- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Шпионские фото Ducati Diavel 2016
Итальянский мотоблог опубликовал новые шпионские фотографии мотоцикла Ducati Diavel 2016, и мы можем сказать, что новое поколение имеет существенные отличия от текущей версии. И самая главная особенность заключается в том, что новый мотоцикл комплектуется ременной передачей!
В данный момент мы не можем объяснить причины, по которым инженеры Ducati решили использовать ремень, но есть несколько версий: 1) ремень более практичен, не нужно постоянно смазывать и подтягивать; 2) Ducati Diavel — мотоцикл, рассчитанный на рынок США, где ременные передачи пользуются большим спросом.
Изменений очень много: новая рама, новая задняя подвеска и т.д. Двигатель тоже новый, но не DVT-версия, которая сейчас устанавливается на Ducati Multistrada. Кроме того, итальянцы переделали систему охлаждения, выхлопную систему, маятник. В результате полностью изменилась эргономика, и теперь мы имеем дело с чопперской вертикальной посадкой с выставленными вперед ногами.
На фото мы видим одноместное седло, но наверняка будут разные модификации как для эгоистов, так и любителей ездить со вторым номером.
- kim
- Ким
- 30 сентября 2015 в 15:18
- +9
- OrangeDiavel
- 1 октября 2015 в 10:19
- ↓
Посадка как на В-РОДе, что не совсем чоппер, а пауэр-круизер. Хотя врядли маркетологи Дукати задумали соперничать с Харлеем в Америке… Скорее это конкурент В-МАКсу. А выхлоп видать недоработали еще.
- OrangeDiavel
- 2 октября 2015 в 9:28
- ↑
- ↓
Где я сказал, что это одинаковые мотоциклы?? Но что это один рыночный сегмент и одна целевая аудитория-это я утверждаю. А ты подтверждаешь, тем, что оба они стоят рядом в гараже;)
- e_giniborg
- 1 октября 2015 в 12:28
- ↓
Это не Диавель…
1) Другой двигатель
2) Другая компановка системы охлажденияъ
3) другая геометрия передней вилки
4) кардинально другая посадка
и это только на первый взгляд
То что страшный… ну так он вообще голый, и это просто обкатка новой концепции ( в рюкзаке сзади комп установлен, телеметрию собирает )
Мотик скорее всего на американский рынок ( а точнее на калифорнию: С левой стороны банка черная дань экостандартам. Например на M109R ( как понимаете американчик) такая же система устанавливается )
На счет конкуренции со «Стариной Хорли» так они уже давно им уши гнули: Ducati Apollo ( была даже статья в МОТО )
1) Другой двигатель
2) Другая компановка системы охлажденияъ
3) другая геометрия передней вилки
4) кардинально другая посадка
и это только на первый взгляд
То что страшный… ну так он вообще голый, и это просто обкатка новой концепции ( в рюкзаке сзади комп установлен, телеметрию собирает )
Мотик скорее всего на американский рынок ( а точнее на калифорнию: С левой стороны банка черная дань экостандартам. Например на M109R ( как понимаете американчик) такая же система устанавливается )
На счет конкуренции со «Стариной Хорли» так они уже давно им уши гнули: Ducati Apollo ( была даже статья в МОТО )
- borisovich
- 2 октября 2015 в 14:56
- ↑
- ↓
а точнее на калифорнию: С левой стороны банка чернаяВ связи с введением Евро4 банка появилась на новой Мультистраде для всех рынков. Так что теперь по одному её наличию калифорнийскую модель, как раньше, не отличить.
Двигатель вообще заинтересовал, потому что по левой стороне он больше всего напоминает Scrambler. Я не слепой и вижу огромный радиатор спереди, но может быть, может быть это будет воздушник с огромным масляным радиатором?
Опять же, в сегмент H-D итальянцы удачно залезли с самым первым Diavel'ом ещё в 2011м году, потому что покупатели этой модели в большинстве своём были именно из тех, кто обычно покупает H-D. Если они сделают модель с воздушным движком и кучей хрома, то ещё сильнее притянут к себе этих людей.
- e_giniborg
- 3 октября 2015 в 22:15
- ↑
- ↓
На счет крышек ремней ГРМ, я считаю, что это нормальный дизайнерский ход, т.к. прежние ну очень скучные и частелько подвергаются тюнингу или банальной замене на афтермаркет типа ризомы. н
- borisovich
- 2 октября 2015 в 15:03
- ↑
- ↓
Честно говоря, не понимаю почему до сих пор идут спекуляции на тему «Diavel 2016 или нет?» когда Diavel Carbon 2016го года уже анонсирован и внешнему виду это тот же Diavel Carbon 2015го, только с косметическими изменениями. Это новая модель, либо проект на 17й год. Но опять же, будь это такой долгострой, не было бы фотографий, пусть и «шпионских».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть