- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Мотоцикл Ducati 900SS Imola
Ducati 900SS Imola — более кубатурный мотоцикл итальянской фабрики, который был разработан на базе легендарной модели Ducati 750GT, которая в 1972 году потрясла весь мир, когда выиграла 1-2 места на гонке Имола 200. В те годы итальянская фабрика славилась малокубатурной техникой, поэтому победа была очень неожиданной. Пол Смарт приехал первым, в то время как Бруно Спаджьяри — вторым. Конечно же, гонщики проделали отличную работу, но ключом к успеху стал десмодромный L-Twin, разработанный Фабио Таглиони.
В 1974 году Ducati организовали малосерийное производство мотоциклов Ducati 750 Super Sport, который имел много общего с победными мотоциклами Ducati 750GT, прославившимися на Имоле 200. Новый мотоцикл был дорожной версией, но все равно больше подходил для трассы, поскольку хорошо управлялся, а также производил отличные для той эпохи рабочие характеристики. В середине 70-х итальянцы решили производить суперспортивную модель в больших объемах, поэтому переставили переключатель скоростей на левую сторону, а выхлопную систему модернизировали для более комфортного дорожного использования.
В 1975 году компания Ducati представила 864-кубовый двигатель (square-case) L-Twin, который получил маркировку 900SS. Итальянцы выпускали всего несколько сотен мотоциклов в год, поэтому сейчас они обладают высокой коллекционной ценностью (особенно это касается синей версии Имола).
Представленный на фотографиях мотоцикл Ducati 900SS Imola будет продан 8-го января с аукциона Bonhams в Лас-Вегасе. Цена? 40 000 — 50 000 долларов.
- kim
- Ким
- 27 декабря 2014 в 17:30
- 4
- +15
Прекрасен. Классические Ducati и Moto Guzzi совершенно не требуют, да и с трудом терпят попытки тюнинга и кастомайзинга. Вообще, это тот самый случай, когда сток хорош сам по себе и всякий улучшайзинг, до степени смешения, граничит с дремучим колхозингом. Пусть они остаются такими, как вышли с завода. ИМХО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть