а потом и смех.
0
moto_vet
я повторю — BMW R 1200 GS Adventure, KTM 1190, Yamaha Super Tenere эти мотоциклы не способны ехать по вседо/бездорожью.
0
moto_vet
еще далеко и серьезно катают на… да на чем угодно, хоть и на Road King от HD и XJR 1300, в том числе и по грязищу и говнищу, накатывают много и весело
0
Rayn
и в почтовый ящик некоторые умудряются наловчиться гадить. и притом получают от этого удовольствие. но я не о них. а производители не зря придумывают много разных мотоциклов в разных классах. наверное предполагают что какие то для асфальта а какие то для вседо/бездорожья лучше применимы.
0
moto_vet
ну да, так и есть, я ж и сказал — не критично, можно и без 21 дюйма катать и радоваться и даже список мотоциклов написал, в чем непонимание, бро?
0
Rayn
так яж и не спорю что можно микроскопом гвозди забивать ) никакого непонимания родственничек ))
0
moto_vet
а микроскоп то тут причем?
0
EugeneFox
у МультЭндуро 19 и 19
+2
Guzzi_Mane
У мультэндуро 19/17
0
EugeneFox
верно! ошибся похоже
0
EugeneFox
еще ход подвески в 200мм и запас хода с 30л баком обещают 450+км
0
Guzzi_Mane
черт) в новой окне будет полная картинка.
0
zogar-zag
Гуся восьмисотого на литье не бывает (если только кастом какой-нибудь).
0
moto_vet
это который F 700 GS
0
zogar-zag
Семисотку они все же пониже классом ставят.
0
u3000
ни разу не видел 800 гуся на литье. может 750 все же?
0
mirage
Да, сорри, тупанул.
+4
Griso
  • Griso
  • 16 ноября 2015 в 20:48
Секундочку!!! А зачем было выводить на бок выхлоп у Panigale ????????
ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ????????????
+1
Guzzi_Mane
Говорят, евро 4 все дела.
+1
Griso
Да, точняк… Для американского рынка 959 будет с нормальным выхлопом предлагаться.
0
Rayn
эколлогически требования? шумность там евро4/5?
+4
PoorClown




0
moto_vet
там был видос, катают жЫ!!! прыгают
0
PoorClown
Верю. Но конкретно эти фотки — фотошоп, причем дешевый.
+1
sharkwithgun
А по моему просто со светом поработали на съемках. Как-то глупо фотошопить
+2
samovlublen
Выхлоп у 959!!! Ужас!!!
+1
Griso
Та вообще дичь полнейшая!!! Оригинальный выхлоп Panigale взял САМУЮ престижную номинацию в области промышленного дизайна на нашей планете — Reddot Award, при чем в категории Best of the best!!!



А это что за кал они налепили сбоку??? Обьясните кто может, просто это же жесть!!!
0
smmikhailov
Это же не топовый панигал! Тут можно всё, любые эксперименты.
+2
EugeneFox
Это только у европейской версии сбоку,
а для пендосов на привычном месте
0
Guzzi_Mane
Ну вот покупаешь этот «укроп» и радуешься. А мне новый «шотган» понравился)
0
Griso
Укроп? Шотган? Это как?
0
Guzzi_Mane
Выше на картинке Акрапович все-таки ака «Укроп». Шотган — коротка двухстволка на 959)
0
Griso
Ясно)
0
EugeneFox
так на презентации показали «шотган» от укропа)
0
Guzzi_Mane
Где, у 959? Он с укропом уже? Чет просмотрел. Мне показалось обычный нонэйм выхлоп.
0
EugeneFox
там отдельно на мониторе показали две версии укропа
0
Guzzi_Mane
Точно. Просмотрел момент.
0
prostoilja
А где Монстер?
0
PoorClown
Гипермотард мне кажется забавной зверушкой для городских покатушек. Надо будет потестить.
+2
smmikhailov
Диавель шикарен конечно! Ни одного мотоцикла с таким внешним видом и в совокупности обалденными характеристиками больше нет ни у кого! Однозначно жирный плюс итальянцам! Очередной шедевр!
+1
RAzZin
Сарказм? Помесь вмакса и м109р внешне, причем очень странная и непропорциональная, по мощности вмакс тоже уедет далеко и быстро.
+1
Griso
Посмотришь на продажи через годик и все поймешь))) его разметать будут как не знаю что!!!
+3
RAzZin
Ну-ну. Нишевый дорогой продукт с крайне неоднозначной целевой группой… Посмотрим, какие отчеты через год будут.
+3
Griso
HD V-rod — тоже нишевый дорогой продукт, и ниче так, пипл хавает)))
сейчас покупатель Ви-рода после тест-драйва обоих мотоциклов ахренеет насколько велика разница за казалось бы одни и те же деньги.
Время покажет. Но я уже ставлю жирный плюс Ducati. Убийца Ви-родов уже с нами)))
+5
RAzZin
Ой… где такие розовые очки продают, подскажи? ) 9 из 10 покупателей в-рода даже не узнают никогда, что есть диавель-х. А 10й посмотрит фотки, скажет, что за пластиковое авно мне суют и зачем на него вкорячили форвард контролы, и пойдет спокойно за своим харли. Или М109Р. Покупатели вмакса — аналогично. У владельцев текущих диавелей зависнет мозг — вроде как в их стрит прикиде не кошерно с ногами вперед ездить, а чопперная кожа смотрится на этом пластике как инопланетянин на заседании ООН. Фрики, его купившие, конечно, найдутся, но убивать кого-то — только во влажных снах маркетологов Дукати. Надо же было смешать пластиковую внешность, свой движок, хз как еще настроенный, ремень, форварды… иллюстрация на тему того, что бы получилось, если бы ежик трахнул носорогиху ;-)
+2
Rayn
есздил на Вроде и на Давеле. не на х. эммм визуально и по стилю не нравятся ни один ни другой. НО вот рулежка торможение и динамика у этих 2 не сравнимы. не в пользу Харли. Дкмаю Х-Диавель так же будет интересен людям в первую очередь удовольствием от езды. А шмот уж они как нибудь под него подберут.
+1
Griso
Думаю пора отправлять резюме в отдел маркетинга Дукати.
0
Boggi
У Вирода есть прийущество. Он красивый и стильный. А тут хрен пойми чего, с формами жирного хряка которому по лицу бревном заехали. Покупать если и будут, то только потому, что «дукати же!».
+2
Rayn
в Мск на дорогах вижу Диавелей на порядок больше чем V-MAXов. так что кто тут нишевый — это вопрос.
0
borisovich
Этот «Нишевый дорогой продукт с крайне неоднозначной целевой группой…» как начали делать в 11м году, так до сих пор и продают, периодически обновляя. У дилеров в прошлом году была ситуация, когда все Diavel'ы, стоящие в салоне были проданы, все Diavel'ы едущие в поставке с завода уже предоплачены и можно было оформить предзаказ только на следующую поставку. И оформляли.
0
mmixer1
дукати, продажи? они скромно даже не говортят сколько продали диавелей, но сказали что продали 3000 литрдвести панигалей а также что продажи диваеля, супер и гипер мотарда имели рост. как думаешь почему точные цифры на эти модели не назывались?
+1
Griso
Скромные наверное)))
Тут дело даже не в абсолютном значении продаж, а в динамике их роста, что и подтверждает статистика за последние неслолько лет подряд.
+2
RAzZin
Прости, так разметать его будут или динамика роста? Если продано сегодня 1, а через год 3 — это писец какая динамика роста, в-родам такая и не снилась ;-)
0
moto_vet
цельных 300% прирост, умопомрачительный показатель же!
0
ChuckN
какие вмаксы? вы о чем? Дукати с рисом не сравнивайте)) Это небо и земля, причем земля тут плантация. Рисовая))
+3
moto_vet
Tы это к чему мне написал?
Я в курсе о различии между «великолепной Италией» и «ширпотребной Японией», т.е. я прекрасно осознаю какой образ пытается создать Ducati в глазах потребителя, я высказался о продажах итальянцев и эта техника никогда не была массовой, что не понятно? Низкие продажи у Ducati, низкие, поэтому и принадлежит этот производитель немцам, делают красивые мотоциклы, как-то продают, кому-то нравится — все хорошо, повода агрится нету.
0
dark-air
а если сравнить массу с вмаксом?)
