Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1445 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Officine Rossopuro: скрэмблер Moto Guzzo Levante 750

Officine Rossopuro: скрэмблер Moto Guzzo Levante 750

Выпуск нового турэндуро Moto Guzzi V85 TT вызвал интерес к дуал-спортам Moto Guzzi прошлого. Во-первых, все вспомнили о Moto Guzzi Stelvio, который был снят с производства три года назад, так как не проходил по стандарту евро4. Во-вторых, некоторые пошли дальше и вспомнили об Tutto Terreno или Nuova Tipo Cross (NTX) 1980-х. Филиппо Барбакане из мастерской “Officine Rossopuro” проделал отличную работу, включая свап мотора.

«Прошло очень много времени с момента, когда делал внедорожный мотоцикл для себя. Сложно найти время для личных проектов», — сказал Филиппо.

История проекта началась много лет назад, когда Филиппо купил старый NTX 350 середины 80-х в военной отделке (эта модель поставлялась итальянской полиции). Мотоцикл долгое время стоял законсервированным, а три года назад Филиппо решил заняться им. Итальянский мастер мечтал о более мощном мотоцикле с более длинными передачами. Это очевидно, поскольку NTX 350 производит всего 35 л.с. и весит 180 кг. Стояла задача сделать внедорожный мотоцикл в стиле 70-х для поездок на большие расстояния.

Спецификация проекта Moto Guzzi Levante (в переводе “растущий”):

  • новый алюминиевый обвес
  • два топливный бака (один показан на фото, второй устанавливается для поездок на большие расстояния), перестановка занимает несколько минут
  • двигатель от Moto Guzzi NTX 650, голова 750 от современного Moto Guzzi
  • упрощенная электроника
  • максимально простой инжектор
  • литиево-ионный аккумулятор
  • коробка от 750-й модели
  • кастомный выхлопной коллектор
  • глушитель MASS Moto
  • алюминиевая воздушная коробка и некоторые другие компоненты
  • укрепленная рама
  • оригинальная вилка полностью модернизирована
  • 19-дюймовое переднее колесо, алюминиевое
  • тормоз Brembo gold Series, 320-мм диск
  • резина Continental TKC80.
  • светодиодная оптика
  • кастомное седло


Филиппо планирует поехать на этом мотоцикле из Италии в Марокко и Исландию!

Officine Rossopuro: скрэмблер Moto Guzzo Levante 750Officine Rossopuro: скрэмблер Moto Guzzo Levante 750Officine Rossopuro: скрэмблер Moto Guzzo Levante 750Officine Rossopuro: скрэмблер Moto Guzzo Levante 750Officine Rossopuro: скрэмблер Moto Guzzo Levante 750Officine Rossopuro: скрэмблер Moto Guzzo Levante 750Officine Rossopuro: скрэмблер Moto Guzzo Levante 750Officine Rossopuro: скрэмблер Moto Guzzo Levante 750Officine Rossopuro: скрэмблер Moto Guzzo Levante 750Officine Rossopuro: скрэмблер Moto Guzzo Levante 750Officine Rossopuro: скрэмблер Moto Guzzo Levante 750
  • kimkim
  • Ким
  • 2 августа 2019 в 12:28
  • 1
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
san2
  • san2
  • 6 августа 2019 в 12:03
Гавно какое-то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Officine Rossopuro: скрэмблер Moto Guzzo Levante 750