Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Оружие победы: 2012 Ducati Multistrada 1200 S Pikes Peak

В эти выходные (12 августа) гонка Pikes Peak. 90-я годовщина.
Конечно, в закулисье не пустят обывателя, но, давайте взглянем на гоночный Ducati Multistrada 1200 S Pikes Peak.

Конечно, Ducati надеется на победу в 2012 году! Команда Ducati Spider Grips Team подготовила новую (эволюционную) версию победоносного Ducati Multistrada.

Модифицирован двигатель и ECU (блок управления двигателем), настроена подвеска, заменён выхлоп (Acrapovic) и колёса (OZ Racing).
Об остальном нам могут и после участия в гонках не рассказать, ведь будет ещё Pikes Peak 2013...











И, пожалуй, одна из немногих деталей, которая достанется стоковым мотоциклам:


Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC) — Международные соревнования по подъему на холм Пайкс Пик, имеют еще второе, неофициальное название «Гонка в облаках» (Race to the Clouds). Это ежегодные соревнования по подъему на мотоцикле или автомобиле на вершину холма Пайкс Пик (Pikes Peak) в Колорадо. Длина дистанции, которую преодолевают пилоты, составляет 19,99 км (12,42 мили). Старт располагается на высоте 2 862 метра над уровнем моря, у Седьмой Мили шоссе Пайкс Пик (Pikes Peak Highway), а финиш — на высоте 4 301 метр над уровнем моря. Извилистая горная трасса со средним уклоном 7 % имеет 156 поворотов, а перепад высот между стартом и финишем составляет 1 439 метров. До 2011 года включительно покрытие трассы было смешанным — часть участков была заасфальтирована, другая их часть оставалась гравийной. Гонка включена в Календарь Международных событий Международной автомобильной федерации. Первые состязания состоялись в 1916 году, и в настоящее время в соревнованиях участвуют различные классы автомобилей, мотоциклов, грузовиков и квадроциклов. В среднем число участников колеблется около цифры 150.
  • guestguest
  • Дмитрий
  • 10 августа 2012 в 11:22
  • оценка: +16

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
Ramiroz
Красотка!
+1
rasamaha
Ром, открой глаза, Угрюмый Гусь…
0
Ramiroz
Дим, по мне очень даже, не то что первая мульти)
0
Sietonaqest
Вай какая красота, я влюблен )))
0
masich
ниче се — коллектор завернули)))
0
NtLDream
3-я фото снизу это что? квик шифтер чтоли?)
0
SDenis
Да
0
Sergun
Триумф опять макаронников уделает)))
0
6ec
  • 6ec
  • 10 августа 2012 в 16:01
крыло переднее ай какое правильное!!!
0
jeka
  • jeka
  • 10 августа 2012 в 18:38
Ага, и почти всё фиксируется проволкой(((
здесь был ататат

0
Super-Puper
странно, что «сухое» сцепление поставили. На стоковой Мультистраде «мокрое». Мне кажется, что тут даже не стоковый движок стоит, а проволокой пишется через О и все, что вы там фиксируете уж точно не на новых мотоциклах, тем более посмотрели бы новые дукати, как они сделаны.
0
hracer
«Чистые» слики — не верю
0
Yeti
  • Yeti
  • 12 августа 2012 в 10:20
Красивый мотоцикл! Дизайн идёт впереди технических решений!
С гушителями — перебор.
0
SHTRLZ
красные армированные шланги… надо подумать
+1
Fukel
  • Fukel
  • 21 ноября 2013 в 12:22
перья карбоновые замечательны)))))
0
guest
Да. Уровень нехнологий на высоте…
Это американская Race Tech.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Оружие победы: 2012 Ducati Multistrada 1200 S Pikes Peak