- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Анонс Ducati Monster 796 2010
Слух на счет нового мотоцикла Ducati Monster 796 подтвердился. Итальянская компания заявила, в 2010 году модельный ряд Монстров, что состоял из Monster 696 и 1100 см3, пополниться.
Причиной таких действий Дукати стал низкий уровень продажи топового Монстра, поэтому было решено ввести промежуточную модель. Впринципе, итальянцам не пришлось много трудиться над созданием байка. Они взяли двигатель от Hypermotard 796 2010 мощностью 87 л.с. и объемом 803 см3. Новый Monster 796 весит 167 кг и оснащается АБС. Мотоцикл появится в продаже к концу апреля. В Европе он будет стоить 8990€.
- kim
- Ким
- 19 апреля 2010 в 21:37
- 1
- +5
Лёшка, ну не лошадями же едиными..) Есть еще такие понятия, как крутящий момент, кривая мощности, соотношение мощности к массе, к оборотам и еще множество факторов) Зачастую конструкторы обрезают некоторое кол-во лошадей, несколько изгибая кривую мощности в сторону более низких оборотов, что позволит тебе получить сочную удобную середину и тяговитые низы — что очень удобно в городе, а посему необходимо нейкедам, стритам и прочим городским мотоциклам. Именно поэтому те же спортячьи моторы при уставновке в классики — дефорсируют (самый близкий пример — CBR1000 и CB1000) Потому что характер высокофорсированных спортовых моторов заключается в отдаче мощности на высоких оборотах, на низах они тухнут, что не очень удобно в городе (что бы не говорили закостенелые любители спортов).
Поэтому писать что у мотов аналогичной кубатуры лошадей больше — глупо, так как у любого спорта мощность будет больше чем у неоклассика или чоппера той же кубатуры. Зато у последних будет лучше отдача на низах и эластичность двигателя в целом.
Вот если бы ты написал, что «у мотоциклов аналогичного класса мощность больше» — это возможно было бы более в тему.
У дукаса мощности несколко меньше, чем у наиболее популярных одноклассников, но и вес его меньше, чем у многих из них. При езде ты скорее почувствуешь не недостаток мощности, а необычный характер работы L-твина, знаменитый звук десмодромного привода клапанного механизма (когда порой очкуешься, не полетело ли что-то в движке) и знаменитую итальянскую капризность (хотя тут опять же тема своего ИМХО).
Плюс у этого мотоцикла только ему присущая харизма, ради которой любители марки простят ему все, как автолюбители возводят в культ Феррари, хотя конкренты класса GT зачастую мощнее.
Как-то так :)
Поэтому писать что у мотов аналогичной кубатуры лошадей больше — глупо, так как у любого спорта мощность будет больше чем у неоклассика или чоппера той же кубатуры. Зато у последних будет лучше отдача на низах и эластичность двигателя в целом.
Вот если бы ты написал, что «у мотоциклов аналогичного класса мощность больше» — это возможно было бы более в тему.
У дукаса мощности несколко меньше, чем у наиболее популярных одноклассников, но и вес его меньше, чем у многих из них. При езде ты скорее почувствуешь не недостаток мощности, а необычный характер работы L-твина, знаменитый звук десмодромного привода клапанного механизма (когда порой очкуешься, не полетело ли что-то в движке) и знаменитую итальянскую капризность (хотя тут опять же тема своего ИМХО).
Плюс у этого мотоцикла только ему присущая харизма, ради которой любители марки простят ему все, как автолюбители возводят в культ Феррари, хотя конкренты класса GT зачастую мощнее.
Как-то так :)
Хм, ну может я читать разучился, но я вижу
Под «мотоциклы аналогичной кубатуры» подпадают и суперспорты, с которыми сравнивать мощность городского мотоцикла очень глупо, так как при создании городского мотоцикла мощностью жертвуют в угоду эластичности двигателя.
Я имел ввиду в своем посте, что мотоцикл следует сравнивать с одноклассниками (в данном случае — со стритами). Т.е. подразумевал классификацию не только по кубатуре, но и по типу мотоцикла.
И мой пост был написан тебе просто для информации и размышлений — это плохо? ) Или чего сразу в штыки? :)
мя в монстрах смущает то, что у мотоциклов аналогичной кубатуры лошадей больше чем у Дукаса
Под «мотоциклы аналогичной кубатуры» подпадают и суперспорты, с которыми сравнивать мощность городского мотоцикла очень глупо, так как при создании городского мотоцикла мощностью жертвуют в угоду эластичности двигателя.
Я имел ввиду в своем посте, что мотоцикл следует сравнивать с одноклассниками (в данном случае — со стритами). Т.е. подразумевал классификацию не только по кубатуре, но и по типу мотоцикла.
И мой пост был написан тебе просто для информации и размышлений — это плохо? ) Или чего сразу в штыки? :)
Ну я своим первым коментом именно на это ответ тебе и написал, разве нет?
Если говорить о лошадках, о мощностях:
Ты пишешь, что тебя смущает, что у Дукаса меньше лошадок, чем у мотоциклов той же кубатуры. Так?
А я лишь высказал в ответ свое мнение на тему — «не лошадками едиными»
Так как ездабельность мотоцикла зависит не от лошадок а от совокупности таких факторов, как соотношение мощности к массе, соответствие характера двигателя условиям использования и т.д." (читать мой первый комент)
То есть Дукас вполне может оказаться приемистее, легче, удобнее в городе и пробках (на которые и ориентирован) чем более мощные одноклассники, и за счет этого ничего не терять в динамике, т.е. ездить не хуже, а то и лучше. Тебе мотоцикл для езды нужен, или одними лошадками меряться?
Это мнение ты можешь принять, можешь не принять. О чем мы вообще спорим?))
Фух, ну разжевал уже как смог…
Если говорить о лошадках, о мощностях:
Ты пишешь, что тебя смущает, что у Дукаса меньше лошадок, чем у мотоциклов той же кубатуры. Так?
А я лишь высказал в ответ свое мнение на тему — «не лошадками едиными»
Так как ездабельность мотоцикла зависит не от лошадок а от совокупности таких факторов, как соотношение мощности к массе, соответствие характера двигателя условиям использования и т.д." (читать мой первый комент)
То есть Дукас вполне может оказаться приемистее, легче, удобнее в городе и пробках (на которые и ориентирован) чем более мощные одноклассники, и за счет этого ничего не терять в динамике, т.е. ездить не хуже, а то и лучше. Тебе мотоцикл для езды нужен, или одними лошадками меряться?
Это мнение ты можешь принять, можешь не принять. О чем мы вообще спорим?))
Фух, ну разжевал уже как смог…
стиль, харизма, маленькая масса, лучшие в классе тормоза (и литровым японским спортам по качеству тормозов даст прикурить) а мало мощи — бери 1100 кубового, а я считаю достаточно выехать в кафешку покрасоваться/получить удовольствие от вождения данным апаратом, уже 4 месяца думаю о покупке его или стритфайтера, смотрю на следующий год в качестве 2 мота чисто для города.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть