Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Мотоцикл Ducati 900SS Imola


Ducati 900SS Imola — более кубатурный мотоцикл итальянской фабрики, который был разработан на базе легендарной модели Ducati 750GT, которая в 1972 году потрясла весь мир, когда выиграла 1-2 места на гонке Имола 200. В те годы итальянская фабрика славилась малокубатурной техникой, поэтому победа была очень неожиданной. Пол Смарт приехал первым, в то время как Бруно Спаджьяри — вторым. Конечно же, гонщики проделали отличную работу, но ключом к успеху стал десмодромный L-Twin, разработанный Фабио Таглиони.

В 1974 году Ducati организовали малосерийное производство мотоциклов Ducati 750 Super Sport, который имел много общего с победными мотоциклами Ducati 750GT, прославившимися на Имоле 200. Новый мотоцикл был дорожной версией, но все равно больше подходил для трассы, поскольку хорошо управлялся, а также производил отличные для той эпохи рабочие характеристики. В середине 70-х итальянцы решили производить суперспортивную модель в больших объемах, поэтому переставили переключатель скоростей на левую сторону, а выхлопную систему модернизировали для более комфортного дорожного использования.

В 1975 году компания Ducati представила 864-кубовый двигатель (square-case) L-Twin, который получил маркировку 900SS. Итальянцы выпускали всего несколько сотен мотоциклов в год, поэтому сейчас они обладают высокой коллекционной ценностью (особенно это касается синей версии Имола).

Представленный на фотографиях мотоцикл Ducati 900SS Imola будет продан 8-го января с аукциона Bonhams в Лас-Вегасе. Цена? 40 000 — 50 000 долларов.

Мотоцикл Ducati 900SS ImolaМотоцикл Ducati 900SS ImolaМотоцикл Ducati 900SS ImolaМотоцикл Ducati 900SS ImolaМотоцикл Ducati 900SS ImolaМотоцикл Ducati 900SS ImolaМотоцикл Ducati 900SS ImolaМотоцикл Ducati 900SS Imola
  • kimkim
  • Ким
  • 27 декабря 2014 в 17:30
  • 4
  • оценка: +15

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+2
ultorix
Прекрасен. Классические Ducati и Moto Guzzi совершенно не требуют, да и с трудом терпят попытки тюнинга и кастомайзинга. Вообще, это тот самый случай, когда сток хорош сам по себе и всякий улучшайзинг, до степени смешения, граничит с дремучим колхозингом. Пусть они остаются такими, как вышли с завода. ИМХО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Мотоцикл Ducati 900SS Imola