- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Officine Rossopuro: скрэмблер Moto Guzzo Levante 750
Выпуск нового турэндуро Moto Guzzi V85 TT вызвал интерес к дуал-спортам Moto Guzzi прошлого. Во-первых, все вспомнили о Moto Guzzi Stelvio, который был снят с производства три года назад, так как не проходил по стандарту евро4. Во-вторых, некоторые пошли дальше и вспомнили об Tutto Terreno или Nuova Tipo Cross (NTX) 1980-х. Филиппо Барбакане из мастерской “Officine Rossopuro” проделал отличную работу, включая свап мотора.
«Прошло очень много времени с момента, когда делал внедорожный мотоцикл для себя. Сложно найти время для личных проектов», — сказал Филиппо.
История проекта началась много лет назад, когда Филиппо купил старый NTX 350 середины 80-х в военной отделке (эта модель поставлялась итальянской полиции). Мотоцикл долгое время стоял законсервированным, а три года назад Филиппо решил заняться им. Итальянский мастер мечтал о более мощном мотоцикле с более длинными передачами. Это очевидно, поскольку NTX 350 производит всего 35 л.с. и весит 180 кг. Стояла задача сделать внедорожный мотоцикл в стиле 70-х для поездок на большие расстояния.
Спецификация проекта Moto Guzzi Levante (в переводе “растущий”):
- новый алюминиевый обвес
- два топливный бака (один показан на фото, второй устанавливается для поездок на большие расстояния), перестановка занимает несколько минут
- двигатель от Moto Guzzi NTX 650, голова 750 от современного Moto Guzzi
- упрощенная электроника
- максимально простой инжектор
- литиево-ионный аккумулятор
- коробка от 750-й модели
- кастомный выхлопной коллектор
- глушитель MASS Moto
- алюминиевая воздушная коробка и некоторые другие компоненты
- укрепленная рама
- оригинальная вилка полностью модернизирована
- 19-дюймовое переднее колесо, алюминиевое
- тормоз Brembo gold Series, 320-мм диск
- резина Continental TKC80.
- светодиодная оптика
- кастомное седло
Филиппо планирует поехать на этом мотоцикле из Италии в Марокко и Исландию!
- kim
- Ким
- 2 августа 2019 в 12:28
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть