- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Первые фотографии новых мотоциклов Ducati 2016
В то время как проходит официальная презентация мотоциклов Ducati, голландское издание "Nieuwsmotor" опубликовало фотографии нескольких новых мотоциклов: Ducati Multistrada 1200 Enduro, Ducati X Diavel Power Cruiser и Ducati 959 Panigale (с выхлопом Shotgun).
В ближайшее время ждем официальной информации и технических характеристик.
В ближайшее время ждем официальной информации и технических характеристик.
Ducati Multistrada 1200 Enduro
Ducati X Diavel Power Cruiser
Ducati 959 Panigale
Ducati Hypermotard 939
- kim
- Ким
- 16 ноября 2015 в 19:11
- +18
The 5.3 gallon tank from the road going models has been bumped up to 7.92 gallons.
The front beak has been lengthened slightly to act as a more proper mud guard, and the front fender has been redesigned and repositioned.
The bars are now higher and the seat now narrower at the front over the pegs to make riding while standing easier. Like many dual sports, the pegs now have a grippier design with removable rubber inserts.
A center stand and luggage mounts are now included standard.
The cast wheels have been swapped for wire units, and the front has been increased to a 19 inch rim.
Suspension travel has been increased from 6.7 inches front and back to 7.9 inches
The wheelbase grows from 60.2 inches to 61.3, with rake increasing from 24 to 25 degrees and trail growing by a millimeter.
Wet weight grows from 518 pounds to 559 pounds.
Enduro riding mode limits power to 100 horsepower and the suspension is “configured for rough terrain.” ABS is set to level one at the front, but turned off at the rear, and wheelie/rear wheel lift control are shut off.
Pirelli Scorpion Trails are still standard, but Pirelli Scorpion Rallys are an option.
Rear swingarm get’s beefed up, with a double sided unit over the road model’s single-sided swingarm.
Ground clearance raised by just over an inch to 8.07 inches.
The front beak has been lengthened slightly to act as a more proper mud guard, and the front fender has been redesigned and repositioned.
The bars are now higher and the seat now narrower at the front over the pegs to make riding while standing easier. Like many dual sports, the pegs now have a grippier design with removable rubber inserts.
A center stand and luggage mounts are now included standard.
The cast wheels have been swapped for wire units, and the front has been increased to a 19 inch rim.
Suspension travel has been increased from 6.7 inches front and back to 7.9 inches
The wheelbase grows from 60.2 inches to 61.3, with rake increasing from 24 to 25 degrees and trail growing by a millimeter.
Wet weight grows from 518 pounds to 559 pounds.
Enduro riding mode limits power to 100 horsepower and the suspension is “configured for rough terrain.” ABS is set to level one at the front, but turned off at the rear, and wheelie/rear wheel lift control are shut off.
Pirelli Scorpion Trails are still standard, but Pirelli Scorpion Rallys are an option.
Rear swingarm get’s beefed up, with a double sided unit over the road model’s single-sided swingarm.
Ground clearance raised by just over an inch to 8.07 inches.
- Guzzi_Mane
- 16 ноября 2015 в 22:44
- ↑
- ↓
У нормального КТМ, 1190 Фдв Р, все-таки 21 дюйм спереди. И 18 сзади.
- Guzzi_Mane
- 16 ноября 2015 в 23:55
- ↑
- ↓
Не, ну я всегда считал, что это показатель проходимости. Байку с большими колесами физически проще переехать бревна и пр. препятствия, на неровностях лучше идет и пр. Эндуристы поправят, если что)
таки может Вам есть что сказать по этому поводу? Есть опыт езды в дали от асфальтированных дорог и так и эдак?
Какое значение имеет опыт одного человека, если есть огромное количество тестов, поездок, сравнений и от путешественников и от профессионалов и от журналистов и в свободном доступе?
Не видел проблем у мото-туристов в преодолении Памирского тракта, дорог Монголии, Южной Америки или Африки на различных мотоциклах относящихся к турэндуро и имеющие переднее колесо на 21 или 19 дюймов, в группах или в одиночку, по грязищу и говнищу в том числе. А от Вас я услышал, что колесо меньше 21 дюйма — «это для обочин», что вызвало у меня здоровый скепсис, а потом и смех.
Какое значение имеет опыт одного человека, если есть огромное количество тестов, поездок, сравнений и от путешественников и от профессионалов и от журналистов и в свободном доступе?