+2
RAzZin
Традиции — это слово, которое очень сильно определяет тенденции в мире мотоциклов, на которых сидят ногами вперед. Даже Х-Д, со всей магией своего имени до сих пор выхватывает за создание В-Рода, а он по сравнению с диавелем-х просто образец традиционного подхода к строению круизеров. Так что шедевр вышел где-то на уровне живописи 21 века — возможно, оно круто, но вообще не для всех ;-) Ну и да, вангую ценник выше неба на это чудо.
+3
zogar-zag
По моему MV Agusta Brutale 800 Dragster RR по экстерьеру имеет Диавель во все отверстия :-)
0
Griso
Так это же разные абсолютно мотоциклы. Зачем ты их вообще сравниваешь. Брутале можно сравнивать с Монстром, например, если что.
0
zogar-zag
Это мой ответ человеку «курящему фимиам» Диавелю. Лично мне Брутале несравненно больше нравится.
0
dark-air
Осталось сказать, что Августа симпатичнее эндориков)
0
zogar-zag
Если это камень в мой огород, то скажу на это, что мне нравятся эндуро и нейкеды, но эндуро больше.
Из нейкедов для меня на первом месте Брутале 800 Дрэгстер РР.
0
dark-air
да не, какой камень))
просто намекаю на то, что сложно адекватно сравнивать разные классы мотоциклов между собой, идеология и стереотипы диктуют определённые дизайнерские решения, которые понимают больше ценители конкретного стиля.
0
zogar-zag
А по моему это надуманная сложность. Сложно сравнивать автомобиль и мотоцикл, катер и вертолет, а два мотоцикла почему бы и не сравнить? Не вижу препятствий :-)
0
turynder
И по чем новая турында у нас будет..? 2 млн?! Спасибо не надо… ((
+1
turynder
А еще забыл уточнить, — сколько будет стоить ее уронить?
+2
moto_vet
ну там для этих целей специальный алюминиевые накладки, не пластиковые, так что ждем постов от будущих владельцев — пайка облицовки Мультистрады Эндуро, аргон в домашних условиях и все такое. А по сути, покупатель такого мотоцикла не должен задумываться о цене владения, т.к. Италия, красота, дизайн и цена.
+1
Dimaner
не дороже, чем уронить гуся или ктм эдвенчер.
0
bad_hare
1200 гусь кстати падает практически без последствий, если изначально не поскупиться на зажитные крышки котлов
+3
Dimaner
Мультистрада Эндуро это реально прорыв, то что я так долго ждал! Тех характеристик, что они заложили мне хватит.
+8
Sensei28
Диавель получился просто охуе… о. Все боялись что выйдет не очень, но итальянцы очередной раз не ударили в грязь лицом. Товарищи кукурузоводы, смешно смотреть как вы рассуждаете о стиле. Это как иметь Теану и говорить что феррари гавно.
+1
Creot
То есть внешний вид феррари можно оценить только обладая ей?
0
zogar-zag
Это широко распространенный стереотип. Следуя этой логике ни в коем случае нельзя обсуждать произведения искусства, ведь никто из нас ими не владел :-)
+1
Marky
  • Marky
  • 17 ноября 2015 в 12:13
Им всё же удалось испортить DIAVEL чёпперной посадкой! Очень надеюсь что теперь будут две модели: DIAVEL с посадкой дорожника и DIAVEL X для америки с чёпперной посадкой.
0
dark-air
так похоже так и будет, они не уберут же обычный диавель, разные целевые аудитории.
0
Pan_Am
«Литьё» на диавель а-ля нигастайл — просто шикардос, черные братки с золотыми цепями будут довольны
0
Zml
все «критикам» диски в новых мото не нравятся))) в Kawasaki H2R — так же про китайщину говорили)
+1
Pan_Am
Да я не к тому что они плохи, хотя блин, выглядят они в самом деле «нигайстайл») А на кавасаки их хаяли не столько за дизайн, сколько за не продвинутую схему крепления пятью болтами, а не на центральной оси контргайкой, как на тех же дуках и августах с их консолями и полыми осями
0
Nalsur
Теперь мульт не самый легкий в классе, и чем помешал мономаятник?
0
dark-air
Скорее всего нагрузок не выдерживает, потенциально…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016