Не видел проблем у мото-туристов в преодолении Памирского тракта, дорог Монголии, Южной Америки или Африки на различных мотоциклах относящихся к турэндуро и имеющие переднее колесо на 21 или 19 дюймов, в группах или в одиночку, по грязищу и говнищу в том числе. А от Вас я услышал, что колесо меньше 21 дюйма — «это для обочин», что вызвало у меня здоровый скепсис, а потом и смех.
- smmikhailov
- 16 ноября 2015 в 22:26
- ↑
- ↓
Это же не топовый панигал! Тут можно всё, любые эксперименты.
- Guzzi_Mane
- 16 ноября 2015 в 23:01
- ↑
- ↓
Ну вот покупаешь этот «укроп» и радуешься. А мне новый «шотган» понравился)
- Guzzi_Mane
- 16 ноября 2015 в 23:18
- ↑
- ↓
Где, у 959? Он с укропом уже? Чет просмотрел. Мне показалось обычный нонэйм выхлоп.
- smmikhailov
- 16 ноября 2015 в 22:30
- ↓
Диавель шикарен конечно! Ни одного мотоцикла с таким внешним видом и в совокупности обалденными характеристиками больше нет ни у кого! Однозначно жирный плюс итальянцам! Очередной шедевр!
Ой… где такие розовые очки продают, подскажи? ) 9 из 10 покупателей в-рода даже не узнают никогда, что есть диавель-х. А 10й посмотрит фотки, скажет, что за пластиковое авно мне суют и зачем на него вкорячили форвард контролы, и пойдет спокойно за своим харли. Или М109Р. Покупатели вмакса — аналогично. У владельцев текущих диавелей зависнет мозг — вроде как в их стрит прикиде не кошерно с ногами вперед ездить, а чопперная кожа смотрится на этом пластике как инопланетянин на заседании ООН. Фрики, его купившие, конечно, найдутся, но убивать кого-то — только во влажных снах маркетологов Дукати. Надо же было смешать пластиковую внешность, свой движок, хз как еще настроенный, ремень, форварды… иллюстрация на тему того, что бы получилось, если бы ежик трахнул носорогиху ;-)
есздил на Вроде и на Давеле. не на х. эммм визуально и по стилю не нравятся ни один ни другой. НО вот рулежка торможение и динамика у этих 2 не сравнимы. не в пользу Харли. Дкмаю Х-Диавель так же будет интересен людям в первую очередь удовольствием от езды. А шмот уж они как нибудь под него подберут.
- borisovich
- 19 ноября 2015 в 12:09
- ↑
- ↓
Этот «Нишевый дорогой продукт с крайне неоднозначной целевой группой…» как начали делать в 11м году, так до сих пор и продают, периодически обновляя. У дилеров в прошлом году была ситуация, когда все Diavel'ы, стоящие в салоне были проданы, все Diavel'ы едущие в поставке с завода уже предоплачены и можно было оформить предзаказ только на следующую поставку. И оформляли.
Tы это к чему мне написал?
Я в курсе о различии между «великолепной Италией» и «ширпотребной Японией», т.е. я прекрасно осознаю какой образ пытается создать Ducati в глазах потребителя, я высказался о продажах итальянцев и эта техника никогда не была массовой, что не понятно? Низкие продажи у Ducati, низкие, поэтому и принадлежит этот производитель немцам, делают красивые мотоциклы, как-то продают, кому-то нравится — все хорошо, повода агрится нету.
Я в курсе о различии между «великолепной Италией» и «ширпотребной Японией», т.е. я прекрасно осознаю какой образ пытается создать Ducati в глазах потребителя, я высказался о продажах итальянцев и эта техника никогда не была массовой, что не понятно? Низкие продажи у Ducati, низкие, поэтому и принадлежит этот производитель немцам, делают красивые мотоциклы, как-то продают, кому-то нравится — все хорошо, повода агрится нету.
Традиции — это слово, которое очень сильно определяет тенденции в мире мотоциклов, на которых сидят ногами вперед. Даже Х-Д, со всей магией своего имени до сих пор выхватывает за создание В-Рода, а он по сравнению с диавелем-х просто образец традиционного подхода к строению круизеров. Так что шедевр вышел где-то на уровне живописи 21 века — возможно, оно круто, но вообще не для всех ;-) Ну и да, вангую ценник выше неба на это чудо.
ну там для этих целей специальный алюминиевые накладки, не пластиковые, так что ждем постов от будущих владельцев — пайка облицовки Мультистрады Эндуро, аргон в домашних условиях и все такое. А по сути, покупатель такого мотоцикла не должен задумываться о цене владения, т.к. Италия, красота, дизайн и цена.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (112)
RSS свернуть / развернуть